Мех. само-блок. дифференциал мостаTransit. Трансмиссия

Сцепление, КПП, кардан, дифференциал, полуоси

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Да,ничего бус.Старичек,а выглядит достойно.Салон ухоженный,да и вообще сделанно с душой.Мост бы такой не плохо заиметь :oops: .Капот и решетка у него уже меняны.После 94 года,хотя машинка конца восьмидесятых.Да и ценник для такого состояния адекватный. :flag:
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Реклама
rusich
Врос
Врос
Всего сообщений: 416
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: самозанят
Откуда: Псков - Тверь
Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение rusich »

Green_Wulf:- вижу, что там написано...
Нет. Просто так более понятно человекам :) Не нужен ей передний привод. Это всё-таки трассовый автобус. Под низом два радиатора кондея висят. И потом лишний вес и клиренс ни к чему такой технике.
Хотя может я ошибаюсь, думая что он повышенного трения? Но ведь самоблок. не крутил-бы колесо наверно? С другой стороны, когда поворачиваешь, чувствуются некие подёргивания.
makovey:После 94 года,хотя машинка конца восьмидесятых.
Вы правы. По ПТС она 89г. А как это определяется? Мне говорили, что АБС и такой ходовой на этих годах не было?
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Сайтик с видео про Транзит 4*4.WWW.BUS4*4.COM.AU.Ни че так. :)
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

Ни, чё так. Только ссылку можно было и по нормальному вставить, а не чёрт знает как :) http://www.bus4x4.com.au/
Вот оно на ютубе.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Извеняюсь,хотел,пробовал,но не получается у меня............ну ни как..... :(
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

rusich
Врос
Врос
Всего сообщений: 416
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: самозанят
Откуда: Псков - Тверь
Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение rusich »

Праворукий. Для японии что-ли. Колёса красивые. Понижающая видно есть и мосты самоблоки. Неплохо едет. И новая наверно :) Денег стоит!
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

rusich:Праворукий. Для японии что-ли.
Англия. У них полноприводных Транзитов разных годов выпуска, не мало.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
rusich:И новая наверно Денег стоит!
За просто полный привод AWD Форд в России просил доплату в 245т.р.

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Соврал :facepalm: Австралия! Там на борту написано, да и сайт то ведь Австралийский :D
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
BoozyteuR
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 06.12.2011
Профессия: БаранкоГайкоВерт
Откуда: Город-на-Неве
Авто: Ford Transit 100L LCY, 1991 г.в., 4CA 2.5D, ТНВД Bosch, г.п. i=3.9
Возраст: 35
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение BoozyteuR »

Green_Wulf:Тип 51 и 53 (G)
G 4.63
J 51.14
K 5,83
M 4,18

Меня интересует пара с кодом М - 4.18. Где можно достать ее? Есть ли где-нибудь информация по этой паре? Общался с представителями сети магазинов у нас в городе (ford-transit.spb.ru) - там только руками разводят, мол, значит увидели секретную информацию. Все, что им известно - 4.63, 5.14 и 5.83. Про 4.18 вообще первый раз слышат. Но ведь в тех.разделе она же не просто так указана!

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Ну вот со второй попытки удалось поставить редуктор с диффом повышенного трения в мост.Но все по порядку.Был приобретен на разборке на Шкиперском мост с гнутыми чулками от спарки с диффом повышенного трения.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 001.jpg
Начали устанавливать,сняли редуктор с машины.........а нет бы с начала разобрать донорский.Разобрали его а там оказалась сломана ось сателитов.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 007.jpg
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 006.jpg
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 005.jpg
Ну че, ставим опять все обратно.
Отдавать на разборку не стал,позвонил поинтересовался нет ли у них еще таких, сказали нет. Ну на крайняк можно и вытачить эту ось.
Поиски продолжил. Огромное СПАСИБО Юхану (Ивану), нашел в Финке и привез мне еще один редуктор с блокировкой. :flag:
Перед установкой разобрали его полностью,состояние очень хорошее.Передаточное у него было 4.63, поменяли пару на 5.14.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 001.jpg
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 003.jpg
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 004.jpg
Попутно заменили сальники полуосей.Меняются они конечно интересно.Что бы вытащить сальники понадобился вот такой инструмент.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 007.jpg
А вот устанавливается сальник через корпус редуктора внутри чулка.Была взята шпилька 10 и подобраны шайбы.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 005.jpg
Все установили подрегулировали по микрометру,вроде не гудит.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 009.jpg
Попробовал в действии, на льду в грязи копают два колеса, разворот задом в горку под 90 градусов тоже гребут. Единственное что хочется сделать это подрегулировать преднатяг. Сделать по жоще. Звонил на Витебский там как то добавляют шайбы. Надо по распрашивать.

А тут на авито объява попалась о продаже редуктора с диффом повышенного трения.Купил :D Теперь есть откуда взять ось сателитов на первый редуктор да и еще кое что останется. Поставлю на другой Транзит. :)
Вот он который с авито.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 002.jpg
А это первый со сломанной осью,вот из них соберу один рабочий.
Мех. само-блок. дифференциал моста - фото 008.jpg
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Масло залил кастроловское для диффов повышенного трения и присадку еще мопар.
Мех. само-блок. дифференциал моста - 731.jpg
Мех. само-блок. дифференциал моста - 731.jpg (24.38 КБ) 588 просмотров
Мех. само-блок. дифференциал моста - 3516.jpg
Мех. само-блок. дифференциал моста - 3516.jpg (26.08 КБ) 588 просмотров
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. Трансмиссия»