Проблемы с 112CDIVito W638

Mercedes Vito W638 (1996 – 2003)

Модераторы: ARKus, бетман

Гость
 Проблемы с 112CDI

Сообщение Гость »

2000 г.в. 611.980 Проблемы с момента покупки (летом). Вялый разгон, движок дымит.
Турбину слышно, по звуку все в порядке, с 2000 об/мин до 2500, потом турбина отключается (звук пропадает) и на 3000 отсечка. На холостых какието посторонние стуки, иногда пропадают. Холостые держит 700 оборотов, в движении 800.
Ездил на две диагностики (не дизелисты - спецов в городе нет толковых), ошибка в системе регулирования давления на впуске. Никакой конкретно датчик не показывает. После обнуления ошибка снова после небольшого (1-2 км) пробега появляется вновь.
Когда покупал машину, был снят шланг с датчика абсолютного давления, он слева вверху над ДМРВ. На первой диагностике его надели (шланг). На другой диагностике промыли ДМРВ. Через несколько дней загорелась EDC и дымить стал еще больше. Шланг снова снял, через некоторое время EDC погасла дымит поменьше, как и вначале.
Недавно поехал к мотористам, Мастер по звуку сразу сказал, что гдето косяк, поковырялся в навеске, криминала не нашел. Собрался фазы ГРМ проверять, так не может первую форсунку вынуть. Там плохо шайба обжата была, что весь колодец закоксовался. Уже неделю его WD отмачивает - токо планку прижимную снял. Чем можно это все размочить? Отковырять никак - не подлезть.
И мне все это напрягает, что рециркуляция выхлопных газов, весь коллектор в толстом слое сажи. Калпан рециркуляции работает, мастер говорит, что держит и так и должно быть. А может его совсем заглушить? Он же только для экологии (эта рециркуляция) или еще на что влияет?
Может кто по таким признакам что сказать?
И чем этот черный кокс всетаки отмочить? Прикупил очиститель тормозов аэрозоль и флакон раскоксовки поршневых колец - поможет?
ЗЫ Спасибо, что прочитали :(

Реклама
Гость
 Re: Проблемы с 112CDI

Сообщение Гость »

Гость:2000 г.в. 611.980 Проблемы с момента покупки (летом). Вялый разгон, движок дымит.
Турбину слышно, по звуку все в порядке, с 2000 об/мин до 2500, потом турбина отключается (звук пропадает) и на 3000 отсечка. На холостых какието посторонние стуки, иногда пропадают. Холостые держит 700 оборотов, в движении 800.
Ездил на две диагностики (не дизелисты - спецов в городе нет толковых), ошибка в системе регулирования давления на впуске. Никакой конкретно датчик не показывает. После обнуления ошибка снова после небольшого (1-2 км) пробега появляется вновь.
Когда покупал машину, был снят шланг с датчика абсолютного давления, он слева вверху над ДМРВ. На первой диагностике его надели (шланг). На другой диагностике промыли ДМРВ. Через несколько дней загорелась EDC и дымить стал еще больше. Шланг снова снял, через некоторое время EDC погасла дымит поменьше, как и вначале.
Недавно поехал к мотористам, Мастер по звуку сразу сказал, что гдето косяк, поковырялся в навеске, криминала не нашел. Собрался фазы ГРМ проверять, так не может первую форсунку вынуть. Там плохо шайба обжата была, что весь колодец закоксовался. Уже неделю его WD отмачивает - токо планку прижимную снял. Чем можно это все размочить? Отковырять никак - не подлезть.
И мне все это напрягает, что рециркуляция выхлопных газов, весь коллектор в толстом слое сажи. Калпан рециркуляции работает, мастер говорит, что держит и так и должно быть. А может его совсем заглушить? Он же только для экологии (эта рециркуляция) или еще на что влияет?
Может кто по таким признакам что сказать?
И чем этот черный кокс всетаки отмочить? Прикупил очиститель тормозов аэрозоль и флакон раскоксовки поршневых колец - поможет?
ЗЫ Спасибо, что прочитали :(
сам то откуда?мож и помочь сможем!

chicago
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: москва
Авто: vito 99
 Re: Проблемы с 112CDI

Сообщение chicago »

Турбину слышно, по звуку все в порядке, с 2000 об/мин до 2500, потом турбина отключается (звук пропадает) и на 3000 отсечка. На холостых какието посторонние стуки, иногда пропадают. Холостые держит 700 оборотов, в движении 800.
Был вито 112 и была похожая проблема. только без стуков посторонних. Грешил на ДМРВ, а оказалось что перетерся провод от него, который за воздушным фильтром в жгуте проходит. Только после восстановления цепи есть хитрость: чтоб раздушить мотор (3000 оборотов) надо прогазовать с выжатым сцеплением или нажатым тормозом.

А вообще проводка - слабое место вито.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • какое масло лить в двигатель MB Vito 112cdi?
    Zamia » 05 июн 2008, 19:27 » в форуме Vito W638
    1 Ответы
    2143 Просмотры
    Последнее сообщение Винтик
    30 июн 2008, 10:36
  • Vito 638 112cdi тормозов нет
    Ремонтник » 30 июл 2008, 20:53 » в форуме Vito W638
    1 Ответы
    1086 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    21 сен 2008, 22:12
  • Не заводится 112CDI
    Toshiro » 29 май 2015, 18:00 » в форуме Vito W638
    11 Ответы
    901 Просмотры
    Последнее сообщение Helmuth
    30 июн 2015, 20:24
  • ???головка блока 112CDI???
    cаша007 » 04 мар 2011, 19:14 » в форуме Vito W638. Двигатель
    10 Ответы
    960 Просмотры
    Последнее сообщение Fima
    21 мар 2011, 17:44
  • Куплю на vito 2001 112CDI
    kovani » 25 мар 2012, 20:50 » в форуме Vito W638. Запчасти
    6 Ответы
    464 Просмотры
    Последнее сообщение kovani
    30 мар 2012, 11:48

Вернуться в «Vito W638»