Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 59
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Бегемоша не дает мне скучать!
Только разобрался с шлангом радиатора, как сегодня неожиданно сдох мой так называемый "центральный замок". Так называемый, потому что от брелка работала только водительская дверь. А сегодня перестала работать, и хуже всего то, что обычный замок тоже не работает - личинка заклинена. Приходится открывать вод. дверь изнутри. Это вобщем-то все входило в планы, разобраться с этим безобразием - в проводку очень неаккуратно вколохожена полудохлая сигнализация, все болтается, а из всей сигналки только актуатор двери и работал, больше ничего. Ну вот придется теперь разбираться с этим вопросом.
Только разобрался с шлангом радиатора, как сегодня неожиданно сдох мой так называемый "центральный замок". Так называемый, потому что от брелка работала только водительская дверь. А сегодня перестала работать, и хуже всего то, что обычный замок тоже не работает - личинка заклинена. Приходится открывать вод. дверь изнутри. Это вобщем-то все входило в планы, разобраться с этим безобразием - в проводку очень неаккуратно вколохожена полудохлая сигнализация, все болтается, а из всей сигналки только актуатор двери и работал, больше ничего. Ну вот придется теперь разбираться с этим вопросом.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 48
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Венцеслав
Бог помощь, а у меня когда Я машину купил, хозяева вообще потеряли брелок от сигналки, так вот Я всё обошол за пол часа, и машину без брелка запустил............, у меня там тоже всё болтается надо буит со временем всё переставить.
Бог помощь, а у меня когда Я машину купил, хозяева вообще потеряли брелок от сигналки, так вот Я всё обошол за пол часа, и машину без брелка запустил............, у меня там тоже всё болтается надо буит со временем всё переставить.

Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 55
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Добрый вечер. Получается не совсем по теме /т.к здесь почти всё делают своими руками/ - но сегодня был на Волкова у Димы - повезло, на разборку стоял Аэростар - теперь у меня 2 БОЛЬШИХ зеркала /чуть позже поставлю на них всю электрику/, одно из них даже складывается /второе проливаю ВеДешкой, тоже будет складываться/ , 2 ШИКАРНЫХ передних кресла /не просаженных/ и очень живой задний поводок на дворник. 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 59
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Поздравлям!
А я сегодня на последние гроши, выкупил заказанный мною в магазине симпатичненький ковролинчик, он на резиновой основе и синенький, в цвет машины. Но пока его в гараже складировал, будем теплых дней поджидать, и перестилать пол у машины. А водительская дверь у меня сама собой через день опять заработала!
А я сегодня на последние гроши, выкупил заказанный мною в магазине симпатичненький ковролинчик, он на резиновой основе и синенький, в цвет машины. Но пока его в гараже складировал, будем теплых дней поджидать, и перестилать пол у машины. А водительская дверь у меня сама собой через день опять заработала!

Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 55
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Спасибо, а ещё бесплатно получил с "барского" плеча резину - для лета /Брат отъездил меньше 1 тыс.км. на своей БМВ 7/40 / размер 235/55/16. И я теперь в большом раздумье, покупать только диски под эту резину или это перебор для Аэростара ?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 48
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
По моему это перебор.БМВ 7/40 / размер 235/55/16.

Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 55
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Сам подозреваю, но представьте - колёса АТАС , Диски - Афигеть !!! И затраты - 10 000 или 20 000 ... К Диме приезжали ребята - на 20 дисках /влезло, но радиус поворота увеличился в 2 раза/.А тут "всего" 16 ... :-k :-k :-k
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 59
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Я чего-то тоже думаю что перебор, может лучше поменяться с кем-нибудь этой резиной, 235 это просто уже катки какие-то. А радиус поворота, я уж и не знаю куда больше. Может, с моей машиной что-то не так. но у меня радиус разворота огромный, сегодня в тесном дворе мучался, в 2 приема заруливал несколько раз, и парковаться неудобно. Привык я к мерседесу, у него колеса чуть не поперек поворачиваются, он длиннее Аэростара, а верткий.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2656
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Вопроз: А никто не натыкался на электронную панель приборов? То бишь цифровую? У неё же даже встроенный маршрутник есть. И вообще прикольная. Порыскал на е-бае - нету.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: евроотдельщик
- Откуда: ювао некрасовка.
- Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
- Возраст: 43
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
хочу поделитьса впечетлением поворота-радиуса или выворота. да на аэростаре огромный! сам со двора в 2 прихода разворачиваюсь! а был у меня бусик Т-2 так тот почти на месте вертелся.. был хороший. мне нравился фольцик. но форд это привелегия!!!!!!
Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 59
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Да, вот интересно, нельзя ли его как-то уменьшить. А то в пиндостане хорошо, по прериям нормально получается наверно, а у нас сложности.
Бобус, вот по поводу салона вопрос. Были такие мысли про панели салона - они у меня неважные, трещины, и проч. Затянуть их тканью. Но больно форма вычурная у всех панелей, все округлое, и жутко рельефное. Можно это как-то самому облагородить, или не выйдет?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Электронная панель - я то думал что это когда просто электронный спидометр и одометр, а там еще что-то?
Бобус, вот по поводу салона вопрос. Были такие мысли про панели салона - они у меня неважные, трещины, и проч. Затянуть их тканью. Но больно форма вычурная у всех панелей, все округлое, и жутко рельефное. Можно это как-то самому облагородить, или не выйдет?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Электронная панель - я то думал что это когда просто электронный спидометр и одометр, а там еще что-то?
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2656
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Отсканю странички из родного
мануала - выложу. А вообще Форд на ту пору оооочень активно баловался с такими штуками. Я уж молчу про Линки - там чуть ли не поголовно на все ставили электронки. И Аэростару досталось: такие приборки были и на старой версии, и на новой. F39Z10849HR - её номер (хотя может и F69Z10849AR) для Аэростара молодого.
А вот так выглядит в разобранном виде для старого (картинка с usa-auto).

А вот так выглядит в разобранном виде для старого (картинка с usa-auto).
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 62
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
У меня электронная панель.Но маршрутного компа.в ней нет.Он ставится отдельно на потолке над зеркалом.На ижекторных машинах и не на всех.К томуже я видел эл.панель только на старых торпедах как у меня.На новых честно не видел может и есть.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2656
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Не, на старых маршрутника на панели нет - у них справа картинка с машинкой
. На новой есть trip computer. Терпения чуть-чуть - до дома только доберусь. 


-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 55
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Венцеслав - по вопросу панели -Затянуть их тканью. Но больно форма вычурная у всех панелей, все округлое, и жутко рельефное. Можно это как-то самому облагородить, или не выйдет? Тканью затянуть можно - НО, это будет такой пылесборник /один знакомый на Скорпио делал/ пыль через некоторое время при включении обдува прямо висит в салоне, лезет в нос и т.д и т.п. Если использовать кожзам, он должен тянуться, да и вообще если раньше разно-профильное не обтягивал - то клей, кожзам - покупай как минимум с 2-м запасом. Я перетягиваю мебель /не спец но всё таки, жена швея-универсал/ и то, не знаем как по нормальному приступить к перетяжке салона - первоначально нужна специальная швейная машинка - потому, что просто сделать выкройку не получится /её надо сшивать из кусков, что-бы она легла/, специальный оверлок...
а всё это покупать 


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение