давайте уже разберемся с этой VSC ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Грузия
- Авто: Toyota NOAH 2003 X 2wd
- Возраст: 37
-
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.08.2014
- Детей: 1
- Откуда: Тбилиси
- Авто: TOYOTA Voxy XL 2WD 2003 г.в
- Возраст: 37
Re: Передни Привод Noah?
вот примерно по тому же принципу и выбрал свой авто, комплектация бедная но проблем меньше. меня устраивает короче вопрос на любителя))
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Грузия
- Авто: Toyota NOAH 2003 X 2wd
- Возраст: 37
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Детей: 2
- Откуда: Грузия
- Авто: Toyota NOAH 2003 X 2wd
- Возраст: 37
Re: Передни Привод Noah?
Electronic Brake Differential (EBD) – электронная блокировка дифференциала – устанавливается в основном, на авто, предназначенных для движения по бездорожью. По сути, это улучшенная антипробуксовочная система, которая в теории может помочь вытащить автомобиль, стоящий одним колесом на цепком покрытии, а остальными – на гладком льду. Система притормаживает колеса, вращающиеся быстрее, и, с помощью дифференциала, передает остальным колесам излишний крутящий момент.
нашол в сети што у маеи машини ABS с EBD (стандарт). NOAH 2003 2WD X ELCEO edition
нашол в сети што у маеи машини ABS с EBD (стандарт). NOAH 2003 2WD X ELCEO edition
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 43
Re: Передни Привод Noah?
Barbaqadze Alika,
EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий
http://wiki.zr.ru/EBD
http://aut-o.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=58 у Тойоты это TRC или VSC
смотри мануал страницы 3 и с 209
разочатую
Антипробуксовочная система (TCS) -
ABS с EBD - это АБС и электронный регулятор тормозных усилий
EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
скорее всего это ошибка.Barbaqadze Alika:Electronic Brake Differential (EBD) – электронная блокировка дифференциала
EBD - Electronic Brake Distribution - электронный регулятор тормозных усилий
http://wiki.zr.ru/EBD
http://aut-o.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=58 у Тойоты это TRC или VSC
смотри мануал страницы 3 и с 209
нашол в сети што у маеи машини ABS с EBD (стандарт). NOAH 2003 2WD X ELCEO edition

Антипробуксовочная система (TCS) -
ABS с EBD - это АБС и электронный регулятор тормозных усилий
EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Детей: 2
- Профессия: Безопасность
- Откуда: Россия, Чита
- Авто: T-Voxy, 2003, AZR-65, 4WD, Snow Version
- Возраст: 44
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Ну кто же может пояснить.... как доработать до полного функционала????????????????????????
Очень хочется уже
Еще не много и начну экспериментировать самостоятельно...
Очень хочется уже
Еще не много и начну экспериментировать самостоятельно...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 43
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Я думаю, что не получится, т.к. у этой системы есть свои особенности:
1) поддержка компьютером двигателя (для управления тягой)
2) блок АБК другой конструкции (фото на первой странице темы)
3) курсовой датчик (по нему система определяет что идёт отклонение от курса)
4) датчик положения руля (а иначе как определит, что руль влево, а машина вправо)
5) соответствующая проводка, кнопки, и индикаторы.
Я по своему 70му кузову поискал, "покурил мануал", и понял, что обойдусь без VSC. (Ну если только вдруг "донор" подвернётся, с которого это всё можно будет перекинуть)
К тому же, данная система является одной из активных систем автомобиля, и где уверенность в том, что "заколхоженная" система будет работать адекватно?
BAcker's Dozen:Ну кто же может пояснить.... как доработать до полного функционала????????????????????????
Я думаю, что не получится, т.к. у этой системы есть свои особенности:
1) поддержка компьютером двигателя (для управления тягой)
2) блок АБК другой конструкции (фото на первой странице темы)
3) курсовой датчик (по нему система определяет что идёт отклонение от курса)
4) датчик положения руля (а иначе как определит, что руль влево, а машина вправо)
5) соответствующая проводка, кнопки, и индикаторы.
Я по своему 70му кузову поискал, "покурил мануал", и понял, что обойдусь без VSC. (Ну если только вдруг "донор" подвернётся, с которого это всё можно будет перекинуть)
К тому же, данная система является одной из активных систем автомобиля, и где уверенность в том, что "заколхоженная" система будет работать адекватно?
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Детей: 2
- Профессия: Безопасность
- Откуда: Россия, Чита
- Авто: T-Voxy, 2003, AZR-65, 4WD, Snow Version
- Возраст: 44
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
К тому же, данная система является одной из активных систем автомобиля, и где уверенность в том, что "заколхоженная" система будет работать адекватно?
1) Я думаю это имеется в мозгах у всех наших машин (так как электронный дроссель и куча датчиков по двигателю);
2) Это заменить можно, проблем не будет
3) если не стоит, нужно доставить (я думаю разъём в проводке будет). Где установлен??? Какая маркировка???
4) датчик положения руля есть, так как машина с park assistant - могу неправильно написать название, камера з.х. с траекториями+наличие блока под пассажирским сидением, сегодня посмотрю на рулевую колонку(внутрь) и 100% уверенность будет;
5) индикаторы есть, а кнопки можно доставить... Вот по проводке нужно точно знать какие датчики используются, или что с чем необходимо соединить???? И как???
Я как раз говорю про штатные ВЕЩИ, т.е. доставить необходимые датчики, поменять блоки и как бы так....
Все же родное ШТАТНОЕ, почему бы и нет????
Тоже буду присматриваться к донору
1) Я думаю это имеется в мозгах у всех наших машин (так как электронный дроссель и куча датчиков по двигателю);
2) Это заменить можно, проблем не будет
3) если не стоит, нужно доставить (я думаю разъём в проводке будет). Где установлен??? Какая маркировка???
4) датчик положения руля есть, так как машина с park assistant - могу неправильно написать название, камера з.х. с траекториями+наличие блока под пассажирским сидением, сегодня посмотрю на рулевую колонку(внутрь) и 100% уверенность будет;
5) индикаторы есть, а кнопки можно доставить... Вот по проводке нужно точно знать какие датчики используются, или что с чем необходимо соединить???? И как???
Я как раз говорю про штатные ВЕЩИ, т.е. доставить необходимые датчики, поменять блоки и как бы так....
Все же родное ШТАТНОЕ, почему бы и нет????
Тоже буду присматриваться к донору
-
- Врос
- Всего сообщений: 599
- Зарегистрирован: 05.09.2014
- Детей: 3
- Откуда: г. Артем
- Авто: T-Esquaire, гибрид, ZWR80G, 2018 г.
- Возраст: 48
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Посмотрите для начала схемы. Как говорится, найдите 10 отличий
. Проверьте, есть ли у вас проводка согласно схемам. А потом уже можно думать о замене блока АБС и т.д.

-
- ABS без VSC1.pdf
- (22.1 КБ) 428 скачиваний
-
- ABS без VSC2.pdf
- (25.08 КБ) 409 скачиваний
-
- ABS с VSC1.pdf
- (23.44 КБ) 484 скачивания
-
- ABS с VSC2.pdf
- (23.94 КБ) 474 скачивания
-
- ABS с VSC3.pdf
- (24.55 КБ) 397 скачиваний
Дорогу осилит идущий...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 14.03.2014
- Детей: 2
- Профессия: Безопасность
- Откуда: Россия, Чита
- Авто: T-Voxy, 2003, AZR-65, 4WD, Snow Version
- Возраст: 44
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12.05.2014
- Детей: 2
- Профессия: прошивка телефонов, компьютеров и т.д.
- Откуда: Хабаровск
- Авто: T-Sprinter 1992, T-Spacio 2005, T-ISIS 2010, T-NOAH 2009
- Возраст: 41
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Подскажите мне пожалуйста, у меня на NOAH все трубки вряд, а лампочки не горят. Как узнать есть ли VSC у меня?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 02.04.2008
- Откуда: Иркутск
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Чтобы узнать есть на авто VSC+/TRC (авто Voxy/Noah c 2007по2014г):
1) на панели приборов должна быть кнопка с изображением авто в скольжении и OFF
2) при включении зажигания должны индицироваться две контрольные лампы желтого цвета (VSC OFF и МАШИНА в скольжении)
Визуально тормозной блок не сильно отличается авто с VSC и без, но там цилиндр больше(у VSC), потом есть в салоне датчик ускорения, на колеса по датчику. А в ЭБУ можно включить функцию, хотя на сколько я знаю на Toyota после установки комплекта VSC необходимо лишь проехать 40км и система сама все активирует.
Самое главное про TRC - антипробуксовка, не дает шлифовать колесу по скользкой поверхности притормаживая диск и уменьшает обороты вращения колеса двигателем (при активации на панели моргает контрольная лампа скользящей машины). VSC+ работает в паре с эл.усилителем, и при активации пищит зумер. Если кнопарь есть на панели и нажать один раз на него, то отключится TRC, если нажать и удерживать 4 секунды, то отключатся обе системы TRC и VSC.
1) на панели приборов должна быть кнопка с изображением авто в скольжении и OFF
2) при включении зажигания должны индицироваться две контрольные лампы желтого цвета (VSC OFF и МАШИНА в скольжении)
Визуально тормозной блок не сильно отличается авто с VSC и без, но там цилиндр больше(у VSC), потом есть в салоне датчик ускорения, на колеса по датчику. А в ЭБУ можно включить функцию, хотя на сколько я знаю на Toyota после установки комплекта VSC необходимо лишь проехать 40км и система сама все активирует.
Самое главное про TRC - антипробуксовка, не дает шлифовать колесу по скользкой поверхности притормаживая диск и уменьшает обороты вращения колеса двигателем (при активации на панели моргает контрольная лампа скользящей машины). VSC+ работает в паре с эл.усилителем, и при активации пищит зумер. Если кнопарь есть на панели и нажать один раз на него, то отключится TRC, если нажать и удерживать 4 секунды, то отключатся обе системы TRC и VSC.
Были: H-Odyssey RA-4,T Estima 2001 TX-lmtd ACR-40 042, T LC-120 TRD V6 2005 spain, T Voxy 2010 X-lmtd.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 43
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
andzel, тааак...
Вот смуту навёл опять.
Откуда инфа? достоверность какая?
Что именно и куда надо доустановить?
Я специально просил в одной из тем владельца авто с VSC сделать фото блока.
Блок ABS другой, и даже производитель другой.
Для системы VSC как минимум надо датчик рысканья (это который определяет истинный вектор движения авто), датчик положения руля (на рулевой возле "улитки").
Дополнительно надо кнопка отключения системы, индикация на панели.
Остальное должно обеспечиваться контроллером двигателя и блоком АБС.
Корректнее назвать датчик рыскания (yaw rate sensor), по нему система определяет что авто едет совсем не туда, куда повёрнут руль.
На колёсах уже есть датчики системы АБС (с них же берётся информация для других систем, в частности скорость)
Вот смуту навёл опять.

Откуда инфа? достоверность какая?
Что именно и куда надо доустановить?
Я специально просил в одной из тем владельца авто с VSC сделать фото блока.
Блок ABS другой, и даже производитель другой.
Для системы VSC как минимум надо датчик рысканья (это который определяет истинный вектор движения авто), датчик положения руля (на рулевой возле "улитки").
Дополнительно надо кнопка отключения системы, индикация на панели.
Остальное должно обеспечиваться контроллером двигателя и блоком АБС.
Вот по блоку АБС как раз большой вопрос.andzel:Визуально тормозной блок не сильно отличается авто с VSC и без, но там цилиндр больше(у VSC), потом есть в салоне датчик ускорения, на колеса по датчику.
Корректнее назвать датчик рыскания (yaw rate sensor), по нему система определяет что авто едет совсем не туда, куда повёрнут руль.
На колёсах уже есть датчики системы АБС (с них же берётся информация для других систем, в частности скорость)
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 43
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Хех!!!
Всё как обычно, искал одну инфу, а нашёл другую, в разы... НЕТ, В РАЗЫ интереснее!!!
про VSC
Блок ESP (он же VSC)
Идея снова закрутилась в голове.
Надо
1) заменить блок ABS на VSC. При этом вроде как, переделки минимальны, только с разъёмом доработки небольшие.
2) поставить датчик руля.
3) поставить датчик рыскания.
4) протянуть недостающие провода, Но возможно, что у меня они уже есть. Для круиза же уже были.
5) Поставить кнопку VSC OFF
6) запаять "пьяную машинку" в панели.
В общем чуть позже попробую "обмозговать" этот вопрос на предмет наличия у моего авто нужных проводов, и что и где взять из запчастей.
Надеюсь, что в контроллере двигателя есть поддержка VSC.
Всё как обычно, искал одну инфу, а нашёл другую, в разы... НЕТ, В РАЗЫ интереснее!!!


про VSC
Блок ESP (он же VSC)
Идея снова закрутилась в голове.
Надо
1) заменить блок ABS на VSC. При этом вроде как, переделки минимальны, только с разъёмом доработки небольшие.
2) поставить датчик руля.
3) поставить датчик рыскания.
4) протянуть недостающие провода, Но возможно, что у меня они уже есть. Для круиза же уже были.

5) Поставить кнопку VSC OFF
6) запаять "пьяную машинку" в панели.
В общем чуть позже попробую "обмозговать" этот вопрос на предмет наличия у моего авто нужных проводов, и что и где взять из запчастей.
Надеюсь, что в контроллере двигателя есть поддержка VSC.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 43
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
На данном этапе нужна помощь владельцев ZRR70-75 с системой VSC.
Фото, расположение, размеры, и т.д.
Фото, расположение, размеры, и т.д.
Кто ищет... тот найдёт...
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение