Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнингAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Модератор: Stas_75

линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 60
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение линь »

xavr!!!Возможно воздушная пробка где-то в магистрали.Система-то была полностью пуста.Попробуй завести и на холостом снять шланг с радиатора АКПП только осторожно.Ячитал так масло меняют полностью.Может поможет.Удачи!!!!

Реклама
Аватара пользователя
Владимир 68
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 28.11.2008
Детей: 2
Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
Откуда: Одинцово
Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
Возраст: 52
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Владимир 68 »

Вопрос Кулибиным. Есть кресло, с поясничной подкачкой - Хочется; эту подкачку переставить на водительское кресло. На сколько реально это сделать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 47
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение m-virus »

Владимир 68:Вопрос Кулибиным. Есть кресло, с поясничной подкачкой - Хочется; эту подкачку переставить на водительское кресло. На сколько реально это сделать?
переставляй кресло целиком. Переходные салазки изготовить не сложно.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)

Аватара пользователя
Владимир 68
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 28.11.2008
Детей: 2
Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
Откуда: Одинцово
Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
Возраст: 52
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Владимир 68 »

m-virus:
Владимир 68:Вопрос Кулибиным. Есть кресло, с поясничной подкачкой - Хочется; эту подкачку переставить на водительское кресло. На сколько реально это сделать?
переставляй кресло целиком. Переходные салазки изготовить не сложно.
Так уже было, оно пассажирское и пока я не купил 2 одинаковых /восстановленных/ ездил на нём. Те которые купил и смотрятся и сами по себе не просаженные, а вот подкачки поястничного упора нет, а хочется :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

hawr:m-virus
Так вот диагностику, запустить не могу не знаю как.
Масло в коробан налили четыре литра, машина поехала, далее долили ещё пять, ноль эмоций.............
В чём дело......... мало или много......
По поводу чека машину запускаешь чек загорается и горит.
hawr, я диагностику брал отсюда - http://www.michigan-auto.ru/content/dia ... #compdiagn (находишь Диагностические коды компьютерных систем "Форд") - на Контуре опробовал - классно! Единственный совет, возьми чё-нить видеозаписывающее и все моргания в процессе самодиагностики зафиксируй. Гораздо проще потом будет считать и разбираться (дома у экрана компутера). Там, правда, не один раз проходит это всё (кажется), но всё равно удобнее с видео работать. Коды для OBDII в Инете найти не проблема, если надо, могу скинуть и Аэростаровские. Единственное замечание - по идее есть определённая программа диагностики (то есть определённая последовательность действий при её проведении). На Мичиган-Авто она не описана, надо поискать. Общие-то коды (коды неисправности двигателя и его систем) считываются на раз-два, а для полной диагностики в определённый момент надо подёргать рулём, понажимать на педали и т.п. Да, и в процессе самодиагностики лучше ничего не включать не выключать :) - будут проскакивать коды ошибок тогда :) - лучше всё сразу выключить (типа печку, кондей и т.п.). Удачи!!!

Кстати, у меня очередной "колхоз". В боковины обивки в багажнике врезал "жигулёвские" стоечные плафоны - а то свет от родного сверху закрывает спинка заднего сиденья. Фотки позже. :)

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 47
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение m-virus »

на Контуре опробовал - классно!


Вопрос: а где найти какой-нибудь мануал по Контуру? В частности по-движку 2.5 дуратек?
На-днях прикупил такого зверя, теперь собираю инфу по крупицам.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

m-virus:на Контуре опробовал - классно!


Вопрос: а где найти какой-нибудь мануал по Контуру? В частности по-движку 2.5 дуратек?
На-днях прикупил такого зверя, теперь собираю инфу по крупицам.
Да мы с тобой коллеги! :D Только ты меня переплюнул - у меня Аэростар 3 литра, у тебя 4..., у меня Контур 2.0, у тебя 2.5... :D :D :D
Мануал по Мондео подходит - на Мони такие же Дюратеки и Зетеки ставили. Я себе купил мануал Мондео/Контур 1993-2000 (Моня 1 и 2 - идентичны за исключением внешности).

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 47
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение m-virus »

Uimari:
m-virus:на Контуре опробовал - классно!


Вопрос: а где найти какой-нибудь мануал по Контуру? В частности по-движку 2.5 дуратек?
На-днях прикупил такого зверя, теперь собираю инфу по крупицам.
Да мы с тобой коллеги! :D Только ты меня переплюнул - у меня Аэростар 3 литра, у тебя 4..., у меня Контур 2.0, у тебя 2.5... :D :D :D
Мануал по Мондео подходит - на Мони такие же Дюратеки и Зетеки ставили. Я себе купил мануал Мондео/Контур 1993-2000 (Моня 1 и 2 - идентичны за исключением внешности).
это я знаю, что идентичные, только в этом мануале 2.5 нету! Есть хайнесевский мануал Контур/Меркурий-мистик, но нигде его найти не могу.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Uimari »

m-virus:
Uimari:
Да мы с тобой коллеги! :D Только ты меня переплюнул - у меня Аэростар 3 литра, у тебя 4..., у меня Контур 2.0, у тебя 2.5... :D :D :D
Мануал по Мондео подходит - на Мони такие же Дюратеки и Зетеки ставили. Я себе купил мануал Мондео/Контур 1993-2000 (Моня 1 и 2 - идентичны за исключением внешности).
это я знаю, что идентичные, только в этом мануале 2.5 нету! Есть хайнесевский мануал Контур/Меркурий-мистик, но нигде его найти не могу.
:shock: А у меня есть... Скинуть данные издательство/издание?

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 47
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение m-virus »

:shock: А у меня есть... Скинуть данные издательство/издание?[/quote]

конечно скидывай! А еще скажи где покупал?
перевод с какого оригинала?
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 46
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение hawr »

Uimari
m-virus
Ребят давайте про Контуры в отдельной теме или через личку.........
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 60
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение линь »

Вопрос на засыпку!!!Хотелось бы очень избавиться от трамблера.С делать зажигание как на 4литровых Аэростарах. В электрике я не очень.Может кто подскажет!!!Может и не стоит.

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Венцеслав »

А мне чего-то кажется что не стоит. Это ведь опять электроника, датчики, контакты. А трамблер вобщем-то достаточно надежная вещь. На мерседесе за 11 лет не менял ничего - ни крышку ни бегунок, только контакты регулировал 1 раз и смазывал.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 56
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение Jyzeppe »

Посмотри на некрофорде, там тему о многокатушечном года два назад муссировали. Только постарайся поиском найти, на повторные вопросы там матерится под настроение могут начать :D
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"

Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 47
 Re: Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг

Сообщение m-virus »

линь:Вопрос на засыпку!!!Хотелось бы очень избавиться от трамблера.С делать зажигание как на 4литровых Аэростарах. В электрике я не очень.Может кто подскажет!!!Может и не стоит.
на 2.8, к тому же карбовом, практически не возможно! На 3.0 проще, но навеску придется менять, особенно шкивы.

Давай тебе 4-х литровый вопрем. есть вакантные 2шт.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тюнинг и обустройство
    andrey.onoprienko » 06 авг 2016, 06:20 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
    2 Ответы
    1224 Просмотры
    Последнее сообщение Нечто-о
    08 авг 2016, 12:21
  • Тюнинг Аэростара
    hawr » 19 фев 2010, 00:54 » в форуме Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
    35 Ответы
    5743 Просмотры
    Последнее сообщение Uimari
    25 авг 2015, 19:19
  • Кап.ремонт Аэростара
    185 Ответы
    10236 Просмотры
    Последнее сообщение Stas_75
    15 апр 2016, 18:21
  • Капитальный ремонт Аэростара 2 начало пути
    89 Ответы
    7180 Просмотры
    Последнее сообщение штирлиц
    06 янв 2011, 20:33
  • Обустройство салона,шторы town ace DX
    2 Ответы
    729 Просмотры
    Последнее сообщение М@ксик
    16 фев 2010, 10:43

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»