Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 50
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Uimari, А под ковром не нащупываются торчащие болтики?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2646
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Я уж на свой страх и риск чуть надрезал ковролин... А там ещё сантиметр утеплителя... Короче - фиг доберёшься...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 50
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Я посмотрю у себя завтра. А вообще у меня стоит вплотную к подстаканнику и не прикручена так как я иногда вожу длинные доски и снимаю подлокотник. Мне кажется самое оптимальное расположение.
-
- Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг - Консоль.jpg (14.53 КБ) 488 просмотров
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2646
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 50
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Uimari, Он не прикрученый совершенно не парит. Не болтается,не прыгает.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2646
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Не, меня тоже не очень сильно, но напрягает. Просто хочу ещё определённым образом его проапгрейдить, а для этого желательно закрепить.
Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
О, чувак прикололся

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
О, чувак прикололся


-
- Врос
- Всего сообщений: 548
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Профессия: Реставратор
- Откуда: Одесса
- Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Всем доброго времени суток. Возникла необходимость поменять средний и задний ряд сидений на те у которых спинки ложатся, сей час стоят не складные и средний ряд состоит из двух отдельных кресел. Вопрос к знатокам- если брать складные подойдут ли крепления или они в зависимости от года разные?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Откуда: Belarus
- Авто: chevrolet impala 2002, ford aerostar 1997
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Кто в курсе? У меня на аеро 97 года, панель аналоговая, есть возможность взять электронную панель. Они меняются без проблем или есть траблы с установкой?
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 52
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Лет шесть назад пытался - не получилось(((( Не помню почему, но вроде от компа еще нужно разобраться в косичке проводов, а это полмашины проводку менять(((
-
- Врос
- Всего сообщений: 840
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Полностью разная проводка в торпеде. Не поженить. И приборка цифровая завязана с блоком амер\евро показаний и управлением пробегом. И датчики другие некоторые. И приборка будет показывать погоду. Цифровую приборку мог бы я забрать, если шо.
У меня один бус на цифровой, один на стрелочной, хотел вкорячить так же, но обломился, когда снял приборку стрелку, плюс надо менять датчик скорости с тросового на цифру.
У меня один бус на цифровой, один на стрелочной, хотел вкорячить так же, но обломился, когда снял приборку стрелку, плюс надо менять датчик скорости с тросового на цифру.
* похотливый самец космонавта *
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 4L, 4WD
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Всем привет! Вопрос на засыпку, возможно тут поднимался, если так - огромная просьба сориентировать.
Вопрос: потолок состоит из какой-то "картонки" и поролона, поролон если снять, чтобы установить новый, то от картонки что-нибудь останется? И можно ли чем-то ее пропитать для улучшения? В инете пишут, что можно пропитать ПВА, но как-то слабо верится, что это поможет.
Спасибо!
Вопрос: потолок состоит из какой-то "картонки" и поролона, поролон если снять, чтобы установить новый, то от картонки что-нибудь останется? И можно ли чем-то ее пропитать для улучшения? В инете пишут, что можно пропитать ПВА, но как-то слабо верится, что это поможет.
Спасибо!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2646
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Там формально три слоя:
1 - основа: очень рыхлая ДВП (картонка)
2 - поролон, довольно тонкий слой
3 - декоративная "тряпочка" соответствующего цвета
Да, если попытаться ликвидировать тряпку с поролоном, скорее всего основа будет жить. Пропитка? Не скажу, надо пробовать. Можно испытать сперва всё это на передней части потолка: она снимается отдельно и без проблем (относительно), и довольно небольшая.
Изнанку обшивки потолка можно глянуть скорее всего здесь. Фотографии с qip почему-то у меня не подгрузились... Возможно сайт забанили на работе...
1 - основа: очень рыхлая ДВП (картонка)
2 - поролон, довольно тонкий слой
3 - декоративная "тряпочка" соответствующего цвета
Да, если попытаться ликвидировать тряпку с поролоном, скорее всего основа будет жить. Пропитка? Не скажу, надо пробовать. Можно испытать сперва всё это на передней части потолка: она снимается отдельно и без проблем (относительно), и довольно небольшая.
Изнанку обшивки потолка можно глянуть скорее всего здесь. Фотографии с qip почему-то у меня не подгрузились... Возможно сайт забанили на работе...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 17.09.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 4L, 4WD
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Uimari, спасибо! буду изучать. Маленькую часть потолка над водителем сняли, на ней и хотим попробовать
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 30.11.2015
- Откуда: Курск
- Авто: Ford Aerostar, 1996, 3L, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
И вам не хворать!
Смотря как снимать.
Если аккуратно - то может, что-то и останется.
Тут главное определиться, есть ли "провисания". То-есть деформация подложки, или нет. После снятия обивки и поролона, лично я применял самодельный эпоксидный лак. В замешанную эпоксидку добавлял ацетон до консистенции "кофе со сливками". Не надо объяснять, что вентиляция должна быть очень хорошей. А вот, то, что любое смачивание, особенно больших площадей сразу, может привести к короблению основы, объяснить надо. Я крышу пока не пропитывал, обошелся дверными накладками, но даже с ними надо было быть аккуратным. Лучше после пропитки плоских деталей положить их под пресс. Сохнуть будет дольше, но не поведёт. А в случае с криволинейными поверхностями крыши совсем правильно было бы использовать, хоть примитивный, но стапель (очень хлопотно в изготовлении) Особенно в случае исправления "провисов". Но всё это нужно, если стоит задача зафиксировать форму (там лить надо до полного "увлажнения"). А если просто закрыть поры, чтобы не деформировалось от влаги, и не махрились края, - то подойдёт любое синтетическое покрытие (я имею в виду лак, или, даже, краска). Просто эпоксидная смола, при дальнейшей обработке нейтральна. Она не растворяется после полимеризации растворителями и не вступает в реакцию с клеем при оклейке поролоном и дальнейшей перетяжкой. Правда, "картонка" после этого становится "фанеркой" и в местах крепления лучше использовать прокладки, чтобы от вибраций кузов, точнее, краска на нем, не пострадала. И еще две "тонкости". 1 поролон растворяется ацетоном и некоторыми другими растворителями с превращением в липкую "смолу". 2 сами основы уже имеют пропитку. Точно не знаю на основе чего, но при формовке, формы явно чем то смазывали. С учетом износа этого покрытия с равномерностью пропитки могут быть проблемы. Что как раз и может вызвать деформации.
Смотря как снимать.


-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 50
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
natalyslasty, Приветствую. С лобовым стеклом решили проблему?
Не смотрели здесь https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/ford
Не смотрели здесь https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/ford
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Тюнинг и обустройство
andrey.onoprienko » 06 авг 2016, 06:20 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон - 2 Ответы
- 1212 Просмотры
-
Последнее сообщение Нечто-о
08 авг 2016, 12:21
-
-
- 35 Ответы
- 5458 Просмотры
-
Последнее сообщение Uimari
25 авг 2015, 19:19
-
-
Кап.ремонт Аэростара
C.А.Моделкин » 22 янв 2010, 23:32 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт - 185 Ответы
- 9948 Просмотры
-
Последнее сообщение Stas_75
15 апр 2016, 18:21
-
-
-
Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
штирлиц » 31 авг 2010, 13:41 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт - 89 Ответы
- 6883 Просмотры
-
Последнее сообщение штирлиц
06 янв 2011, 20:33
-
-
-
Обустройство салона,шторы town ace DX
М@ксик » 03 фев 2010, 11:47 » в форуме Новосибирск. Ремонт, запчасти, магазины - 2 Ответы
- 727 Просмотры
-
Последнее сообщение М@ксик
16 фев 2010, 10:43
-