Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнингAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Aerostar »

Uimari, А под ковром не нащупываются торчащие болтики?

Реклама
Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Я уж на свой страх и риск чуть надрезал ковролин... А там ещё сантиметр утеплителя... Короче - фиг доберёшься...

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Aerostar »

Я посмотрю у себя завтра. А вообще у меня стоит вплотную к подстаканнику и не прикручена так как я иногда вожу длинные доски и снимаю подлокотник. Мне кажется самое оптимальное расположение.
Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг - Консоль.jpg
Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг - Консоль.jpg (14.53 КБ) 488 просмотров

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Аааа, блин... А я думал у тебя прикручен...

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Aerostar »

Uimari, Он не прикрученый совершенно не парит. Не болтается,не прыгает.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Не, меня тоже не очень сильно, но напрягает. Просто хочу ещё определённым образом его проапгрейдить, а для этого желательно закрепить.

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
О, чувак прикололся :)

Изображение

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение sedrr »

Всем доброго времени суток. Возникла необходимость поменять средний и задний ряд сидений на те у которых спинки ложатся, сей час стоят не складные и средний ряд состоит из двух отдельных кресел. Вопрос к знатокам- если брать складные подойдут ли крепления или они в зависимости от года разные?

Аватара пользователя
addam
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.04.2017
Откуда: Belarus
Авто: chevrolet impala 2002, ford aerostar 1997
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение addam »

Кто в курсе? У меня на аеро 97 года, панель аналоговая, есть возможность взять электронную панель. Они меняются без проблем или есть траблы с установкой?

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 52
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение vvv »

addam:
25 май 2018, 10:39
Кто в курсе? У меня на аеро 97 года, панель аналоговая, есть возможность взять электронную панель. Они меняются без проблем или есть траблы с установкой?
Лет шесть назад пытался - не получилось(((( Не помню почему, но вроде от компа еще нужно разобраться в косичке проводов, а это полмашины проводку менять(((

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение electronavt »

Полностью разная проводка в торпеде. Не поженить. И приборка цифровая завязана с блоком амер\евро показаний и управлением пробегом. И датчики другие некоторые. И приборка будет показывать погоду. Цифровую приборку мог бы я забрать, если шо.
У меня один бус на цифровой, один на стрелочной, хотел вкорячить так же, но обломился, когда снял приборку стрелку, плюс надо менять датчик скорости с тросового на цифру.
* похотливый самец космонавта *

natalyslasty
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 17.09.2018
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar, 1993, 4L, 4WD
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение natalyslasty »

Всем привет! Вопрос на засыпку, возможно тут поднимался, если так - огромная просьба сориентировать.
Вопрос: потолок состоит из какой-то "картонки" и поролона, поролон если снять, чтобы установить новый, то от картонки что-нибудь останется? И можно ли чем-то ее пропитать для улучшения? В инете пишут, что можно пропитать ПВА, но как-то слабо верится, что это поможет.
Спасибо!

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Там формально три слоя:
1 - основа: очень рыхлая ДВП (картонка)
2 - поролон, довольно тонкий слой
3 - декоративная "тряпочка" соответствующего цвета
Да, если попытаться ликвидировать тряпку с поролоном, скорее всего основа будет жить. Пропитка? Не скажу, надо пробовать. Можно испытать сперва всё это на передней части потолка: она снимается отдельно и без проблем (относительно), и довольно небольшая.
Изнанку обшивки потолка можно глянуть скорее всего здесь. Фотографии с qip почему-то у меня не подгрузились... Возможно сайт забанили на работе...

natalyslasty
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 17.09.2018
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar, 1993, 4L, 4WD
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение natalyslasty »

Uimari, спасибо! буду изучать. Маленькую часть потолка над водителем сняли, на ней и хотим попробовать

M31
Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 30.11.2015
Откуда: Курск
Авто: Ford Aerostar, 1996, 3L, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение M31 »

И вам не хворать!
Смотря как снимать. :D Если аккуратно - то может, что-то и останется. :) Тут главное определиться, есть ли "провисания". То-есть деформация подложки, или нет. После снятия обивки и поролона, лично я применял самодельный эпоксидный лак. В замешанную эпоксидку добавлял ацетон до консистенции "кофе со сливками". Не надо объяснять, что вентиляция должна быть очень хорошей. А вот, то, что любое смачивание, особенно больших площадей сразу, может привести к короблению основы, объяснить надо. Я крышу пока не пропитывал, обошелся дверными накладками, но даже с ними надо было быть аккуратным. Лучше после пропитки плоских деталей положить их под пресс. Сохнуть будет дольше, но не поведёт. А в случае с криволинейными поверхностями крыши совсем правильно было бы использовать, хоть примитивный, но стапель (очень хлопотно в изготовлении) Особенно в случае исправления "провисов". Но всё это нужно, если стоит задача зафиксировать форму (там лить надо до полного "увлажнения"). А если просто закрыть поры, чтобы не деформировалось от влаги, и не махрились края, - то подойдёт любое синтетическое покрытие (я имею в виду лак, или, даже, краска). Просто эпоксидная смола, при дальнейшей обработке нейтральна. Она не растворяется после полимеризации растворителями и не вступает в реакцию с клеем при оклейке поролоном и дальнейшей перетяжкой. Правда, "картонка" после этого становится "фанеркой" и в местах крепления лучше использовать прокладки, чтобы от вибраций кузов, точнее, краска на нем, не пострадала. И еще две "тонкости". 1 поролон растворяется ацетоном и некоторыми другими растворителями с превращением в липкую "смолу". 2 сами основы уже имеют пропитку. Точно не знаю на основе чего, но при формовке, формы явно чем то смазывали. С учетом износа этого покрытия с равномерностью пропитки могут быть проблемы. Что как раз и может вызвать деформации.

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Aerostar »

natalyslasty, Приветствую. С лобовым стеклом решили проблему?
Не смотрели здесь https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/ford

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тюнинг и обустройство
    andrey.onoprienko » 06 авг 2016, 06:20 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
    2 Ответы
    1212 Просмотры
    Последнее сообщение Нечто-о
    08 авг 2016, 12:21
  • Тюнинг Аэростара
    hawr » 19 фев 2010, 00:54 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
    35 Ответы
    5458 Просмотры
    Последнее сообщение Uimari
    25 авг 2015, 19:19
  • Кап.ремонт Аэростара
    185 Ответы
    9948 Просмотры
    Последнее сообщение Stas_75
    15 апр 2016, 18:21
  • Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
    89 Ответы
    6883 Просмотры
    Последнее сообщение штирлиц
    06 янв 2011, 20:33
  • Обустройство салона,шторы town ace DX
    2 Ответы
    727 Просмотры
    Последнее сообщение М@ксик
    16 фев 2010, 10:43

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»