АКПП Френди непонятная работа нужен советBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6748
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение MetalHead »

Yakim_74, ты - неправ. у электронного мотора просто так егр не заглушить.
Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Yakim_74 »

MetalHead, ну да, заглушить не просто, в смысле кастрации.
А здесь, я предлагаю человеку проверить ЕГР. Сунуть в подачу 5ти рублёвую монету, например? Если за жопу машину перестанет держать, значит просербает клапан. Конечно появится куча других проблем, кто бы спорил.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
Diselman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Москва
Авто: Mazda Bongo Frendee, дизель, Wl-t, 1998 г.в.
 Странности АКПП...

Сообщение Diselman »

Всем привет...Такое дело...на скорости 80-90 км\ч (4-я передача) убираю ногу с педальки газа и чувствуется мягкий толчек...будто переключается на третью...но! - при этом обороты педают (на 3-й и 80 км\ч явно бы возрастали?)...тахометр сбрасывает с 2000 до 1800 об\м...тоесть оп идее я должен ехать все еще на 4-й передаче...но вот ведь аномалия - даешь немного газа, обороты поднимаються до 2200 и явно чувствуется и видится по тахометру переключение передачи. Вопрос - на какую переключается коробка? Такое ощущение что есть некая, 3,5 или 4,5 передача ))) В общем непонятно. Помогите пожалуйста понять и вникнуть.

Заранее благодарен.

З.Ы. Коробку еще не регулировал (TPS, ТЛ) - есть толчек между первой и второй - компенсирую пока что работой педалью газа )))
Аватара пользователя
евгений Скала
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 06.02.2009
Детей: 3
Профессия: наладчик горного электрооборудования
Откуда: качканар свердловской обл.
Авто: мбф 1995 sglw wlt 2.5 2wd
Возраст: 53
 Re: Странности АКПП...

Сообщение евгений Скала »

Блокиравка гидротрансформатора срабатывает.
Поздновато только.
Евгений Скала. МБФ 1995г. SGLW 2,5 2WD
turgaev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 2
Откуда: Удмуртия
Авто: Мазда Френди 2000г, SGLR, 4wd, WL-T
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение turgaev »

Сегодня поставили прозрачные трубки на вход и на обратку. На входе пузырьков нет. На обратке сплошным потоком мелкие пузырьки. Это на горячую. Сейчас буду охлаждать, посмотрю на холодную. Просто не пойму как влияет ТНВД на стуки и подклинивание акпп.
А может тут и то и другое.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6748
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение MetalHead »

turgaev, сначала разберись с двигателем, потом с акпп разбирайся. воздух в обратке - плохо.
Жабалоид
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.05.2005
Откуда: ююю
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Жабалоид »

turgaev:Просто не пойму как влияет ТНВД на стуки и подклинивание акпп.
А может тут и то и другое.
....А кто те диагностировал стуки и подклинивания?...Ваще, шо такое: "стуки" и "патклинивания"?...Коробку дёргает при переключении? Скорости все включаются?...
...По ТНВД..начинай со шлангов топливоприёмника...и обратки,которая с форсунок идёт...Потом...шайбы топливоприёмника...Если не изменится ничего...значит нужно насос реманьтиравать..

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Yakim_74,....Нифига не понял...Если не чекуется ошыбка...Нафига глушить клапан?...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Diselman, ...овердрайв аднака..
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...
Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Yakim_74 »

Жабалоид, это тебя, дорогой ты наш, понять очень трудно. Вернее, трудно расшифровать. :D
К сказанному тобой 5 августа, с чем я совершенно согласен, добавил своё, а именно ПРОВЕРИТЬ ЕГР. Сделать это советывал методом глушения, так как метод скидывания управляющих пневмотрубок не даст правильной оценки состояния клапана. На счет отсутствия ошибки, машина она и есть машина, мозга у неё нет, электроника может и не "чекать".

turgaev , оно так может и быть, что причин несколько. Повторяюсь за MetalHeadом, лечи по порядку, двигатель, потом уже коробку. ЛЁХАГАРМОНИСТу в сервисе задвинули фразу, про полураму плавно переходящую в лонжероны, так что стуки и подклинивания, из той же оперы.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
turgaev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 2
Откуда: Удмуртия
Авто: Мазда Френди 2000г, SGLR, 4wd, WL-T
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение turgaev »

В понедельник завелся, поехал. С 1 на 2 примерно на 10км/ч машина клюет носом как будь то кончилось топливо, отпускаю педаль газа, юза нет, но за задницу кто то вцепился и не отпускает(как переключиться с 3 на 1). Полная остановка(тормоз не трогаю), нажимаю газ, трогание нормальное. 10-15 км/ч - такая же фигня. Часто переключается нормально, особенно когда на газ сильно не давить. Со 2 на 3 так же. Но дальше хуже.. Если в момент подклинивания нажать газ,то в районе акпп прослушиваются металлические стуки, машина начинает дергаться, но на высшую не переключается, а тормозит движком или коробкой с неприятным воющим звуком. Самое интересное- не глохнет. Остановится, стоит работает, нормально так- шепчет.Если удается переключиться на 4-ую, то все нормуль, едем. Переключения назад плавные. Потом заметил не стало 1-ой. Трогаемся с натягом со 2-ой. На 3 так и не смог переключиться.Разгон до 25(бывает до 40) на 2-ой, ждешь 3-ю , а тут бах как бы 1-ая до полной остановки - страшно. Включил S с холдом так и ездил на 2-ой. Предложили в среду поставить доп. насос, от Волги что ли. Другие говорят, что не поможет. Будем пробовать. ЕГР, наверное, тоже попрошу заглушить.Не нравится работа двигателя- под нагрузкой работает тяжело, нет легкости. Всем спасибо.
Аватара пользователя
Tequila_Sunrise
Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 50
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Tequila_Sunrise »

turgaev, а это... масло и фильтр в коробке менял давно? А то может там пластилин давно? и полный поддон стружки?
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
boogie77
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: улан-удэ
Авто: mazda bongo friendee 2001, 2 литра бензин
Возраст: 37
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение boogie77 »

привет, подскажите пожалуйста, МБФ 2001 г, 2л бензин- в положении Парковка- машина вибрирует. работает только 1 и задняя передача- при этом разгон оч хороший и не дергает.
есть ли возможность починить АКПП???
машина находится в деревне, до ближайшего СТО 400 верст- я устану на первой ехать- да и лишней бочки бензина нету.
turgaev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 2
Откуда: Удмуртия
Авто: Мазда Френди 2000г, SGLR, 4wd, WL-T
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение turgaev »

Съездил в мазда-центр в Ижевск. Диагностика по ихнему компу ничего не дала. Сказали извините- мы ничего не можем сделать. Хотя "мастер" прокатился и убедился, что при переключении машину клинит и происходит "торможение двигателем". Взяли 180р + распечатка с компьютера. Сказали все нормально, но не корректно работает датчик положения педали акселератора. Поехал в дизель-сервис в пятницу. Объяснил ситуацию. Машину мне отдали в воскресенье. В накладной на оплату написали: диагностика двигателя-600р., (проверка давления турбины, проверка давления тнвд)-900р, разборка тнвд-950р (на вопрос , что за разборка, сказали , что откручивали коробочку над тнвд -4 болтика). Результат на словах- диагностика ничего не дала, турбина в норме, тнвд-150 атм. при норме 300атм. в коробочке нашли подклинивающий позиционер(сказали что это влияет на коробку). Говорят ремонт тнвд. Что то подкрутили в тнвд. Машина с включенным климатом начала трогаться сразу, без провалов. На вопрос почему не проверили давление в акпп сказали, что нет переходника. Сегодня,( в субботу), решил провести сталл тест. На всех режимах чуть больше 3000об.мин.(3050-3100). Снял поддон с акпп. На магните пластилин с мелкой стружкой 1,5-2 мм. Масло черное. Попахивает. Снял фильтр. Вроде чистый, но при промывке бензином внутри обнаружилась стружка(темная). Непонятно то ли аллюминий, то ли железо. Еще почему то сегодня при запуске( с "пол тыка"), ( да что такое то), двигатель "колбасит", идет белый дым и глохнет. Подгазуешь, работает, но как то неровно. Еще заметил при плавном разгоне( я уже говорил что езжу по городу на S+hold) двигатель вибрирует, как бы троит. Просто заказать контрактные тнвд и акпп вместе для меня накладно. Пытаюсь что то исключить, но не получается. Может поможете? :roll:
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6748
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение MetalHead »

Тнвд + коробка.
ТНВД маловато давит.. плунжерная пара?
черное масло+стружка - это уже признаки серьезные. можно попробовать масло поменять, но боюсь уже поздно...
Аватара пользователя
kos3
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1459
Зарегистрирован: 13.09.2010
Детей: 1
Профессия: IT
Откуда: Novorossiysk
Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
Возраст: 55
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение kos3 »

turgaev, Вообще то в такой ситуации ремонт АКПП надо начинать с ремонта двигателя и топливной аппаратуры. А потом, когда двигатель будет работать хорошо, приступать к АКПП.
turgaev: сталл тест. На всех режимах чуть больше 3000об.мин.(3050-3100)
Это слишком много. Похоже, есть проскальзывание в фрикционах. Обороты двигателя не должны превышать 2500-2600. Жаль, что криворукие сервисмены не измерили давление в акпп, наверняка оно пониженное. Причин пониженного давления может быть много: неисправный модулятор, насос, большие утечки в манжетах и т.д....
русские запчасти на Ниссан Террано - пока файл не выложил, сервер поломан.
Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1561
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Юджин »

turgaev:нашли подклинивающий позиционер
ИМХО: попробуй промыть ТНВД Winnсом, 50 на 50 может помочь.А так только разборка насоса и тщательная чистка. Коробка у тебя скорее всего накрылась ибо 2 мм шуги на магните это очень много от фрикционов уже мало что осталось. В любом случае готовь денюжку на крупный ремонт.Удачи.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Заказывай контрактный автомат - пока они еще есть, на твою машинку он не так дешев.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 3.2 Бензин - ошибки + непонятная работа мотора - помогите, к
    8 Ответы
    5536 Просмотры
    Последнее сообщение Миня1
  • Непонятная работа коробки!
    Семенов Андрей9 » » в форуме Boxer 3. Трансмиссия
    4 Ответы
    1304 Просмотры
    Последнее сообщение Семенов Андрей9
  • Непонятная работа двигателя
    комса-сити » » в форуме Largo. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    2671 Просмотры
    Последнее сообщение комса-сити
  • МБ-711Д (Рекс) непонятная работа стекллочистителей
    Verov S » » в форуме Vario. Электрика
    4 Ответы
    2950 Просмотры
    Последнее сообщение balapan
  • Непонятная жижа в АКПП
    19 Ответы
    1370 Просмотры
    Последнее сообщение Космонафт

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»