Я сейчас этим занимаюсь, как сделаю - выложу отчет.Nik59: как поставить на Субаро Либеро двигатель от фольтсвагена гольф ?
Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
Модератор: Sanchez 84
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3560
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 59
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Даже на кладбище вижу плюсы
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 30.06.2012
- Детей: 5
- Профессия: Вольный топограф
- Откуда: МО, Сергиев Посад
- Авто: Hiace Wide TRH216,4WD,AT,08, Elgrand,AVWE50,QD32eti,4WD,AT,97
- Возраст: 37
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Есть вести с полей? А то есть необходимость в смене двигателя - уж очень хочется дизель!босяк:Я сейчас этим занимаюсь, как сделаю - выложу отчет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3560
- Зарегистрирован: 25.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г Раменское Моск.обл
- Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
- Возраст: 59
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Скорее вести из гаражей: Дизель VW в Субару.Cartographer:Есть вести с полей?
Даже на кладбище вижу плюсы
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Кто что скажет про 4d56? У меня стоит без дела. Ссанными тряпками не кидайте, дизель самое то, что нужно легкой и полнолапой малышке. Любителям ставить отечественные движки - присмотритесь к движку от матиза. И вообще, объём и мощность не играют особой роли на ресурсе кпп и раздатки, если не выкручивать всё до звона.
Про привода от Луаза - вообще смех. На него запчасти днём с огнём не сыщешь, господа:)
Вообще, у кого какие размышления по поводу свапа, отпишитесь пожалуйста, очень интересно
Про привода от Луаза - вообще смех. На него запчасти днём с огнём не сыщешь, господа:)
Вообще, у кого какие размышления по поводу свапа, отпишитесь пожалуйста, очень интересно
-
- Врос
- Всего сообщений: 828
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Детей: 5
- Профессия: альтернативный энергетик
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: Subaru Libero 1991 E12, 4WD МИКРОБ; Subaru Domingo 1992 E10/12 ЧАРЛИК
- Возраст: 59
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
И на хрена он на Субаре нужен - он тянет более лёгкую машину и жрёт при этом 10 литров на ""сотню". Это ж какой расход на Либеро будет?!
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
А по поводу 4D56 - мотор хороший, проверенный. Но... г-е-о-м-е-т-р-и-я? Как с ней быть?
Это с каких пор Matiz стал "отечественным" автомобилем?Xardas:Любителям ставить отечественные движки - присмотритесь к движку от матиза.

И на хрена он на Субаре нужен - он тянет более лёгкую машину и жрёт при этом 10 литров на ""сотню". Это ж какой расход на Либеро будет?!

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
А по поводу 4D56 - мотор хороший, проверенный. Но... г-е-о-м-е-т-р-и-я? Как с ней быть?
-
- Врос
- Всего сообщений: 332
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Профессия: Народный умелец
- Откуда: Россия Omsk
- Авто: Subaru domingo, 1990, KJ8, EF-12, 4WD
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Тут вы не правы,у коллеги на работе "Матиз",говорит очень экономная машинка,6л на 100км.А по мощности конечно мало, 0,8л для такой машины маловато.Alphakat: жрёт при этом 10 литров на ""сотню".
-
- Врос
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 06.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
- Возраст: 57
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Субару Самбар Т11, полный привод, г.вып. 1990-1999, двиг EN07 объем 0,66 л, мощность 55 л.с. (есть правда и 40 л.с. и 46 л.с., в зависимости от исполнения, есть и только с задним приводом, грузовички похоже), Самбар Т12 г.вып. 1998-2012, с движка того же объема снимают мощность 64 л.с.
Фактически тот же Доминго, рамный кузов, выглядит очень похоже, только название другое.
Объем движка в два раза ниже, а мощность даже возросла. Мощности движка хватает наверное, раз выпускали.
Тут вот какой ньюанс - моторы с объемом двигателя до 660 кубиков в Японии подпадали под низкий налог и еще возможно что-то там, что в свою очередь существенно удешевляло стоимость владения авто.
Вот, дернул с нета: ""Современный японский стандарт автомобилей лёгкого класса:
длина — не более 3,40 м., ширина — не более 1,48 м., высота — не более 2,00 м., объём двигателя — не более 660 кубических сантиметров. Такие автомобили популярны в Японии главным образом благодаря льготному налогообложению и упрощенной процедуре регистрации.""
Фактически тот же Доминго, рамный кузов, выглядит очень похоже, только название другое.
Объем движка в два раза ниже, а мощность даже возросла. Мощности движка хватает наверное, раз выпускали.
Тут вот какой ньюанс - моторы с объемом двигателя до 660 кубиков в Японии подпадали под низкий налог и еще возможно что-то там, что в свою очередь существенно удешевляло стоимость владения авто.
Вот, дернул с нета: ""Современный японский стандарт автомобилей лёгкого класса:
длина — не более 3,40 м., ширина — не более 1,48 м., высота — не более 2,00 м., объём двигателя — не более 660 кубических сантиметров. Такие автомобили популярны в Японии главным образом благодаря льготному налогообложению и упрощенной процедуре регистрации.""
-
- Врос
- Всего сообщений: 332
- Зарегистрирован: 10.12.2012
- Профессия: Народный умелец
- Откуда: Россия Omsk
- Авто: Subaru domingo, 1990, KJ8, EF-12, 4WD
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Subaru, А другой ньюнс,качество топлива и масла,живем в России, сам понимаешь ни о каких ГОСТа на наше топливо речи нет.Я заправляюсь на ТопЛайне, и то такое иногда на льют,машина как умирающий лебедь, еле ползет.И куда она поедет на 0,6л.И таким можно заправится даже на самой Супер-пупер заправке.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: сервисный инженер систем пожаротушения
- Откуда: Россия, Новокузнецк
- Авто: Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г.в.,Nissan Sunny B14 GA16DE 99г.в.
- Возраст: 37
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Мощность двигателя не самый важный показатель. Есть еще такой параметр называемый "крутящим моментом" и обороты на которых достигается его пик. Дык вот на маленьких моторах, даже при высокой мощности, момент может быть не большой, а наши машины не гонки, в основном трудяги работающие примерно в средних оборотах двигателя 2500-4000об/мин, на которых как раз и проявляется наивысший показатель крутящего момента. И чем выше показатель момента, да если еще и на небольших оборотах тем тяговитее мотор.
-
- Врос
- Всего сообщений: 828
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Детей: 5
- Профессия: альтернативный энергетик
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: Subaru Libero 1991 E12, 4WD МИКРОБ; Subaru Domingo 1992 E10/12 ЧАРЛИК
- Возраст: 59
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Sanchez 84 - согласен полностью! Мощность - для "летунов", тяга - для "работяг". Наши Субарики - явно не летуны, так что момент - в явном приоритете перед мощностью. Поэтому и мотор - т.н. "длинноходный", так называют моторы, в размерности ЦПГ которых ход поршня больше его диаметра. В этом случае максимальный крут. момент достигается при минимальных оборотах. Для EF12 - это (согласно ТТХ) 97 Нм при всего 2800 об/мин. Для сравнения у "короткоходного" литрового - тяга в 81 Нм достигается аж при 3200 об/мин!
Как говорится, "почувствуйте разницу"!
Как говорится, "почувствуйте разницу"!

-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 20.04.2015
- Профессия: Инженер-конструктор
- Откуда: Таруса
- Авто: Subaru sambar try
- Возраст: 30
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
и топливо как то не замечаю что 92 что 95 что 95пульсар
а по теме , предложили самбара купить так в нем мотор 2108 стоит, как и что подробностей не знаю
у меня самбар на полном приводе, и как я понимаю ничем от доминго и либеро не отличающийся кроме мотора, так там 550сс и с завода еще и кондей воткнули, так вот 28 л.с. считаю для него вполне адекватными, что под грузом прет (600кг) что без груза, 5 передачи не хватает, это да, крейсерная выходит 75-80 максималка 95-100 но там уже и из приборки пищать начинает.Serg. ua9mrs:Subaru, ......И куда она поедет на 0,6л.И таким можно заправится даже на самой Супер-пупер заправке.
и топливо как то не замечаю что 92 что 95 что 95пульсар
а по теме , предложили самбара купить так в нем мотор 2108 стоит, как и что подробностей не знаю
-
- Врос
- Всего сообщений: 506
- Зарегистрирован: 13.03.2015
- Профессия: Механик-пенсионер
- Откуда: Омск,Россия
- Авто: Subaru Libero 1991 г
- Контактная информация:
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Ну вы договоритесь, что вообще движок от мопеда надо,для дальних и серьезных поездок чуть по резвее не помешал бы движок,поместился бы 08 движок с удовольствием воткнул бы его,когда вы заедете в серьезную грязь почувствуете разницу.ever1992: завода еще и кондей воткнули, так вот 28 л.с. считаю для него вполне адекватными,
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро
Максималка - 225 км/ч, но 600 кг он, конечно не повезёт...
Какой макс.крут.момент у этого моторчика и при каких оборотах коленвала? Мотоциклы вон тоже легендарные есть (двухцилиндровые) тех лет - Kawasaki GPZ500, например. 498 см3 и 50 л.с. Коленвал крутится до 11000 об/мин!ever1992:у меня самбар на полном приводе [...] так там 550сс и с завода еще и кондей воткнули, так вот 28 л.с. считаю для него вполне адекватными
Максималка - 225 км/ч, но 600 кг он, конечно не повезёт...

-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 20.04.2015
- Профессия: Инженер-конструктор
- Откуда: Таруса
- Авто: Subaru sambar try
- Возраст: 30
Re: Двигатель от ВАЗ в Субару Либеро


вот примеры где я лежу на брюхе и везде без проблем выползал
у меня расход 5.5-6литров на сотню, что город что трасса , 200км пришлось ехать на нем так скажем дальняк, 80км/ч расход был чуть больше но в 7 литров я вписался
если верить сайтам то
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 4.3(42)/3500
на дальняк честно бы вообще на пруле лохматых годов не ринулся, для этих целей есть VW, а вот по поводу грязи вы ошибаетесь, у меня двигатель весит килограм 30-40 + коробка 20, езжу на нем на покатушки с нивами и уазами, их главная беда это вес , тонут они сразу там где я спокойно ползу, причем как говорится "ходом" грязь мне противопоказано так как он плыть начинает из-за недостатка веса, и куда вылетишь непонятно, а так понижайка, и на холостом попер, если где то подсел пассажиров выгружаю и говорю чтоб бус качалиНу вы договоритесь, что вообще движок от мопеда надо,для дальних и серьезных поездок чуть по резвее не помешал бы движок,поместился бы 08 движок с удовольствием воткнул бы его,когда вы заедете в серьезную грязь почувствуете разницу.


вот примеры где я лежу на брюхе и везде без проблем выползал
согласен, опять же, если ездить 40-50км/ч мне нафиг 1.0-1.2 с его расходом в 13 литров не нужен, а при такой скорости полтонны груза и 3 человека в салоне лез пого*ну и все нормАльфакат:Какой макс.крут.момент у этого моторчика и при каких оборотах коленвала? Мотоциклы вон тоже легендарные есть (двухцилиндровые) тех лет - Kawasaki GPZ500, например. 498 см3 и 50 л.с. Коленвал крутится до 11000 об/мин!
у меня расход 5.5-6литров на сотню, что город что трасса , 200км пришлось ехать на нем так скажем дальняк, 80км/ч расход был чуть больше но в 7 литров я вписался
если верить сайтам то
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 4.3(42)/3500
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4907 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий из Барнаула
-
- 11 Ответы
- 3062 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Дымнич
-
- 2 Ответы
- 2958 Просмотры
-
Последнее сообщение x500
-
- 28 Ответы
- 2859 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег Дымнич
-
- 8 Ответы
- 3987 Просмотры
-
Последнее сообщение ravlik