Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнингAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Насчёт актуальности при наличии порогов я бы поспорил... Пороги хороши, когда ещё над ним высота проёма с человеческий рост. А наступать на узкий порог, чтобы тут же пригнуться - высота салона по-моему 1.2-1.4 м... Я до сих пор даже с внедорожниками в плане порогов не подружился и не знаю как ими пользоваться. Хотя, скорее всего дело привычки, канеш... Но я себе пороги как опору не рассматриваются. Только как элемент экстерьера, но выдерживающий и вес человека - в жизни всякое бывает. :)
Насчёт ручки на панели - да, вариант. Но с другой стороны... Ща, пошукаю на просторах...

Ну да. Можно посмотреть на картинках салонов современных крупных внедорожников и пикапов (Toyota Land Cruiser и Prado, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Ford F-150, Chevrolet Tahoe и т.д.) вид передней стойки: на практически всех есть ручка, причём на многих из них и с водительской стороны. Не стал выкладывать - достаточно в Гуглокартинках вбить xxx xxx interior (где xxx xxx - марка и модель), чтобы убедиться в этом. Ну а "если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно"? © То есть использование ручки именно на стойке всё-таки считается целесообразным. Ну и речь-то ещё и про заднюю дверь...
Так уж получилось, что мне на Аэро за всю его биографию пришлось и приходится возить частенько уже возрастных людей (родители уже не молоды, а кого уже и нет...), и я наблюдаю, насколько неудобно, при всех его полюсах, в него забираться... Поэтому мысль и возникла...

Реклама
Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Задумался о консоли/подлокотнике между передними сиденьями...
С одной стороны очень, конечно же, подкупает, что по салону ходить можно безболезненно с любой точки в любую.
С другой - хочется комфорта и организованности пространства...
Пока эти две стороны бьются между собой, параллельно думаю о возможности реализации. Смущает два момента - замки ремней безопасности (которые открываются нажатием не с торца, как у всех авто) и ручник...
Знаю, что есть штатная консоль и даже её каркас где-то на ебее встречал. Но она уже не соответствует современным представлениям...

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение sedrr »

Uimari, у меня есть штатная консоль, только многие её баром называют и к стати правы у неё куча подстаканников, если хочешь сделаю подробные фото на днях. Только она частично разломана но всё на месте. Думаешь самодельную делать, а из чего и чем обтягивать?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Подробности по изготовлению и обтяжке пока не думал. Понятное дело, что саму консоль надо будет делать из фанеры, а вот дальше...

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Каркас родной консоли вот
http://www.ebay.com/itm/New-OEM-Ford-Co ... 0133466438
http://www.ebay.com/itm/NOS-1986-87-88- ... 0158700551

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение sedrr »

Uimari, каркас точно из толстой фанеры а вот если какие то фигуры типа округлостей или плавные переходы то проще из двп на деревянную основу а за тем обтягиваешь кож замом или велюром или еще чем захочешь, кожей думаю дороговато будет, тонкий паралон для мягкости наверно под ткань, как то так... Жаль мне нельзя поставить у мну там ковырялка торчит.
P.S.
Примерно как по ссылке у меня, только полный с приблудами разными типа подстаканники и т.д.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

В сторону консоли подталкивает и ещё одна фигня. Хочется поиметь в машине некое многофункциональное устройство, на котором и музыку послушать, и как навигатор использовать и т.д., и т.п. Короче - чтобы Tesla отдохнула в стороне :D Шутка. 1DIN с выкидным дисплеем отметается сразу, поскольку дисплей перекроет центральные дефлекторы, а это неправильно. В теории можно доработать центральную консоль и внедрить 2DIN, благо что ничего критичного в ней нет (пепельница и прикуриватель не в счёт). Это тоже вариант. Но вот тут наткнулся на устройство для Мазды.
Изображение
Насколько я понял, в "экране" голова и отдельно пульт управления. Очень удобно, когда можно, положив руку на подлокотник, управлять различными функциями, а не тыркать пальчиком в различные точки на экране...

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение sedrr »

Uimari, да вопросов нет. удобно, а вот как насчет макоедов и всяких воришек? Конечно если машину в гараже или на стоянке ставить то да а если на улице на весь день оставить то могут и ноги приделать да еще и стёкла побить. Для меня это не вариант, я уже научен горьким опатом к сожалению, нна вольве у меня стоял 1-дин с выезжающим экраном, разбили стекло и спёрли сцу...
Я себе продумал по другому, поставлю голову 1-дин пионер например нормальный какой то на мосфете с юсб и блютузом, камеру заднего хода на зеркало с встроенным экраном возможно и с регистратором, на Али этого добра валом и за не дорого. Правда есть еще вариант поставить 2-дин голову например JVC они есть со сьёмными экранами но там от 300 зелени начинаются цены, а сколько такое устройство для мазды стоит? Если я правильно понял экран складывается и эту консоль можно прямо с верху на торпеду крепить?

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Aerostar »

Я конечно дико извиняюсь,но такой фигнёй обычно занимаются,когда с авто всё в порядке и некуда девать излишки энтузиазма :oops:
Может стоит перенаправить энергофинансовый вектор? :hats_off:

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

Фу на тебя! :D
Никакой романтики... :cry:
Пока авто ездит, считается что с ним всё в порядке. :D

Насчёт воровства и т.п. Посмотри дизайн новой торпеды у мерсов. Они подобные экраны херачат не как у Теслы или XC90 нового заподлицо, а реально ощущение - "приладили". Я тебе модели не озвучу...
Вру, озвучу: GLA и свежая C-шка, навскидку. И ничо. Стоят на улице. И не надо ссылаться на дороговизну и гаражи и т.п. У нас довольно большое количество весьма недешёвых машин ночует на улице. Не знаю как у вас. Волна тотального взлома машин, слава Богу, в России ушла, пусть и не до конца. (тьфу-тьфу-тьфу).

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение sedrr »

У нас тоже стоят, тоже тотально их не бомбят, бывают случаи конечно но это скорей исключение чем закономерность. Дорогие машины ломают как правило под заказ, а вот машины попроще привлекают всякую шелупонь думаю такого добра и у вас и у нас в излишке, так что лучше меньше их внимание привлекать.

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение electronavt »

У нас всё отлично, у меня автобус три дня открытый простоял, пока не заметил сам.
А у вас, как моя бабушка говорила, "собака впав у квас".
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Всего сообщений: 2462
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 46
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Stas_75 »

давно у нас не шуршат по авто, у меня зачастую магнитолы стоят с панелями месяцами. В Додже при этом и дверь задняя не закрыта. Уже и забыл как оно, переживать что панельку не снял....

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
пы сы,
Да и крепеж под не штатную музыку все никак на заводе не забабахаю... так и катаюсь с висящей на проводах магнитолой
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение sedrr »

Ну вам видней как лучше, если не шуршат то тогда можно не волноваться.

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение sedrr »

У кого какие чехлы на сиденьях стоят? От каких моделей подходят?

Аватара пользователя
Stas_75
Модератор
Всего сообщений: 2462
Зарегистрирован: 13.01.2011
Детей: 1
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
Возраст: 46
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Stas_75 »

sedrr, Я без чехлов справляюсь.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тюнинг и обустройство
    andrey.onoprienko » 06 авг 2016, 06:20 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
    2 Ответы
    1212 Просмотры
    Последнее сообщение Нечто-о
    08 авг 2016, 12:21
  • Тюнинг Аэростара
    hawr » 19 фев 2010, 00:54 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
    35 Ответы
    5447 Просмотры
    Последнее сообщение Uimari
    25 авг 2015, 19:19
  • Кап.ремонт Аэростара
    185 Ответы
    9937 Просмотры
    Последнее сообщение Stas_75
    15 апр 2016, 18:21
  • Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
    89 Ответы
    6872 Просмотры
    Последнее сообщение штирлиц
    06 янв 2011, 20:33
  • Обустройство салона,шторы town ace DX
    2 Ответы
    727 Просмотры
    Последнее сообщение М@ксик
    16 фев 2010, 10:43

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»