Ну вот со второй попытки удалось поставить редуктор с диффом повышенного трения в мост.Но все по порядку.Был приобретен на разборке на Шкиперском мост с гнутыми чулками от спарки с диффом повышенного трения.
Начали устанавливать,сняли редуктор с машины.........а нет бы с начала разобрать донорский.Разобрали его а там оказалась сломана ось сателитов.
Ну че, ставим опять все обратно.
Отдавать на разборку не стал,позвонил поинтересовался нет ли у них еще таких, сказали нет. Ну на крайняк можно и вытачить эту ось.
Поиски продолжил. Огромное СПАСИБО Юхану (Ивану), нашел в Финке и привез мне еще один редуктор с блокировкой.

Перед установкой разобрали его полностью,состояние очень хорошее.Передаточное у него было 4.63, поменяли пару на 5.14.
Попутно заменили сальники полуосей.Меняются они конечно интересно.Что бы вытащить сальники понадобился вот такой инструмент.
А вот устанавливается сальник через корпус редуктора внутри чулка.Была взята шпилька 10 и подобраны шайбы.
Все установили подрегулировали по микрометру,вроде не гудит.
Попробовал в действии, на льду в грязи копают два колеса, разворот задом в горку под 90 градусов тоже гребут. Единственное что хочется сделать это подрегулировать преднатяг. Сделать по жоще. Звонил на Витебский там как то добавляют шайбы. Надо по распрашивать.
А тут на авито объява попалась о продаже редуктора с диффом повышенного трения.Купил

Теперь есть откуда взять ось сателитов на первый редуктор да и еще кое что останется. Поставлю на другой Транзит.

Вот он который с авито.
А это первый со сломанной осью,вот из них соберу один рабочий.
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.