Аэростар: ремонт, запчасти, консультации ⇐ Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт
Модератор: Stas_75
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Я большой объем работ доверил ребятам с ул. косм. Волкова.
У них: заменен задний мост, рычаз зад. моста, аммортизаторы, налажены задние тормоза, заменены поддон двига, радиатор, насос ГУР, муфта вентилятора, вакуумный модулятор АКПП. Нареканий на работу нет. Это сервис-разборка,машину ребята знают отлично!
Новые запчасти брал в Академии+. Работой магазина также доволен.
Пороги варил у себя в Мытищах, у знакомого гаражного мастера. Он помимо работ с кузовом, хороший моторист, качественно капиталит движки, также делает любые работы по ходовой.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Кстати, предложение собратьям-москвичам: если где донора увидите, можно будет вскладчину взять, у меня есть где хранить з/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот, нашел новый сайт, нам всем на заметку:
http://samsebeservis.narod.ru/remont.htm
У них: заменен задний мост, рычаз зад. моста, аммортизаторы, налажены задние тормоза, заменены поддон двига, радиатор, насос ГУР, муфта вентилятора, вакуумный модулятор АКПП. Нареканий на работу нет. Это сервис-разборка,машину ребята знают отлично!
Новые запчасти брал в Академии+. Работой магазина также доволен.
Пороги варил у себя в Мытищах, у знакомого гаражного мастера. Он помимо работ с кузовом, хороший моторист, качественно капиталит движки, также делает любые работы по ходовой.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Кстати, предложение собратьям-москвичам: если где донора увидите, можно будет вскладчину взять, у меня есть где хранить з/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот, нашел новый сайт, нам всем на заметку:
http://samsebeservis.narod.ru/remont.htm
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Купил /исходя из того, что книжек вообще нет/ не дорого. Талмуд - руководство по эксплуатации Аэростаров, на иностранном языке /толстая книжка/. Сам толком не смотрел - в иностранном полный 0+0+0...... Может есть возможность перевода и копирования??? Готов пересечься даже до нового года !
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Владимир, и у моего друга тоже есть мануал, а еще лучше, что он есть в электронном виде. У меня брат и его жена - проф. переводчики, могут перевести по мин. расценкам, но это все равно влетит в копеечку. Нам бы скинуться на это дело, а еще лучше перевести книгу по ремонту (в сети есть!)
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Я завтра буду у брата, прикинем, во что это выльется. Там у них, у переводчиков, расценки в зависимости от кол-ва слов.
Но я бы в первую очередь перевел руководство по ремонту, мануал, может, самое основное, в нем много ненужной ерунды всякой.
Но я бы в первую очередь перевел руководство по ремонту, мануал, может, самое основное, в нем много ненужной ерунды всякой.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 47
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Владимир - Большой
Венцеслав
Ребят простите, а вот Я перевод электронной версии веду через Google, а многие вещи делаю сам, если что обращайтесь, но свободен только в праздники и в выходные.
Венцеслав
Ребят простите, а вот Я перевод электронной версии веду через Google, а многие вещи делаю сам, если что обращайтесь, но свободен только в праздники и в выходные.

Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
hawr, привет!
Сакажи пожалуйста, легко ли без ямы/эстакады добраться до пробки, сливающей антифриз из двига, и трудно ли поменять термостат? Вроде он на наших двигах спереди, на виду? Антифриз надо сливать, чтобы его менять?. На моем мерседесе не надо было сливать, он тпам стоит вровень с уровнем антифриза в радиаторе...
Сакажи пожалуйста, легко ли без ямы/эстакады добраться до пробки, сливающей антифриз из двига, и трудно ли поменять термостат? Вроде он на наших двигах спереди, на виду? Антифриз надо сливать, чтобы его менять?. На моем мерседесе не надо было сливать, он тпам стоит вровень с уровнем антифриза в радиаторе...
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 47
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Венцеслав
Ну вот поповоду слива антифриза с блока, у меня на моторе на блоке сливных отверстий нет, Самый простой способ - тазик поболее, и под нижний патрубок, откручиваешь и немного сливаешь туда чтобы в верхней части мотора неосталось антифриза, а даоее меняешьтермостат, он в передней части впускного коллектора.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Я тоже почти все запчасти брал в академии+, в Ай Джи Эй, что то подбирал сам.
Веду постоянный подсчёт затраченных средств, и ещё некоторые запчасти уже заменены, а некоторые ждут ещё своего часа.
Ну вот поповоду слива антифриза с блока, у меня на моторе на блоке сливных отверстий нет, Самый простой способ - тазик поболее, и под нижний патрубок, откручиваешь и немного сливаешь туда чтобы в верхней части мотора неосталось антифриза, а даоее меняешьтермостат, он в передней части впускного коллектора.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Я тоже почти все запчасти брал в академии+, в Ай Джи Эй, что то подбирал сам.
Веду постоянный подсчёт затраченных средств, и ещё некоторые запчасти уже заменены, а некоторые ждут ещё своего часа.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Антикор - куда податься?
Следующим номером приведения в порядок своего Бегемошки была намечена антикорозионная обработка. Ситуация с машиной такая: В днище и арках дырок нет, пороги были в плохом состоянии - недавно отремонтированы. Прошлый хозяин вымазал все днище отработкой, под котрой наверняка поверхностная ржавчина. Вот такая ситуация. Самому не сделать, условий нет. Что я мог бы сделать сам - задуть внутренние полости чем-нибудь. Есть компрессор (давно не включал его, но надеюсь что он работает). Вопрос, чем задуть.
Днище отдирать самому негде. Посмотрел по и-нету - понравился Супра-Щит, но похоже, в Москве его теперь нет - на сайте инфы по Москве нету, бывший тел. не отвечает.
Раст-стоп - напрягает необходимость ежегодной обработки, эта масляная жижа с днища смывается по моему даже меньше чем за год. Что еще можно посмотреть?
Днище отдирать самому негде. Посмотрел по и-нету - понравился Супра-Щит, но похоже, в Москве его теперь нет - на сайте инфы по Москве нету, бывший тел. не отвечает.
Раст-стоп - напрягает необходимость ежегодной обработки, эта масляная жижа с днища смывается по моему даже меньше чем за год. Что еще можно посмотреть?
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 47
Re: Антикор - куда податься?
Венцеслав
С антикором скажу так всё буду делать сам но летом и на даче, сам всё очищу и антигравием закрою.......
С антикором скажу так всё буду делать сам но летом и на даче, сам всё очищу и антигравием закрою.......

Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Мужики, кто знает, а что за такой типа клапаночек на термостате, как латунная заклепочка, болтающаяся в дырочке?
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 47
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Венцеслав Это для выхода пара, перед срабатыванием термостата. Тобишь если термостат гавкнет, то в это отверстие проходит жидкость и ты не кипишь, и ещё когда меняешь антифриз он помагает исключать воздушную пробку.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Во как, а мне чегой то никогда такие не попадались. Век живи - век учись. 

Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Сегодня бегемошка проявил характер. В конце дня, честно отъездив по всем местам, напоследок он однозначно не пожелал заводиться. По очень простой причине - не крутил стартером. Втягивающее реле щелкает, а крутиться стартер не желает. Не только моя машина имеет такую привычку, об этом свидетельствует и вот этот ролик:
В отличие от лихого янки, продублировавшего работу пускового реле отверткой, я решил разобраться с неисправностью. 5 минут - и реле освобождено от проводов и отвинчено. Поскольку умный Беге заупрямился прямо у моего подъезда, вместе с реле отправляюсь домой. Вобщем-то, машина не виновата - об отказах реле намекал еще прошлый владелец, один раз машина закапризничала на сервисе на косм. Волкова. Но с тех пор все было нормально, и я прошляпил момент, когда реле сдохло безповоротно.
Конечно, реле неразборное. Америкосы не заморачиваются ремонтом подобной мелочевки. Но, мне, во-первых, интересно повозиться с ним, во-вторых, лень из-за такой ерунды куда-то тощиться за этой деталькой.
Поэтому разбираем неразборное реле...
Заклепки высверлены, аккуратно отделяем заднюю крышку от резиновой прокладки, чтобы не порвать ее, и отпаиваем провод, идущий от катушки реле на "масссу" - заднюю крышку. Теперь аккуратно разбираем реле, вынимаем катушку соленоида с сердечником, железную обойму-магнитопровод, и железную шайбу. за которой прячется контактная группа . Контакты в печальном состоянии. При помощи мелкой шкурки подбираемся и зачищаем контакты в корпусе реле, а затем мелким надфилем зачищаем поверхность перемычки, которая замыкает контакты.
Вроде бы больше нарушений нет - катушка в норме, сердечник соленоида ходит взад-вперед. Поэтому собираем все обратно. Ставим на место все железячки, устанавливаем катушку, подпаиваем провод на массу. И вместо заклепок завинчиваем винтиками. И бежим к машине, в прдвкушении победы!
Но, не тут-то было. Дома у меня нет мощного источника 12 в., поэтому проверить реле не смог. А на машине, подоткнул его к аккуму, и смотрю, что-то не то, нет нормальных щелчков, какая-то муть. Притащил домой аккум и реле, разбираюсь дальше. Подтыкаю управляющие контакты к аккуму - силовые не замыкаются!
Все разобрал опять, нашел, в чем дело. В отличие от с детства привычной мне системы, где контакты реле замыкаются кондовым медным пятаком, здесь фордовские скупердяи поставили дохленькую перемычку, да еще такой гнутой формы. От времени она просто разогнулась и перестала доставать до контактов. Подгибаем пластину - первый раз перебор, она и размыкаться не хочет. Со второй попытки все приходит в норму, размыкает и замыкает. Только при регулировке надо не пальчами нажимать, а поставить пластну, шайбу закрывающую ее, а затем надавливать сердечником соленоида, в нем есть отверстие под шток нажимной пластины, поэтому надо по размеру все делать. После регулировки решил немного усилить дохлую пластину - собратной стороны залудил ее, и напаял по медной проволоке на каждой лапке.
Теперь снова все собираем, запаиваем проводок, завинчиваем. Проверяем дома, благо аккум под рукой - реле отлично щелкает, и что самое приятное, замыкает рабочие контакты! К сожалению, провозился я изрядно, на дворе уже ночь, и идти ставить реле на машину неохото, слишком темно и холодно. Поэтому конец первой серии, продолжение завтра!
В отличие от лихого янки, продублировавшего работу пускового реле отверткой, я решил разобраться с неисправностью. 5 минут - и реле освобождено от проводов и отвинчено. Поскольку умный Беге заупрямился прямо у моего подъезда, вместе с реле отправляюсь домой. Вобщем-то, машина не виновата - об отказах реле намекал еще прошлый владелец, один раз машина закапризничала на сервисе на косм. Волкова. Но с тех пор все было нормально, и я прошляпил момент, когда реле сдохло безповоротно.
Конечно, реле неразборное. Америкосы не заморачиваются ремонтом подобной мелочевки. Но, мне, во-первых, интересно повозиться с ним, во-вторых, лень из-за такой ерунды куда-то тощиться за этой деталькой.
Поэтому разбираем неразборное реле...
Заклепки высверлены, аккуратно отделяем заднюю крышку от резиновой прокладки, чтобы не порвать ее, и отпаиваем провод, идущий от катушки реле на "масссу" - заднюю крышку. Теперь аккуратно разбираем реле, вынимаем катушку соленоида с сердечником, железную обойму-магнитопровод, и железную шайбу. за которой прячется контактная группа . Контакты в печальном состоянии. При помощи мелкой шкурки подбираемся и зачищаем контакты в корпусе реле, а затем мелким надфилем зачищаем поверхность перемычки, которая замыкает контакты.
Вроде бы больше нарушений нет - катушка в норме, сердечник соленоида ходит взад-вперед. Поэтому собираем все обратно. Ставим на место все железячки, устанавливаем катушку, подпаиваем провод на массу. И вместо заклепок завинчиваем винтиками. И бежим к машине, в прдвкушении победы!
Но, не тут-то было. Дома у меня нет мощного источника 12 в., поэтому проверить реле не смог. А на машине, подоткнул его к аккуму, и смотрю, что-то не то, нет нормальных щелчков, какая-то муть. Притащил домой аккум и реле, разбираюсь дальше. Подтыкаю управляющие контакты к аккуму - силовые не замыкаются!
Все разобрал опять, нашел, в чем дело. В отличие от с детства привычной мне системы, где контакты реле замыкаются кондовым медным пятаком, здесь фордовские скупердяи поставили дохленькую перемычку, да еще такой гнутой формы. От времени она просто разогнулась и перестала доставать до контактов. Подгибаем пластину - первый раз перебор, она и размыкаться не хочет. Со второй попытки все приходит в норму, размыкает и замыкает. Только при регулировке надо не пальчами нажимать, а поставить пластну, шайбу закрывающую ее, а затем надавливать сердечником соленоида, в нем есть отверстие под шток нажимной пластины, поэтому надо по размеру все делать. После регулировки решил немного усилить дохлую пластину - собратной стороны залудил ее, и напаял по медной проволоке на каждой лапке.
Теперь снова все собираем, запаиваем проводок, завинчиваем. Проверяем дома, благо аккум под рукой - реле отлично щелкает, и что самое приятное, замыкает рабочие контакты! К сожалению, провозился я изрядно, на дворе уже ночь, и идти ставить реле на машину неохото, слишком темно и холодно. Поэтому конец первой серии, продолжение завтра!
-
- Прижимная пластина также сияет медью. - SDC10400.JPG (31.63 КБ) 4327 просмотров
-
- Поставлены на место шайба закрывающая контактную группу, и железная обечайка соленоида. - SDC10403.JPG (48.4 КБ) 4359 просмотров
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
Автор темыВенцеслав
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 58
Re: Аэростар: ремонт, запчасти, консультации
Ну вот, все поставлено на машину, но увы! Неисправность где-то дальше, реле щелкает, стартер не крутит. Видимо, накрылся сам стартер. Однако, профилактика реле не была лишней, теперь в нем все чисто и аккуратно...
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение