КаКчество топлива! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6963
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: КаКчество топлива!
давно известно, сам в Лукойле работал, что бы топлива меньше налить - нужно добавить что???
ответ: воздух!
ответ: воздух!
-
Автор темылялик
- Врос
- Всего сообщений: 668
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Детей: 2
- Профессия: водитель,родитель...
- Откуда: москва
- Авто: два френдика,нет три...
- Возраст: 48
Re: КаКчество топлива!
Нет Борь,не по датчику. Про то,скока недоливают,Я не говорю.Это дело специальнообученныхлюдейсоспециальныммернымстаканом,Я пишу про расход на отдельновзятом авто,отдельно взятым человеком(мною)по одной системе...ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!
Правда мы мирный народ?
-
- Врос
- Всего сообщений: 611
- Зарегистрирован: 12.05.2005
- Откуда: ююю
Re: КаКчество топлива!
..Эта ни для средних умоф..Эт оч сложна..
..Это не для средних умов.. Это очень сложно..
..Это не для средних умов.. Это очень сложно..
Последний раз редактировалось Sol 20 июн 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение отредактировал Sol
Причина: Сообщение отредактировал Sol
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...
-
- Врос
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Откуда: Преображенск
- Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
Re: КаКчество топлива!
John, встречаю, и не раз, людей не доверяющим судовому соляру. Сказки Википедии дают чисто теоритическое представление, причем это о любой статье. Можешь смириться, ты заправлял машину судовым соляром, и не раз, просто тебе не объяснили при покупке, откуда топливо. Воруют, мутят по разному, вариантов тысячи, как на заправке может оказаться судовой соляр.
Цвет, даже запах топлива, может испугать человека и ввести в ступор. А между тем это может быть всего лишь отклонения по зольности или содержанию смол.
Разницей между судовым и топливом с заправки, опасной для двигателя, и это не моё изобретение, считаю содержание серных окончаний , превышающее в судовом норму. Опасно это тем, что при сгорании топлива серные окончания вступая в реакцию с парами воды во всасываемом воздухе, образуют серную кислоту, которая скапливается в масле. Предотвратить губительное действие серной, кислоты поступившей в избытке при использовании судового соляра, присадки содержащиеся в масле уже не смогут. Поэтому мореманы чаще меняют масло, благо и его они могут взять, там где берут соляр. Именно поэтому не применяю синтетику, мне её всё равно через три-четыре тысячи выбросить придётся!!!! Да и глупо, имея халявное минеральное!
Удачи!
Цвет, даже запах топлива, может испугать человека и ввести в ступор. А между тем это может быть всего лишь отклонения по зольности или содержанию смол.
Разницей между судовым и топливом с заправки, опасной для двигателя, и это не моё изобретение, считаю содержание серных окончаний , превышающее в судовом норму. Опасно это тем, что при сгорании топлива серные окончания вступая в реакцию с парами воды во всасываемом воздухе, образуют серную кислоту, которая скапливается в масле. Предотвратить губительное действие серной, кислоты поступившей в избытке при использовании судового соляра, присадки содержащиеся в масле уже не смогут. Поэтому мореманы чаще меняют масло, благо и его они могут взять, там где берут соляр. Именно поэтому не применяю синтетику, мне её всё равно через три-четыре тысячи выбросить придётся!!!! Да и глупо, имея халявное минеральное!
Удачи!
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 48
Re: КаКчество топлива!
Yakim_74, думаю, что ты прав на счет того, что в бак могло попасть все, что угодно.
В свое время эта чернота топлива меня и оттолкнула.
В свое время эта чернота топлива меня и оттолкнула.
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: КаКчество топлива!
Yakim_74, John, все это так, но давайте разделять два понятия: 1. характеристики марки топлива, установленные стандартом на данную марку (ГОСТ, ТУ) и 2. характеристики (качество) топлива, которое вы залили где-то из чего-то у кого-то . Разбодяжить, испоганить и загрязнить можно любое топливо, хоть Евро-4...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 48
Re: КаКчество топлива!
YuriK, я и говорю о том, что наши двигатели изначально не проектировались для использования тяжелого топлива и то, что они тем не менее его переваривают говорит только о квалификации японских конструкторов.
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Откуда: Преображенск
- Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
Re: КаКчество топлива!
Да не поедут наши машины на тяжелом топливе.
John и YuriK, зачем Вам понятия, ГОСТы, ТУ, ну и прочая белебердистика, если всё это Вы применить не сможете. Без обид. Просто поверьте, что соляр с судна, либо с тепловоза или трактора, это соляр натурально точно такой как и на АЗС. Цвет Вас смущает или запах, это сути не менят, это всё равно соляр. Правильно, по науке, это конечно "Дизельное Топливо".
Выкиньте из головы Викизнания. Они слишком мудрёные и слишком далеки от жизненной действительности.
Про добавки в топливо скажу, что рекомендует завод изготовитель, то и нужно добавлять. Немцы на МАН рекомендуют добавлять зимой керосин, дают пропорции, а в снизу приписочка - не использовать бензин. Сам в пик морозов, а у нас -24 это предел, ну везёт нам, добавляю 80 либо 92 бензин. И не чего страшного не происходит. Керосин на заправках из колонки помню, где то в советском прошлом, когда малым был. А тот "Осветительный керосин" который сейчас продают в строймагах, что то уж дороговат больно, легче зимнее топливо на заправке купить.
Арктику у нас не видел ни разу. Кстати топливную аппаратуру она потихоньку убивает, но не так быстро и страшно как DoctorNo описал.
В завершение, ну надо же было мне за высказывание о вреде сепарации зацепиться...... Зачем?...
John и YuriK, зачем Вам понятия, ГОСТы, ТУ, ну и прочая белебердистика, если всё это Вы применить не сможете. Без обид. Просто поверьте, что соляр с судна, либо с тепловоза или трактора, это соляр натурально точно такой как и на АЗС. Цвет Вас смущает или запах, это сути не менят, это всё равно соляр. Правильно, по науке, это конечно "Дизельное Топливо".
Выкиньте из головы Викизнания. Они слишком мудрёные и слишком далеки от жизненной действительности.
Про добавки в топливо скажу, что рекомендует завод изготовитель, то и нужно добавлять. Немцы на МАН рекомендуют добавлять зимой керосин, дают пропорции, а в снизу приписочка - не использовать бензин. Сам в пик морозов, а у нас -24 это предел, ну везёт нам, добавляю 80 либо 92 бензин. И не чего страшного не происходит. Керосин на заправках из колонки помню, где то в советском прошлом, когда малым был. А тот "Осветительный керосин" который сейчас продают в строймагах, что то уж дороговат больно, легче зимнее топливо на заправке купить.
Арктику у нас не видел ни разу. Кстати топливную аппаратуру она потихоньку убивает, но не так быстро и страшно как DoctorNo описал.
В завершение, ну надо же было мне за высказывание о вреде сепарации зацепиться...... Зачем?...
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: КаКчество топлива!
Yakim_74, говоря про керосин, имеется ввиду ТС-1, авиационный, к нему имеют доступ "летуны" Никто не предложит пользоваться керосином из бутылок в стоймаге - легче супер-пупер ДТ купить - дешевле будет..
говоря про ГОСТы и ТУ я имел ввиду, что нет "тепловозного" и "судового" ДТ... по крайней мере - официально... если кто-то продает под этим "брендом" полумазут -это на его совести.. и на совести тех, кто покупает. Тепловозное ДТ, слитое с обратки после фильтров еще даст фору ДТ с заправки.... По поводу Арктики - в нем достаточно смазывающих присадок... Евро-4 тоже без серы и парафинов, если что..
говоря про ГОСТы и ТУ я имел ввиду, что нет "тепловозного" и "судового" ДТ... по крайней мере - официально... если кто-то продает под этим "брендом" полумазут -это на его совести.. и на совести тех, кто покупает. Тепловозное ДТ, слитое с обратки после фильтров еще даст фору ДТ с заправки.... По поводу Арктики - в нем достаточно смазывающих присадок... Евро-4 тоже без серы и парафинов, если что..
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 767
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин-35 лет, Воронеж-20 лет
- Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка, SGL5F
- Возраст: 55
Re: КаКчество топлива!
У меня едет лучше, кстати, на дешевой соляре. На евре и дорогих чаще всего ощущение держания за ж. возникает. И двигатель работает жесче, с металлическим стуком, на дешевой этого нет. По расходу: зафиксированный минимум по городу - 10л, максимум 18л. В среднем 15-16л. Связано, полагаю, с недоливом и качеством соляры, т.к. условия (лето, пробки) не менялись критически. Реальный расход, на хорошей соляре читай удобоваримой мотором) и при условии честности продавца (налил правильное количество) Думаю город будет 12л с пробками. По трассе обычно 10-11, если бы всегда лили честно, то думаю в 9 укладывался бы. Паджеро с таким же объемом 4Д56 - ел по трассе 8, но на коробке (для трассы не критично) и с полностью отключенным передком.
А ее давно уже в продаже нет. Это топливо специфическое, для определенных условий. И применение его на обычном дизеле в 99% регионов не оправдано экономически. Арктика очень "сухая" не смазывает, практически, плунжер и распылитель. Я не говорил, что она настолько быстро убивает. Быстро очень убивает керосин. У нас на Сахалине, когда там жил, помню аэропортовские продавали на точке (была у нас точка по продажи ворованной соляры) как то зимой соляру, забодяженную с авиакеросином. Так вот умерло несколько машин, заливших ее, не докатав даже бака. А там все было прозрачно - заправлялось много маршрутников на бестах, так что результаты известны и реальны. Но кто хочет лить керосин - его право. Я не настаиваю, только факты констатирую.Yakim_74:Арктику у нас не видел ни разу. Кстати топливную аппаратуру она потихоньку убивает, но не так быстро и страшно как DoctorNo описал.
У меня едет лучше, кстати, на дешевой соляре. На евре и дорогих чаще всего ощущение держания за ж. возникает. И двигатель работает жесче, с металлическим стуком, на дешевой этого нет. По расходу: зафиксированный минимум по городу - 10л, максимум 18л. В среднем 15-16л. Связано, полагаю, с недоливом и качеством соляры, т.к. условия (лето, пробки) не менялись критически. Реальный расход, на хорошей соляре читай удобоваримой мотором) и при условии честности продавца (налил правильное количество) Думаю город будет 12л с пробками. По трассе обычно 10-11, если бы всегда лили честно, то думаю в 9 укладывался бы. Паджеро с таким же объемом 4Д56 - ел по трассе 8, но на коробке (для трассы не критично) и с полностью отключенным передком.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет
-
- Врос
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Откуда: Преображенск
- Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
Re: КаКчество топлива!
Именно про "Арктику". Про керосин тоже было, но позже.13 июня 2011 года, DoctorNo:если Вы в курсе, претендуете на специалиста ведь, то арктика тоже круто убивает насос. Дизелисты говорят - 3-4 бака арктики и на ремонт.
Тоже самое. При трогании с места приходится прогазовывать, чтобы разогнать турбину, иначе сразу не потянет, а в горку так вообще заглохнет.DoctorNo:У меня едет лучше, кстати, на дешевой соляре. На евре и дорогих чаще всего ощущение держания за ж. возникает. И двигатель работает жесче, с металлическим стуком, на дешевой этого нет.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6963
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: КаКчество топлива!
... есть такие подозрения:
1. соляра евро4-5 - имеет большее кол-во присадок
2. точка детонации из-за присадок более поздняя
3. расход становится больше...
проверено на разнице Лукойл Евро5 и Роснефть Евро3
катаюсь в итоге на Роснефть...
Добавлено спустя 57 секунд:
ах да... УОВТ стоит ровно в 0
1. соляра евро4-5 - имеет большее кол-во присадок
2. точка детонации из-за присадок более поздняя
3. расход становится больше...
проверено на разнице Лукойл Евро5 и Роснефть Евро3
катаюсь в итоге на Роснефть...
Добавлено спустя 57 секунд:
ах да... УОВТ стоит ровно в 0
-
- Врос
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Откуда: Преображенск
- Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
Re: КаКчество топлива!
Если бы так, мотор работал бы ещё тише. Значит точка детонации наоборот наступает раньше. Отсюда и пункт №3, повышение расхода топлива из-за его не эфективного сгорания.MetalHead:2. точка детонации из-за присадок более поздняя
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: КаКчество топлива!
DoctorNo, не говорите то, чего не знаете - Арктика - "законная" ГОСТированная марка ДТ, никто ее с производства не снимал, и если ее нет у Вас, то это не значит, что ее не производят.. У нас она официально продается, с соответствующими сертификатами и результатами анализа... Погуглите и увидете, что это ДТ производится и успешно продается многими НПЗ. Если в Воронеже нет пингвинов, то это не значит, что они не существуют.
Смазывающие свойства дешевого ДТ обеспечиваются парафинами и серой.. в ЕВРО-4 и то и другое сведено к минимуму и смазывающие свойства обеспечиваются присадками... в Арктике - тоже...
По керосину - чистый керосин в бак лить никто в здравом рассудке не будет, добавление же 20% керосина в летниее ДТ не меняет его свойств (кроме температурных) по всем источникам информации..
Если дизель глохнет на Евровском ДТ - задумайтесь о его здоровье... У япов какбэ серы и парафина тоже в топливе мало - как машина на родине-то ездила? Вот если вы уже накрутили ТНВД сами на глаз и нюх под дерьмовый ДТ, то ... нечего на зеркало пенять..
Смазывающие свойства дешевого ДТ обеспечиваются парафинами и серой.. в ЕВРО-4 и то и другое сведено к минимуму и смазывающие свойства обеспечиваются присадками... в Арктике - тоже...
По керосину - чистый керосин в бак лить никто в здравом рассудке не будет, добавление же 20% керосина в летниее ДТ не меняет его свойств (кроме температурных) по всем источникам информации..
Если дизель глохнет на Евровском ДТ - задумайтесь о его здоровье... У япов какбэ серы и парафина тоже в топливе мало - как машина на родине-то ездила? Вот если вы уже накрутили ТНВД сами на глаз и нюх под дерьмовый ДТ, то ... нечего на зеркало пенять..
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Откуда: Преображенск
- Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
Re: КаКчество топлива!
YuriK, наши старые и наверняка нуждающиеся в регулеровке топливной аппаратуры двигателя, в своём подавляющем большенстве, привезены из Японии. Есть конечно Американские и Европейские. Вот последним наверное лучше работается на Евро стандартной соляре.
Может, тот кто имеет машину с запада Европы, выскажется, на ГОСТовской или Евростандартной соляре лучше работать двигателю?!
Сам постароюсь найти настоящей японской солярки, слитой докерами при разгрузке. Правда быстро не получится. Сейчас много машин с Кореи идут.
На работе эксплуатирую породистых, стопроцентно немецких MANовцев, им всё равно какой соляр попадает на борт. А вот наши машинки сразу чуствуют разницу, не зависимо от марки, одинаково. У нас во Владивостоке, напоминаю, 99 процентов личных машин, японские.
Может, тот кто имеет машину с запада Европы, выскажется, на ГОСТовской или Евростандартной соляре лучше работать двигателю?!
Сам постароюсь найти настоящей японской солярки, слитой докерами при разгрузке. Правда быстро не получится. Сейчас много машин с Кореи идут.
На работе эксплуатирую породистых, стопроцентно немецких MANовцев, им всё равно какой соляр попадает на борт. А вот наши машинки сразу чуствуют разницу, не зависимо от марки, одинаково. У нас во Владивостоке, напоминаю, 99 процентов личных машин, японские.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 23538 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем дизелист
-
- 3 Ответы
- 1611 Просмотры
-
Последнее сообщение EUROFORD
-
- 2 Ответы
- 2098 Просмотры
-
Последнее сообщение Strateg01
-
- 24 Ответы
- 14372 Просмотры
-
Последнее сообщение SG_
-
- 24 Ответы
- 55088 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07