Если бы уже хоть, что нибудь толковое нашёл... Тыкаюсь как "слепой котёнок"

Начал с той информации которая доступна про Транзиты до 2000г.
Типы задних мостов:
G Тип 32 (
G) Salisbury
B Тип 34 (
H) Timken (D - с блокировкой)
L Тип 51;51(А) (
G) усиленный Salisbury (P - с блокировкой)
M Тип 53 (
G) усиленный Salisbury (R - с блокировкой)
Тип 34 (H)
B 3,91
N 4,11
L 4,56
Тип 51 и 53 (G)
G 4.63
J 51.14
K 5,83
M 4,18
Согласитесь, малопригодная информация. Просто дало мне повод думать, что мой редуктор 4,63 может иметь отношение к типам 51 53 и быть с блокировкой.
Переодически встречаются разрозненные упоминания о том, что на Транзитах есть мосты DANA,
http://www.dana.com/wps/wcm/connect/dext/Dana/Home
Вот тут собрана некая информация по разным дифференциалам с блокировкой
http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm
Шарясь по инету, находил в продаже много всяких разных диффов с блокировками, но как там понять подойдут они или нет, если об именно Транзитах там ничего не упоминается. У америкосов названия совсем другие
http://eastcoastgearsupply.com/c-61361-lockers.html да и удовольствие это всё таки не дешёвое.
На не тяжёлые Транзиты до 2000г. народ иногда рекомендует просто поставить весь мост от УАЗ Патриот для которого в россии без проблем можно приобрести дифф. с самоблоком и на этом успокоится.
P.S. Надо всё таки из фотографий в какую нибудь другую тему перемещяться, наверное пока хотя бы вот в эту
Мех. само-блок. дифференциал моста
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.