АКПП Френди непонятная работа нужен советBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение IMHOtep »

Жабалоид
трансматик в МСК потряси
Аватара пользователя
lav 01
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: металлургия
Откуда: казахстан усть-каменогорск
Авто: Delica 1997 PD8W, 4М40.
Возраст: 47
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение lav 01 »

Доброго всем!!! Поясните почему на MPV невключается кик даун после 85-90 км\ч :o
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6748
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение MetalHead »

lav 01, прежде чем задавать такие вопросы, скажите - а что в Вашем понимани кикдаун? и как он должен работать?
Аватара пользователя
lav 01
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: металлургия
Откуда: казахстан усть-каменогорск
Авто: Delica 1997 PD8W, 4М40.
Возраст: 47
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение lav 01 »

Доброго всем здравия!В моём понимании это при нажатии педали газа в пол коробка должна переключится на передачу ниже и автомобиль должен резко ускорится,соответственно при увеличенных оборотах тахометра.Интерес собственно вот из-за чего,ехал по трассе 80-90 км\ч , вывернул автобус хотел его обогнать не снижая скорости т.к успевал перед встречкой но при нажатии "в пол" пинка ускорения не случилось.Хотя на скорости 45-50км\ч это происходит.Вот я и хочу узнать должно так быть или же нет. :)
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6748
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение MetalHead »

регулировка TPS и тросика педали газа для начала.
Аватара пользователя
lav 01
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: металлургия
Откуда: казахстан усть-каменогорск
Авто: Delica 1997 PD8W, 4М40.
Возраст: 47
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение lav 01 »

Тросик я думаю в порядке потому что на парковке тахометр раскручивается до 4500 об\мин при не совсем нажатой педали.А что касается тпс нехочется его трогать т.к работа акпп устраивает.Вопрос вот в чём,на скорости 80-90 км\ч коробка может (должна) переключится на 3 передачу?
asd1221
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 12.11.2010
Детей: 1
Откуда: Белгород
Авто: MBF, Escudo
Возраст: 38
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение asd1221 »

На моем френде на 80 может переключиться, на 90 никогда
Высоко в горах
Гордо стоит сузуки
Слезать боится
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6748
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение MetalHead »

эм... т.к. я больше 80 км/ч обычно не езжу - при 80 - переключается, а вот при 90 км/ч - не знаю, не пробовал и 90 км/ч у меня бывает очень редко...
Аватара пользователя
lav 01
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: металлургия
Откуда: казахстан усть-каменогорск
Авто: Delica 1997 PD8W, 4М40.
Возраст: 47
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение lav 01 »

По трассе обычно 80-95 еду,тахометр 2200-2300.А в городе коробка переключается на 4 где-то 60-62.
Pashlick
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.07.2011
Детей: 1
Профессия: судоводитель
Откуда: Варадивостока
Авто: MBF 1997, SGLR WL-T 4ВЕЗДЕ
Возраст: 52
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Pashlick »

Одна из проблем на дизелях- система "дожига" топлива. Заглушил- забыл про тягу мотора. Мозги не токма в коробке есть, они не могут не есть... Совокупность параметров тяги движка, нагрузки на коробку+ актуальности обогащения топ.смеси...+ если турбина бросает масло= интеркуллер подлежит регулярной чистке-промывке. Бензин-ацетон-продувка-сушка. Соленоиды потом. Это не китай. Это Ыпонцы. Они для себя любимых всё лучшее делают
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1682
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 63
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение nika07 »

Когда крутил болт подачи на ТНВД,заметил следующее.Если сделать подачу поменьше,не дымит вообще,с места идет нормально,но при движении 60-70 км ч,нажимаешь педаль порезче и подальше(до регулировки тнвд,машинка обычно переключала на передачу пониже) и ничего,машина очень плавно разгоняется.Если топлива добавить побольше,прет как ужаленная,но дымит как паровоз.При золотой середине,не дымит,адекватно реагирует на педаль газа,при нормальном расходе.У меня после всех регулировок насоса ,тпс.При спокойной езде блокировка включается при 50-60км ч,ежели при 100км ч нажать педаль подальше акпп переключается на ступень ниже,ускорение получается нормальное.С места не буксует даже мальца думает,как то вывел один наглец на тазе 2108 с пердаком,так я его порвал с места,думал у него машина развалится,прикольно-такой танк легко уходит с места и удаляется не догнать.Сам не ожидал.
Ниссан-Серена 2008г.
turgaev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 2
Откуда: Удмуртия
Авто: Мазда Френди 2000г, SGLR, 4wd, WL-T
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение turgaev »

Здравствуйте! У меня Мазда Френди 2000г. WL-T 4wd SGLR шильдик на АКПП UM711. Месяц назад начала тупить. Особенно заметно на малых оборотах. А при включенном климате в жару машина вообще не хотела ехать. Педаль в пол, а она стоит секунды три и начинает нехотя разгоняться. Отключишь климат, едет процентов на 80 лучше, но как то неохотно как будь то кто поддерживает . Иногда все становилось нормально. Заводится хорошо, но на горячую секунды за две. Не дымит. Поменял топливный, воздушный, почистили сетку на обратке ТНВД( на входе сетки нет). Пробили керхером на яме все радиаторы(грязи много). Залез сверху в бензобак посмотрел, продул- все чисто. Результата нет. Сделали прибором диагностику(два раза) двигателя и акпп. Сказали параметров мало, но ошибок нет. Неделю назад заезжаю с трассы в город, остановился на светофоре, поехал. При переключении с 1 на 2 машину клинит словно горючего нет(страница 2), но не глохнет, со 2 на 3 такая же беда, с 3 на 4 чисто. Но так не всегда. Ездишь, , все переключается, но за зад все равно держат.А потом снова. Того и гляди в задницу поцелуют. Вывешивали на подъемнике( без меня) отцепляли раздатку, сказали что отчетливые стуки и подклинивания со стороны акпп. Пожалуйста подскажите если менять акпп на контракт брать 2вд или 4вд и какая у меня марка коробки. Саленоиды боюсь менять т.к езжу на неисправной акпп долго. Сначала грешили на топливо и двигатель.
Жабалоид
Врос
Врос
Всего сообщений: 611
Зарегистрирован: 12.05.2005
Откуда: ююю
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Жабалоид »

turgaev, мне кажется эта не коробка. Скарее всего ТНВД. Сначала попробуй скинуть шланги с ТНВД. Завоздушь его (шланги проверь, не рассохлись ли) Замени хомуты. Поставь на обратку прозрачную трубку. Собери, заведи и смотри много ли пузырей на холодную. Потом проехайся до рабочей температуры, опять смотри пузыри. Если они есть - попал на ремонт ТНВД. Да, кстати, под топливоприёмником на ТНВД стоят шайбы, воздух может и там сосать. Меняются на медные.
.."Жы" и "Шы"...пишы через "Ж" и "Ш"...
Аватара пользователя
Yakim_74
Врос
Врос
Всего сообщений: 526
Зарегистрирован: 12.11.2010
Откуда: Преображенск
Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение Yakim_74 »

turgaev, прежде чем тратить не плохую сумму денег, проверь ещё и ЕГР. Ты вроде уже всё излазил. Только глуши его. Просто скинуть вакуумные трубки будет мало, если он заклинивает в открытом положении.


ЗЫ Для всех, кому не понравится мой совет - Мне на голову не срать, объясняя, что я тупой и неудачник.
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
turgaev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 2
Откуда: Удмуртия
Авто: Мазда Френди 2000г, SGLR, 4wd, WL-T
 Re: АКПП Френди непонятная работа нужен совет

Сообщение turgaev »

Ребята, спасибо за советы и за оперативность. Буду пробовать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 3.2 Бензин - ошибки + непонятная работа мотора - помогите, к
    8 Ответы
    5536 Просмотры
    Последнее сообщение Миня1
  • Непонятная работа коробки!
    Семенов Андрей9 » » в форуме Boxer 3. Трансмиссия
    4 Ответы
    1304 Просмотры
    Последнее сообщение Семенов Андрей9
  • Непонятная работа двигателя
    комса-сити » » в форуме Largo. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    2671 Просмотры
    Последнее сообщение комса-сити
  • МБ-711Д (Рекс) непонятная работа стекллочистителей
    Verov S » » в форуме Vario. Электрика
    4 Ответы
    2950 Просмотры
    Последнее сообщение balapan
  • Непонятная жижа в АКПП
    19 Ответы
    1370 Просмотры
    Последнее сообщение Космонафт

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»