КаКчество топлива!Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки
Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение DoctorNo »

YuriK:DoctorNo, не говорите то, чего не знаете - Арктика - "законная" ГОСТированная марка ДТ, никто ее с производства не снимал, и если ее нет у Вас, то это не значит, что ее не производят.. У нас она официально продается, с соответствующими сертификатами и результатами анализа... Погуглите и увидете, что это ДТ производится и успешно продается многими НПЗ. Если в Воронеже нет пингвинов, то это не значит, что они не существуют.
Где я сказал, что ее не производят????????? Читайте внимательно! Ее нет в продаже ни в Воронежской, ни в близлежащих областях, и на юге Сахалина ее не было с 95 по 2005 я ее не встречал. Да и не замерзает ни там ни тут "зимняя" на кой Арктика нужна? А если ее в якутии продают - согласен, там она необходимость. И ГОСТ на нее есть и сертификаты обязаны быть, где я сказал наоборот? Любите Вы домыслы придумывать и потом пену пускать...
Кстати, в Красноярске родственники живут, говорят лет 10 уже морозов не видели серьезных, зачем Вам в Сибири Арктика?
А у нас в Воронеже и зимней нет... зальешь зимниию якобы, а она при -20 замерзает...
И льют в летнюю какую-то жидкость "И" от самолетов - типа антигель- и соляру обзывают зимней. Но один хрен - мерзнет...

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Yakim_74:Сам постароюсь найти настоящей японской солярки, слитой докерами при разгрузке.
брал машину в япии с остатками такой соляры, разницы не заметил. Но то был 3,3 литра Сафари, 6 горшков, и простой как беларусь, ел все, от судовой до из грейдера, съел даже 10 литров воды, попавшей в соляру и не подавился. Работал исключительно мягко, тихо и бесшумно. Как бензинки. Кстати, соляры ел 10 литров на сотню прилюбом цикле, погоде и условиях. При том, что коробка была 4-х ступка. Механика, естесно.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Реклама
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение YuriK »

DoctorNo:Где я сказал, что ее не производят?????????
ну, если быть абсолютно точным, Вы сказали
DoctorNo:А ее давно уже в продаже нет.
Производят, но не продают? Замечательно!
Про климат - живу в Кемерово, это не Якутия и не Антарктида, но температура зимой -40 С никого у нас не удивляет.... хотя бывает и -46С ... поэтому заправки, торгующие Арктикой, зимой не в убытке, хоть она и дороже... и дальнобойщики этими заправками не брезгуют :)
Спорить об этом с Вами желания нет... Считаете, что не продается эта марка ДТ - Ваше право, считаете, что дизели, работающие на ней зимой мрут как мухи - ради Бога... Вон, кому-то и магниты, привязанные к топливопроводу реально помогают...
Про жидкость "И"... любой продукт, даже самый прекрасный, имеет свое назначение... Жидкость "И" является антикристаллизационным средством и создавалась для авиации для недопущения образования в керосине кристаллов льда в случае наличия в нем влаги... и всё... никаких выраженных депрессорных целей - в авиакеросине просто нет парафинов...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

DoctorNo , опять Вы лечите. На воде он у вас прям-таки и работал :D
На счёт эксперимента, то у Вас только что привезённая машина была, а что с нашими стало? Прошли годы эксплуатации на российском топливе и мне интересно, как она отреагирует вернувшись на родное топливо.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение YuriK »

Yakim_74:YuriK, наши старые и наверняка нуждающиеся в регулеровке топливной аппаратуры двигателя, в своём подавляющем большенстве, привезены из Японии. Есть конечно Американские и Европейские. Вот последним наверное лучше работается на Евро стандартной соляре.
то есть, "любовь" или "нелюбовь" наших движков к определенным маркам ДТ не конструктивные особенности, а следствия регулировки? Ведь конструктивно ни движками, ни топливной аппаратурой "японцы" от "европейцев" не отличаются... :wink:
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

YuriK , да!!!!!!!
Yakim_74:YuriK, наши старые и наверняка нуждающиеся в регулеровке топливной аппаратуры двигателя, в своём подавляющем большенстве, привезены из Японии.
Может они так и остались под топливо страны изготовителя отрегулированы. Вся возня с экспериментом ради этого! При условии, конечно, что в топливную апаратуру не лазили. У меня не лазили.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение DoctorNo »

Yakim_74:DoctorNo , опять Вы лечите. На воде он у вас прям-таки и работал
зря Вы так. Из 40 литров около 10-12 случайно попало воды. Солярку подарили в канистрах, а я не посмотрел и залил. Выкатал все. без последствий. Была весна, ночь, прихватило в трубопроводе. Днем оттаяло и поехал. Потом посмотрел в неслитых канистрах _ в каждой было по 5 литров воды. Значит и в слитых двух наугад - было то же самое. Вот так.

YuriK, с едросами не спорю. Только Вы способны любые слова перевернуть с ног на голову и трактовать как Вам удобно.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

DoctorNo, логически в двух вылитых в бак канистрах могло быть до 5 литров воды в каждой, а не по. Значит не исключено, что могло быть, например и по 200 миллилитров, которые Вы и слили с фильтра и то, что уже не лезло в фильтр из трубопровода. Было бы в баке 10-12 литров воды Ваш двигатель бы заглох, это я Вам как врач говорю.

Если бы могло быть место, как в Вашем случае, Вы наверняка были бы Нобелевским лауреатом, по экологии и сохранению ресурсов земли. И на заправках всей нашей планеты появилось бы дизельное топливо "Mega Super Euro-6" - with the addition of water to 25%.

Василия Али-бабаевича, к стати, посадили за разбавление бензина ослинной мочёй. :"":
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение DoctorNo »

Ничего ни откуда не сливал, ночью паяльной лампой трубку под машиной прогрел и кое как до гаража. Днем само оттаяло - плюс был. Насчет количества: Что было - то и написал. Хотите верьте, хотите нет. В каждой из 4-х оставшихся канистр было по 20-25% воды. В двух залитых видимо тоже. Точное количество не мерил, но заключение напрашивается само.
Премию отдайте японцам. Их дизель бурду сожрал. Правда дизель был 81 года, не чета современным. Простой атмосферник. Проще беларуся. Свечи на нем были сгоревшие. Пускали его холодного заливая 20-50 гр. бензина (в зависимости от температуры воздуха) во впускной коллектор. В мороз еще грели лампой картер.
На что-либо не претендую и воду лить не рекомендую. Рассказал реальный случай из жизни. Дизель у меня был первый, в дизелях я был ни бум бум, что и откуда сливать - догадывался слабо. Поэтому вода в соляре сильных страхов не вызвала.
Дизеля тогда у частников только пошли, мало кто о них что знал, если не считать трактористов и Мазистов. До этого все стремились купить в японии бензинку. Дело было в начале 90-х.
В бензинке до этого специально воду подводил, тогда модно было всякие фиговины присобачивать на жигули.

Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:
А Вот статья, специально для умного ЯКИМА.
ЭКОНОМИЧНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ - НАПОЛОВИНУ ИЗ ВОДЫ
Автор: Е. СЕГАЛ

После семи лет исследований 66-летний изобретатель Рудольф Ганнерман запатентовал новый вид топлива для двигателей автомобилей и других машин, работающих на бензине или дизельной смеси. Особенность этого топлива заключается в том, что оно состоит более чем наполовину из... воды. Звучит это фантастично, но, по словам изобретателя, эта смесь обеспечивает на 30 проц. больший пробег, чем чистый бензин, и меньше загрязняет окружающую среду, так как двигатели работают при более низкой температуре. Выхлопные газы автомобиля, использующего такое топливо, не содержат окислов азота - главной причины смога.
Крупнейшая фирма «Катерпиллер» настолько заинтересовалась изобретением, что в июле этого года заключила соглашение о совместной работе с маленькой компанией Ганнермана, где трудится всего 9 человек. Компания «общего риска» находится в Рино (Невада) и называется А-55. Название это отражает состав топлива: Aqua (вода) составляет 55 проц. от массы смеси.
Главной задачей изобретателя было получить устойчивую смесь бензина или дизельного топлива с водой. И это ему удалось, когда он добавил в смесь 0,5 проц. изобретенного им эмульсора. Экономичность топлива А-55 Ганнерман объясняет тем, что в процессе его сгорания в цилиндре машины вода расщепляется на водород и кислород и водород прибавляет энергии. А для ускорения диссоциации воды изобретатель предложил укрепить на каждом поршне или на головке цилиндра небольшой кусочек никеля, который будет служить катализатором.
Недавно проведенные испытания нового топлива дали положительные результаты. Рейсовые автобусы города Рино уже пять месяцев пользуются топливом А-55 без каких-либо осложнений. Один из автобусов поступил в эксплуатацию в октябре 93-го года и к февралю нынешнего года прошел около 11 тыс. 300 миль, после чего двигатель с него демонтировали и передали фирме «Катерпиллер» для изучения. Служба эксплуатации автобусов Рино установила, что смесь А-55 на 29 проц. увеличивает количество пройденных миль на галлон дизельного топлива.
Департамент транспорта штата Миннесота провел успешный автопробег пяти машин, заправленных А-55, на расстояние 2 тыс. миль. Руководитель испытаний инженер Грегори Фелт признался, что раньше он был самым большим скептиком в отношении А-55. Однажды он попросил сотрудников Ганнермана продемонстрировать ему работу смеси. Те смешали дизельное топливо с водой из-под крана, добавили эмульсор и заправили обычный двигатель фирмы «Детройт дизель».
- Такого чистейшего состава выхлопных газов от дизельного Топлива я никогда не видел, - говорит Фелт. - Если это дело пойдет, то даст огромный эффект!
Как же оценить этот эффект? Ведущий специалист по автотранспорту в Миннесоте Джон Питерс полагает, что если преимущества А-55 будут всесторонне изучены и доказаны, то новое топливо поможет вдвое сократить торговый дефицит США, исключив импорт нефти!
По расчетам Ганнермана, переделка существующего бензинового двигателя автомобиля на работу с А-55 обойдется не более чем в 500 долл. В эту сумму войдет и установка устройства для подачи топлива в цилиндры с контролем подачи воды в смеси. А в случае отсутствия А-55 на бензозаправочной станции водитель сможет заправить машину обычным горючим.
Развивая свое изобретение, Ганнерман теперь работает над новым составом, который назвал «X-топливо». Вместо бензина в нем будет использована нафта - первая фракция перегонки нефти, которая стоит вдвое дешевле бензина.

Вот еще:
Смеси дизельного топлива с водой

Добавление в дизельное топливо воды (до 20%) в комбинации с определенными присадками, принято считать эффективным средством экономии и снижения вредности выхлопа. Действительно, таким образом вредные выбросы в атмосферу могут быть уменьшены на величину от 8 до 30%, а затраты на топливо на 15%, в зависимости от типа двигателя. Тем не менее, двигатели Cummins не ориентированы на использование подобных топливных смесей. Компания Cummins допускает, но не рекомендует использование топливных смесей с водой. Все возможные гарантийные претензии в этом случае снимаются.
Отсюда взято: http://analogi.ru/dizoil

ТЕОРЕТИЧЕСКИ ДИЗЕЛЬ СЪЕСТ СМЕСЬ ДТ и 20% ВОДЫ!
У меня это произошло практически и без всяких присадок. как и почему не знаю. Может в той дареной соляре что было. Может дороги грунтовые, кочка на кочке и при 80 кмч топливо перебалтывалось и эмульгировалось, не знаю я. Съел и все.
Остальные примеры найдете сами.
И не путайте воду в топливе, водяной пар с подачей воздуха и воду вместо воздуха и гидроудар. Это вещи разные. Две первые не смертельны в отличии от последних.
Так что если не в курсе, не нужно бубу.
Я это все к чему: не сам я это придумал, ученые над этой проблемой давным давно работают, и даже успешно, а Вы - Нобелевская премия.... Эххх.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Кстати, а знаете что в годы войны были автомобили с обычным ДВС на дровах?
А в курсе, что дизель прекрасно тможет работать на угле?

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
YuriK:Считаете, что не продается эта марка ДТ - Ваше право,
В следующий раз буду конкретно указывать регион, где не продается. Да и смысл продавать неликвидный товар: кто его купит там, где стандартная температура -20 не более 1 недели в год, а ниже не бывает? А что лить - дело каждого, за границей на выжаренном растительном масле некоторые ездят. Выхлоп картошкой фри пахнет. Приятно...
Кстати, в новостях не слышал ни разу про такие морозы в Кемерово. Спорить не буду - я там только раз был, давно и летом. А вот в Абакане, дядька там, раньше было очень холодно, но говорит лет 10 как нет морозов ниже - 20 градусов. Тоже спорить не буду, в Красноярске был только летом и осенью, зимой нет.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение YuriK »

DoctorNo:YuriK, с едросами не спорю. Только Вы способны любые слова перевернуть с ног на голову и трактовать как Вам удобно.
сами-то поняли, что несете??? при чем тут "едро"? Или Ваш главный (и единственный) довод - "сам дурак"? Я, товарисч, не брезгую пользоваться цитатами из Ваших-же постов... Так что следите за базаром..
По добавке воды в топливо... Это применяли еще наши дедушки, в том числе - в авиации - почитайте историю... Расщепить воду на кислород и водород при сгорании в цилиндре - пупок развяжется - учите матчасть, а эффект, который приносило добавление воды в топливо - некоторое повышение давление за счет парообразования и повышение антидетанационных свойств топлива... но, одновременно, происходит усиление коррозии и увеличение низкотемпературных отложений.. Ведущие фирмы бьются над повышением экологичности и снижением расхода топлива, но как-то это все сложнее, чем подмес воды... хотя воду сегодня можно подмешивать непосредственно перед форсунками, например - путем создания эмульсии ультразвуком - нет нужды городить чудо-присадку...
Если Вам дарят ДТ на 30% состоящее из воды, а Вы льете ЭТО в бак и уверены, что подпрыгивание на кочках достаточно для эмульгирования - Петрик будет Вам рад... он графен кусками, похожими на рубероид, демонстрировал...
И вот ДИЗЕЛЬ на угле меня заинтересовал - если не сложно - киньте ссылкой.. :D Не встречал ДВС на угле..
про погоду у нас... Ну не полезу в глубь истории, приведу пример этого января (кстати - зима была теплой..) http://pogoda.ru.net/monitor.php?id=296 ... &year=2011 как-то так...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

DoctorNo , не знал, что попаду пальцем в небо!
Рад за японцев, раз Вы отказались от премиальных.
Так как нахожусь в сильном алкагольном опьянении, на момент натыкивания одним пальцем по клавиатуре, постараюсь быть адекватным и постараюсь не обидеть опонентов, выражениями. Опьянение вроде не указывают в правилах форума?
Начну с Вашего позволения с конца Вашего сообщения.
На счёт отработанного растительно масла, применяемого в производстве биодизеля, уже обсуждалось. И именно я тогда утихомирил спор, указав на Википедийную статейку. Не примет такое масло движок, нужна переработка, и то потом это только добавка. Так что не пахнет из глушака картошкой фри.
Я в курсе, что дизель может работать на угле. Он вроде и изобретался на этом виде топлива. Только правда на угольной пыли и этот вариант тупиковая ветвь его развития.
В войну использовали дрова, как топливо, на обычных карбюраторных ДВС. Только из дров, кажется берёзовых, в специальных установках получали ГАЗ, который и был заменителем бензина. Сейчас это рекламируют на каждом углу, только газ из балонов.
Что касаемо Вашего случая, который имел место приключиться с Вами, давайте разбираться подробней. Факт случившегося не оспорим. Но что произошло на самом деле? Сколько воды попало в бак Вы не знаете, а это могла быть цифра намного меньшая заявленных 10-12 литров. Сколько осело в мёртвом запасе топливного бака? Опять же необходимо учесть эту, и заметьте не хилую цифру. Коли Вы описываете прогревание топливопроводов паяльной лампой, значит мертвый запас, ставший к тому моменту банально льдом, уже не участвовал в процесе взбалтывания на кочках. Согласитесь? Теперь отнимем воду оставшуюся в топливном фильтре, не бог весть сколько, но опять же совсем не две капли. После этого заявлять о работе на смеси соляра с водой... Да просто повезло, причем крупно. Система справилась и недопустила воду в ТНВД, иначе замершая вода оторвала бы хвостовик плунжера, ну в крайнем случае не дала завестись двигателю. А Вы говорите - "ночью паяльной лампой трубку под машиной прогрел и кое как до гаража".
Надеюсь всё, что я тут натыкал, не назовут бредом.
Ворачиваясь к теме Рудольфа Ганнермана. У Вас не закрадывается мысль, что "'эмульсор" изобретённый достопочтенным изобретателем, который должен был находится в Вашем баке в количестве не менее двухсот граммов, никак не мог попасасть в Ваш бак. Или подареные Вам канистры, были с эмульсированым соляром из лаболатории А-55? И что означает сия фраза -"Один из автобусов поступил в эксплуатацию в октябре 93-го года и к февралю нынешнего года прошел около 11 тыс. 300 миль". Какой такой "нынешний год" в статье имеет быть место?

PS: вместо сказочки на ночь, хотя случай из действительной жизни.
В далёком 1986 году, мой Папа взял меня с собой в Хабаровск, перегонять во Влад для института, в котором он работал, новенький РАФик. Водил в институте было только двое, послали одного из них, плюс инженера - автолюбителя, по молодости бывшего шофёром, тобишь моего отца.
В хабаре подсунули им полный звездец, а не машину. Всё что можно, местными шоферюгами, подменено на старые детали. Часа два мои детские уши внимали мат доносившийся из кабинета какого-то начальства, я и не знал, что Батя так могёт по "английски разговаривать". Апосля выкатили из опечатанного ангара действительно канолевый. Руками вытолкали за ворота, бензина нет, и катитесь в свой сранный Владик! Не чего было мол ругаться, да на первую машину нос воротить. И канистры пустой даже не дали на АЗС сходить.
Вот тут в ступор вошёл не только я, но и все вокруг зрители. Отец берёт резиновое ведро из машины, наливает из находящейся рядом водопроводной колонки пол ведра, и заливает в бак!!! Мы троём садимся и уезжаем на глазах у мягко говоря опупевших зрителей.
Лет до пятнадцати, я свято верил, что на короткие дистанции, например доехать до АЗС, можно и на воде!
Потом Папа обьяснил, вода нужна была для того, чтобы попав в бак и заполнив мёртвый запас, поднять уравень бензина до прёмной трубы. А на заправке они воду слили......
Тут и сказочке конец
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 654
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение DoctorNo »

YuriK, Вы цитаты эти выхватываете и толкуете как Вам нужно, а не как я писал, ровно член ЕР. Ну простите, коли Вы не член данной партии власти. Про воду: я прекрасно знаю, что и как, в 20 лет сам с жигулями эксперементировал, тогда модно было всякие дурацкие прибамбасы ставить, в том числе и с водой... Чушь собачья, я Вам скажу... Но всему свое время. А про воду в дизеле: работают ученые и в этом направлении. Я не рискну воду в топливо лить. А та история - там процентов 20 воды было, и он ее съел. Что Вас всех так взволновал вопрос этот? Не знаю как он ее съел, точно знаю и уверен вода там была, и много, кроме как уйти вместе с топливом - никуда не могла. Думайте сами. Но ни изменений работы особых я не заметил, ни что еще. Но тот сафарик в крутой подъем без напряжения тайн айса затаскивал. Так что если процентов на 30 тяга упадет - там и не заметишь. Я уже сказал - привел здесь факт. Как это вышло не знаю.

А что касается угля - не помню где читал - в качестве топливва (через форсунки видимо специальные) подается угольная пыль и дизель работает по своему обычному принципу. Прототип двигателя был собран и работал. Как все это работает не знаю, особо не интересовался, да и не помню.

Yakim_74, отвечу на Ваши вопросы. Вы наконец несколько конструктивно стали мыслить. Да, вода замерзла первоначально. Да, согласен, некий невырабатываемый запас имеет место быть.
НО ряд фактов:
1. Погода на Сахалине такова, что ночью (а это был конец марта начало апреля) минус, днем приличный плюс. Вода замерзла в трубопроводе, и наврядли серьезно замерзла в баке - скорее кристаллизовалась и прекрасно оттаяла днем, когда температура поднимается до +10град. Таким образом на момент поездок вода была гарантированно в жидком состоянии. Кстати, конструкция ниссановского дизеля TD33 кажется, такова, что насос и даже фильтр находятся на двигателе и сильно прогреваются во время работы двигателя. Так что в фильтре вода не замерзает даже в самый лютый мороз. А уж соляра и подавно. Ездил на летней в морозы: если движок стартанул - не мерз никогда в пути.
2. Когда машина едет по дороге, по неровной дороге, где ее швыряет во все стороны и вверх-вниз и она рессорная и сильно подпрыгивает и козлит, топливо в баке явно очень хорошо перемешивается, особенно достаточно тяжелый соляр с водой. Для эксперимента попробуйте помешать его с водой в стакане. Наглядный пример.
3. Топливо в канистрах 6 канистр, две наугад, в остальных от 20% до 50% - я из четырех потом получил менее трех, когда воду отстаял. То, что в двух залитых было не так - абсолютно невероятно. Так что 10 литров попавшей воды - это по минимуму.
4. Бак 60 литров - из них 10 литров никак не будет невырабатываемым запасом - ну литра 2-3 не более. Где остальные 7 литров?
5. Заливалось в бак не пустой, литров 15-20 там было. Отсюда соляры на момент смешения - 50л. воды 10л. т.е. 5:1. т.е. 20%.
6. Если бы соляра в баке замерзла то трубка приемная не смогла бы брать соляр. Значит соляр был в жидком состоянии. Да и не могла она замерзнуть, температура не та. + разогрев обраткой.
7. По мере вырабатывания топлива вода домешивалась к соляру. Вся грязь и вода, что есть в баке прекрасно смешивается в однородную массу во время движения. Вы не знали? Если бы это было не так - не нужен был бы фильтр на приемной трубке бака и фильтр-отстойник и фильтр на насосе ТНВД. Зачем, если все оседает на дно? Никогда на нынешнем френдике, не фильтровал соляру, лил на заправках, с канистр (и грязь бывает) Ремонтировал на фреде датчик бака - бак идеально чист. А вот фильтра забиваются грязью периодически, меняю. И водичку сливаю, бывает. А в баке нету!

Итого выяснили: минимум 10л. воды ушло с 50 литрами солярки через форсунки. В отстойнике ясно вода осела, но сколько ее там - стакан, 250 грамм, не больше.
Вот и все факты.

А насчет папиного рафика: байка старая, но не везде работающая. Я на жигуле не дотянул до заправки 1 километр. Что делать? Бак выедает НАСУХО. Доехал на растворителе. Правда плохо тянул и сильно дымил и стучал пальцами, но поллитра 646 -го передвинула копейку на 1 километр. Вот такой случай был.
А во время войны естественно карбыраторы на дровах ездили, тогда даже танки некоторые бензиновые были. (повторю: НЕ ВСЕ, а то опять зацепитесь)
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение MetalHead »

Брэйк! или я эту тему переношу или вы все успокоитесь и забудете об этой теме. о своем решении прошу сообщить мне в приват DoctorNo, Yakim_74 и YuriK.

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение YuriK »

Кстати, общался в свое время с офицером-танкистом, который участвовал в экспериментах по возможностям работы многотопливного дизеля танка Т-72 на сырой нефти. Так вот, "легкую" нефть из Азии этот движок еще как-то жрал, а на "северной" нефти быстро коксовался...
По работе дизеля на угле.. порыл эту тему - сам Дизель грешил этой идеей... да и потом были изыскания в эту тему... увы - безуспешные... Да оно и понятно - ДВС подразумевает уплотнения в между цилиндром и подвижным поршнем, а уголь и продукты его сгорания - абразив..
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • По расходу топлива и лампе резерва топлива.
    дикий татарин » 28 фев 2014, 19:45 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    73 Ответы
    5146 Просмотры
    Последнее сообщение А.С.66
    08 фев 2020, 20:38
  • Регулятор давления топлива Sprinter Classic OM646
    ale-zorik » 23 окт 2015, 09:23 » в форуме Sprinter Classic. Двигатель
    29 Ответы
    13525 Просмотры
    Последнее сообщение Àltaybus
    03 мар 2021, 18:43
  • вопрос по подаче топлива (дизельного) как подкачать?
    40 Ответы
    14412 Просмотры
    Последнее сообщение nuBo
    16 фев 2014, 14:07
  • Не горит лампа резерва топлива .
    11 Ответы
    2877 Просмотры
    Последнее сообщение К.БОН
    22 июн 2005, 21:31
  • датчик топлива
    Dimgan » 24 авг 2005, 15:50 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    10 Ответы
    2279 Просмотры
    Последнее сообщение Vietnames
    21 апр 2008, 08:02

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»