Мужики не надо только в рифму... У меня 2 радиатора незнаю куда и как сувать,дабы утеплить. Сувать сразу в 2 или в 1 достаточно. И воще как это лучше сделать. Никогда раньше не сувал. Просто глянул,подлезть как то сложно.
Можно обойтись без разборки.Снизу перед радиатором достаточно большая щель,чтобы просунуть какой-нибудь мягкий материал (например изолон).Только я не уверен,что будет теплее, т.к. при исправном термостате тосол через радиатор все равно при малой темп. не циркулирует,а защитить мотор от попадания холодного воздуха лучше натянув снизу дермантин от бампера до коробки.
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
+1 Зачем в басик картон сувать? FISHER HAWK
Если не прогреватся движка- термостат поменять. Если в салоне дубак- см.выше
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Да все у меня прогревается,просто видел тут кто то писал,что можно заткнуть картонку,как на уазиках и теплее будет.Вот и стало интересно,и подумал,мож засунуть для пущей теплости
А!!! Ну так бы и сказал!!! Не, лучше и проще брезент снизу. Так на РАФах еще делали и по весне изучали, что вывалилось с брюха за зиму
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
Вспомнил,не знаю почему,как в детстве мне один лопарь на Сейдозере рассказывал о том, как он от россомах спасся зимой, спалив свою телогрейку.
(Гедеван Александрович) - Да... Вот именно потому, что Вы думаете не то что говорите и говорите то, что не думаете, весь этот горький катаклизмъ, который я тут наблюдаю!
FISHER HAWK, хочешь нормального тепла - утепляйся. Где-то Андрей Геркон приводил таблицу поправок температур в зависимости от скорости. А на нашем басике фальшкапот он есть фальш, а это - лист железа, охлаждаемый потоком встречного воздуха. Пусть смеются другие знатоки, но я закрываю начиная спереди и до мостов низ, где радиатор и спереди дырки в бампере картоном. Когда попадешь под -35 это слишком не покажется.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Хочу предложить бесплатный совет по прочистке печек без серьезной разборки.Прошлый год в машине был маленький Ташкент,но пробило головку,пытался лечить в том числе герметиком в результате этой зимой воздух из печек чуть теплый.Пробовал всевозможные промывки-бесполезно,затем из форума вычитал про спрайт,решил рискнуть.После трех часов отмокания на радиаторе появилось мокрое пятно,срочно все это (язык не поворачивается назвать напитком) было слито.Жидкость была абсолютно черная от сажи и мазута-результат пробитой головы.Залил антифриз,проверил,вроде лучше,но не то.Дальше эксперименты с основным радиатором решил не проводить т.к. он весь паяный и промыть только печки.Отсоединил шланг печек с верхнего патрубка,удлинил его и опустил в ведро,второй шланг снял с обратки печки (рядом с термостатом),к нему подцепил насос от газели с забором из того же ведра со спрайтом,куда опущен первый шланг,т.е. получился замкнутый круг с обратным направлением (это самое главное).Из печки вымылось столько каки!Воздух теперь как и прежде горячий,
Мой знакомый,посмотрев мои мучения,обошелся без насоса,просто удлиннив шланги и пустив тосол в противоход,то же помогает.Этот способ подходит к любому транспортному средству.
TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.
Еще раз убеждаюсь в том,что microb это сверх полезная вещь!
По наивности хотел тоже"совать картонку".
Спасибо,братья бусоводы,теперь,почитав вышеизложенне,уяснил,что такой ананизм бесполезен!
Буду пробовать утеплять по уму
Народ почитал появились вопросы
Во первых идея натянуть материал от бампера до заднего моста довольнотаки хороша но, кто как греет машины если машина простояла ночь в холодном гараже у меня к примеру
2 камня лежит один под двигателем другой под раздаткой в итоге весь низ за ночь отогревается, а если чтото натянуть то тепло пройдет гдето с боку каждый раз снимать потом натягивать без ямы нереально
Во вторых печки лучше снимать обе и промывать всетаки для себя, а если кондей неработает так это вообще отлично снимаем печку смотрим в каком состоянии радиатор кондея если как у меня то выкидываем (даже компресором не продул) если чистый тогда тонкую трубку надо поменять на толстую, хотя лучше выкинуть и купить от нивы копейки или чтото в этом роде я купил от копейки пол часа работы с выжигателем потом еще с клеящим пистолетом и стоит как радной подключаем после родного и спереди начинает дуть горечее и поток возжуха усиливается т.к радиатор от жигуленка по толщине раза в 3 меньще и воздух через него проходит свободней. И ненадо забывать востанавливат в воздуховодах паралоновые уплотнителеи.
В третьих никто никогда не задумавалсь куда тепло так быстро уходит, на мой взгляд причины две первая щели, дыры и.т.п, вторая стекла, если не боротся с первой, то как бы печка тепло не дула тепло будет рядом с ней но никак не дальше например одна из самых распрастраненых переднии двери, машинки уже далеко неновые и уплотнители подсели по моим наблюдениям процентов 99 мащин ездит,а с дверей несет так что даже накидки на сиденья с подогревом на помагает, у нас выход простой покупаем два уплотнителя от шетерки и вставляем их вместо декаративной пластмаскии все прекрасно, кто знает как сделать нечто подобное со кользящей дверью подскажите
Стекла прежде всего лобовое выход только один приклеевать второе при езде в машине не становится холодне и руки не мерзнут боковые лучше и проше тонким 2-3мм оргстеклом причем не как на маршрутках маленкое окошечко по середине,а наоборот больше чтоб закрывало резинки особено правые заднии
С буржуйкой недавно катался на делике на улице минус 40 в ней плюс 30 оказалось все просто хозяин под задней седушкой поставил печку от запорожца и в машине суровой зимой рай
Как боротся с холодом в ногах кто знает, а то я решил эту прблему и даже не понял как но всетаки интересно откуда дует
Недавно заметил такую особенность когда при сильном морозе стоиш на светофоре температура двигателя падает очень бустро а если двигатель заглушить то медлено почемуто мне кажется что это пропелер виноват если его снять а шкив просто гайками прикрутить что будет плохово
И последний в понедельник поехал на работу мороз минис 53 по трасе км 20 подезжая надо свернуть давй крутить руль а он тяжелей чем у краза что в таких ситуациях делать потому что рулевая замерзает при минус 43, а морозы только начались
У кого есть опыт по установке картонки между радиаторами?
Важно, чтобы не перегреть движок, но и недогрев от постоянно работающего вентилятора это нехорошо.
А еще читал, что если на улице холодно, то поступающий из радиатора холодный антифриз нежелателен для металла из-за больших перепадов температур.
Зимой у нас средняя температура минус 15, с перепадами от минус 30 до минус 5.
Пока поставил...
Последнее сообщение
Зимой снимал вентилятор.На холостых темп. не падала.
Картонку пихал только если ниже -25.
А я вот подумываю ЭЛЕКТРОвентилятор присобачить. Толковей будет намного.
Правда надо двухскоростной , для кондея маленькую скорость. Или двухсекционный тоже можно , как на Ш-нивах