Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 64
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
m-virus!!!А геморой какой с установкой.Они же инжект.А я все "мозги" датчики выкинул.Колхозить по новой что то не хочется да и запасной вроде как есть.ДА а ты не менял передние амморт.не знаешь есть ли варианты.Перебрал весь зад все хорошо но теперь надо перебирать передок.Как знаю на собственнам опыте передок надежен но из за не гружоной эксплуатации летят часто пружины и амморт. передние.
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Расход 12 литров( смешанный цикл). Тяга на порядок лучше. А если еще и механику поставить, то вообще горя знать не будешь!
Амортизаторы передние летят, стоят 50долл\шт.
Пружины передние по-моему неубиваемые. Это задние слабые. У меня знакомый на зад амортизаторы от жигулей ставит.
А мозги и датчики у 4-х литрового свои. Это все есть. И не колхозить, а расколхоживать! Гемор есть, но игра стоит свеч! Разница ощутимая между 4-х литровым и прочими ОВОЩНЫМИ движками.линь:m-virus!!!А геморой какой с установкой.Они же инжект.А я все "мозги" датчики выкинул.Колхозить по новой что то не хочется да и запасной вроде как есть.ДА а ты не менял передние амморт.не знаешь есть ли варианты.Перебрал весь зад все хорошо но теперь надо перебирать передок.Как знаю на собственнам опыте передок надежен но из за не гружоной эксплуатации летят часто пружины и амморт. передние.
Расход 12 литров( смешанный цикл). Тяга на порядок лучше. А если еще и механику поставить, то вообще горя знать не будешь!
Амортизаторы передние летят, стоят 50долл\шт.
Пружины передние по-моему неубиваемые. Это задние слабые. У меня знакомый на зад амортизаторы от жигулей ставит.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 57
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Если кто помнит я заклеил отвод испарителя кондиционера дикой смесью из эпоксидки и клея момент,а так же наложил латку и хомут. Так вот, вакумация прошла на отлично!!! Был закачан газ и кондей проработал до вечера, а потом.... заклинило какую то муфту на моторчике кондея и ИЗ НЕЕ пошел газ через какие то клапана... интересно такое ремонтируется?
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
т.8-916-707-46-15
Отремонтирую. Обращайся.vvv:Если кто помнит я заклеил отвод испарителя кондиционера дикой смесью из эпоксидки и клея момент,а так же наложил латку и хомут. Так вот, вакумация прошла на отлично!!! Был закачан газ и кондей проработал до вечера, а потом.... заклинило какую то муфту на моторчике кондея и ИЗ НЕЕ пошел газ через какие то клапана... интересно такое ремонтируется?
т.8-916-707-46-15
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Что-то давно никто не колхозничал у нас, ну а я вновь несколько изменил облик Бегемоши, да попутно голос ему поправил.
Еще в феврале я купил на подлипковском рынке что на Ярославке, два огромных звуковых сигнала, итальянской работы. Были они на редкость хороши собой, круглые, хромированные. Прятать такую красоту под капот не хотелось, а привинчивать снаружи тоже было неохота - гопники живо бы оторвали. Идея пришла с появлением на машине практически прозрачной решетки. И вчера эту идею я благополучно осуществил. Вот результат:
В следующий раз займусь Бегемошкиной попкой: буду чинить пропавший правый стоп-сигнал, ставить дополнительный светодиодный стоп, и приделывать светящуюся наклейку Минивен-клуба.
Еще в феврале я купил на подлипковском рынке что на Ярославке, два огромных звуковых сигнала, итальянской работы. Были они на редкость хороши собой, круглые, хромированные. Прятать такую красоту под капот не хотелось, а привинчивать снаружи тоже было неохота - гопники живо бы оторвали. Идея пришла с появлением на машине практически прозрачной решетки. И вчера эту идею я благополучно осуществил. Вот результат:
В следующий раз займусь Бегемошкиной попкой: буду чинить пропавший правый стоп-сигнал, ставить дополнительный светодиодный стоп, и приделывать светящуюся наклейку Минивен-клуба.
-
- Ну а на этом фото видно и то, как я попутно исправил наконец-то косяк с решеткой. Из "очков" фары торчит штучка, за которую нужно дернуть для открытия защелки. Дергалка была сделана из старого мерседесовского масляного щупа! А саму решетку я заново покрасил краской "Спецназ", которая типа по ржавчине красит...
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Венцеслав какая красота. У бегемоши твоего такие появились спереди скрипочки типа тазик. И пимпочка для дергани два раза к месту пришлась. А уж наклеечка теперь на законном месте.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Сегодня наконец-то съездил в Южнопортовый магаз, не был там лет 8 наверное. Рынок и магаз расстроили, все выродилось в массовые продажи прибамбасов для цыганского тюнинга восновном. Прикупил светодиодные светилки, еще раз переделал передний плафон, а в задний вставил 16-диодную матрицу. К сожалению, задний плафон вколхозил настолько быстро, что даже не успел ничего зафоткать. Пошел к машине типа примерить, а потом раз-два и все работает. Это заслуга конечно, толкового наборчика. Стоит он 200 р., в него входит сама матрица, с разъемчиком на проводе. Далее, целых 3 варианта подключения, под разные цоколи ламп - и под безцокольную лампу как у нас сзади, под длинненькую колбу как у нас спереди и под обычного совкового типа цоколь. На этих прибамбасах тоже с другой стороны разъемчик - присоединяй любой из них к матрице без всякой пайки и скрутки! Ну и квадратик 2-х стороннего скотча входит в набор, крепить матрицу.
С таким набором, установка заняла несколько минут - откртил колпак плафона, соединил матрицу с безцокольным разъемом, вставил разъем в патрон, матрицу прилепил к основанию плафрна скочем, и привинтил обратно колпак, и все дела.
Ну а передний плафон, для него я купил гибкую самоклеющуюся полоску безкорпусных светодиодов, за 300 р. На наш плафон, по длине залезло 27 светодиодов! Плюс сборка из 12 у меня в нем уже была. Решил ставить их вместе. Пригодился разъем от матрицы, припаял его к обоим полоскам, и всю конструкцию закрепил на основании плафона, на этот раз основание плафона отвинтил и всю работу аккуратно проделал дома. Никаких сложностей не было, все сразу замечательно заработало и свет в салоне теперь прекрасный, хотя со временем все же хочу и над средним рядом поставить фонарь, свою люстру, которая пока что отдыхает. И в багажник свет со временем сделаю.
С таким набором, установка заняла несколько минут - откртил колпак плафона, соединил матрицу с безцокольным разъемом, вставил разъем в патрон, матрицу прилепил к основанию плафрна скочем, и привинтил обратно колпак, и все дела.
Ну а передний плафон, для него я купил гибкую самоклеющуюся полоску безкорпусных светодиодов, за 300 р. На наш плафон, по длине залезло 27 светодиодов! Плюс сборка из 12 у меня в нем уже была. Решил ставить их вместе. Пригодился разъем от матрицы, припаял его к обоим полоскам, и всю конструкцию закрепил на основании плафона, на этот раз основание плафона отвинтил и всю работу аккуратно проделал дома. Никаких сложностей не было, все сразу замечательно заработало и свет в салоне теперь прекрасный, хотя со временем все же хочу и над средним рядом поставить фонарь, свою люстру, которая пока что отдыхает. И в багажник свет со временем сделаю.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Продолжил занятия по электрике, занялся поплотнее попой Бегемоши. С ламой стоп-сигнала я круто лажанулся, и развел совершенно ложный шухер. Я тупо перепутал лампочки, и вместо двухнитевой лампы габаритов-стопов "исследовал" лапу заднего хода
Сейчас разобрался, и естественно просто перегорела нить стопа. Сейчас все ОК, лампы горят. Также, снял обшивку задней двери. Обнаружил отсутствие привода цент. замка, что огорчило. Но обрадовало то, что под верхний стоп-сигнал есть разьем, и я не долго думая поставил на верх стекла задней двери доп. светодиодный стоп-сингал. Прилепил на его родные липучки, но в липучке вырезал ножом небольшой канал, чтобы не портить нить обогрева на заднем стекле, т.е. чтобы не лепить липучку на нить обогрева. Обнаружил, что в задней двери есть отличные ниши для больших динамиков. От маленьких хрюкалок, встроенных в заднюю дверь, толку мало, можно попробовать присобачить туда нормальные динамики... Кстати, динамики на торпеде тоже собираюсь менять, их в первую очередь, в основном они и работают у меня. Пока разобрана задняя дверь, на очереди установка светящейся наклейки "Минивэн-Клуба", думаю завтра ее поставить. Также, все продумал для установки "люстры" по центру салона, завтра начну делать.

Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Эээээх, а у меня минимечта - попробовать переделать штатные задние фонари под светодиоды... Но для этого надо где-то нарыть свободную пару фонарей, чтобы можно было спокойно их ковырять и переделывать...
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
А я установил по центру салона, над средним рядом, свою люстрочку. Операция опять прошло безболезненно, никаких лишних дырок не прибавилось. Прямо над сиденьями в потолке есть пистон, я его вынул, протащил проволокой провода к переднему салону, а плафон закрепил при помощи самого пистона. 15 минут работы - и все горит как надо. Эту люстру можно плавно притушить при помощи вращающейся ручки. Итак, оба "стопа" горят, доп. стоп тоже, к ним в помощь над номерным знаком наклеена красная светоотражающая полоска. Ну и наконец, поставлена на место светящаяся наклейка "Минивэн-Клуба". Запитана от разьема подсветки номерного знака, посажена на болтик крепления заднего стекла, и дополнительно подклеена 2-х сторонним скочем... Сзади, короче говоря, полная иллюминация!
У меня есть 2 фонаря, один целый другой убитый напрочь, одно основание осталось. Вот с убитым со временем поделаю опыты, всяких тюнинговых вариантов на сов. автопром - море, буду химичить.Uimari:Эээээх, а у меня минимечта - попробовать переделать штатные задние фонари под светодиоды... Но для этого надо где-то нарыть свободную пару фонарей, чтобы можно было спокойно их ковырять и переделывать...
А я установил по центру салона, над средним рядом, свою люстрочку. Операция опять прошло безболезненно, никаких лишних дырок не прибавилось. Прямо над сиденьями в потолке есть пистон, я его вынул, протащил проволокой провода к переднему салону, а плафон закрепил при помощи самого пистона. 15 минут работы - и все горит как надо. Эту люстру можно плавно притушить при помощи вращающейся ручки. Итак, оба "стопа" горят, доп. стоп тоже, к ним в помощь над номерным знаком наклеена красная светоотражающая полоска. Ну и наконец, поставлена на место светящаяся наклейка "Минивэн-Клуба". Запитана от разьема подсветки номерного знака, посажена на болтик крепления заднего стекла, и дополнительно подклеена 2-х сторонним скочем... Сзади, короче говоря, полная иллюминация!
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Потихоньку начал наводить порядок, и заниматся "внешним видом"
Вскочил вопрос, между солнечными козырьками две точки крепления "чего-то", чего там могло быть?

"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 61
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Jyzeppe
вроде бы там компьютер бывает, насколько я помню.
А я хотел рассказать вам про то, как я ловил и убивал сверчка в Аэростаре!
На моей машине, и не только на моей, есть одна досадная неправильность. Сигнал открытых дверей должен орать, когда ключ вставлен в замок зажигания. Но на моем бегемоше этот нудный сверчок орет всегда, когда открываешь дверь, и это очень меня доставало. Когда надолго открываешь двери, мимоидущие люди настророженно косятся на машину, ощущения идиотские... Более того, даже если при закрытых дверях включить поворотом ручки центр. переключателя света освещение салона, противный сверчок и в этом случае верещал. Вобщем, не выдержал я и полез его ловить. Снял обшивку под рулем, затем железное основание, и открылся доступ к подрулевым кишкам...
Открываю дверь - сверчек орет! Ох, и долго же я его икал, ни хрена не поймешь, где он сидит. В результате стал ощупыватьвсе руками, и нашел его по вибрации! А сидел он перед носом - слева от рулевого вала, белая коробулька с разьемом. Не долго думая, выдернул разъем и снял сверчка. Все, ура!, тишина! Двери открыты, свет горит, машина молчит. И еще красный человечек, сигнализирующий о непристегнутых ремнях, пропал с приборной доски - ну туда ему и дорога!
вроде бы там компьютер бывает, насколько я помню.
А я хотел рассказать вам про то, как я ловил и убивал сверчка в Аэростаре!

На моей машине, и не только на моей, есть одна досадная неправильность. Сигнал открытых дверей должен орать, когда ключ вставлен в замок зажигания. Но на моем бегемоше этот нудный сверчок орет всегда, когда открываешь дверь, и это очень меня доставало. Когда надолго открываешь двери, мимоидущие люди настророженно косятся на машину, ощущения идиотские... Более того, даже если при закрытых дверях включить поворотом ручки центр. переключателя света освещение салона, противный сверчок и в этом случае верещал. Вобщем, не выдержал я и полез его ловить. Снял обшивку под рулем, затем железное основание, и открылся доступ к подрулевым кишкам...
Открываю дверь - сверчек орет! Ох, и долго же я его икал, ни хрена не поймешь, где он сидит. В результате стал ощупыватьвсе руками, и нашел его по вибрации! А сидел он перед носом - слева от рулевого вала, белая коробулька с разьемом. Не долго думая, выдернул разъем и снял сверчка. Все, ура!, тишина! Двери открыты, свет горит, машина молчит. И еще красный человечек, сигнализирующий о непристегнутых ремнях, пропал с приборной доски - ну туда ему и дорога!
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 56
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Венцеслав а я сделал проще. У меня под водительским сиденьем находится разъём - который я и разомкнул - сверчёк замолчал. 

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 11.05.2009
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный.МО
- Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
- Возраст: 54
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Jyzeppe.У тебя потолок перетянут?Поделись технолгией
А сперли у тебя борт.комп с интегрированными светильничками.Не расстраивайся,у тебя теперь есть место под полноценный плафон. 


Не ту страну назвали Гондурасом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
Потолок родной!
А с креплением...
, вопчем очки надо одевать, а не выпендриваться
.... Год страдал, чего-эйто упёрли-то.
Сёдни, одел очки, результат, две "блямбы" клея от очёшника.... Соскрёб ногтем, и следа не осталось
А плафон есть, его на той-же фотке видно. Тока пассажирскую "штурманку" злыдни поломали
. Где её теперь искать, квадратную-то?






"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение