Мех. само-блок. дифференциал мостаTransit. Трансмиссия

Сцепление, КПП, кардан, дифференциал, полуоси

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

makovey:Вот нарыл фотку редуктор моста с диффом повышенного трения на транзит.
А фотка то откуда? Может там ещё чего интересного написано?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Правда это другой тип моста и такой редуктор в мост с задней крышкой будет непоставить :(
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Реклама
Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Фотке больше года.если не ошибаюсь с какого-то украинского форума по транзитам.там еще частенько Черный Чак фигурировал :D попробую поискать.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да это вроде мост с 14 колесами 5 шпилек.
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

Наверное на этом http://transit-club.com/ или может на этом http://www.fordtransitclub.ru/
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Коробка мт 75 с раздаткой от полноприводного на аукционе ебау.
Мех. само-блок. дифференциал моста - $(KGrHqF,!lEE2EFS0K0VBNlMyVBfd!~~_12.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Мех. само-блок. дифференциал моста - County8.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
пружинки у них какие-то маленькие стоят на 4*4.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мех. само-блок. дифференциал моста - County9.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Мех. само-блок. дифференциал моста - County11.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Где бы такого донора найти?снять с него коробку и переднею подвеску.и поставить себе. :D
Мех. само-блок. дифференциал моста - $(KGrHqUOKjcE1+Q-)FUuBNjvRJy5H!~~_12.jpg
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

makovey:Где бы такого донора найти?
У нас с такими донорами расстаются когда с них уже и взять то нечего :facepalm:

Добавлено спустя 52 минуты 43 секунды:
4х4 впереди явно дифф. самоблок. Правда вроде бы чего то не очень хорошо работает.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4NLpKgRVEo0[/youtube]
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

makovey:Вот нарыл фотку редуктор моста с диффом повышенного трения на транзит.
Нашёл :)
http://www.fordtransitclub.ru/forum/41- ... 1314639382
Там немного ещё в общих чертах написано.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Green Wulf спасибо за информацию и видео супер. :flag: с удовольствием взял бы такого.может кто продает?А? :oops:
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

На auto.ru если мне память не изменяет одного такого года этак начала 90-х вроде бы видел. Просто, я не думаю, что от таких машин, у нас кто то жаждет избавлятся. Обычно в них деньги вкладывают и ездят, ездят, ездят... Да и стоят они весьма не мало.
У нас тут на форуме пара полноприводных Мерсов "кирпичей" продавалось, а может и сейчас продаются, так вот на один из них цена была 800т.р., а за второй больше миллиона хотели (правда он в отличном состоянии).
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

А давно на авто ру видели?чего то пробежался и ни чего.... :(
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

Да, я уж и не помню когда :facepalm: Или когда своего покупал, три с лишним года назад или может позже, я там просто через совсем неопредёлённые промежутки времени бываю, вот и не помню чего там и когда видел :cry:
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 43
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Понял.я тоже иногда посещаю.но в основном бываю на бибике ру. :flag:
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Аватара пользователя
aleksrus51
Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская обл. - Псков
Авто: H-1,13г.,D4CB А2, 116л.с.,WGT,6 МКПП.
Возраст: 47
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение aleksrus51 »

Всем привет.
На сколько я понял из темы,вы обсуждали две разных вещи.Дифф. повышенного трения и Самоблокирующийся дифференциал - это не одно и тоже.Дифф. повышенного трения не даёт 100% блокировки колёс.Не знаю как они называются для фордов.Например для Хундаев они обзываются, LSD-Дифф. повышенного трения и LD-Самоблокирующийся дифференциал.
Если не прав ,то поправте.Вот ссылка на хундаев.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=57304

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

aleksrus51, Да нам тут на данный момент, всё едино :) Нам бы хоть какой нибудь, хоть повышенного трения (ГАЗ-66 себя очень неплохо с ними в грязи чувствует), хоть самоблок, хоть жёсткую принудительную блокировку.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

rusich
Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: самозанят
Откуда: Псков - Тверь
Авто: FT 350EL jumbo 2003 г. 2.4DI 125 л/с
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение rusich »

Мне попался фордик с таким мостом повышенного трения.http://www.avito.ru/pskov/avtomobili_s_ ... _101188667. Почему повышенного? Потому что, если одно колесо поднять, оно руками не крутится. А если крутить двигателем то, крутится, но чувствуется что не свободно. А если покрутить подольше, усилие увеличивается и машина норовит поехать на одном колесе :D По снегу прёт...!!! эт вам не электронное подтормаживание :o
FT 350EL jumbo 2003 г/в 2.4D 125 л/с грузопасс.
vin WF0LXXGBFL3C72053

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7824
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Outback B13
Возраст: 52
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

rusich:Почему повышенного?
Вот имено, почему вдруг повышенного?
Я лично, вижу, что там написано...
самоблокир. дифференциал
А вообще, машинка очень даже прикольная, туда бы ещё и передний ведущий в добавок к заднему...
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. Трансмиссия»