
Аэростар: ремонт, запчасти, консультации ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
не пугай! Мне и так не по себе от текущего сальника, плюс давление масла не совсем адекватное (в районе N болтается). Понимаю, что надо бы заняться и тем и другим, но НЕГДЕ!!! 

-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Uimari
Я не пугаю, Я только констатирую факт, а при желании можно систему ГРМ, поменять и на улице.
Если интересно могу написать список необходимых запчастей.
Я не пугаю, Я только констатирую факт, а при желании можно систему ГРМ, поменять и на улице.
Если интересно могу написать список необходимых запчастей.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
ГРМ - не спорю. Я-то хочу сдёрнуть коробан, заменить задний сальник КВ, по-пути сдёрнуть поддон, да разобраться с масляным насосом. А это на улице не сделаешь...



-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Uimari
Смотри можно и не снимать коробан, а немного его отодвинуть, открути его от блока там четыре болта, открути две гайки на нижней опоре и немного приподними его, и здвинь за третью опору только не урони, поднимать будед сложнее. И ещё подставь что то под поддон а то мотор упадёт вниз, под своим весом.
Как зафиксировать мотор что бы снять поддон, сними крыльчатку и вискомуфту, радиатор.
После этого при снятии поддона надо ослабить немного подушки мотора, и наклонить мотор вперёд к радиатору, и его там пдвязать за переднюю рамку.
Открутишь поддон и он у тебя немного должен отойти вниз, и надо немного ослабить заднюю шейку коленвала, что бы вставить и вытащить сальник. И ещё если надо щас фотки фыложу и наглядно покажу где надо обязательно промазать герметиком.

Синими стрелками место установки масленного насоса.
Красными стрелками Я указал места обязательного нанесения герметика.

Изучи внимательно тут про силикон всё написанно, ну и усилие затяжки.
Ну и ещё немного.



Смотри можно и не снимать коробан, а немного его отодвинуть, открути его от блока там четыре болта, открути две гайки на нижней опоре и немного приподними его, и здвинь за третью опору только не урони, поднимать будед сложнее. И ещё подставь что то под поддон а то мотор упадёт вниз, под своим весом.
Как зафиксировать мотор что бы снять поддон, сними крыльчатку и вискомуфту, радиатор.
После этого при снятии поддона надо ослабить немного подушки мотора, и наклонить мотор вперёд к радиатору, и его там пдвязать за переднюю рамку.
Открутишь поддон и он у тебя немного должен отойти вниз, и надо немного ослабить заднюю шейку коленвала, что бы вставить и вытащить сальник. И ещё если надо щас фотки фыложу и наглядно покажу где надо обязательно промазать герметиком.

Синими стрелками место установки масленного насоса.
Красными стрелками Я указал места обязательного нанесения герметика.

Изучи внимательно тут про силикон всё написанно, ну и усилие затяжки.
Ну и ещё немного.




Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Если не трудно. Поддон-то я менял - натрах....ся только... Смог его поставить именно за счёт ослабления болтов крепления КПП.
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Uimari
Вот вам фото.
Вот вам фото.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
hawr По поводу замены масленного насоса - это делается на стоящем на машине двигателе или движок надо снимать? Хочу поменять в эту
субботу на Волкова, а теперь думаю сколько это будет по времяни?
субботу на Волкова, а теперь думаю сколько это будет по времяни?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Владимир 68
Для замены масленного насоса, мотор снимать не надо.
И насос надо ставить только новый.
Для замены масленного насоса, мотор снимать не надо.
И насос надо ставить только новый.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Спасибо hawr за информацию, а сколько насос стоит ?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Владимир 68
Подожди немного с заменой через неделю будут скидки на Волкова.
Пока ведём переговоры, о скидке на работы для нас...........
Мой насос до кризиса стоил: 3400рублей, заказывал в Академии
http://www.autozap.ru/index.php
Подожди немного с заменой через неделю будут скидки на Волкова.
Пока ведём переговоры, о скидке на работы для нас...........
Мой насос до кризиса стоил: 3400рублей, заказывал в Академии
http://www.autozap.ru/index.php
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Скидки это хорошо.
Но вот что так всё остальное стоит дорого. 


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
hawr, а код не сохранился? Потому как никак не могу найти нигде вразумительного кода детальки энтой.
Да, кстати, я у всех заменяемых деталей переписываю коды, если не забываю, то фотографирую.
Пока под замену попали:
- поддон картера двигателя с прокладкой,
- радиатор отопителя,
- металло-резиновые штыри переднего суппорта (надо новые уже заказывать),
- регулятор печки (пневматический переключатель),
- переключатель центрального света (мелкий уже успел и новый сломать
),
- ремни приводные,
- свечи (пока лежат неменяные),
- стартер,
- втягивающее реле стартера (почти не пригодилось),
- крышка маслозаливной горловины
(стояла какая-то левая, которая потом потерялась),
- МАФ (заказывался, правда, с е-бая).
Вроде всё...
Да, кстати, я у всех заменяемых деталей переписываю коды, если не забываю, то фотографирую.
Пока под замену попали:
- поддон картера двигателя с прокладкой,
- радиатор отопителя,
- металло-резиновые штыри переднего суппорта (надо новые уже заказывать),
- регулятор печки (пневматический переключатель),
- переключатель центрального света (мелкий уже успел и новый сломать

- ремни приводные,
- свечи (пока лежат неменяные),
- стартер,
- втягивающее реле стартера (почти не пригодилось),
- крышка маслозаливной горловины

- МАФ (заказывался, правда, с е-бая).
Вроде всё...
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Uimari
По твоему списку, отправь заявку в Академию, или если хочешь Я отправлю и уточню у них Сам.
Кода запчасти нет но в ссылку по коду можешь посмотреть в теме дружественные сайты.
По твоему списку, отправь заявку в Академию, или если хочешь Я отправлю и уточню у них Сам.
Кода запчасти нет но в ссылку по коду можешь посмотреть в теме дружественные сайты.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Неее
Список, это то, что я уже заказывал и менял. Если кому надо что из списка, могу выложить и номера.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение