
Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2653
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Раскладываемый диван, ох как хорошо - а ДВА лучше
Мне тройное раскладываемое предлагали - не потянул на тот момент по деньгам
Да и вопрос : после 2-х зим пошла дверь сдвижная, ржа по низу, сильно поцарапанный правый порог /ездил на Волкова сел на подъёме на кучу, думал снег - оказался заледеневший песок с камнями/ левая арка и задний бампер покрасить, ну и всякие царапки от веток по кругу. С материалом и покраской по пояс с гарантией на год - 15 - 16 тыс.руб. - ЭТО Нормальная цена ? Красить будут не в камере, но в приспособленном для этого гараже того, кто БМВ жезтЯнит, вАрит и крАсит /сам человек из БМВешного клуба/. Ну что скажите цена нормальная? :-k


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Тройное тоже есть раскладывающееся держу для себя.Если газ буду убирать.Кстати будте внимательны крепления могут быть разные.Ваши мне не встанут.Я крашу сам.Цена вроде приемлема.Да я чтото не пойму у вас всех то там ржа то там они что у вас не оцинкованы как у меня. хотя возможно, мой "старик" ведь 1986г.в. из первых партий а тогда делали на века как и у нас Победы,Волги21 и др.
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Да Линь, наверно раньше и делали на века - а вот у нас там ржа. Спасибо за консультацию по цене - особенно приятно это услышать от человека который красит Сам 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Я крашу сам чтобы потом не вспоминать "хорошим" словом того кто красил, его мать,детей и всю родню до 7 колена. Да материально выгодно.Крашу по детально в обычном гараже.Не понравится перекрашу.Сейчас думаю перекрасить бампера и низ в серебряный цвет.На предыдущих машинах все очаги ржи очищал,пескоструил и цинковал.По моей технологии приятель ниву 2 года красил.Естественно по выходным и после работы.ОН очень дотошный все выводил в ноль.Акогда покрасил зарекся больше так не делать больше.
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Мне тоже не хотелось бы их всех до 7 колена "вспоминать", но не умею это делать, может и уменя всё получилось бы - нет время - машина нужна каждый день, а человек сказал за 5 дней всё сделает, это время потерпеть смогу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: евроотдельщик
- Откуда: ювао некрасовка.
- Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
- Возраст: 42
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
РЕБЯТА!!! ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!!! ПОДСКАЖИТЕ ТЕЛЕФОНЧИК ИЛИ АДРЕСОК КТО МОГ БЫ ПОДВАРИТЬ И ПОКРАСИТЬ ПО СТЕКЛА АЭРОСТАРА НЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО... БУДУ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ КТО ИЗ НАШИХ ДОБРОЕ ДЕЛО ЗДЕЛАЕТ? Я ЕСЛИ ЧТО ЕВРООТДЕЛЬЩИК!!! МОЖНО БАРТЕР. ДЕЛАЮ БЫСТРО АККУРАТНО И КАЧЕСТВЕННО!!!!
ВЫРУЧАЙТЕ БРАТВА!!!! ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!!!
ВЫРУЧАЙТЕ БРАТВА!!!! ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!!!

Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Покрасить можно.Ч то касаемо сварки-пас.Варить не умею да в наших гаражах после пожара это проблема.ЗАПРЕЩЕНО.Что бы ворота подварить набегаешся собирая вся и всех.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: евроотдельщик
- Откуда: ювао некрасовка.
- Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
- Возраст: 42
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
ВЛАДИМИР 68 РОДНОЙ НУ СКИНЬ ТЕЛЕФОНЧИК РЕБЯТ ПО ПОКРАСКЕ! ОНИ ДЕЛАЮТ НЕ ДОРОГО. ЭТО Я ТЕБЕ ТОЧНО ГОВОРЮ. 

Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
У меня есть хороший сварщик, но задешево он не делает. Работает в своем гаражном сервисе в Мытищах.
У меня работа - замена порогов + проварка поддомкратных опор обошлась в 17 тыс. На самом деле цена адекватная - провозился он около 3 дней, и делал очень тщательно.
Если нужен телефон - пишите в личку.
У меня работа - замена порогов + проварка поддомкратных опор обошлась в 17 тыс. На самом деле цена адекватная - провозился он около 3 дней, и делал очень тщательно.
Если нужен телефон - пишите в личку.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Бобус - нет у меня телефона, самого рекомендовали, человек / не тот кто будет делать / видел мою машину и на пальцах, тому кто будет делать, объяснил мои проблемы по кузову, поеду к нему числа 25 - когда у него будет выходной... а там видно будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: евроотдельщик
- Откуда: ювао некрасовка.
- Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
- Возраст: 42
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
сообщи когда зделаеш. и во сколько обойдетса. 

Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Обязательно !
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 47
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Да ребята и мне пора задуматься о переварке некоторых деталей моего Бусика, на сегодняшний день отдифектовал некоторые части по металлу:
1. Четыре косынки ( поддомкратники).
2. Пороги оба, с коробами и усилителями.
3. Полка задней двери, с куском пола в салон на 20 см.
4. Рамка лобового стекла ( особенно верхняя его часть).
Всё на замену, а далее на покраску.
Ну и конечно при этом, новое лобовое и заднее стекло......

1. Четыре косынки ( поддомкратники).
2. Пороги оба, с коробами и усилителями.
3. Полка задней двери, с куском пола в салон на 20 см.
4. Рамка лобового стекла ( особенно верхняя его часть).
Всё на замену, а далее на покраску.

Ну и конечно при этом, новое лобовое и заднее стекло......


Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2653
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Вот и я добрался до потолочного светильника....
С целью модернизировать свет были куплены светодиоды типа "пиранья" предназначенные для включения на 12 вольт (9 шт. по 20 р.) и кусочек фольгированного текстолита 70х200 мм (20 р.). Плюс хлорид железа и маркер для рисования плат (зря купил - дешевле было бы битумным лаком). Ну и были восстановлены в памяти институтские навыки травления плат.
В результате получилась вот такая картинка: После травления (прошу прощения за низкое качество получившейся детали - 1. маркер фтопку, 2. передержал) получилась следующая деталь: Для начала были впаены купленные 9 "пираний" (как выяснилось позже - не зря). Результат: Проверка: И можно идти снимать плафон для его перерождения.
После некоторых умственно-физических действий плафон был снят. Если кто не в курсе - он держится на двух винтах (они же соединяют плафон с бортовой сетью) и двух защёлках (жёлтые стрелки). Действия - сначала полностью откручиваются винты, потом плафон сдёргивается. После примерок было выяснено, что длинную плату внедрять не получится красиво, поэтому количество светодиодов было оставлено (пока) в количестве 9 штук. В дальнейшем планируется апгрейд, но с помощью более дешевых обычных светодиодов. А пока оставлено вот так:
не установлена панелька: и установлена:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: При включении наблюдаем следующее: Для сравнения с обычной лампочкой: Добавлено спустя 54 секунды:
Позднее буду делать освещение справа и слева от центра.
С целью модернизировать свет были куплены светодиоды типа "пиранья" предназначенные для включения на 12 вольт (9 шт. по 20 р.) и кусочек фольгированного текстолита 70х200 мм (20 р.). Плюс хлорид железа и маркер для рисования плат (зря купил - дешевле было бы битумным лаком). Ну и были восстановлены в памяти институтские навыки травления плат.
В результате получилась вот такая картинка: После травления (прошу прощения за низкое качество получившейся детали - 1. маркер фтопку, 2. передержал) получилась следующая деталь: Для начала были впаены купленные 9 "пираний" (как выяснилось позже - не зря). Результат: Проверка: И можно идти снимать плафон для его перерождения.
После некоторых умственно-физических действий плафон был снят. Если кто не в курсе - он держится на двух винтах (они же соединяют плафон с бортовой сетью) и двух защёлках (жёлтые стрелки). Действия - сначала полностью откручиваются винты, потом плафон сдёргивается. После примерок было выяснено, что длинную плату внедрять не получится красиво, поэтому количество светодиодов было оставлено (пока) в количестве 9 штук. В дальнейшем планируется апгрейд, но с помощью более дешевых обычных светодиодов. А пока оставлено вот так:
не установлена панелька: и установлена:
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: При включении наблюдаем следующее: Для сравнения с обычной лампочкой: Добавлено спустя 54 секунды:
Позднее буду делать освещение справа и слева от центра.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение