Аэростар: ремонт, запчасти, консультацииAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

Венцеслав
С баблом нмного тугоно если в складчину то Я за, какова моя доля. Пиши в личку.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Дык у меня тож с баблом туго, вот третьего бы найти - на троих бы сообразил!
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Вот, еще один отчет про Бегемошу.
Во время поездки во Владимир дала себя знать проблема, о которой уже писал - верхний шланг радиатора, который перетирался о близрасположенный шкив гены. Поначалу меня сбило с толку то, что попутно обнаружилась еще одна проблема - видимо, рейка сопливится. На полпути поднял я капот на остановке, смотрю, весь мот. отсек забрызган чем-то. Чего то на АТФ подумал, снимаю крышку бачка ГУРа, а там шиш. Долил АТФ, а сам думаю, ну ка так может хлестать, что прям все мокрое, а особенно гена ну весь искупался. Только на след. остановке допер, что шланг дырявый. При этом температура в норме, не кипим, печка горячая. В шланге дырка маленькая, и из нее антифриз помаленьку выдавливало..
Но, тем не менее, подлил я жижи, и отлично доехали до Владимира.
Ну, а дома конечно чиниться надо. Взял большие ножницы по металлу, и резанул шланг с обеих сторон от перетертого места. Затем рванул в гараж, и среди барахла откопал подходящую по размерам трубу. Удивительно, но это оказалась часть от кожуха рулевой колонки мерседеса! Так что у меня теперь в форд кусочек мерседеса встроен! :D
Отпиливаю кусок от трубы, сантиметров 12, и бегу к дому, по дороге купив антифриз и 2 хомута.Одеваем на обрезки шланга хомуты, вставляем трубу в концы шланга, и затягиваем хомуты. Собственно, и почти все. Получилось лучше прежнего - во первых, шланг стал длиннее, и отодвинулся от шкива гены на безопасное расстояние. А во-вторых, даже если и почему-либо это место опять соприкоснется с шкивом, то труба со стенкой около миллиметра понадежнее резинки.
Ну а потом долил антифриз и на работу поехал.
Да вот незадача - чего-то как-то стрелка указателя температуры все равно гуляет туды-сюды, да печка дует не так как раньше. Остановился, открыл капот... Ну это только я так могу, старый склеротик! Забыл крышку радиатора назад поставить! Чудо, что она не упала по дороге, а проехал я километров 8! Лежала себе на АКБ, куда я ее и положил. Долил опять антифриза, крышку завинтил, поехал. Все ОК!
Вот, правда, с утечкой АТФ из ГУРа надо будет разбираться, похоже, рейку все ж менять надо будет.
Такими ножницами шланг режется на ура".
Такими ножницами шланг режется на ура".
Аэростар: ремонт, запчасти, консультации - SDC10552.JPG
Немецкая труба заняла свое место и закреплена хомутами.
Немецкая труба заняла свое место и закреплена хомутами.
А мы тем не менее, во Владимире!
А мы тем не менее, во Владимире!
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Владимир-Большой
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Владимир-Большой »

Всем здрасте! Вецеслав, Виталий Док - ездил я смотреть http://www.avtogalaktika.ru/FindAuto/Ge ... d=15801245 там брать не чего. Салон убитый, кресла конченные, задние диваны... на машину /слева/ упала сосулька отбили кожух зеркала и выбила форточку /спереди/, диски кривые, то, что снято с машины представляет не красивое зрелище /но может так и бывает когда всё разбирают/. Машина разбиралась до зимы. Но лучше конечно Вам Самим Посмотреть, а то по телефону /мне сказали одно, а приехал.../сказать можно всё, что угодно.

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Эх, да я еще раз посмотрел - там на сайте фотки аэростара 2007 г. Видать за 3 года угробили.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Руслан 74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 27.03.2009
Профессия: экономист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar, 1993, 3l, v6, 2wd
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Руслан 74 »

О-па!!! У меня тоже начал так барахлить стартер. Я так и думал, что это могут быть щетки. Теперь это подтвердилось... Спасибо за инфу :)

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
У меня была проблема с показаниями уровня топлива. Показывал все время ноль. Думал, сначала, что какой-то датчик накрылся или реле, или еще что-то. Но не стал на это обращать особого внимания, ориентировался по киломметражу.
Пришло время замены порогов. Заодно и снял бензобак. Короче датчик оказался рабочим, просто поплавок сорвался со шпильки, или не знаю как она называется, и плавал по бензобаку. Выловил я его и просто обратно поставил. Все, в этом и была проблема. :D

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Я еще читал, что у кого-то проблемы с оборотами были. Так вот: у меня сейчас обороты большие на холостом. В США друг у меня живет, машинами занимается. Он подсказал, что на впускном коллекторе стоит датчик, контролирующий объем подачи воздуха. Когда он "летит", начинаются такие проблемы. Это может быть одной из причин.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Подскажите, пожалуйста, порядок соединения проводов высокого напряжения от цилиндров к крышке трамблера. Снял трамблер, а порядок не запомнил...
И еще, машина не заводится. РАньше с пол=тычка заводилась. Вечером поставил машину , два дня стояла, чуть потеплело, с утра хотел завести- не заводится, крутит и все такое, а искры на центральном нет. Какая может быть проблема кроме катушки и конденсатора. Может у кого=нибудь было такое. Мне посоветовали кучу всего проверить, метод тыка получается. К мастерам отвезти машину не получается.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Uimari »

Aerostar на АмАвто.ру и Форд-Траках.ру (если кто там бывает) - это я здесь. Так что опыт по переделыванию щёток - мой, влом простобыло снова всё описывать. :oops: А так, согласен, чисто временный вариант - пережить приход фирменной детали. но навсегда вряд ли выстоит.

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

Uimari
но навсегда вряд ли выстоит
Я машину купил не навсегда, и двигаясь далее надеюсь ещё что ньть прикупить, но побольше по размеру.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Руслан 74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 27.03.2009
Профессия: экономист
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar, 1993, 3l, v6, 2wd
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Руслан 74 »

http://wiki.answers.com/Q/FAQ/597
Тут можно много чего выловить, на транслит перейти надо. При переводе бредятина получается, но кое=что можно понять. Очень много проблем там и ответы на их решение :D

бобус!!!
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение бобус!!! »

здравствуйте! подскажите пожалуйста. у меня при разгоне сильная вибрация. сбрасываю газ она уходит.

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Навскидку сложно ответить, думаю, надо искать гараж с ямой, сначала руками все продергать - кардан, крестовины, крепление коробки. Если не найдется так, то выешивать задний мост, врубать мотор и смотреть, чего где трясется. На машинах с карданом, часто в вибрации виноват о, у меня все вибрации на разных машинах если были, то с ним были связаны - на одной плохо привинчен к редуктору был, на другой резиновая муфта от короба к кардану сдохла, ну и пром опора часто болтается, но у нас ее вроде бы нет на аэростаре.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
бобус!!!
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.04.2009
Детей: 2
Профессия: евроотдельщик
Откуда: ювао некрасовка.
Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
Возраст: 41
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение бобус!!! »

спасибо за совет . уже созвонился с Дмитрием. вам респект!!!!
Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.

Аватара пользователя
бобус!!!
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.04.2009
Детей: 2
Профессия: евроотдельщик
Откуда: ювао некрасовка.
Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
Возраст: 41
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение бобус!!! »

ну вот увожаемые аэронавты прошел первичный ремонт.
1) СВечи-1200р
2) МАсло дв-ль 1000р
3) масло акпп 1000р
4) фильтр акпп 875р
5) фильтр возд 350р
6) Стойки стабилизатора 700р
7) фильтр топл 300р
8) фильтр масло дв 300р
9) крестовина 1000р
10) рулев. кардан (б.у) 4000р
10725руб. + за работу 4200 = 15000рублей я был в шоке расчитывал на одно отдал последнии... ну как? и это только начало!!!!! :cry:
Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.

линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 60
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение линь »

бобус!!! Честно говоря,наши маши очень даже ремонтопригодны.Думаю hawr меня поддержит.Главное хоть какой нибуть опыт-хотя бы ЖИГУЛИ, желание и руки не из ........ НЕ в обиду.Я сам автослесарь но были деньги и решил отремонтировать подвеску на сервисе.Ну лень было копаться. Звоню,узнаю цену-лень тутже прошла.Все сделал сам-траты только детали.За замену свечей просят100 зеленых,честно не вру.Говорят надо движок вывешивать.Поднял капот смотрю курю,да проблема.Докурил-проблем то нет.Работы на час.То что тебе делали могбы сделать сам кроме акпп.Нет ямы-есть бордюр.клиренс у наших машин еще тот,я бензобак снимал без ямы.Я 4 года лью масло ЛУКОЙЛ только МИНЕРАЛКУ.Синтетика в старые движки не рекомендуется даже в книге написано.А минералку я меняю каждые 5тысячь как положено.Живу на рязанке и на Волкова ездил 2раза только за деталями и только в субботу-ненавижу пробки.Такчто если не хочешь остаться без штанов становись автослесарем тем более это не профессия а сексуальная ориентация. УДАЧИ!!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Тем не менее, поздравляю с благополучным ремонтом!
Увы, я тоже очень много денег вложил в ремонт, к сожалению почти ничего сейчас делать сам не могу - гараж занят, ну а зимой на улице много не наработаешь. Вибрация - от плохой крестовины у тебя была?
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:00 » в форуме Nissan. Запчасти
    167 Ответы
    12383 Просмотры
    Последнее сообщение ява
    21 окт 2020, 12:30
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 07:54 » в форуме Toyota. Запчасти
    614 Ответы
    25632 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.osmakov
    29 янв 2021, 13:16
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:22 » в форуме Запчасти
    589 Ответы
    36167 Просмотры
    Последнее сообщение Александр1281
    24 авг 2020, 16:21
  • Ремонт автомобилей марки Iveco и не только.Консультации.
    anublol » 04 фев 2012, 18:23 » в форуме Daily
    14 Ответы
    6974 Просмотры
    Последнее сообщение vegos
    24 апр 2018, 19:29
  • Прошу консультации по преобразованияю 2СТ в 2С. Срочно.
    22 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение shock66
    15 авг 2011, 20:20

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»