Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Вот мои варианты приблизительного наружного оснащения "Бегемоши".
Извините за качество рисунка, всё эскизы делал в паинте.
Возможны варианты, и это ещё не окончательный эскиз.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
ВенцеславСпасибо, за механизм...........
Извините за качество рисунка, всё эскизы делал в паинте.
Возможны варианты, и это ещё не окончательный эскиз.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
ВенцеславСпасибо, за механизм...........
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 60
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Всегда пожалуйста! Был очень рад познакомиться с тобой в "реале"!
Данные по дискам повесил в раздел "Характеристики".
Обвес хорош, единственное, что я не уверен что такой низкий бампер выживет зимой, и еще, может, специально низ радиатора прикрыта чтобы грязь на него не летела, может, его забросает грязью и еще хуже будет?
Данные по дискам повесил в раздел "Характеристики".
Обвес хорош, единственное, что я не уверен что такой низкий бампер выживет зимой, и еще, может, специально низ радиатора прикрыта чтобы грязь на него не летела, может, его забросает грязью и еще хуже будет?
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
А вот насчёт слишком заниженного бампера Я не боюсь, можно будит его усилить. Я вот ещё думаю сам автомобиль немного занизить, ведь для внедорожных поездок он мне не нужен, а по теории аэродинамики, чем ниже авто тем лучше прижимная сила, встречнего потока. По поводу обвеса ащё гдето в уме крутится, скоро нарисую. Но в паинте это почти не возможно.
Я думаю сильно не забросает, т.к. у нас спереди не съёмный бордюр.(брус)Обвес хорош, единственное, что я не уверен что такой низкий бампер выживет зимой, и еще, может, специально низ радиатора прикрыта чтобы грязь на него не летела, может, его забросает грязью и еще хуже будет?
А вот насчёт слишком заниженного бампера Я не боюсь, можно будит его усилить. Я вот ещё думаю сам автомобиль немного занизить, ведь для внедорожных поездок он мне не нужен, а по теории аэродинамики, чем ниже авто тем лучше прижимная сила, встречнего потока. По поводу обвеса ащё гдето в уме крутится, скоро нарисую. Но в паинте это почти не возможно.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Владимир - Большой
Венцеслав
Вот нарыл в инете, оформление салона.
Вот направляющие, пластиковые:
А вот алюминевые:
Так вот тут же созрел вопрос, Владимиру можно ли сделать вот такие шторки членам нашего скромного коллектива, или достать эти направляюшие.
Венцеслав
Вот нарыл в инете, оформление салона.
Вот направляющие, пластиковые:
А вот алюминевые:
Так вот тут же созрел вопрос, Владимиру можно ли сделать вот такие шторки членам нашего скромного коллектива, или достать эти направляюшие.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Привет ВСЕМ. Сделать подобное можно. Единственно, фото бы получше /раз потрогать нельзя/. Профили тоже заказать можно /возможно даже подбор по цвету/. Определиться с тканью и с тем как их крепить - т.к. шторы в натяжку и надо надёжное крепление. Единственный минус - сейчас завал по работе и раньше середины Апреля вряд ли получится со шторами, а вот профиль с креплением можно заказать и раньше.
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Владимир-Большой
А раньше середыны апреля мы тебя трогать не будем, дадим время на подготовку.
А раньше середыны апреля мы тебя трогать не будем, дадим время на подготовку.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Вот как варианты обвеса на Форд Аэростар:
накладка на бампер передний:
Это для Форд Сиера адрес на фото.
А это накладка на задний бампер:
Это накладка для заднего бампера Мерседес Вито, ну очень похожа.
В любом случае что с передним бампером, что с задним требуется подгонка по месту.
накладка на бампер передний:
Это для Форд Сиера адрес на фото.
А это накладка на задний бампер:
Это накладка для заднего бампера Мерседес Вито, ну очень похожа.
В любом случае что с передним бампером, что с задним требуется подгонка по месту.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 60
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Да, пока не приложишь по месту, сложно однозначно сказать. А мне, хавр, по нынешней манере московской езды отмороженных недошумахеров, все как-то ближе варианты бамперов, сваянных из труб, швеллеров, брусов... Чего-то народ как-то совсем криво ездить стал, от кризиса ошизели что ли.
Ну, а я продолжаю свой рассказ про достижения колхозного хозяйства. По той же причине, чудовищного способа вождения московски водятлов, крайне актуальной темой для меня было поменять наружные зеркала. Ибо родные были безнадежно малы для Бегемоши, те более что оба зеркала плоские, и в правое был виден настолько маленький кусочек дороги, что оно вообще мало чем было полезно. Выбор свой я остановил на стандартных газельих зеркалах старого образца. При выборе сыграло роль следующее: максимально щадящие изменения - минимум дырок и проч., бюджетность, и возможность на стандартный кронштейн газели посадить более навороченные варианты. Из всего, что я увидел на рынке, газельи зеркала подошли лучше всего. Рассматривался еще вариант Нивы и УАЗа, но я посчитал, что там вколхоживание было бы более замороченным. Был еще вариант, прикупить другие зеркала Аэростара, которые крепятся как раз туда, куда я заколхозил газельи. Но, они по размеру почти как мои, смысла в такой замене немного, а стоят они б/у по 2 тыр. за штуку.
Зеркала ставились следующим образом. Снял накладку на рамке двери. Она крепится 2 гайками, с внутр. стороны рамки. Гайки отвинчены, накладка у меня в руках. Когда она снята, видно, что сзади она прикреплена на двух добротных стальных вставках, к которым приварены шпильки, крепящие накладку. К нижней вставке и решил приколхоживать зеркало. К сожалению, процесс работы не фоткал, только результат. Но там все очень просто. Снял нижнюю вставку, разметил отверстия, стал сверлить. Сталь оказалась жутко злющая, раза 4 сверло подтачивал, пока просверлил 5-мм отверстие. 2 нижних отверстия кронштейна крепятся за металличекую вставку, а 3-е, верхнее, прямо за алюминиевую накладку, не самый лучший вариант, но если что, будем усиливать конструкцию дальше. Кронштейн посадил на алюминиевые 5-мм вытяжные заклепки.
Затем идем к машине, и 2 штатными гайками привинчиваем конструкцию на место. Потом все аналогично проделываем со второй накладкой, и также все ставим на машину. Теперь у нее 4 зеркала. Вспомнилась дразнилка: "У кого 4 глаза..."
Самое сложное во всей работе было, это снимать облицовку обеих дверей, чтобы добраться до крепления штатных зеркал, и отвинчивать их. Гайки изнутри двери, расположены неудобно, и гайки на 11 мм. Ключа под рукой не было, пришлось в гараж тащиться за головкой Затем новая напасть - головка из-за длинной шпильки до гайки не достает, пришлось в ней отверстие по центру рассверливать.
Но вот наконец, и старые зеркала послушно ушли со своих насиженных мест. Лишние дырки закрыты пластиковыми заглушками. Несколько неудачный момент - под снятыми штатными зеркалами поверхность двери не совсем ровная, там такая небольшаяподштамповка теперь выглядывает. Ну да ничего страшного.
Испытания зеркал очень порадовали, езда стала несравнимо комфортнее и безопаснее. С каждой стороны видно по 2 ряда дороги, справа видать и правое заднее колесо, и задний бампер в зеркало. Смортится с ними Аэростар на мой взгляд тоже более органично, машина большпя, и большие зеркала ей идут. Кронштейны обошлись мне по 300 р, а сами зеркала по 150, а можно и дешевле найти. На досуге, попробую прикупить запасной "лопух" зеркала, и помудрить над встраивание в него продогрева и повторителей поворота. Кстати, у нас поворотники передние и габариты это одно и то же, и может, постоянно горящая лампочка в кожухе зеркала, одновременно и будет его подогревать...
Ну, а я продолжаю свой рассказ про достижения колхозного хозяйства. По той же причине, чудовищного способа вождения московски водятлов, крайне актуальной темой для меня было поменять наружные зеркала. Ибо родные были безнадежно малы для Бегемоши, те более что оба зеркала плоские, и в правое был виден настолько маленький кусочек дороги, что оно вообще мало чем было полезно. Выбор свой я остановил на стандартных газельих зеркалах старого образца. При выборе сыграло роль следующее: максимально щадящие изменения - минимум дырок и проч., бюджетность, и возможность на стандартный кронштейн газели посадить более навороченные варианты. Из всего, что я увидел на рынке, газельи зеркала подошли лучше всего. Рассматривался еще вариант Нивы и УАЗа, но я посчитал, что там вколхоживание было бы более замороченным. Был еще вариант, прикупить другие зеркала Аэростара, которые крепятся как раз туда, куда я заколхозил газельи. Но, они по размеру почти как мои, смысла в такой замене немного, а стоят они б/у по 2 тыр. за штуку.
Зеркала ставились следующим образом. Снял накладку на рамке двери. Она крепится 2 гайками, с внутр. стороны рамки. Гайки отвинчены, накладка у меня в руках. Когда она снята, видно, что сзади она прикреплена на двух добротных стальных вставках, к которым приварены шпильки, крепящие накладку. К нижней вставке и решил приколхоживать зеркало. К сожалению, процесс работы не фоткал, только результат. Но там все очень просто. Снял нижнюю вставку, разметил отверстия, стал сверлить. Сталь оказалась жутко злющая, раза 4 сверло подтачивал, пока просверлил 5-мм отверстие. 2 нижних отверстия кронштейна крепятся за металличекую вставку, а 3-е, верхнее, прямо за алюминиевую накладку, не самый лучший вариант, но если что, будем усиливать конструкцию дальше. Кронштейн посадил на алюминиевые 5-мм вытяжные заклепки.
Затем идем к машине, и 2 штатными гайками привинчиваем конструкцию на место. Потом все аналогично проделываем со второй накладкой, и также все ставим на машину. Теперь у нее 4 зеркала. Вспомнилась дразнилка: "У кого 4 глаза..."
Самое сложное во всей работе было, это снимать облицовку обеих дверей, чтобы добраться до крепления штатных зеркал, и отвинчивать их. Гайки изнутри двери, расположены неудобно, и гайки на 11 мм. Ключа под рукой не было, пришлось в гараж тащиться за головкой Затем новая напасть - головка из-за длинной шпильки до гайки не достает, пришлось в ней отверстие по центру рассверливать.
Но вот наконец, и старые зеркала послушно ушли со своих насиженных мест. Лишние дырки закрыты пластиковыми заглушками. Несколько неудачный момент - под снятыми штатными зеркалами поверхность двери не совсем ровная, там такая небольшаяподштамповка теперь выглядывает. Ну да ничего страшного.
Испытания зеркал очень порадовали, езда стала несравнимо комфортнее и безопаснее. С каждой стороны видно по 2 ряда дороги, справа видать и правое заднее колесо, и задний бампер в зеркало. Смортится с ними Аэростар на мой взгляд тоже более органично, машина большпя, и большие зеркала ей идут. Кронштейны обошлись мне по 300 р, а сами зеркала по 150, а можно и дешевле найти. На досуге, попробую прикупить запасной "лопух" зеркала, и помудрить над встраивание в него продогрева и повторителей поворота. Кстати, у нас поворотники передние и габариты это одно и то же, и может, постоянно горящая лампочка в кожухе зеркала, одновременно и будет его подогревать...
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 60
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Следующий эпизод тюнинга-колхозинга.
Фейслифтинг путем радикального изменения вида гриля.
Родной гриль не нравился мне по 3 причинам: во первых, на моей машине он не родной, а с Аэростара 1-го поколения. Во вторых, весь в трещинах, заплавленных паяльником. В третьих, вообще не нравился. Это заигрывание типичного АА-квадрата с фордовскими овальчиками, которое потом вообще в какую-то навязчвую идею у фордовцев превратилось. Нефига квадрат овалами портить.
И вот на рынке прикупил за 300 р. металличекую сетку по размеру гриля, снял гриль с машины, и стал мудрить. Для начала гриль отмыл и оттер как следует, и он засиял почти как новый. Ну а потом электролобзиком вырезал середину, оставив прямоугольную рамку. Это легко сказать, а работа непростая была, кропотливая и муторная. От вырезанных остатков оторвал фордовскую эмблему, и к задней ее стороне приплавил паяльником медные скобки, чтобы потом зацепить ее за решетку.
Затем, стал выравнивать полученную рамку, после вырезки середины. Тоже еще та морока- лобзик хоть и быстро режет, да оставляет за собой плавленую пластмассу, все это надо чистить и ровнять.
Ну а затем самое страшное - подгонка и установка решетки на рамку. Ножницами по металлу решетка режется отлично, ровно и легко. Все достаточно быстро подрезано по месту. Ну, а теперь самое тяжелое - берем 100-ваттный паяльник, и вплавляем края решетки в пластик рамки гриля. Вот здесь была некоторая засада - пластик гриля металлизирован хромировкой, изрядной толщины, в том числе местами и сзади. Поэтому там, где я планировал вплавлять решетку в пластик, местами это было просто невозможно. Пришлось на ходу просматривать, где пластик голый, а где с металлизированным покрытием, и вносить коррективы в раскрой решетки. Здесь правило 7 раз отмерь - 1 отрежь очень выручило.
Кропотливо, долго и нудно вплавляем края решетки, наконец все готово. С лицевой стороны местами вылез оплавившийся пластик, его аккуратно срезаем скальпелем. И, наконец ищем место для эмблемы и закрепляем ее.
Жена в восторге от моего творения, и охотно прощает мне несколько часов жужжания разных электроинструментов и комнату, полную стружки и обрезков гриля и металлической сетки. Впрочем, пылесос Электролюкс быстро заметает, вернее засасывает следы разорения домашнего уюта.
На следующее утро ставим гриль на место - результат налицо! Подъехавший Хавр заценил и одобрил мой колхоз-фейс-лифтинг, да и мне все очень понравилось. Заодно решился вопрос установки итальянских бибикальников. Они такие красивые, боьшие хромированные блямбы. Прятать вообще такую красоту жалко, но привинчивать их снаружи тоже глупо - как-то кичево, да и шпана может оторвать. А за полупрозрачной решеточкой самое то будет. Да и противотуманки в принципе можно под решетку впихнуть, но это посмотрим.
Ну, а еще через день я обнаружил, что устроил сам себе этим тюнингом глупейшую засаду. Все обнаружилось, когда мне надо было долить омывалку в бачек. Дергаю за ручку замка капота, подхожу к капоту... и с ужасом понимаю, что открыть капот я не могу! Ибо есть еще предохранительная защелка, а ее надо было отжимать пальчиком, через ноздрю штатного гриля. А теперь ноздри нету, она давно выброшена в помойку. А вместо нее стоит сеточка, сквозь ячейку которой даже детский пальчик не просунешь. После нескольких секунд шока беру отвертку, и сквозь сетку легко отщелкиваю стопор. Ну, а теперь надо думать, как нормально выйти из ситуации. Дырку под палец в решетке неохота делать. Может, какую дергалку с колечком придумаю, пока не решил, но это не большая проблема - решим, главное сделать все культурно. Но сама ситуация позабавила. Вот чем чреват тюнинг - иногда всего не продумаешь, потом всякие побочные эффекты вылезают...
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Прям как в сериале, на самом интересном месте.. Следующая серия:
Фейслифтинг путем радикального изменения вида гриля.
Родной гриль не нравился мне по 3 причинам: во первых, на моей машине он не родной, а с Аэростара 1-го поколения. Во вторых, весь в трещинах, заплавленных паяльником. В третьих, вообще не нравился. Это заигрывание типичного АА-квадрата с фордовскими овальчиками, которое потом вообще в какую-то навязчвую идею у фордовцев превратилось. Нефига квадрат овалами портить.
И вот на рынке прикупил за 300 р. металличекую сетку по размеру гриля, снял гриль с машины, и стал мудрить. Для начала гриль отмыл и оттер как следует, и он засиял почти как новый. Ну а потом электролобзиком вырезал середину, оставив прямоугольную рамку. Это легко сказать, а работа непростая была, кропотливая и муторная. От вырезанных остатков оторвал фордовскую эмблему, и к задней ее стороне приплавил паяльником медные скобки, чтобы потом зацепить ее за решетку.
Затем, стал выравнивать полученную рамку, после вырезки середины. Тоже еще та морока- лобзик хоть и быстро режет, да оставляет за собой плавленую пластмассу, все это надо чистить и ровнять.
Ну а затем самое страшное - подгонка и установка решетки на рамку. Ножницами по металлу решетка режется отлично, ровно и легко. Все достаточно быстро подрезано по месту. Ну, а теперь самое тяжелое - берем 100-ваттный паяльник, и вплавляем края решетки в пластик рамки гриля. Вот здесь была некоторая засада - пластик гриля металлизирован хромировкой, изрядной толщины, в том числе местами и сзади. Поэтому там, где я планировал вплавлять решетку в пластик, местами это было просто невозможно. Пришлось на ходу просматривать, где пластик голый, а где с металлизированным покрытием, и вносить коррективы в раскрой решетки. Здесь правило 7 раз отмерь - 1 отрежь очень выручило.
Кропотливо, долго и нудно вплавляем края решетки, наконец все готово. С лицевой стороны местами вылез оплавившийся пластик, его аккуратно срезаем скальпелем. И, наконец ищем место для эмблемы и закрепляем ее.
Жена в восторге от моего творения, и охотно прощает мне несколько часов жужжания разных электроинструментов и комнату, полную стружки и обрезков гриля и металлической сетки. Впрочем, пылесос Электролюкс быстро заметает, вернее засасывает следы разорения домашнего уюта.
На следующее утро ставим гриль на место - результат налицо! Подъехавший Хавр заценил и одобрил мой колхоз-фейс-лифтинг, да и мне все очень понравилось. Заодно решился вопрос установки итальянских бибикальников. Они такие красивые, боьшие хромированные блямбы. Прятать вообще такую красоту жалко, но привинчивать их снаружи тоже глупо - как-то кичево, да и шпана может оторвать. А за полупрозрачной решеточкой самое то будет. Да и противотуманки в принципе можно под решетку впихнуть, но это посмотрим.
Ну, а еще через день я обнаружил, что устроил сам себе этим тюнингом глупейшую засаду. Все обнаружилось, когда мне надо было долить омывалку в бачек. Дергаю за ручку замка капота, подхожу к капоту... и с ужасом понимаю, что открыть капот я не могу! Ибо есть еще предохранительная защелка, а ее надо было отжимать пальчиком, через ноздрю штатного гриля. А теперь ноздри нету, она давно выброшена в помойку. А вместо нее стоит сеточка, сквозь ячейку которой даже детский пальчик не просунешь. После нескольких секунд шока беру отвертку, и сквозь сетку легко отщелкиваю стопор. Ну, а теперь надо думать, как нормально выйти из ситуации. Дырку под палец в решетке неохота делать. Может, какую дергалку с колечком придумаю, пока не решил, но это не большая проблема - решим, главное сделать все культурно. Но сама ситуация позабавила. Вот чем чреват тюнинг - иногда всего не продумаешь, потом всякие побочные эффекты вылезают...
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Прям как в сериале, на самом интересном месте.. Следующая серия:
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Интересный подход к зеркалам, я не такой рукастый /а может просто ленивый/.Не важный обзор - поборол наклеиванием прямоугольного справа и круглого слева выпуклого зеркальца. Через пару часов езды - полностью привык и если и буду менять зеркала, то скорее всего на зеркала модельного ряда после 92 г/в. На счёт гриля смотрится хорошо. У меня на сиерре была мелкая сетка - летом очень сложно чистить от пуха, а зимою при скорости за 100 км/ч падение температуры двигателя. А у Аэростара и так двигатель открыт со всех сторон + конкретный ветер спереди, хотя исходя из глобального потепления -... но всё же смотрится очень хорошо - и явного колхоза не видно !!! =D> =D> =D>
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Венцеслав
Класс А Я тоже на месте не стою, разобрал стартер ужаснулся щёток почти нет.
Класс А Я тоже на месте не стою, разобрал стартер ужаснулся щёток почти нет.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 60
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Ага, этого следовало ожидать! Если хочешь, тащи ко мне щеточный узел в наборе с 4-мя жигулевскими щетками, я тебе все сделаю, опыт есть!
По поводу сетки, и температурного режима, выход нашел - буду летом запасать тополиный пух, а зимой залеплять им решетку
С дергалкой для капота пока ничего не изобрел, капот сегодня не надо было открывать.
Я думаю, скорее двиг переохлаждается все же от плохого термостата, а также от плохо рабоающей термомуфты карлсона. У меня вообще-то есть искушение поменять пропеллер на электрокарлсона, но пока до этого руки не доходят.
Володя, а у меня справа стояло налепленное выпуклое зеркало на родном, но я очкарик, в такую мелкоту ничего не вижу. А теперь красота, все как на ладони. Правда, сегодня приезде по городу обратил внимание, что все равно при определенных вариантах машина идущая сзади, с правой полосы, может может попадать в какую-то невидимую зону. Надо все же добавить парктроник сзади, спокойнее будет.
По поводу сетки, и температурного режима, выход нашел - буду летом запасать тополиный пух, а зимой залеплять им решетку
С дергалкой для капота пока ничего не изобрел, капот сегодня не надо было открывать.
Я думаю, скорее двиг переохлаждается все же от плохого термостата, а также от плохо рабоающей термомуфты карлсона. У меня вообще-то есть искушение поменять пропеллер на электрокарлсона, но пока до этого руки не доходят.
Володя, а у меня справа стояло налепленное выпуклое зеркало на родном, но я очкарик, в такую мелкоту ничего не вижу. А теперь красота, все как на ладони. Правда, сегодня приезде по городу обратил внимание, что все равно при определенных вариантах машина идущая сзади, с правой полосы, может может попадать в какую-то невидимую зону. Надо все же добавить парктроник сзади, спокойнее будет.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
(...По поводу сетки, и температурного режима, выход нашел - буду летом запасать тополиный пух, а зимой залеплять им решетку --- Молодец!!! А ещё можно картонкой А по поводу спепой зоны - ты всё таки наклей выпуклое зеркало - хоть фары едущей машины будут отражаться, какое ни какое а подспорье.
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Сегодня занялись колхозом внешних зеркал, пытаемся скрестить родной кронштейн с зеркалами Ваз Вис (или Ваз Нива.), при разборке удивила система крепления внешнего зеркала (походу это делал кто то с нашей родины)Фото чуть позже..........
Колхоз, зеркал продолжается..........
Колхоз, зеркал продолжается..........
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 60
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Я вот тут, заглянул за съемные кожушки в багажнике, там где слева домкрат а справа бачек омывателя живут. И несколько огорчился. Ржавчина присутствует, не гниль, но поверхностной полно. С теплыми деньками, снимаю с салона обшивку, и пропшикиваю все изнутри раст-стопом. Раст стоп пока что запасаю, ну а все для работы есть, и компрессор, и краскоаульт, и спец. "мовильница" с хоботом, чтобы в дырки всякие залезать. Естествнно, и полом в салоне займусь. Дырок нет, но покрывать мастикой и стелить нормальный ковролин надо. Кстати, кто чо скажет про ковролин на резиновой основе, это гут или не гут?
Ха-ха, после моего 12-летнего общения с мерседесами, АА вообще кажутся такими своимив доскуВладимир-Большой:(...По поводу сетки, и температурного режима, выход нашел - буду летом запасать тополиный пух, а зимой залеплять им решетку --- Молодец!!! А ещё можно картонкой А по поводу спепой зоны - ты всё таки наклей выпуклое зеркало - хоть фары едущей машины будут отражаться, какое ни какое а подспорье.
Я вот тут, заглянул за съемные кожушки в багажнике, там где слева домкрат а справа бачек омывателя живут. И несколько огорчился. Ржавчина присутствует, не гниль, но поверхностной полно. С теплыми деньками, снимаю с салона обшивку, и пропшикиваю все изнутри раст-стопом. Раст стоп пока что запасаю, ну а все для работы есть, и компрессор, и краскоаульт, и спец. "мовильница" с хоботом, чтобы в дырки всякие залезать. Естествнно, и полом в салоне займусь. Дырок нет, но покрывать мастикой и стелить нормальный ковролин надо. Кстати, кто чо скажет про ковролин на резиновой основе, это гут или не гут?
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение