Аэростар: ремонт, запчасти, консультацииAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Ну, а теперь продолжение захватывающей истории. К сожалению. самостоятельно я дальше бороться с упрямой машинкой не мог - мороз, машина под окном, стоит на снегу. В такой ситуации я не решился домкратить ее и лезть снимать стартер. Позвал на помощь старого знакомого мастера, который долго обихаживал еще мой Мерседес. Олег с утра приехал на своем 207 мерседесе-автобусе. Втроем с его помошником, с огромным трудом вытолкнули форда с стоянки - спереди столб фонарный, сзади газель прижала, сбоку глубокие колеи. На морозе машина моя катилась очень туго. Вытолкали на "большую воду", взяли на буксир. Пока ехали до гаража, страху натерпелся. Трос короткий, машина без ГУРа и усила тормозов, сильно боялся влепиться в корму мерседеса... Однако, доехали благополучно - Олег шофер первого класса, буксировать умеет. Закатываем машину в огромный гараж Олега, врубаем в гараже обогреватель, пьем чай. Затем машина поднята на подставки, стартер снят. Пробуем его напрямую от аккума - молчит, как партизан! Разборка показала ожидаемую картину. щетки стерты под ноль! Стерты так, что непонятно, как стартер вообще работал. Причем, стерты под ноль 3 щетки, а 4-я длинная.
Помощника Олега озадачиваем пока что полезной работой - сменой в близрасположенном шиномонтажке резины. Чудовищная дубовая волговская росава меняется на Ханкок, зимний и шипованный - лучше поздно, чем никогда! И я был сильно прав, затеяв переобувку - когда волговские лапти сняли, я в ужас пришел - шины в порезах, внутри труха, трещины. Смертельный номер было на них ездить.
Отправляемся с Олегом на его 207-м на поиски запчастей. Все тщетно - воскресенье, все магазины закрыты. Или предлагают на заказ стартер в сборе. Однако, хочется собрать и запустить машину, поэтому решаюсь на колхозинг. Ах, все же зря мы ругаем ругательски Тазы, Газы и прочие азы. Ведь колхоз, как часто он нас спасает! Сколько раз колхоз выручал мой мерседес, вот и сейчас все чудесным образом устроилось! Я вообще-то не сторонник колхоза, но в данном случае надо было машину на ход ставить. В магазинчике на авторынке в продаже имеются щетки от Жигулей, по 15 р. за штуку. Берем комплект из 4-х штук, и едем в гараж. Оттуда я забираю щеточный узел, старые щетки, новые тазовские щетки, и бегу домой - паять.
К сожалению, запарка не позволила сделать полноценный фотоотчет, ограничиваюсь одним фото. На точиле приводим размеры донорских щеток, к "родным". Тазовские щетки мягкие, точатся на "ура". Минут 15 - и все влезает на штатные места, как родные! Точить нужно точно, чтобы щетки в пазах не заедали, но и не перекашивались.
Кульминацией действа стало жуткое событие - во время примерки, хитрой формы поджимная пружинка выпрыгнула из гнезда и улетела в угол моей изрядно захламленной комнаты, где вещи иногда пропадают безследно. Пропажу разыскала пришедшая на помошь жена...
Провода старых щеток приварены контактной сваркой. Отрываем сварку, залуживаем с кислотой железный контакт, припаиваем к нему провода 2-х тазовских щеток. " другие паяем на толстый провод, идущий на + аккума.
Все, щеточный узел готов, и таким он предстает на фото.
Бегу в гараж, отдаю Олегу свое творение, и убегаю на репетицию. Приехав в 23 вечера, застал Бегемошку исцеленным! стартер бодро крутит, лучше прежнего. Заодно Олег по моей просьбе поменял термостат, теперь в машине стало гораздо теплее, и прогревается мотор тоже быстрее. И вскрылась вовремя такая лажа - верхний патрубок радиатора медленно, но верно перетирался о шкив ремня! Еще бы немного, и была бы дырка! Это - рекламация сервису на косм. Волкова, они меняли радиаторр мне.
Стартеру проделана профилактика - все что можно вычищено, все что надо смазано. К сожалению, втягивающее реле завальцовано насмерть, остается надеяться, что там все нормально, по крайней мере, щелкает оно уверенно, + на стартер дает... Ну а механика у стартерв в норме - шестеренки целые, втулки чуточку люфтят, но не критично.
Вся работа, с буксировкой, сменой колес, поездками по магазам и рынкам за запчастями, заменой термостата, и собственно, работами по излечению стартера, оценены в 4 тыр. Альтернативы этому раскладу у меня не было - машина с АКПП, без стартера становится безпомощной как кит на берегу. Ни заводной рукоятки, ни запуска с толкача, только буксировка или эвакуатор. Даже если бы был свободен мой гараж, машину бы туда не закатил - гараж 2-х этажный, а я на втором этаже.А так, теоретически, я бы все это мог сам сделать, но вот не сложилось. Осознав всю важность для машины с автоматом стартера, подумваю при случае запасной прикупить, благо стартер по размеру весьма небольшой, и нетяжелый.
По дороге домой наслаждался новой резиной, и пышащим теплом из печки...
В фордовской обойме на своих местах послушно сидят вколхоженные тазовские щетки. Надеюсь, они там приживутся надолго.
В фордовской обойме на своих местах послушно сидят вколхоженные тазовские щетки. Надеюсь, они там приживутся надолго.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Реклама
Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

ВенцеславДа........, повезло, вот и Я давно подумываю разоброть стартер пока он снят. И ещё Я же говорил что это стартер....., Венцеслав
а как насчёт лебёдки может свой номер мне напишешь (пиши в личку).
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Да, вобщем то могло быть и хуже. Хорошо, когда неисправность вовремя случается. Один раз у меня на М408 рулевая тяга отвалилась перед въездом в гараж, а приехал в тот день из тверской области.
Для hawr и всех друзей - мой тел. (495) семь 7восемь-36-17, звоните, кому чего надо или не надо.
hawr, ревизию стартера обязательно надо делать, мой опыт свидетельствует об этом. Рзбирается стартер за 2 минуты, если щетки из обоймы торчат меньше чем на пару мм, то тогда дело дрянь, надо повторять мой подвиг. Если надо могу помочь с пайкой, в этом деле я профессионал.
Кроме того, обычно в старом стартере куча грязи, все надо прочистить, особенно контакты ротора, которые с щетками контачат. И втулки смазать нужно.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

Венцеслав
А у меня завалялась смазка для подшипников, которой почти нет аналогов, использовали эту смазку при сборки нашего "БУРАНА", ребята подогнали........, так что чтонь ть сообразим совместно... :flag:
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Вчера произвел разборки с вентилятором печки. Он с самого начала, с покупки, кряхтел и плохо дул, а тут издох окончательно.
Отвинтил, разобрал - а до меня его прошлый хозяин разбирал, и плохо наколхозил - подшипник болтался, а умер мотор от того же, от чего и стартер - щетки под ноль сточены. Поскольку моторчик вообще сильно убит был - и контакты на роторе сожраны, подшипники неважные - решил много сил на него не тратить, подшипник поставил как надо, а на щетки с зпдней строны картонки подклеил, и они подвылезли наружу. Почистил, смазал, собрал - все работает отлично! Но хочу присмотреть колхоз-замену мотору. Будет время, прогуляюсь на авторынок, примерюсь к нашей продукции, а то ребята с косм. Волкова за б/у моторчик 2000 р. просят, чего-то как-то неохота...
Снял вентилятор - увидел под ним радиатор печки - забит снаружи грязью - ужас как! Придется снимать и отмывать, без съема не доберешься, видимо.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

Венцеслав
Слушай а моторчик печки от "Бзели" не подойдёт, и ещё посмотел по поводу зеркал от той же марки, возможно ты прав, посмотрим что получится. Удачи.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 60
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение линь »

ВЕНЦЕСЛАВ! Я СТАВИЛ МОТОР ОТ ГАЗЕЛИ-СГОРЕЛ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ.ПОСТАВИЛ ОТ МЕРИНА 126 МОТОР+КЫЛЬЧАТКУ МЕСЯЦ КРУТИТ.ПЕРЕДЕЛКА НЕ СЛОЖНАЯ.ЧАС РАБОТЫ.ГАЗОВСКИЙ РАЗОБРАЛ СПИРАЛИ ЧЕРНЫЕ И ОТВАЛИЛИСЬ ОТ ПАЙКИ.В ЭЛЕКТРИКЕ НЕ МАСТЕР ПОЭТОМУ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗА СПИРАЛИ НО ДУМАЮ СОПРОТИВЛЕНИЯ НАВЕРНО.УДАЧИ!

Виталий Док
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 21.12.2008
Детей: 2
Откуда: Калининград
Авто: Ford Aerostar 1997 г.
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Виталий Док »

Поехал в сервис, оправдались самые худшие опасения, все амортизаторы, головки рулевых тяг в хлам. Подскажите пожалуйста, кто менял амортизаторы, головки рулевых тяг. Какие лучше, есть ли аналоги.

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

Виталий Док
В "академии+" почти всё есть, и цены не кусаются, а на скольк Я знаю цены как на Бзель. И ещё в "Старвэне" всё тоже есть но чуток подороже и в наличии. 8-)
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

Виталий, я менял у нас в нашем гаражном сервисе, по 1500 за шт. родные. Колхозить смысла нет, выписывай через Академию. Про наконечники - пока не сталкивался, но вариантов нет - заказывать покупать и менять, это дело серьезное, с рулевой надо чтоб все в порядке было.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Виталий Док
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 21.12.2008
Детей: 2
Откуда: Калининград
Авто: Ford Aerostar 1997 г.
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Виталий Док »

Спасибо. Я тоже так подумал, заказал все родное. Цены в Калининграде немного кусаются, но что делать.

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

Виталий Док
Правильное решение.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Владимир-Большой
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Владимир-Большой »

Вопрос, а где эта "академия+" и есть ли телефон ? Надо поменять гидроуселитель.

Аватара пользователя
Автор темы
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение Венцеслав »

http://www.autozap.ru/goods/catalog.php ... %3B1025%3B


Вот, здесь все есть. Вах, ГУРы подорожали как собаки :shock:
Я свой за 3000 брал
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации

Сообщение hawr »

Венцеслав
Да.......... :shock: :o , подорожало даже неплохо.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:00 » в форуме Nissan. Запчасти
    167 Ответы
    12383 Просмотры
    Последнее сообщение ява
    21 окт 2020, 12:30
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 07:54 » в форуме Toyota. Запчасти
    614 Ответы
    25632 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.osmakov
    29 янв 2021, 13:16
  • Продам Запчасти для Дизельного ДВС и ТНВД + Консультации
    Diesel-OK » 03 мар 2012, 08:22 » в форуме Запчасти
    589 Ответы
    36167 Просмотры
    Последнее сообщение Александр1281
    24 авг 2020, 16:21
  • Ремонт автомобилей марки Iveco и не только.Консультации.
    anublol » 04 фев 2012, 18:23 » в форуме Daily
    14 Ответы
    6974 Просмотры
    Последнее сообщение vegos
    24 апр 2018, 19:29
  • Прошу консультации по преобразованияю 2СТ в 2С. Срочно.
    22 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение shock66
    15 авг 2011, 20:20

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»