Мех. само-блок. дифференциал моста ⇐ Transit. Трансмиссия
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
-
- Мастер железяка
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: приозерск
- Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
- Возраст: 46
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Да,ничего бус.Старичек,а выглядит достойно.Салон ухоженный,да и вообще сделанно с душой.Мост бы такой не плохо заиметь .Капот и решетка у него уже меняны.После 94 года,хотя машинка конца восьмидесятых.Да и ценник для такого состояния адекватный.
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
-
- Врос
- Всего сообщений: 450
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: самозанят
- Откуда: Псков
- Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
- Возраст: 55
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Хотя может я ошибаюсь, думая что он повышенного трения? Но ведь самоблок. не крутил-бы колесо наверно? С другой стороны, когда поворачиваешь, чувствуются некие подёргивания.
Нет. Просто так более понятно человекам Не нужен ей передний привод. Это всё-таки трассовый автобус. Под низом два радиатора кондея висят. И потом лишний вес и клиренс ни к чему такой технике.Green_Wulf:- вижу, что там написано...
Хотя может я ошибаюсь, думая что он повышенного трения? Но ведь самоблок. не крутил-бы колесо наверно? С другой стороны, когда поворачиваешь, чувствуются некие подёргивания.
Вы правы. По ПТС она 89г. А как это определяется? Мне говорили, что АБС и такой ходовой на этих годах не было?makovey:После 94 года,хотя машинка конца восьмидесятых.
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053
vin WF0LXXGBFL3C72053
-
- Мастер железяка
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: приозерск
- Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
- Возраст: 46
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Сайтик с видео про Транзит 4*4.WWW.BUS4*4.COM.AU.Ни че так.
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7847
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Ни, чё так. Только ссылку можно было и по нормальному вставить, а не чёрт знает как http://www.bus4x4.com.au/
Вот оно на ютубе.
Вот оно на ютубе.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Мастер железяка
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: приозерск
- Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
- Возраст: 46
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Извеняюсь,хотел,пробовал,но не получается у меня............ну ни как.....
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
-
- Врос
- Всего сообщений: 450
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Детей: 1
- Профессия: самозанят
- Откуда: Псков
- Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
- Возраст: 55
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Праворукий. Для японии что-ли. Колёса красивые. Понижающая видно есть и мосты самоблоки. Неплохо едет. И новая наверно Денег стоит!
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053
vin WF0LXXGBFL3C72053
-
- Модератор
- Всего сообщений: 7847
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 55
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Соврал Австралия! Там на борту написано, да и сайт то ведь Австралийский
Англия. У них полноприводных Транзитов разных годов выпуска, не мало.rusich:Праворукий. Для японии что-ли.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
За просто полный привод AWD Форд в России просил доплату в 245т.р.rusich:И новая наверно Денег стоит!
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Соврал Австралия! Там на борту написано, да и сайт то ведь Австралийский
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Профессия: Крутим гайки и вертим баранки
- Откуда: Город-на-Неве
- Авто: Ford Transit 100L LCY, 1991 г.в., 4CA 2.5D, ТНВД Bosch, G51А i=3.9
- Возраст: 38
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Меня интересует пара с кодом М - 4.18. Где можно достать ее? Есть ли где-нибудь информация по этой паре? Общался с представителями сети магазинов у нас в городе (ford-transit.spb.ru) - там только руками разводят, мол, значит увидели секретную информацию. Все, что им известно - 4.63, 5.14 и 5.83. Про 4.18 вообще первый раз слышат. Но ведь в тех.разделе она же не просто так указана!
Green_Wulf:Тип 51 и 53 (G)
G 4.63
J 51.14
K 5,83
M 4,18
Меня интересует пара с кодом М - 4.18. Где можно достать ее? Есть ли где-нибудь информация по этой паре? Общался с представителями сети магазинов у нас в городе (ford-transit.spb.ru) - там только руками разводят, мол, значит увидели секретную информацию. Все, что им известно - 4.63, 5.14 и 5.83. Про 4.18 вообще первый раз слышат. Но ведь в тех.разделе она же не просто так указана!
-
- Мастер железяка
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: приозерск
- Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
- Возраст: 46
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Ну вот со второй попытки удалось поставить редуктор с диффом повышенного трения в мост.Но все по порядку.Был приобретен на разборке на Шкиперском мост с гнутыми чулками от спарки с диффом повышенного трения.
Отдавать на разборку не стал,позвонил поинтересовался нет ли у них еще таких, сказали нет. Ну на крайняк можно и вытачить эту ось.
Поиски продолжил. Огромное СПАСИБО Юхану (Ивану), нашел в Финке и привез мне еще один редуктор с блокировкой.
Перед установкой разобрали его полностью,состояние очень хорошее.Передаточное у него было 4.63, поменяли пару на 5.14. Попутно заменили сальники полуосей.Меняются они конечно интересно.Что бы вытащить сальники понадобился вот такой инструмент. А вот устанавливается сальник через корпус редуктора внутри чулка.Была взята шпилька 10 и подобраны шайбы. Все установили подрегулировали по микрометру,вроде не гудит. Попробовал в действии, на льду в грязи копают два колеса, разворот задом в горку под 90 градусов тоже гребут. Единственное что хочется сделать это подрегулировать преднатяг. Сделать по жоще. Звонил на Витебский там как то добавляют шайбы. Надо по распрашивать.
А тут на авито объява попалась о продаже редуктора с диффом повышенного трения.Купил Теперь есть откуда взять ось сателитов на первый редуктор да и еще кое что останется. Поставлю на другой Транзит.
Вот он который с авито. А это первый со сломанной осью,вот из них соберу один рабочий.
Начали устанавливать,сняли редуктор с машины.........а нет бы с начала разобрать донорский.Разобрали его а там оказалась сломана ось сателитов.
Ну че, ставим опять все обратно.Отдавать на разборку не стал,позвонил поинтересовался нет ли у них еще таких, сказали нет. Ну на крайняк можно и вытачить эту ось.
Поиски продолжил. Огромное СПАСИБО Юхану (Ивану), нашел в Финке и привез мне еще один редуктор с блокировкой.
Перед установкой разобрали его полностью,состояние очень хорошее.Передаточное у него было 4.63, поменяли пару на 5.14. Попутно заменили сальники полуосей.Меняются они конечно интересно.Что бы вытащить сальники понадобился вот такой инструмент. А вот устанавливается сальник через корпус редуктора внутри чулка.Была взята шпилька 10 и подобраны шайбы. Все установили подрегулировали по микрометру,вроде не гудит. Попробовал в действии, на льду в грязи копают два колеса, разворот задом в горку под 90 градусов тоже гребут. Единственное что хочется сделать это подрегулировать преднатяг. Сделать по жоще. Звонил на Витебский там как то добавляют шайбы. Надо по распрашивать.
А тут на авито объява попалась о продаже редуктора с диффом повышенного трения.Купил Теперь есть откуда взять ось сателитов на первый редуктор да и еще кое что останется. Поставлю на другой Транзит.
Вот он который с авито. А это первый со сломанной осью,вот из них соберу один рабочий.
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
-
- Мастер железяка
- Всего сообщений: 718
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: ип
- Откуда: приозерск
- Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
- Возраст: 46
Re: Мех. само-блок. дифференциал моста
Масло залил кастроловское для диффов повышенного трения и присадку еще мопар.
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 3709 Просмотры
-
Последнее сообщение EKOTOP
-
- 0 Ответы
- 562 Просмотры
-
Последнее сообщение legik
-
- 2 Ответы
- 393 Просмотры
-
Последнее сообщение ALT всетаки я
-
- 2 Ответы
- 2186 Просмотры
-
Последнее сообщение lex2373935
-
- 4 Ответы
- 671 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений-Кузбасс