КаКчество топлива!Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6550
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение MetalHead »

давно известно, сам в Лукойле работал, что бы топлива меньше налить - нужно добавить что???
ответ: воздух!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
лялик
Врос
Врос
Всего сообщений: 668
Зарегистрирован: 03.10.2007
Детей: 2
Профессия: водитель,родитель...
Откуда: москва
Авто: два френдика,нет три...
Возраст: 45
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение лялик »

Нет Борь,не по датчику. :)Про то,скока недоливают,Я не говорю.Это дело специальнообученныхлюдейсоспециальныммернымстаканом,Я пишу про расход на отдельновзятом авто,отдельно взятым человеком(мною)по одной системе...ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!
Правда мы мирный народ?

Жабалоид
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.05.2005
Откуда: ююю
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Жабалоид »

..Эта ни для средних умоф..Эт оч сложна..
..Это не для средних умов.. Это очень сложно..
Последний раз редактировалось Sol 20 июн 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение отредактировал Sol
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

John, встречаю, и не раз, людей не доверяющим судовому соляру. Сказки Википедии дают чисто теоритическое представление, причем это о любой статье. Можешь смириться, ты заправлял машину судовым соляром, и не раз, просто тебе не объяснили при покупке, откуда топливо. Воруют, мутят по разному, вариантов тысячи, как на заправке может оказаться судовой соляр.
Цвет, даже запах топлива, может испугать человека и ввести в ступор. А между тем это может быть всего лишь отклонения по зольности или содержанию смол.

Разницей между судовым и топливом с заправки, опасной для двигателя, и это не моё изобретение, считаю содержание серных окончаний , превышающее в судовом норму. Опасно это тем, что при сгорании топлива серные окончания вступая в реакцию с парами воды во всасываемом воздухе, образуют серную кислоту, которая скапливается в масле. Предотвратить губительное действие серной, кислоты поступившей в избытке при использовании судового соляра, присадки содержащиеся в масле уже не смогут. Поэтому мореманы чаще меняют масло, благо и его они могут взять, там где берут соляр. Именно поэтому не применяю синтетику, мне её всё равно через три-четыре тысячи выбросить придётся!!!! Да и глупо, имея халявное минеральное! :D
Удачи!
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 45
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение John »

Yakim_74, думаю, что ты прав на счет того, что в бак могло попасть все, что угодно.
В свое время эта чернота топлива меня и оттолкнула.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение YuriK »

Yakim_74, John, все это так, но давайте разделять два понятия: 1. характеристики марки топлива, установленные стандартом на данную марку (ГОСТ, ТУ) и 2. характеристики (качество) топлива, которое вы залили где-то из чего-то у кого-то :D . Разбодяжить, испоганить и загрязнить можно любое топливо, хоть Евро-4...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 45
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение John »

YuriK, я и говорю о том, что наши двигатели изначально не проектировались для использования тяжелого топлива и то, что они тем не менее его переваривают говорит только о квалификации японских конструкторов.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

Да не поедут наши машины на тяжелом топливе.
John и YuriK, зачем Вам понятия, ГОСТы, ТУ, ну и прочая белебердистика, если всё это Вы применить не сможете. Без обид. Просто поверьте, что соляр с судна, либо с тепловоза или трактора, это соляр натурально точно такой как и на АЗС. Цвет Вас смущает или запах, это сути не менят, это всё равно соляр. Правильно, по науке, это конечно "Дизельное Топливо".
Выкиньте из головы Викизнания. Они слишком мудрёные и слишком далеки от жизненной действительности.
Про добавки в топливо скажу, что рекомендует завод изготовитель, то и нужно добавлять. Немцы на МАН рекомендуют добавлять зимой керосин, дают пропорции, а в снизу приписочка - не использовать бензин. Сам в пик морозов, а у нас -24 это предел, ну везёт нам, добавляю 80 либо 92 бензин. И не чего страшного не происходит. Керосин на заправках из колонки помню, где то в советском прошлом, когда малым был. А тот "Осветительный керосин" который сейчас продают в строймагах, что то уж дороговат больно, легче зимнее топливо на заправке купить.
Арктику у нас не видел ни разу. Кстати топливную аппаратуру она потихоньку убивает, но не так быстро и страшно как DoctorNo описал.
В завершение, ну надо же было мне за высказывание о вреде сепарации зацепиться...... Зачем?...
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение YuriK »

Yakim_74, говоря про керосин, имеется ввиду ТС-1, авиационный, к нему имеют доступ "летуны" :D Никто не предложит пользоваться керосином из бутылок в стоймаге - легче супер-пупер ДТ купить - дешевле будет..
говоря про ГОСТы и ТУ я имел ввиду, что нет "тепловозного" и "судового" ДТ... по крайней мере - официально... если кто-то продает под этим "брендом" полумазут -это на его совести.. и на совести тех, кто покупает. Тепловозное ДТ, слитое с обратки после фильтров еще даст фору ДТ с заправки.... По поводу Арктики - в нем достаточно смазывающих присадок... Евро-4 тоже без серы и парафинов, если что..
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
DoctorNo
Врос
Врос
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 31.07.2007
Детей: 3
Откуда: Воронеж-Сахалин
Авто: Форд-Фреда (Мазда-френди) 4WD, палатка
Возраст: 52
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение DoctorNo »

Yakim_74:Арктику у нас не видел ни разу. Кстати топливную аппаратуру она потихоньку убивает, но не так быстро и страшно как DoctorNo описал.
А ее давно уже в продаже нет. Это топливо специфическое, для определенных условий. И применение его на обычном дизеле в 99% регионов не оправдано экономически. Арктика очень "сухая" не смазывает, практически, плунжер и распылитель. Я не говорил, что она настолько быстро убивает. Быстро очень убивает керосин. У нас на Сахалине, когда там жил, помню аэропортовские продавали на точке (была у нас точка по продажи ворованной соляры) как то зимой соляру, забодяженную с авиакеросином. Так вот умерло несколько машин, заливших ее, не докатав даже бака. А там все было прозрачно - заправлялось много маршрутников на бестах, так что результаты известны и реальны. Но кто хочет лить керосин - его право. Я не настаиваю, только факты констатирую.

У меня едет лучше, кстати, на дешевой соляре. На евре и дорогих чаще всего ощущение держания за ж. возникает. И двигатель работает жесче, с металлическим стуком, на дешевой этого нет. По расходу: зафиксированный минимум по городу - 10л, максимум 18л. В среднем 15-16л. Связано, полагаю, с недоливом и качеством соляры, т.к. условия (лето, пробки) не менялись критически. Реальный расход, на хорошей соляре читай удобоваримой мотором) и при условии честности продавца (налил правильное количество) Думаю город будет 12л с пробками. По трассе обычно 10-11, если бы всегда лили честно, то думаю в 9 укладывался бы. Паджеро с таким же объемом 4Д56 - ел по трассе 8, но на коробке (для трассы не критично) и с полностью отключенным передком.
Форд-Фреда (Мазда бонго френди) MBF 1996 г.в, TD WL 2500куб.см., 4WD, палатка АКПП, белый цвет

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

13 июня 2011 года, DoctorNo:если Вы в курсе, претендуете на специалиста ведь, то арктика тоже круто убивает насос. Дизелисты говорят - 3-4 бака арктики и на ремонт.
Именно про "Арктику". Про керосин тоже было, но позже.
DoctorNo:У меня едет лучше, кстати, на дешевой соляре. На евре и дорогих чаще всего ощущение держания за ж. возникает. И двигатель работает жесче, с металлическим стуком, на дешевой этого нет.
Тоже самое. При трогании с места приходится прогазовывать, чтобы разогнать турбину, иначе сразу не потянет, а в горку так вообще заглохнет.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6550
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение MetalHead »

... есть такие подозрения:
1. соляра евро4-5 - имеет большее кол-во присадок
2. точка детонации из-за присадок более поздняя
3. расход становится больше...

проверено на разнице Лукойл Евро5 и Роснефть Евро3
катаюсь в итоге на Роснефть...

Добавлено спустя 57 секунд:
ах да... УОВТ стоит ровно в 0

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

MetalHead:2. точка детонации из-за присадок более поздняя
Если бы так, мотор работал бы ещё тише. Значит точка детонации наоборот наступает раньше. Отсюда и пункт №3, повышение расхода топлива из-за его не эфективного сгорания.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение YuriK »

DoctorNo, не говорите то, чего не знаете - Арктика - "законная" ГОСТированная марка ДТ, никто ее с производства не снимал, и если ее нет у Вас, то это не значит, что ее не производят.. У нас она официально продается, с соответствующими сертификатами и результатами анализа... Погуглите и увидете, что это ДТ производится и успешно продается многими НПЗ. Если в Воронеже нет пингвинов, то это не значит, что они не существуют. :D
Смазывающие свойства дешевого ДТ обеспечиваются парафинами и серой.. в ЕВРО-4 и то и другое сведено к минимуму и смазывающие свойства обеспечиваются присадками... в Арктике - тоже...
По керосину - чистый керосин в бак лить никто в здравом рассудке не будет, добавление же 20% керосина в летниее ДТ не меняет его свойств (кроме температурных) по всем источникам информации..
Если дизель глохнет на Евровском ДТ - задумайтесь о его здоровье... У япов какбэ серы и парафина тоже в топливе мало - как машина на родине-то ездила? :lol: Вот если вы уже накрутили ТНВД сами на глаз и нюх под дерьмовый ДТ, то ... нечего на зеркало пенять..
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: КаКчество топлива!

Сообщение Yakim_74 »

YuriK, наши старые и наверняка нуждающиеся в регулеровке топливной аппаратуры двигателя, в своём подавляющем большенстве, привезены из Японии. Есть конечно Американские и Европейские. Вот последним наверное лучше работается на Евро стандартной соляре.

Может, тот кто имеет машину с запада Европы, выскажется, на ГОСТовской или Евростандартной соляре лучше работать двигателю?!
Сам постароюсь найти настоящей японской солярки, слитой докерами при разгрузке. Правда быстро не получится. Сейчас много машин с Кореи идут.

На работе эксплуатирую породистых, стопроцентно немецких MANовцев, им всё равно какой соляр попадает на борт. А вот наши машинки сразу чуствуют разницу, не зависимо от марки, одинаково. У нас во Владивостоке, напоминаю, 99 процентов личных машин, японские.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • По расходу топлива и лампе резерва топлива.
    Одессит » 25 июн 2007, 13:29 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    161 Ответы
    5678 Просмотры
    Последнее сообщение artyomDV
    23 апр 2021, 18:40
  • Регулятор давления топлива Sprinter Classic OM646
    ale-zorik » 23 окт 2015, 09:23 » в форуме Sprinter Classic. Двигатель
    29 Ответы
    14824 Просмотры
    Последнее сообщение Àltaybus
    03 мар 2021, 18:43
  • датчик топлива
    Dimgan » 24 авг 2005, 15:50 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
    10 Ответы
    2291 Просмотры
    Последнее сообщение Vietnames
    21 апр 2008, 08:02
  • При торможении указатель топлива падает до нуля-что делать?
    9 Ответы
    2212 Просмотры
    Последнее сообщение AlexGOL
    20 сен 2005, 21:57
  • датчик количества топлива
    58 Ответы
    7679 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий Н. Б.
    02 июл 2021, 12:15

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»