Аэростар: ремонт, запчасти, консультацииAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 29
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Fdready »

Uimari, понял, покапаюсь сегодня) и сегодня же переделаю заказ на экзисте на топливный фильтр подешевле, и закажу его.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Реклама
Аватара пользователя
Ramaga
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.07.2016
Профессия: строитель отделочник
Откуда: Гродно
Авто: Додж Караван 2.4 бензин 2000 год автомат трёхступка
Возраст: 49
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Ramaga »

Венцеслав:Ну, а теперь продолжение захватывающей истории. К сожалению. самостоятельно я дальше бороться с упрямой машинкой не мог - мороз, машина под окном, стоит на снегу. В такой ситуации я не решился домкратить ее и лезть снимать стартер. Позвал на помощь старого знакомого мастера, который долго обихаживал еще мой Мерседес. Олег с утра приехал на своем 207 мерседесе-автобусе. Втроем с его помошником, с огромным трудом вытолкнули форда с стоянки - спереди столб фонарный, сзади газель прижала, сбоку глубокие колеи. На морозе машина моя катилась очень туго. Вытолкали на "большую воду", взяли на буксир. Пока ехали до гаража, страху натерпелся. Трос короткий, машина без ГУРа и усила тормозов, сильно боялся влепиться в корму мерседеса... Однако, доехали благополучно - Олег шофер первого класса, буксировать умеет. Закатываем машину в огромный гараж Олега, врубаем в гараже обогреватель, пьем чай. Затем машина поднята на подставки, стартер снят. Пробуем его напрямую от аккума - молчит, как партизан! Разборка показала ожидаемую картину. щетки стерты под ноль! Стерты так, что непонятно, как стартер вообще работал. Причем, стерты под ноль 3 щетки, а 4-я длинная.
Помощника Олега озадачиваем пока что полезной работой - сменой в близрасположенном шиномонтажке резины. Чудовищная дубовая волговская росава меняется на Ханкок, зимний и шипованный - лучше поздно, чем никогда! И я был сильно прав, затеяв переобувку - когда волговские лапти сняли, я в ужас пришел - шины в порезах, внутри труха, трещины. Смертельный номер было на них ездить.
Отправляемся с Олегом на его 207-м на поиски запчастей. Все тщетно - воскресенье, все магазины закрыты. Или предлагают на заказ стартер в сборе. Однако, хочется собрать и запустить машину, поэтому решаюсь на колхозинг. Ах, все же зря мы ругаем ругательски Тазы, Газы и прочие азы. Ведь колхоз, как часто он нас спасает! Сколько раз колхоз выручал мой мерседес, вот и сейчас все чудесным образом устроилось! Я вообще-то не сторонник колхоза, но в данном случае надо было машину на ход ставить. В магазинчике на авторынке в продаже имеются щетки от Жигулей, по 15 р. за штуку. Берем комплект из 4-х штук, и едем в гараж. Оттуда я забираю щеточный узел, старые щетки, новые тазовские щетки, и бегу домой - паять.
К сожалению, запарка не позволила сделать полноценный фотоотчет, ограничиваюсь одним фото. На точиле приводим размеры донорских щеток, к "родным". Тазовские щетки мягкие, точатся на "ура". Минут 15 - и все влезает на штатные места, как родные! Точить нужно точно, чтобы щетки в пазах не заедали, но и не перекашивались.
Кульминацией действа стало жуткое событие - во время примерки, хитрой формы поджимная пружинка выпрыгнула из гнезда и улетела в угол моей изрядно захламленной комнаты, где вещи иногда пропадают безследно. Пропажу разыскала пришедшая на помошь жена...
Провода старых щеток приварены контактной сваркой. Отрываем сварку, залуживаем с кислотой железный контакт, припаиваем к нему провода 2-х тазовских щеток. " другие паяем на толстый провод, идущий на + аккума.
Все, щеточный узел готов, и таким он предстает на фото.
Бегу в гараж, отдаю Олегу свое творение, и убегаю на репетицию. Приехав в 23 вечера, застал Бегемошку исцеленным! стартер бодро крутит, лучше прежнего. Заодно Олег по моей просьбе поменял термостат, теперь в машине стало гораздо теплее, и прогревается мотор тоже быстрее. И вскрылась вовремя такая лажа - верхний патрубок радиатора медленно, но верно перетирался о шкив ремня! Еще бы немного, и была бы дырка! Это - рекламация сервису на косм. Волкова, они меняли радиаторр мне.
Стартеру проделана профилактика - все что можно вычищено, все что надо смазано. К сожалению, втягивающее реле завальцовано насмерть, остается надеяться, что там все нормально, по крайней мере, щелкает оно уверенно, + на стартер дает... Ну а механика у стартерв в норме - шестеренки целые, втулки чуточку люфтят, но не критично.
Вся работа, с буксировкой, сменой колес, поездками по магазам и рынкам за запчастями, заменой термостата, и собственно, работами по излечению стартера, оценены в 4 тыр. Альтернативы этому раскладу у меня не было - машина с АКПП, без стартера становится безпомощной как кит на берегу. Ни заводной рукоятки, ни запуска с толкача, только буксировка или эвакуатор. Даже если бы был свободен мой гараж, машину бы туда не закатил - гараж 2-х этажный, а я на втором этаже.А так, теоретически, я бы все это мог сам сделать, но вот не сложилось. Осознав всю важность для машины с автоматом стартера, подумваю при случае запасной прикупить, благо стартер по размеру весьма небольшой, и нетяжелый.
По дороге домой наслаждался новой резиной, и пышащим теплом из печки...
http://mikrob.ru/download/file.php?id=43720
А может подскажешь где в какой теме есть колхозинг с заменой мотора печки с фото ?. не нашёл что то нигде (. десяточный вроде как подходит , и от Газели или Волжаны, не помню точно ). СПАСИБО.

Аватара пользователя
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 29
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Fdready »

Ramaga, У меня мотор печки с крыльчаткой от уаза стоял, только контакты наоборот поставлены были, чтобы он в нужную сторону крутил. Спасибо Стасу, всё прислал оригинальное, я всё поменял, и стало дуть гораздо лучше.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
Ramaga
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.07.2016
Профессия: строитель отделочник
Откуда: Гродно
Авто: Додж Караван 2.4 бензин 2000 год автомат трёхступка
Возраст: 49
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Ramaga »

Fdready:Ramaga, У меня мотор печки с крыльчаткой от уаза стоял, только контакты наоборот поставлены были, чтобы он в нужную сторону крутил. Спасибо Стасу, всё прислал оригинальное, я всё поменял, и стало дуть гораздо лучше.
а может фото есть по установке моторчика от уаза ?.

Аватара пользователя
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 29
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Fdready »

Ramaga, Ну фото весьма посредственные, я же его не устанавливал, а снимал) Но что есть выложу.

Под фото подписал, но все же повторюсь, подключена она была более чем колхозно, оголенные кончики проводов просто воткнуты в родной разъем

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Надеюсь вам это чем то поможет.
Это как выглядело изначально.
Это как выглядело изначально.
Аэростар: ремонт, запчасти, консультации - 483.JPG
Аэростар: ремонт, запчасти, консультации - 484.JPG
Вот так было подключено, но родной штекер не был обрезан, тоесть предхоз просто вставил кончики проводов в родной разъем.
Вот так было подключено, но родной штекер не был обрезан, тоесть предхоз просто вставил кончики проводов в родной разъем.
Собственно он сам без проводов
Собственно он сам без проводов
А это уже родная печка, и разъем воткнут куда надо.
А это уже родная печка, и разъем воткнут куда надо.
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение sedrr »

Fdready, а что это за два свободных разъёма на последней фотке, это к кондишке должны подключатся или куда. кто в курсе, а то у меня тоже болтаются а куда воткнут не нахожу.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Uimari »

Как минимум один разъём в том районе цепляется к ресиверу (вроде так оно называется). Вернее - к датчику (давления, скорее всего), который где-то там вкручивается.

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот на фотках из сети видно этот датчик

Изображение
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Там, правда, мне кажется немного другой разъём, не такой как на фотографиях Fdready. Если не забуду - сфотографирую сегодня: у меня там всё выкорчевано.

Аватара пользователя
Fdready
Врос
Врос
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Поставки электрики
Откуда: Спнкт-Петербург
Авто: Ford Aerostar 1987 3.0 MT
Возраст: 29
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Fdready »

Uimari, Блин, у меня с этой частью автомобиля вообще какие то проблемы, на форуме уже кто то говорил что по ходу у меня вообще отключена вся вакумная система которая идет в салон (на управление печкой и тд), и нету у меня отверстий под эти трубки, фото обрезал специально, и вообще я не очень понимаю как это всё должно идти, умная книжка не помогает, там этот момент подробно не описан, во всяком случае в моей книжке.
Если поможете советом, буду очень признателен.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
У меня запаяно то место, где на фото трубки выходят, и непонятно куда дальше уходит белая, и откуда выходят эти три (красная желтая и белая).
Аэростар: ремонт, запчасти, консультации - папf.jpg
Аэростар: ремонт, запчасти, консультации - папf.jpg (20.88 КБ) 514 просмотров
Я о ней мечтал всю жизнь, наконец мои желания сбылись!
Вот она! Вот она!
Вся блестит и манит взгляд, на такой не грех отправится в ад! Вот она! Вот она... Аэростар 1987 3.0 MT

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Uimari »

Вот фото без осушителя/ресивера

Изображение

На переднем плане "освободившийся" разъём. Больше пустых разъёмов в том районе нет, все занятые: на двигатель вентилятора отопителя, на резистор, на... э-э-э... модуль зажигания, вроде. И всё.

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение sedrr »

Смотрю я на порядок под капотом и завидую, мнеб так ))) Беложолтый аккумулятор интересный, не видел ни когда такой формы.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Uimari »

Верхние два снимка из Интернета - это не моё подкапотное. :D Моё только снимок с вентилятором. И там тоже порядочный бардак.
Бело-жёлтый аккум, это гелевый, скорее всего. Типа вот такого - http://agm-ultra.ru/optima_gelevyj#ck_auto_lg_698

Изображение

Аватара пользователя
sedrr
Врос
Врос
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 27.10.2016
Профессия: Реставратор
Откуда: Одесса
Авто: Ford Aerostar 1988 г.в.
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение sedrr »

Uimari, я у нас такие в продаже не видел, недавно ходил покупал себе аккум на форда, к стати я 74-й взял с пусковым 690 кажись, как думаешь не много, будет заряжаться нормально?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Uimari »

По Инструкции пользователя на Аэро 93-го года используется либо BXT-65-650, BXT-65-850 (первый для Флориды/Калифорнии, читай Сочи, видимо; второй - для Аляски, читай Мурманск). То есть разница в токе отдачи (650 и 850). Но в дорестайле, насколько я в курсе, ставились генераторы с меньшим током (а на рестайл уже 95-105 А). Но это так, собственные мысли. Может кто ещё выскажется.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А вообще - Аккумулятор

Константин_Ford
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.03.2017
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Константин_Ford »

Добрый день, товарищи!
Знающие люди, подскажите пожалуйста, где сейчас в Москве, МО, можно адекватно отремонтировать Аэростар?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2648
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Uimari »

В каком направлении-то - уточни: кузов, двигатель, подвеска, электрика или вообще всё и сразу...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:00 » в форуме Nissan. Запчасти
    167 Ответы
    12814 Просмотры
    Последнее сообщение ява
    21 окт 2020, 12:30
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 07:54 » в форуме Toyota. Запчасти
    615 Ответы
    26374 Просмотры
    Последнее сообщение Andre_k
    23 мар 2021, 23:48
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:22 » в форуме Запчасти
    590 Ответы
    36634 Просмотры
    Последнее сообщение Альберт116
    08 май 2021, 21:02
  • Ремонт автомобилей марки Iveco и не только.Консультации.
    anublol » 04 фев 2012, 18:23 » в форуме Daily
    14 Ответы
    7310 Просмотры
    Последнее сообщение vegos
    24 апр 2018, 19:29
  • Прошу консультации по преобразованияю 2СТ в 2С. Срочно.
    22 Ответы
    1147 Просмотры
    Последнее сообщение shock66
    15 авг 2011, 20:20

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»