Мех. само-блок. дифференциал мостаTransit. Трансмиссия

Сцепление, КПП, кардан, дифференциал, полуоси

Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr

Аватара пользователя
Автор темы
FordMan
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.12.2008
Детей: 3
Профессия: Водитель форда
Откуда: Курчатов, Kypckая обл.
Авто: Ford Transit 1995 LKW-100 2,5TD
Возраст: 55
 Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение FordMan »

Здравствуйте.
Кто встречался с подобным типом мостов ?
Какие проблемы были ?
Производили ли ремонт подобных агрегатов ?

Если есть описание, попрошу поделиться, т.к. мои поиски были безуспешны...



P.S.Буду рад вступить в клуб любителей транзитов, прошу любить и жаловать :oops:
___________________________________________________________________________
Ford Transit 2,5TD 95г, VIN-WFOHXXGBVHST41762
Ford Transit - не марка машины, это стиль жизни ...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
FordMan
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.12.2008
Детей: 3
Профессия: Водитель форда
Откуда: Курчатов, Kypckая обл.
Авто: Ford Transit 1995 LKW-100 2,5TD
Возраст: 55
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение FordMan »

Товарищи - непонятно название темы(или вопроса) или никто с таким не сталкивался ??
___________________________________________________________________________
Ford Transit 2,5TD 95г, VIN-WFOHXXGBVHST41762
Ford Transit - не марка машины, это стиль жизни ...
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3937
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение lfxybr »

Экий Вы быстрый. Узел не массового исполнения. Мало у кого такой был. Возможно и ответ не сразу прийдёт. Да и праздники на носу. А многие уже и празднуют.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7840
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

Так мало того, что с блокировкой, так ещё и самоблокирующийся! У Транзита? :)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Аватара пользователя
Автор темы
FordMan
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.12.2008
Детей: 3
Профессия: Водитель форда
Откуда: Курчатов, Kypckая обл.
Авто: Ford Transit 1995 LKW-100 2,5TD
Возраст: 55
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение FordMan »

Да, именно такой как описал
___________________________________________________________________________
Ford Transit 2,5TD 95г, VIN-WFOHXXGBVHST41762
Ford Transit - не марка машины, это стиль жизни ...
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3937
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 64
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение lfxybr »

Может, пока ответа нет поделитесь бедой. Что с ним случилось?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7840
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

Ну если он у вас стоит, то ресурс у кулачкового дифа при движении по нормальным дорогам меньше, чем у жёстко блокируемого и обычного без всяких блокировок, делайте выводы. Из-за редкости данного агрегата (Транзит) ремонт по всей видимимости будет выглядеть как замена. Если вас интерисует как оно вообще в принципе работает, то ищите инфу на сайтах УАЗ, там втыкают разные блокировки и мех.самоблок в том числе.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Гость
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Гость »

а какие проблемы?заблокирован,трещит на поваротах?если да ,то фигня.менял масло в мосту?когда масло меняеш надо присадку добавлять,для разблокеровки.
Аватара пользователя
Автор темы
FordMan
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.12.2008
Детей: 3
Профессия: Водитель форда
Откуда: Курчатов, Kypckая обл.
Авто: Ford Transit 1995 LKW-100 2,5TD
Возраст: 55
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение FordMan »

Именно, заблокирован - трещал на поворотах до того, как я вытащил оттуда звездочки блокировки.Масло не менял, присадок не добавлял, т.к. нигде небыло указано что нужно было проводить сие. Только на тех станции такое услышал про замену, но было уже поздно.
Что сейчас я могу с ним сделать ля восстановления его работоспособности ??
Вернуть звезды, но там установлены пластины фрикциона - каую роль они играют и как устроены, возможно не хватает чего либа ?!
Описание на данный тип мостов не нашел, если имеецо то пжалуйста дайте ссылочку
P.S.Дорогой гость:
Расскажи поподробней, что ты знаешь про такие типы мостов
Какие присадки, масла и т.д. нужно использовать/лучше использовать
P.S.S. ООчень рад, что здесь хоть кто-та слышал про такой тип мостов, надеюсь вылечить своего коня
___________________________________________________________________________
Ford Transit 2,5TD 95г, VIN-WFOHXXGBVHST41762
Ford Transit - не марка машины, это стиль жизни ...
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7840
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение Green_Wulf »

Я лично пока не могу понять какой тип самоблока в вашем диффе.Что вы звёздочками и пластинами фрикциона именуете. Может хоть фотки бы выложили.
Кулачковый дифф например, вполне мог трещять даже не будучи умершим. Не поторопились снять? А так вообще, в фирменном сервисе нехай пробивают по WINу и ищут для вас нужные детали, вам дядя Вася из гаража запчасти вряд ли сможет у себя в гараже откопать, этож не УАЗ колхозный на военных мостах. Да и на разборках фиг найдёте, а если и найдёте, то вряд ли лучше чем ваш.

P.S. И всё таки лучше вам на форумы джиперов обратится, там народ в этом плане более продвинут. Вот сюда например сходите http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7840
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Наши фотографии.

Сообщение Green_Wulf »

А, я себе просто принудительную жёсткую блокировку диффа хочу, тогда мой "сарай" на спарке практически "танком" стал бы :)
Всё пытаюсь понять какой же конкретно редуктор на нём стоит, вроде бы DANA, вот только какой конкретно? Для американских DANA (30 35 44 и.т.д.) диффы с блокировкой найти можно, а вот какие редуктора на Европейских стоят? :facepalm:
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 45
 Re: Наши фотографии.

Сообщение makovey »

Ggreen Wulf а можно по подробнее про жесткую блокировку диффа? я то подыскиваю редуктор в мост с диффом повышенного трения(вроде так называется) на 99 г.за б/у хотят 12000 руб.наверняка там все уже изношено. :facepalm:
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7840
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Наши фотографии.

Сообщение Green_Wulf »

Если бы уже хоть, что нибудь толковое нашёл... Тыкаюсь как "слепой котёнок" :facepalm:
Начал с той информации которая доступна про Транзиты до 2000г.
Типы задних мостов:
G Тип 32 (G) Salisbury
B Тип 34 (H) Timken (D - с блокировкой)
L Тип 51;51(А) (G) усиленный Salisbury (P - с блокировкой)
M Тип 53 (G) усиленный Salisbury (R - с блокировкой)

Тип 34 (H)
B 3,91
N 4,11
L 4,56

Тип 51 и 53 (G)
G 4.63
J 51.14
K 5,83
M 4,18

Согласитесь, малопригодная информация. Просто дало мне повод думать, что мой редуктор 4,63 может иметь отношение к типам 51 53 и быть с блокировкой.

Переодически встречаются разрозненные упоминания о том, что на Транзитах есть мосты DANA, http://www.dana.com/wps/wcm/connect/dext/Dana/Home
Вот тут собрана некая информация по разным дифференциалам с блокировкой http://jeep.auto.ru/lockers/index.htm
Шарясь по инету, находил в продаже много всяких разных диффов с блокировками, но как там понять подойдут они или нет, если об именно Транзитах там ничего не упоминается. У америкосов названия совсем другие http://eastcoastgearsupply.com/c-61361-lockers.html да и удовольствие это всё таки не дешёвое.

На не тяжёлые Транзиты до 2000г. народ иногда рекомендует просто поставить весь мост от УАЗ Патриот для которого в россии без проблем можно приобрести дифф. с самоблоком и на этом успокоится.

P.S. Надо всё таки из фотографий в какую нибудь другую тему перемещяться, наверное пока хотя бы вот в эту Мех. само-блок. дифференциал моста
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 45
 Re: Наши фотографии.

Сообщение makovey »

Спасибо за инфу. :flag:
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
Аватара пользователя
makovey
Мастер железяка
Мастер железяка
Всего сообщений: 718
Зарегистрирован: 26.12.2011
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: приозерск
Авто: форд-транзит 2.5 тд 100 л.с. lucas epic R 15
Возраст: 45
 Re: Мех. само-блок. дифференциал моста

Сообщение makovey »

Вот нарыл фотку редуктор моста с диффом повышенного трения на транзит.
Мех. само-блок. дифференциал моста - s6638284.jpg
Мех. само-блок. дифференциал моста - s6638284.jpg (61.45 КБ) 8810 просмотров
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а это мой обычный
Мех. само-блок. дифференциал моста - Изображение 017.jpg
FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. Трансмиссия»