makovey:Вот нарыл фотку редуктор моста с диффом повышенного трения на транзит.
А фотка то откуда? Может там ещё чего интересного написано?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Правда это другой тип моста и такой редуктор в мост с задней крышкой будет непоставить
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
У нас с такими донорами расстаются когда с них уже и взять то нечего
Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды:
4х4 впереди явно дифф. самоблок. Правда вроде бы чего то не очень хорошо работает.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4NLpKgRVEo0[/youtube]
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
На auto.ru если мне память не изменяет одного такого года этак начала 90-х вроде бы видел. Просто, я не думаю, что от таких машин, у нас кто то жаждет избавлятся. Обычно в них деньги вкладывают и ездят, ездят, ездят... Да и стоят они весьма не мало.
У нас тут на форуме пара полноприводных Мерсов "кирпичей" продавалось, а может и сейчас продаются, так вот на один из них цена была 800т.р., а за второй больше миллиона хотели (правда он в отличном состоянии).
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Да, я уж и не помню когда Или когда своего покупал, три с лишним года назад или может позже, я там просто через совсем неопредёлённые промежутки времени бываю, вот и не помню чего там и когда видел
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Всем привет.
На сколько я понял из темы,вы обсуждали две разных вещи.Дифф. повышенного трения и Самоблокирующийся дифференциал - это не одно и тоже.Дифф. повышенного трения не даёт 100% блокировки колёс.Не знаю как они называются для фордов.Например для Хундаев они обзываются, LSD-Дифф. повышенного трения и LD-Самоблокирующийся дифференциал.
Если не прав ,то поправте.Вот ссылка на хундаев.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=57304
aleksrus51, Да нам тут на данный момент, всё едино Нам бы хоть какой нибудь, хоть повышенного трения (ГАЗ-66 себя очень неплохо с ними в грязи чувствует), хоть самоблок, хоть жёсткую принудительную блокировку.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Мне попался фордик с таким мостом повышенного трения.http://www.avito.ru/pskov/avtomobili_s_ ... _101188667. Почему повышенного? Потому что, если одно колесо поднять, оно руками не крутится. А если крутить двигателем то, крутится, но чувствуется что не свободно. А если покрутить подольше, усилие увеличивается и машина норовит поехать на одном колесе По снегу прёт...!!! эт вам не электронное подтормаживание
Вот имено, почему вдруг повышенного?
Я лично, вижу, что там написано...
самоблокир. дифференциал
А вообще, машинка очень даже прикольная, туда бы ещё и передний ведущий в добавок к заднему...
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
поразмышляв, на что бы я хотел поменять свой авто, решил, что единственным интересным вариантом выглядит Делика посвежее, капотной компановки. Но она почему-то заработала себе славу геморойной машины, да и из предполагаемых бюджетов выбивается.
А чем меня не устраивает теперешний авто? В значительной степени - проходимостью. Серьёзным проходимцем этой машине быть не суждено, но что-то улучшить...
Последнее сообщение
FAER , Открой тему по продаже Бонго, плз. Может кто и возьмёт. Только с подробностями и фото.
есть ли на LH119 (3L мех) 93г блок ЕГР? и где он находится?
просто целиком не разбирал - не удобно на улице, ну и ковыряюсь по мере появляющихся глюков
вот был геморрой с заводкой - не всегда крутил стартер - даже сдавал проверять - все хорошо говорят, долез до замка зажигания, выяснилось, что его нет :lol: ну в смысле контактная группа примотана к личинке скотчем...
почистил контакты, нашел...
Последнее сообщение
Уже нашёл причину - оторвался маааленький проводок на массу к двигателю - прикрутил и все заработало...
Но сколько же там какого-то колхоза...
Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
А может вот этот блок на схеме называться блоком ЕГР?
Коллеги, подскажите срочно, кто знает, как разобрать дифференциал?
Обнаружил люфт в полуосях, снял заднюю крышку, и там хорошо видно, что есть хороший люфт в шестернях.
Вытащил редуктор, и не могу понять, как вытащить палец, на котором крутятся шестерни полуосей. Ни в одну, ни в другую сторону не выбивается. Он вообще разбирается?
Заранее спасибо!
Последнее сообщение
Да да, спасибо за ответ! Я уже нашел его) и все поменял!
доброе время суток, разобрал я новую муфту чтоб поменять масло да и убедится в том что она еще живая. Убедился, запчасти были как новые, но когда все собрал назад , почему то на поворотах не срабатывает деференциал, тоесть если поварачиваешь круто направо то заднее правое колесо по снегу пробуксовывает и ощущение как будто машину держат за зад.(а если разварачиваться на асфальте то полная попец...