Аэростар: ремонт, запчасти, консультации ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 45
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Венцеслав
С баблом нмного тугоно если в складчину то Я за, какова моя доля. Пиши в личку.
С баблом нмного тугоно если в складчину то Я за, какова моя доля. Пиши в личку.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 57
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Дык у меня тож с баблом туго, вот третьего бы найти - на троих бы сообразил!
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 57
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Вот, еще один отчет про Бегемошу.
Во время поездки во Владимир дала себя знать проблема, о которой уже писал - верхний шланг радиатора, который перетирался о близрасположенный шкив гены. Поначалу меня сбило с толку то, что попутно обнаружилась еще одна проблема - видимо, рейка сопливится. На полпути поднял я капот на остановке, смотрю, весь мот. отсек забрызган чем-то. Чего то на АТФ подумал, снимаю крышку бачка ГУРа, а там шиш. Долил АТФ, а сам думаю, ну ка так может хлестать, что прям все мокрое, а особенно гена ну весь искупался. Только на след. остановке допер, что шланг дырявый. При этом температура в норме, не кипим, печка горячая. В шланге дырка маленькая, и из нее антифриз помаленьку выдавливало..
Но, тем не менее, подлил я жижи, и отлично доехали до Владимира.
Ну, а дома конечно чиниться надо. Взял большие ножницы по металлу, и резанул шланг с обеих сторон от перетертого места. Затем рванул в гараж, и среди барахла откопал подходящую по размерам трубу. Удивительно, но это оказалась часть от кожуха рулевой колонки мерседеса! Так что у меня теперь в форд кусочек мерседеса встроен!
Отпиливаю кусок от трубы, сантиметров 12, и бегу к дому, по дороге купив антифриз и 2 хомута.Одеваем на обрезки шланга хомуты, вставляем трубу в концы шланга, и затягиваем хомуты. Собственно, и почти все. Получилось лучше прежнего - во первых, шланг стал длиннее, и отодвинулся от шкива гены на безопасное расстояние. А во-вторых, даже если и почему-либо это место опять соприкоснется с шкивом, то труба со стенкой около миллиметра понадежнее резинки.
Ну а потом долил антифриз и на работу поехал.
Да вот незадача - чего-то как-то стрелка указателя температуры все равно гуляет туды-сюды, да печка дует не так как раньше. Остановился, открыл капот... Ну это только я так могу, старый склеротик! Забыл крышку радиатора назад поставить! Чудо, что она не упала по дороге, а проехал я километров 8! Лежала себе на АКБ, куда я ее и положил. Долил опять антифриза, крышку завинтил, поехал. Все ОК!
Вот, правда, с утечкой АТФ из ГУРа надо будет разбираться, похоже, рейку все ж менять надо будет.
Во время поездки во Владимир дала себя знать проблема, о которой уже писал - верхний шланг радиатора, который перетирался о близрасположенный шкив гены. Поначалу меня сбило с толку то, что попутно обнаружилась еще одна проблема - видимо, рейка сопливится. На полпути поднял я капот на остановке, смотрю, весь мот. отсек забрызган чем-то. Чего то на АТФ подумал, снимаю крышку бачка ГУРа, а там шиш. Долил АТФ, а сам думаю, ну ка так может хлестать, что прям все мокрое, а особенно гена ну весь искупался. Только на след. остановке допер, что шланг дырявый. При этом температура в норме, не кипим, печка горячая. В шланге дырка маленькая, и из нее антифриз помаленьку выдавливало..
Но, тем не менее, подлил я жижи, и отлично доехали до Владимира.
Ну, а дома конечно чиниться надо. Взял большие ножницы по металлу, и резанул шланг с обеих сторон от перетертого места. Затем рванул в гараж, и среди барахла откопал подходящую по размерам трубу. Удивительно, но это оказалась часть от кожуха рулевой колонки мерседеса! Так что у меня теперь в форд кусочек мерседеса встроен!

Отпиливаю кусок от трубы, сантиметров 12, и бегу к дому, по дороге купив антифриз и 2 хомута.Одеваем на обрезки шланга хомуты, вставляем трубу в концы шланга, и затягиваем хомуты. Собственно, и почти все. Получилось лучше прежнего - во первых, шланг стал длиннее, и отодвинулся от шкива гены на безопасное расстояние. А во-вторых, даже если и почему-либо это место опять соприкоснется с шкивом, то труба со стенкой около миллиметра понадежнее резинки.
Ну а потом долил антифриз и на работу поехал.
Да вот незадача - чего-то как-то стрелка указателя температуры все равно гуляет туды-сюды, да печка дует не так как раньше. Остановился, открыл капот... Ну это только я так могу, старый склеротик! Забыл крышку радиатора назад поставить! Чудо, что она не упала по дороге, а проехал я километров 8! Лежала себе на АКБ, куда я ее и положил. Долил опять антифриза, крышку завинтил, поехал. Все ОК!
Вот, правда, с утечкой АТФ из ГУРа надо будет разбираться, похоже, рейку все ж менять надо будет.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Всем здрасте! Вецеслав, Виталий Док - ездил я смотреть http://www.avtogalaktika.ru/FindAuto/Ge ... d=15801245 там брать не чего. Салон убитый, кресла конченные, задние диваны... на машину /слева/ упала сосулька отбили кожух зеркала и выбила форточку /спереди/, диски кривые, то, что снято с машины представляет не красивое зрелище /но может так и бывает когда всё разбирают/. Машина разбиралась до зимы. Но лучше конечно Вам Самим Посмотреть, а то по телефону /мне сказали одно, а приехал.../сказать можно всё, что угодно.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 57
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Эх, да я еще раз посмотрел - там на сайте фотки аэростара 2007 г. Видать за 3 года угробили.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 27.03.2009
- Профессия: экономист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 3l, v6, 2wd
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
О-па!!! У меня тоже начал так барахлить стартер. Я так и думал, что это могут быть щетки. Теперь это подтвердилось... Спасибо за инфу 
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
У меня была проблема с показаниями уровня топлива. Показывал все время ноль. Думал, сначала, что какой-то датчик накрылся или реле, или еще что-то. Но не стал на это обращать особого внимания, ориентировался по киломметражу.
Пришло время замены порогов. Заодно и снял бензобак. Короче датчик оказался рабочим, просто поплавок сорвался со шпильки, или не знаю как она называется, и плавал по бензобаку. Выловил я его и просто обратно поставил. Все, в этом и была проблема.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Я еще читал, что у кого-то проблемы с оборотами были. Так вот: у меня сейчас обороты большие на холостом. В США друг у меня живет, машинами занимается. Он подсказал, что на впускном коллекторе стоит датчик, контролирующий объем подачи воздуха. Когда он "летит", начинаются такие проблемы. Это может быть одной из причин.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Подскажите, пожалуйста, порядок соединения проводов высокого напряжения от цилиндров к крышке трамблера. Снял трамблер, а порядок не запомнил...
И еще, машина не заводится. РАньше с пол=тычка заводилась. Вечером поставил машину , два дня стояла, чуть потеплело, с утра хотел завести- не заводится, крутит и все такое, а искры на центральном нет. Какая может быть проблема кроме катушки и конденсатора. Может у кого=нибудь было такое. Мне посоветовали кучу всего проверить, метод тыка получается. К мастерам отвезти машину не получается.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
У меня была проблема с показаниями уровня топлива. Показывал все время ноль. Думал, сначала, что какой-то датчик накрылся или реле, или еще что-то. Но не стал на это обращать особого внимания, ориентировался по киломметражу.
Пришло время замены порогов. Заодно и снял бензобак. Короче датчик оказался рабочим, просто поплавок сорвался со шпильки, или не знаю как она называется, и плавал по бензобаку. Выловил я его и просто обратно поставил. Все, в этом и была проблема.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Я еще читал, что у кого-то проблемы с оборотами были. Так вот: у меня сейчас обороты большие на холостом. В США друг у меня живет, машинами занимается. Он подсказал, что на впускном коллекторе стоит датчик, контролирующий объем подачи воздуха. Когда он "летит", начинаются такие проблемы. Это может быть одной из причин.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Подскажите, пожалуйста, порядок соединения проводов высокого напряжения от цилиндров к крышке трамблера. Снял трамблер, а порядок не запомнил...
И еще, машина не заводится. РАньше с пол=тычка заводилась. Вечером поставил машину , два дня стояла, чуть потеплело, с утра хотел завести- не заводится, крутит и все такое, а искры на центральном нет. Какая может быть проблема кроме катушки и конденсатора. Может у кого=нибудь было такое. Мне посоветовали кучу всего проверить, метод тыка получается. К мастерам отвезти машину не получается.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2646
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Aerostar на АмАвто.ру и Форд-Траках.ру (если кто там бывает) - это я здесь. Так что опыт по переделыванию щёток - мой, влом простобыло снова всё описывать.
А так, согласен, чисто временный вариант - пережить приход фирменной детали. но навсегда вряд ли выстоит.

-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 45
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Uimari
Я машину купил не навсегда, и двигаясь далее надеюсь ещё что ньть прикупить, но побольше по размеру.но навсегда вряд ли выстоит
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 27.03.2009
- Профессия: экономист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 3l, v6, 2wd
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
http://wiki.answers.com/Q/FAQ/597
Тут можно много чего выловить, на транслит перейти надо. При переводе бредятина получается, но кое=что можно понять. Очень много проблем там и ответы на их решение
Тут можно много чего выловить, на транслит перейти надо. При переводе бредятина получается, но кое=что можно понять. Очень много проблем там и ответы на их решение

Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
здравствуйте! подскажите пожалуйста. у меня при разгоне сильная вибрация. сбрасываю газ она уходит.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 57
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Навскидку сложно ответить, думаю, надо искать гараж с ямой, сначала руками все продергать - кардан, крестовины, крепление коробки. Если не найдется так, то выешивать задний мост, врубать мотор и смотреть, чего где трясется. На машинах с карданом, часто в вибрации виноват о, у меня все вибрации на разных машинах если были, то с ним были связаны - на одной плохо привинчен к редуктору был, на другой резиновая муфта от короба к кардану сдохла, ну и пром опора часто болтается, но у нас ее вроде бы нет на аэростаре.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: евроотдельщик
- Откуда: ювао некрасовка.
- Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
- Возраст: 41
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
спасибо за совет . уже созвонился с Дмитрием. вам респект!!!!
Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: евроотдельщик
- Откуда: ювао некрасовка.
- Авто: форд-аэростар. 3.0л. v6 1992г.
- Возраст: 41
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
ну вот увожаемые аэронавты прошел первичный ремонт.
1) СВечи-1200р
2) МАсло дв-ль 1000р
3) масло акпп 1000р
4) фильтр акпп 875р
5) фильтр возд 350р
6) Стойки стабилизатора 700р
7) фильтр топл 300р
8) фильтр масло дв 300р
9) крестовина 1000р
10) рулев. кардан (б.у) 4000р
10725руб. + за работу 4200 = 15000рублей я был в шоке расчитывал на одно отдал последнии... ну как? и это только начало!!!!!
1) СВечи-1200р
2) МАсло дв-ль 1000р
3) масло акпп 1000р
4) фильтр акпп 875р
5) фильтр возд 350р
6) Стойки стабилизатора 700р
7) фильтр топл 300р
8) фильтр масло дв 300р
9) крестовина 1000р
10) рулев. кардан (б.у) 4000р
10725руб. + за работу 4200 = 15000рублей я был в шоке расчитывал на одно отдал последнии... ну как? и это только начало!!!!!

Тише едешь-дело мастера боится!!!
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
__________________________________
Форд Аэростар 3L V6 1992г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 60
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
бобус!!! Честно говоря,наши маши очень даже ремонтопригодны.Думаю hawr меня поддержит.Главное хоть какой нибуть опыт-хотя бы ЖИГУЛИ, желание и руки не из ........ НЕ в обиду.Я сам автослесарь но были деньги и решил отремонтировать подвеску на сервисе.Ну лень было копаться. Звоню,узнаю цену-лень тутже прошла.Все сделал сам-траты только детали.За замену свечей просят100 зеленых,честно не вру.Говорят надо движок вывешивать.Поднял капот смотрю курю,да проблема.Докурил-проблем то нет.Работы на час.То что тебе делали могбы сделать сам кроме акпп.Нет ямы-есть бордюр.клиренс у наших машин еще тот,я бензобак снимал без ямы.Я 4 года лью масло ЛУКОЙЛ только МИНЕРАЛКУ.Синтетика в старые движки не рекомендуется даже в книге написано.А минералку я меняю каждые 5тысячь как положено.Живу на рязанке и на Волкова ездил 2раза только за деталями и только в субботу-ненавижу пробки.Такчто если не хочешь остаться без штанов становись автослесарем тем более это не профессия а сексуальная ориентация. УДАЧИ!!!!
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 57
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Тем не менее, поздравляю с благополучным ремонтом!
Увы, я тоже очень много денег вложил в ремонт, к сожалению почти ничего сейчас делать сам не могу - гараж занят, ну а зимой на улице много не наработаешь. Вибрация - от плохой крестовины у тебя была?
Увы, я тоже очень много денег вложил в ремонт, к сожалению почти ничего сейчас делать сам не могу - гараж занят, ну а зимой на улице много не наработаешь. Вибрация - от плохой крестовины у тебя была?
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:00 » в форуме Nissan. Запчасти - 167 Ответы
- 12383 Просмотры
-
Последнее сообщение ява
21 окт 2020, 12:30
-
-
-
Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
Diesel-OK » 03 мар 2012, 07:54 » в форуме Toyota. Запчасти - 614 Ответы
- 25632 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.osmakov
29 янв 2021, 13:16
-
-
- 589 Ответы
- 36167 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр1281
24 авг 2020, 16:21
-
- 14 Ответы
- 6974 Просмотры
-
Последнее сообщение vegos
24 апр 2018, 19:29
-
-
Прошу консультации по преобразованияю 2СТ в 2С. Срочно.
shock66 » 04 авг 2011, 12:58 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 22 Ответы
- 1140 Просмотры
-
Последнее сообщение shock66
15 авг 2011, 20:20
-