Аэростар: ремонт, запчасти, консультации ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 11.05.2009
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный.МО
- Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Доступ с ямы.Если интересно,могу подробней.
Не ту страну назвали Гондурасом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Интересно! Я в "Slauson" картинки посмотрел, ни хрена не понял... Где эти регулировки и как к ним подобраться...(коробка вроде свежая но фиг его знает)
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 18.05.2009
- Откуда: Одинцовский р-н
- Авто: Аеростар друга
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
В общем первые пятьдесят километров. После стольких трудов ощущения конечно обалденные. Машинка на МКАДе как король дороги. Хороший приём резвый разгон. Подвеска к счастью не убита на смерть поэтому движение комфортное. Я как соучастник проэкта по восстановлению очень доволен результатом. Есть ещё конечно необходимые работы по машине. Но скоро на орбиту.
Ночью, двое:
- Это луна или солнце?
- Не знаю, я не местный.
- Это луна или солнце?
- Не знаю, я не местный.
-
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: менеджер
- Откуда: Москва
- Авто: форд аэростар 1993г двиг. 3,0 минивен АК
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Всем привет, поскольку я в машинку лезу по первой, вчера только сам поменял лампочку на фаре это прогресс
Хочу совета по поводу набора инструментов, любой ли чемоданчик можно приобрести или там должно быть что то обязательно что нужно всегда, инструмента нет вообще.
Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
Скажем так, для начала хочу устранить течь в ГУР , гдето на стыке течет трубка, и походу сальник или что то в этом роде, помогите в разборке и как туда лезть




Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
Скажем так, для начала хочу устранить течь в ГУР , гдето на стыке течет трубка, и походу сальник или что то в этом роде, помогите в разборке и как туда лезть

-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Если сохранился родной крепёж, очень желателен набор мелких дюймовых ключей и головок. На более крупных (примерноно с 14) подойдет набор метрических но опять-же желательно, через 1мм, чтоб были 15,16,18 и т.п. ну и "звёздочки" чтоб не уродоваться.. Остальное как у всех. 

"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: менеджер
- Откуда: Москва
- Авто: форд аэростар 1993г двиг. 3,0 минивен АК
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
унивесальные чемоданчики за 2000р (40-60 предметом) там будет то чем можно крутить 

-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Внимательно смотри размерность ключей! Если "метрика" и через 2 (в массе так. 14-17-19 и т.д.) то большая часть будет ни к чему а нужных не хватит... Если есть возможность найди путную "лавку", купи сундучок, и заполни по смыслу.. Цены в профильных "инструменталках", нередко ниже "базарных", или "автомагазинских " 
P.S. Сразу не подумал, если найдётся (ну вдруг
) полностью дюймовый чемодан, бери не задумываясь..

P.S. Сразу не подумал, если найдётся (ну вдруг

"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: менеджер
- Откуда: Москва
- Авто: форд аэростар 1993г двиг. 3,0 минивен АК
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Привод 1/4":
13 6-гр. коротких головок с УПК 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм.
8 6-гр. длинных (длина 50 мм.) головок с УПК 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм.
18 головок-бит (длина 32 мм.):
шестигранные (HEX): 3, 4, 5, 6 мм.
с внешней звездой (TORX): T8, T10, T15, T20, T25, T30
шлицевые (SLOTTED): 4, 5.5, 6, 5 мм.
(PHILLIPS): PH1, PH2
(POZI): PZ1, PZ2
трещотка реверсивная
2 удлинителя 50 мм., 100 мм.
карданый шарнир
вороток
отверточная рукоятка
3 шестигранника 1.5, 2, 2.5 мм.
Привод 1/2":
17 6-гр. коротких головок с УПК 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм.
5 6-гр. длинных (длина 77 мм.) головок с УПК 14, 15, 17, 19, 22 мм.
адаптер 3/8"(F)x1/2"(M)
держатель бит 1/2"DRx5/16"
16 5/16" бит (длина 30 мм.):
шестигранные (HEX): 7, 8, 10, 12, 14 мм.
с внешней звездой (TORX): T40, T45, T50, T55
шлицевые (SLOTTED): 8, 10, 12 мм.
(PHILLIPS): PH3, PH4
(POZI): PZ3, PZ4
трещотка реверсивная
2 удлинителя 125 мм., 250 мм.
2 головки свечные 16 мм., 20 мм.
карданый шарнир
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
это то или нет
13 6-гр. коротких головок с УПК 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм.
8 6-гр. длинных (длина 50 мм.) головок с УПК 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм.
18 головок-бит (длина 32 мм.):
шестигранные (HEX): 3, 4, 5, 6 мм.
с внешней звездой (TORX): T8, T10, T15, T20, T25, T30
шлицевые (SLOTTED): 4, 5.5, 6, 5 мм.
(PHILLIPS): PH1, PH2
(POZI): PZ1, PZ2
трещотка реверсивная
2 удлинителя 50 мм., 100 мм.
карданый шарнир
вороток
отверточная рукоятка
3 шестигранника 1.5, 2, 2.5 мм.
Привод 1/2":
17 6-гр. коротких головок с УПК 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм.
5 6-гр. длинных (длина 77 мм.) головок с УПК 14, 15, 17, 19, 22 мм.
адаптер 3/8"(F)x1/2"(M)
держатель бит 1/2"DRx5/16"
16 5/16" бит (длина 30 мм.):
шестигранные (HEX): 7, 8, 10, 12, 14 мм.
с внешней звездой (TORX): T40, T45, T50, T55
шлицевые (SLOTTED): 8, 10, 12 мм.
(PHILLIPS): PH3, PH4
(POZI): PZ3, PZ4
трещотка реверсивная
2 удлинителя 125 мм., 250 мм.
2 головки свечные 16 мм., 20 мм.
карданый шарнир
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
это то или нет
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Ну это весьма не дурно... Только надо-бы ещё рожковых ключей (их я понял нету), исходя из того что писал.. Ну или пару качественных маленьких "шведиков" (тока упаси боже от китайских по 100р) Отдельно прикупи длинную голову на 21 (бывает нужда)
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: менеджер
- Откуда: Москва
- Авто: форд аэростар 1993г двиг. 3,0 минивен АК
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
какие нужны рожковые ключи, они по размерам или как, и что такое шведики 

-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 56
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Учитывая вероятность "колхоза", разумнее наверно взять набор рожков от 5 до 24 с шагом в 1 мм (ну хотя-бы до 19) и пару разводных ключей (шведиков
) маленьких (0-15 примерно) если попадутся "вредные дюймы" Будеш или "менять на наше" (фи поручик....
) или искать наборчик дюймовых рожков, они обозначаются дробями дюймов ( 3/8, 7/16, 1/4 ну т.п. со всеми остановками
)



"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: менеджер
- Откуда: Москва
- Авто: форд аэростар 1993г двиг. 3,0 минивен АК
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Что будет лучше, это набор с ключами
Содержание набора:
Привод 1/4":
13 6-гр. коротких головок с УПК 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм.
адаптер для бит (длина 25 мм.)
17 головок-бит (длина 32 мм.)
шестигранные (HEX): 3, 4, 5, 6 мм.
с внешней звездой (TORX): T8, T10, T15, T20, T25, T30
шлицевые (SLOTTED): 4, 5.5, 7 мм.
(PHILLIPS): PH1, PH2
(POZI): PZ1, PZ2
трещотка реверсивная
вороток
2 удлинителя 50мм., 100 мм.
карданый шарнир
удлинитель гибкий
отверточная рукоятка
Привод 1/2":
12 6-гр. коротких головок с УПК 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 27, 30, 32 мм.
адаптер 3/8"(F)x1/2"(M)
держатель бит 1/2"DRx5/16"
15 5/16" бит (длина 30 мм.)
шестигранные (HEX): 8, 10, 12, 14 мм.
с внешней звездой (TORX): T40, T45, T50, T55
шлицевые (SLOTTED): 8, 10, 12 мм.
(PHILLIPS): PH3, PH4
(POZI): PZ3, PZ4
трещотка реверсивная
карданый шарнир
2 удлинителя 125 мм., 250 мм.
2 головки свечные 16 мм., 20 мм.
9 комбинированных ключей 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22 мм.
А ЭТО БЕЗ КЛЮЧЕЙ.
Привод 1/4":
13 6-гр. коротких головок с УПК 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм.
8 6-гр. длинных (длина 50 мм.) головок с УПК 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм.
18 головок-бит (длина 32 мм.):
шестигранные (HEX): 3, 4, 5, 6 мм.
с внешней звездой (TORX): T8, T10, T15, T20, T25, T30
шлицевые (SLOTTED): 4, 5.5, 6, 5 мм.
(PHILLIPS): PH1, PH2
(POZI): PZ1, PZ2
трещотка реверсивная
2 удлинителя 50 мм., 100 мм.
карданый шарнир
вороток
отверточная рукоятка
3 шестигранника 1.5, 2, 2.5 мм.
Привод 1/2":
17 6-гр. коротких головок с УПК 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм.
5 6-гр. длинных (длина 77 мм.) головок с УПК 14, 15, 17, 19, 22 мм.
адаптер 3/8"(F)x1/2"(M)
держатель бит 1/2"DRx5/16"
16 5/16" бит (длина 30 мм.):
шестигранные (HEX): 7, 8, 10, 12, 14 мм.
с внешней звездой (TORX): T40, T45, T50, T55
шлицевые (SLOTTED): 8, 10, 12 мм.
(PHILLIPS): PH3, PH4
(POZI): PZ3, PZ4
трещотка реверсивная
2 удлинителя 125 мм., 250 мм.
2 головки свечные 16 мм., 20 мм.
карданый шарнир
Содержание набора:
Привод 1/4":
13 6-гр. коротких головок с УПК 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм.
адаптер для бит (длина 25 мм.)
17 головок-бит (длина 32 мм.)
шестигранные (HEX): 3, 4, 5, 6 мм.
с внешней звездой (TORX): T8, T10, T15, T20, T25, T30
шлицевые (SLOTTED): 4, 5.5, 7 мм.
(PHILLIPS): PH1, PH2
(POZI): PZ1, PZ2
трещотка реверсивная
вороток
2 удлинителя 50мм., 100 мм.
карданый шарнир
удлинитель гибкий
отверточная рукоятка
Привод 1/2":
12 6-гр. коротких головок с УПК 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 27, 30, 32 мм.
адаптер 3/8"(F)x1/2"(M)
держатель бит 1/2"DRx5/16"
15 5/16" бит (длина 30 мм.)
шестигранные (HEX): 8, 10, 12, 14 мм.
с внешней звездой (TORX): T40, T45, T50, T55
шлицевые (SLOTTED): 8, 10, 12 мм.
(PHILLIPS): PH3, PH4
(POZI): PZ3, PZ4
трещотка реверсивная
карданый шарнир
2 удлинителя 125 мм., 250 мм.
2 головки свечные 16 мм., 20 мм.
9 комбинированных ключей 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22 мм.
А ЭТО БЕЗ КЛЮЧЕЙ.
Привод 1/4":
13 6-гр. коротких головок с УПК 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм.
8 6-гр. длинных (длина 50 мм.) головок с УПК 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм.
18 головок-бит (длина 32 мм.):
шестигранные (HEX): 3, 4, 5, 6 мм.
с внешней звездой (TORX): T8, T10, T15, T20, T25, T30
шлицевые (SLOTTED): 4, 5.5, 6, 5 мм.
(PHILLIPS): PH1, PH2
(POZI): PZ1, PZ2
трещотка реверсивная
2 удлинителя 50 мм., 100 мм.
карданый шарнир
вороток
отверточная рукоятка
3 шестигранника 1.5, 2, 2.5 мм.
Привод 1/2":
17 6-гр. коротких головок с УПК 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм.
5 6-гр. длинных (длина 77 мм.) головок с УПК 14, 15, 17, 19, 22 мм.
адаптер 3/8"(F)x1/2"(M)
держатель бит 1/2"DRx5/16"
16 5/16" бит (длина 30 мм.):
шестигранные (HEX): 7, 8, 10, 12, 14 мм.
с внешней звездой (TORX): T40, T45, T50, T55
шлицевые (SLOTTED): 8, 10, 12 мм.
(PHILLIPS): PH3, PH4
(POZI): PZ3, PZ4
трещотка реверсивная
2 удлинителя 125 мм., 250 мм.
2 головки свечные 16 мм., 20 мм.
карданый шарнир
-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 07.07.2009
- Детей: 1
- Профессия: пилюлькин
- Откуда: М.О. Железнодорожный
- Авто: Ford Aerostar 93г.в. 3L
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
artem_den.Привет.Ты собрался машину разобрать по винтикам? Не заморачивайся.У тебя аэро в полном порядке.Займись жестянкой.Ключи покупай по надобности.Всего не предугадаешь.У меня,например,в машине только запаска,домкрат и балонник.А то по закону подлости накупишь наборов,а в самый неподходящий момент не окажется того ключа(головки,трещётки,переходника,и.т.д) который нужен.Бобусов из тьмутараканска вытащили,а тебя ,если что(тьфу 3 раза )спасём,не переживай.Ты теперь не один.











I fuck fuel economy
-
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Детей: 1
- Профессия: менеджер
- Откуда: Москва
- Авто: форд аэростар 1993г двиг. 3,0 минивен АК
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Привет Garik, хочу для начала обвес снять, почистить ее, тут фары снимал немного помыл их вроде посвежее стали, но выяснилось что регулятор правой фары кирдыкнулся, закис намертво, а из инструментов только молоток, пасатижи и крестовая, особо не разгуляешься, там везде разные винты стоят, но хочется чемоданчик и так что бы не впустую инструменты были. Да пока самое главное у меня это жестянка, буду приводить в порядок







-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 07.07.2009
- Детей: 1
- Профессия: пилюлькин
- Откуда: М.О. Железнодорожный
- Авто: Ford Aerostar 93г.в. 3L
- Возраст: 50
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
artem_den.Купи обязательно преобразователь ржавчины с проникающей смазкой в одном флаконе.Хорошая вещь.Помогает,проверено.И без фанатизма 

I fuck fuel economy
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:00 » в форуме Nissan. Запчасти - 167 Ответы
- 12639 Просмотры
-
Последнее сообщение ява
21 окт 2020, 12:30
-
-
-
Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
Diesel-OK » 03 мар 2012, 07:54 » в форуме Toyota. Запчасти - 615 Ответы
- 26155 Просмотры
-
Последнее сообщение Andre_k
23 мар 2021, 23:48
-
-
- 589 Ответы
- 36399 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр1281
24 авг 2020, 16:21
-
- 14 Ответы
- 7183 Просмотры
-
Последнее сообщение vegos
24 апр 2018, 19:29
-
-
Прошу консультации по преобразованияю 2СТ в 2С. Срочно.
shock66 » 04 авг 2011, 12:58 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 22 Ответы
- 1143 Просмотры
-
Последнее сообщение shock66
15 авг 2011, 20:20
-