ELM327 и диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTCNoah\Voxy\Esquire. Электрика

Модераторы: johny-170, Ram_maR

Аватара пользователя
Автор темы
Фаэтон
Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 50
 ELM327 и диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Фаэтон »

Чтобы не было лишних вопросов решил Обьединить всё в одной теме.
Просьба пока ничего в ней не писать. пока не закончу. Если вы прочитали "не закончу", значит я ещё не закончил :D
Спасибо!
Всё нижеследующее относится исключительно к автомобилям Toyota Noah/Voxy AZR60/AZR65

Для выполнения самодиагностики напряжение в бортовой сети должно быть в пределах 10-14 Вольт, автомобиль не должен двигаться.

1. Где находится диагностический разьём DLC3?
Разьем на фото. Находится разьём под рулём.
Ниже на схеме - номерация его контактов и расположение перемычек.
Красная перемычка - для всех систем.
Синяя перемычка- дополнительно к красной - для системы VSC.
Зелёная перемычка - дополнительно к красной - для системы TEMS.

2.Какие системы мы можем диагностировать (считать ошибки из памяти неисправностей)?
а.Система управления двигателем D4
б.Электроника АКПП или варитора (CVT).
в.Электроника подушек безопасности и преднатяжителй ремней - SRS.
г.Электроника тормозов: ABS+EBD или ABS+VSC+TRC+EBD
д.Электроника изменения жёсткости подвески TEMS (особенности смотри ниже)
е.Электроника полного привода 4WD


3.Как запустить выдачу кодов неиспавностей?
а.Включаем зажигание. Двигатель не запускать.
б.Замыкаем подходящей перемычкой контакты "4" и "13" (другое название СG и TC)
Для перемычки хорошо подходит канцелярская скрепка. Рукодельники могут для удобства поставить отдельный выключатель, замыкающий эти контакты.
в.Системы начнут выдавать свои коды неисправностей, если они есть, путём мигания соответсвующих ламп:
Двигатель и коробка- лампа CHECK ENGINE
Тормоза с ABS- лампа ABS
Тормоза с VSC - лампы ABS, VSC
Подушки безопасности - лампа SRS
Полный привод - лампа 4WD
Cистема TEMS - лампа TEMS SPORT (особенности смотри ниже)

4.Как расшифровать мигание индикатора?
а.Если ошибок нет - то-есть система исправна, то лампа будет загораться c интервалом 0,5 секунды. Это код "НЕТ ОШИБОК", он будет выдаваться пока не выключить режим диагностики.

б.При наличии неисправности лампа будет мигает сериями. Каждая серия вспышек с периодом
0,5 сек - это число. Если код двухзначный, то между первым и вторым числом будет пауза 1,5 сек, если код трёх-
значный, то между вторым и третьим числом будет также пауза 1,5 сек. Если в память записано несколько ошибок, то они будут выдаваться последовательно. Коды будут разделены паузами в 2,5 секунды. После выдачи последнего кода начинает выдаваться первый и так пока не выключить режим диагностики.


5.Как выключить режим диагностики?
Выключить зажигание и снять перемычку.

6.Как стереть коды неисправностей?
В общем случае при снятии минусовой клеммы с АКБ стираются ошибки ИЗ ВСЕХ БЛОКОВ. Иногда это нерационально. Например: стирая ошибки в АКПП вы будете вынуждены заново настраивать часы или крутую аудиосистему. Поэтому рационально выполнить специальную процедуру стирания ошибок для каждой системы отдельно:
а.Двигатель и АКПП (CVT)- снять предохранители "EFI" и "ETCS" в коробке предохранителей слева по ходу движения в моторном отсеке.
б.АBS, VSC, TEMS, 4WD-установить перемычку СG-TC, включить зажигание, педаль тормоза нажать более восьми раз в течение пяти секунд, лампы ABS, VSC, TEMS, 4WD должны выдать код "НЕТ ОШИБОК", выключить зажигание и снять перемычку.
в.SRS - стирание кодов происходит автоматически через пару минут после выключения зажигания.



http://www.ardio.ru/dtclib.php
ELM327 и диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC - орпдорп 017.jpg
ELM327 и диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC - орпдорп.jpg
ELM327 и диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC - орпдорп.jpg (37.5 КБ) 45598 просмотров
Последний раз редактировалось Фаэтон 27 дек 2008, 19:57, всего редактировалось 2 раза.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска...
VOXY 2002

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Фаэтон
Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 50
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Фаэтон »

7.Коды неисправностей (DTC) двигателя

39 Клапан VVT, проводка клапана
59 Угол задержки VVT, регулировка фаз ГРМ, цепь, звёздочки
18 Датчик VVT, его проводка и сигнал
31 Датчик расхода воздуха (авто после 08,2004) или датчик разрежения во впускном колекторе (до 08,2004)
24 Датчик температуры воздуха на впуске, сигнал датчика (низкий/высокий)
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости, сигнал датчика (низкий/высокий)
41 Узел дроссельной заслонки (ETCS), электропивод заслонки, датчики положния, их сигналы
21 Кислородный датчик №1, подогрев датчика, сигнал датчика (низкий/высокий)
27 Кислородный датчик №2, подогрев датчика, сигнал датчика (низкий/высокий)
25 Смесь бедная
26 Смесь богатая
49 Датчик высокого давления топлива. Высокое давление топлива (слишком низко, слишком высоко)
97 Выходной каскад топливных форсунок (усилитель форсунок)
52 Датчик детонации, сигнал датчика (низкий/высокий)
12 Датчик положения коленвала, обрыв, неверный сигнал
13 Датчик распредвала, обрыв, неверный сигнал
14 Катушка зажигания или коммутатор №1 или№3
15 Катушка зажигания или коммутатор №2 или №4
71 Система EGR, функционирование, клапан EGR, его проводка
42 Датчик скорости автомобиля, сигнал скорости неясный
51 Выключатель стоп-сигналов
107 АКБ, напряжение в сети не в норме, датчик температуры АКБ (?)
98 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов, его сигнал
89 Неисправность блока управления ДВС и блока ETCS, питание блока управления ДВС и блока ETCS
54 Неисправность блока управления ДВС
19 Датчик педали акселератора
78 ТНВД
82 Неисправность в шине Multiplex
96 Электроклапан SCV или пневмопривод заслонок SCV или заклинивание заслонок SCV
Последний раз редактировалось Фаэтон 28 дек 2008, 09:40, всего редактировалось 2 раза.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска...
VOXY 2002

Аватара пользователя
Автор темы
Фаэтон
Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 50
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Фаэтон »

8.Коды неисправностей АКПП (до 08,2004)

37 Датчик скорости входного вала АКПП - обрыв/короткое замыкание проводки
38 Датик температуры жидкости АКПП - обрыв/короткое замыкание проводки
62 Электроклапан №1 - обрыв/короткое замыкание проводки
63 Электроклапан №2 - обрыв/короткое замыкание проводки
68 Электроклапан управления муфтой блокирови гидротранформатора - обрыв/короткое замыкание проводки
77 Электроклапан управления рабочим давлением маслав главной магистрали - обрыв/короткое замыкание проводки

Коды ошибок по электроклапанам появляютя только при электрической неиспавности. Если клапан подклинивает - ошибка не появляется.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
9.Коды неисправностей вариаторной трансмисии CVT (после 08,2004)

37 Датчик скорости входного вала вариатора - обрыв/короткое замыкание проводки
38 Датик температуры жидкости вариатора - обрыв/короткое замыкание проводки
61 Датчик скорости ведущего шкива - обрыв/короткое замыкание проводки
62 Электроклапан №1 - обрыв/короткое замыкание проводки
63 Электроклапан №2 - обрыв/короткое замыкание проводки
64 Электроклапан управления муфтой блокирови гидротранформатора - обрыв/короткое замыкание проводки
67 Датчик скорости ведомого шкива - обрыв/короткое замыкание проводки
77 Давление управления шкивами - выход за пределы нормы (5-30 Бар)
77 Клапан управления давлением управления шкивами - обрыв/короткое замыкание проводки
97 Датчик давления управления шкивами - обрыв/короткое замыкание проводки

Коды ошибок по электроклапанам появляютя только при электрической неиспавности. Если клапан подклинивает - ошибка не появляется.

10.Коды неисправностей SRS
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска...
VOXY 2002

Аватара пользователя
Автор темы
Фаэтон
Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 50
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Фаэтон »

Основные принципы, по которым работает автоматическая климатическая установка:
-Если система пытается понизить температуру в салоне, то поток воздуха идёт преимущественно через верхние воздуховоды ( "в лицо"). Реализуется принцип "холодная голова, ноги в тепле". Разница между верхней и нижней частями салона - до 5 градусов.
-Если система пытается повысить температуру в салоне, то поток воздуха идёт преимущественно через нижние воздуховоды ("ноги в тепле")
-Поток воздуха, одновременно идущий через верхние и нижние сопла может отличаться по температуре до 5 град. Нижние потоки теплее.
-Если для повышения температуры проходящего через отопитель воздуха температура ОЖ недостаточна, то воздуходувка (вентилятор) не включается - например в мороз после запуска двигателя.
-При прогреве салона в холодную погоду установка сначала немного "перегревает" салон, а затем начинает поддерживать заданную температуру (чтобы "согреть" пассажиров и детали салона)
-При охлаждении салона в жаркую погоду установка сначала немного "переохлаждает" салон, а затем начинает поддерживать заданную температуру (чтобы "охладить" пассажиров и детали салона)
-В жаркую солнечную погоду поддерживаемая установкой температура на 1-2 градуса меньше установленной для компенсации солнечной радиации
-Если в режиме АВТО выбрать другую скорость вентилятора, то автоматическое поддержание температуры и распределение воздуха сохраняется.
-Если в режиме АВТО выбрать другое распределение потока воздуха, то автоматическое поддержание температуры и количества воздуха (скорость вентилятора) сохраняется.
-Скорость вентилятора может зависеть от скорости автомобиля обратно пропорционально. Зависит от аэродинамики воздухозаборника.
-Температура выходящего из установки воздуха может меняться в зависимости от скорости автомобиля так, чтобы компенсировать увеличивающийся приток холода или тепла при увеличении обдува кузова набегающим потоком воздуха.
-При включенной рециркуляции воздуха при выборе обдува ветрового стекла (режим "дефростер") автоматически включается компрессор кондиционера для осушения воздуха, поступающего на запотевшее стекло.
-Осушение воздуха происходит посредством его охлаждения, падения давления насыщенного пара и выпадения влаги в виде росы. Влага сливается под днище через дренажный патрубок.
-Для предотвращения обмерзания испарителя (радиатора, в котором испаряется фреон, охлаждая воздух), компрессор не включается при наружней температуре ниже прибл +5 град.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска...
VOXY 2002

Аватара пользователя
Автор темы
Фаэтон
Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 50
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Фаэтон »

В принципе, добавить у меня больше сюда нечего.
Если у кого ПО ДЕЛУ есть исправления и добавления- вэлком!
Всё проверил на своём Вокси лично.
Пользуйтесь на здоровье.
С уважением Фаэтон.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска...
VOXY 2002

Аватара пользователя
Серёга Т
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 21.02.2009
Детей: 2
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Noah, 2002, 1AZ, AZR60
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Серёга Т »

Вопрос по климат-контролю.
Фаэтон:-Для предотвращения обмерзания испарителя (радиатора, в котором испаряется фреон, охлаждая воздух), компрессор не включается при наружней температуре ниже прибл +5 град.
По сути? Я зимой езжу с включенным режимом AUTO, рециркуляцией и кондиционером. Т.к. окна не запотевают, полагаю, компрессор все-таки включается, независимо от наружной температуры. Стоит выключить кондиционер, все тут же запотевает.

Maikster
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.09.2009
Детей: 1
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Бурятия
Авто: Toyota Corsa 1994, 4E-FE, EL-41.
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Maikster »

Серёга Т:
По сути? Я зимой езжу с включенным режимом AUTO, рециркуляцией и кондиционером. Т.к. окна не запотевают, полагаю, компрессор все-таки включается, независимо от наружной температуры. Стоит выключить кондиционер, все тут же запотевает.
Зимой? С кондишном? Друг, а ты не перегибаешь? Или у вас зимой температура выше +20? Представляю себе водилу в машине, когда за бортом -20, а он ещё и кондишн включает...
Если у тебя включен режим "Авто", то по любому система включает печку, для поддержания выставленной тобой же температуры. Ну, а нажатием кнопки кондишна ты просто включаешь осушитель.
Ведь сам посуди - разве могут одновременно работать подогрев салона и его охлаждение? А кондишн как раз и предназначен для охлаждения.

Аватара пользователя
Серёга Т
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 21.02.2009
Детей: 2
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Noah, 2002, 1AZ, AZR60
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Серёга Т »

Maikster:нажатием кнопки кондишна ты просто включаешь осушитель.
так бы и сказал, а то "перегибаешь"...
Maikster: Представляю себе водилу в машине, когда за бортом -20, а он ещё и кондишн включает...
ты ж сам сказал:
Maikster:разве могут одновременно работать подогрев салона и его охлаждение?
Короче, в любом случае благодарю за разъяснение.

Аватара пользователя
Sergey1977
Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 04.04.2007
Откуда: Москва
Авто: Toyota NOAH, 2005, 4WD
Возраст: 43
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Sergey1977 »

Ну, а нажатием кнопки кондишна ты просто включаешь осушитель.
.
А как простите работает осушитель без кондиционера?
Toyota Town Ace Noah Field Tourer
twin moon roof 2WD. 3S-FE. Подарил.
Toyota NOAH [color=#FF0000]S [/color]4WD 2005 優れた機械ノア

Igor-s
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 10.05.2009
Детей: 2
Профессия: Автосервис
Откуда: Колыма-->Туапсе
Авто: Toyota Noah 2003, АZR60,1АZ-FSE
Возраст: 50
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Igor-s »

Sergey1977:
Ну, а нажатием кнопки кондишна ты просто включаешь осушитель.
.
А как простите работает осушитель без кондиционера?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Sergey1977:
Ну, а нажатием кнопки кондишна ты просто включаешь осушитель.
.
А как простите работает осушитель без кондиционера?
Да ни как.Кондиционер как раз и сушит воздух.Включаешь А/С и регулятор температуры ставишь на максимум,идет теплый сухой воздух.Зимой постоянно пользуюсь.У нас правда зимы как таковой нет.

Maikster
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.09.2009
Детей: 1
Профессия: автоэлектрик
Откуда: Бурятия
Авто: Toyota Corsa 1994, 4E-FE, EL-41.
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Maikster »

Чтобы объяснить как работает осушитель без кондишна немного ударимся в устройство установки климат-контроля. Итак... Если смотреть от заборной заслонки (то есть той, которая работает на выбор забора воздуха снаружи или изнутри салона), то у нас по порядку идут - турбина нагнетателя воздуха, то есть сам моторчик с крыльчаткой, который прогоняет воздух через радиаторы кондишна и отопителя. Потом идёт радиатор кондишна и уже после него идёт радиатор отопителя. Так вот, чтобы осушить воздух, поступающий в салон через печку, кондишн всё-же включается. Но работает он не на полную мощность, не на охлаждение салона, а ровно настолько, чтобы на два-три градуса снизить температуру посткпающего воздуха по сравнению с датчиком забортной температуры. Это длается для того, чтобы влага, находящаяся в воздухе, конденсировалась на решётке радиатора кондишна. Соответственно, если вы включаете забор воздуха изнутри салона, то есть гоняете его по кольцу, то кондишн охлаждает этот воздух на два-три градуса по отношению к показаниям трёх термопар, которые стоят у вас под торпедо.
Так вот, эта влага, конденсируясь на решётке радиатора стекает потом в специальный поддончик, из которого по дренажной трубке вытекает наружу, под машину.
Ну, и уже далее, осушённый воздух, проходя через радиатор отопитетеля нагревается до выставленной вами температуры.
А чтобы климат-контрль не глюканул, желательно включать его в режиме "Авто", выставив желаемую вами температуры и необходимый поток забора. Если он будет забирать воздух изнутри, он сам в этом случае включит осушение. Ну, а если будет забирать снаружи, то могут возникнуть некоторые глюки и неприятности. Было такое у моего товарища. Представьте себе ситуацию: у нас зимы до минус сорока. Так однажды зимой он попробовал включить забор снаружи, кондишн для осушения, при этом выставив температуру 25 градусов и режим "авто". Климат круто глюканул. Для начала сдох моторчик турбины. Он просто не вывез десяти минут бешенного вращения в попытках поднять температуру забираемого воздуха до желаемой. Потянул за собой регулятор частоты вращения, в котором сгорел мощнючий полевой транзистор. Этот транзистор, кстати, достать очень сложно. Ну, а регулятор частоты вращения потянул за собой блок управления, в котором сгорела микросхема сдвоенного стабилизатора питания, которую тоже просто так не купишь. В общем, впух мужик на семь килорублей.

Аватара пользователя
Серёга Т
Всего сообщений: 551
Зарегистрирован: 21.02.2009
Детей: 2
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Noah, 2002, 1AZ, AZR60
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Серёга Т »

Серёга Т: Я зимой езжу с включенным режимом AUTO, рециркуляцией и кондиционером. Т.к. окна не запотевают, полагаю, компрессор все-таки включается, независимо от наружной температуры. Стоит выключить кондиционер, все тут же запотевает.
Maikster:Ведь сам посуди - разве могут одновременно работать подогрев салона и его охлаждение?
Maikster: кондишн всё-же включается.

Аватара пользователя
Автор темы
Фаэтон
Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 06.06.2006
Детей: 2
Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
Возраст: 50
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Фаэтон »

Maikster:
А чтобы климат-контрль не глюканул, желательно включать его в режиме "Авто", выставив желаемую вами температуры и необходимый поток забора. Если он будет забирать воздух изнутри, он сам в этом случае включит осушение. Ну, а если будет забирать снаружи, то могут возникнуть некоторые глюки и неприятности. Было такое у моего товарища. Представьте себе ситуацию: у нас зимы до минус сорока. Так однажды зимой он попробовал включить забор снаружи, кондишн для осушения, при этом выставив температуру 25 градусов и режим "авто". Климат круто глюканул. Для начала сдох моторчик турбины. Он просто не вывез десяти минут бешенного вращения в попытках поднять температуру забираемого воздуха до желаемой. Потянул за собой регулятор частоты вращения, в котором сгорел мощнючий полевой транзистор. Этот транзистор, кстати, достать очень сложно. Ну, а регулятор частоты вращения потянул за собой блок управления, в котором сгорела микросхема сдвоенного стабилизатора питания, которую тоже просто так не купишь. В общем, впух мужик на семь килорублей.
Сказочник...
не вводите плиз публику в заблуждение
Всё, что видите на водительском месте - всё можно включать и выключать в любых комбинациях
Только заднюю на ходу не включайте
А об остальном покемоны позаботились
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска...
VOXY 2002

1ervyi
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 05.11.2009
Детей: 2
Профессия: кадастровый инженер
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Noah. AZR65. 1AZ-FSE
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение 1ervyi »

После снятия задней балки (меняли сайлентблоки), загорелся 4WD. Сканирование выдаёт ошибку 89 (С1200), снять с помощью перемычки не получается. Что это может быть?

Аватара пользователя
Veen Rock
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1177
Зарегистрирован: 07.02.2008
Профессия: Автозапчасти
Откуда: Владивосток
Авто: Forester
 Re: Диагностика без сканера. Как её запустить. Таблицы кодов DTC

Сообщение Veen Rock »

1ervyi:После снятия задней балки (меняли сайлентблоки), загорелся 4WD. Сканирование выдаёт ошибку 89 (С1200), снять с помощью перемычки не получается. Что это может быть?
В системе 4WD\ ABS нет такого кода, 89 это блок управления двигателем.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Где разъем для подключения сканера ELM327?
    penzet » 21 сен 2015, 12:48 » в форуме NV200
    4 Ответы
    1862 Просмотры
    Последнее сообщение sergey272
    16 дек 2015, 03:47
  • Диагностика Ford Transit с 2000 года сканером ELM327
    Diamant2004 » 05 авг 2009, 19:49 » в форуме Transit. Электрика
    276 Ответы
    74931 Просмотры
    Последнее сообщение Винтик на транзитик
    02 янв 2021, 13:11
  • Диагностика авто прибором ELM327-USB
    MaXsMv » 01 фев 2012, 15:29 » в форуме Boxer 1, 2. Электрика, оптика
    6 Ответы
    3288 Просмотры
    Последнее сообщение MaXsMv
    01 окт 2012, 16:32
  • Диагностика через сканер elm327
    25 Ответы
    11625 Просмотры
    Последнее сообщение toplm
    09 янв 2020, 17:20
  • ELM327 V1.5 Диагностика Авто ОБД2 OBD2
    yurkor » 17 сен 2018, 22:26 » в форуме Jumpy
    5 Ответы
    2489 Просмотры
    Последнее сообщение serfer09
    30 сен 2018, 11:59

Вернуться в «Noah\Voxy\Esquire. Электрика»