Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?100D. Подвеска

Модератор: Женя Трошко МВ-100D

Аватара пользователя
Домрачев Артур
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.07.2013
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 57
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение Домрачев Артур »

Мужики а кто как торсион отжимает при замене подшипников ступиц и шар.опор?? Только купил себе МВ и столкнулся с заменой ступичных подшипников. Торсион просто подпёр трубой и удерживается весом авто. Но боюсь если соскочит УБЬЁТ этой трубой. Кто как выходил с этого положения.
Аватара пользователя
Женя Трошко МВ-100D
Модератор
Всего сообщений: 1415
Зарегистрирован: 27.02.2012
Детей: 2
Профессия: тренер -преподаватель
Откуда: Беларусь, Гомельская обл
Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
Возраст: 37
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение Женя Трошко МВ-100D »

Домрачев Артур:а кто как торсион отжимает при замене подшипников ступиц и шар.опор??
какое отношение имеет торсион к замене ступ.потшипников? :)
Поедем тихо: без шума и махера.
Аватара пользователя
Домрачев Артур
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 14.07.2013
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 57
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение Домрачев Артур »

Шар. опоры тоже меняю. Но в принципе на форуме уже нашел как как его стягивать. СПАСИБО.
Аватара пользователя
Велишаев Ленар
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 29.10.2013
Откуда: Украина, Симферополь
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение Велишаев Ленар »

всем привет приобрел себе мб100 и сразу полез в ступицу
все затянул но есть люфт между гранатой и задним подшипником
подскажите
Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение snowkitedivir »

Доброго дня!
Начнем с ясных слов понятных всем- у тебя люфт в переднем колесе,между внутренним подшипником и внешней частью гранаты?
Первое - гайка не затянута (подтянуть)
Второе- лопнула ступица (менять)
Третье - износ колоссальный шлицов (такое не видел).
Или сам скажи! :lol: :hats_off: :flag:
lord1404
Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 07.09.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
Возраст: 39
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение lord1404 »

Велишаев Ленар: но есть люфт между гранатой и задним подшипником
Люфт чаще всего появляется между внутренней обоймой заднего подшипника и ступицей. Реже между внешней обоймой внутреннего подшипника и поворотным кулаком.

Прежде всего заведи букварь и разберись с устройством передней подвески и приводов.

Может картинка из каталога тебе поможет разобраться в "проблеме":

Изображение
Последний раз редактировалось lord1404 31 окт 2013, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
saga
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Откуда: murmansk
Авто: 100d 1993
Возраст: 52
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение saga »

Только замена подшипников, подтягивать нельзя быстро развалятся .

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
lord1404:Люфт не может быть между гранатой и задним подшипником, т.к. граната никоим образом не касается заднего ступичного подшипника.
Объясни? Чем он поджимается ?
lord1404
Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 07.09.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
Возраст: 39
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение lord1404 »

saga:Объясни? Чем он поджимается ?
Да что тут объяснять, все мы прекрасно знаем, что внешняя граната упирается в подшипник (на рисунке № 80). Но из-за отсутствия или износа дистанционной втулки (на рисунке она под № 96) внешняя граната упирается не в подшипник, а в ступицу. В этом случае гайка затянута до упора, а люфт остаётся. Выход был найден - установить шайбу между внешней гранатой и внутренним подшипником. Об этом года три назад я уже писал на форуме (после небольших манипуляций с шлифмашинкой, шайба от уаза стала без проблем - необходимо было срезать язычок).
lord1404:Недавно столкнулся с заменой ступичных подшипников и обратил внимание на один важный момент - заменив подшипники и дистанционную втулку, затянув ступичные подшипники и проехав немного (примерно 50 км) в рулевом колесе стали ощущаться посторонние шумы и вибрации. Недолго думая загнал в гараж и вывесил колесо - оказалось, что ступица в подшипниках стала болтаться. Повторно затянул ступичные подшипники до отказа, но люфт всё же оставался. Сняв ступицу, обратил внимание, что ступица уже упиралась в наружную гранату (при полном затягивании), а подшипники оставались недостаточно поджаты. Размеры конических ступичных подшипников: внутренний (со стороны гранаты) dвн=45мм, dнар=75мм; наружный подшипник dвн=46мм, dнар=75мм. В одной из книг к MB100 обратил внимание, что на схеме показано дистанционное кольцо, которое устанавливается между гранатой и внутренним подшипником. На схемах каталога Экзист данные кольца не показаны. Недолго думая, прогулялся по магазинам автозапчастей для отечественных авто в поисках подходящей шайбы. Шайбу оказалось найти не просто, т.к. в основном в городе магазины запчастей для ВАЗ и ГАЗ... Но, как гласит старая добрая поговорка: "Кто ищет, тот всегда находит"... Мне в этот день очень крупно повезло, т.к. в одном из магазином обнаружил проставочное кольцо (шайба) ступичного подшипника для автомобиля УАЗ (размер этой шайбы dвн=45мм dнар=62мм толщина 3мм). Ориентировочная стоимость шайбы 25 рублей (всего необходимо 2 штуки - по одной на сторону). Единственное, что пришлось поработать слесарным инструментом, чтобы спилить внутренний язычок (5 минут дел). Одной шайбы вполне хватило, чтобы подшипники были достаточно зажаты (отсутствовал люфт при лёгком вращении колеса). Всем удачи в ремонте!
Страница 4 данной темы.

Опять же, напомню, что шайба, расположенная между внешней гранатой и внутренним подшипником - это мера временная, при износе ступицы не поможет. Испытано!

Так что, тут не всё так просто как кажется.

Велишаев Ленар, если хочешь провести ревизию передней подвеске, то смелее разбирай и просматривай тщательно каждую деталь. Внимательнее так же отнесись к посадочным местам подшипников и сальника. Сальник заменить!
Аватара пользователя
saga
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Откуда: murmansk
Авто: 100d 1993
Возраст: 52
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение saga »

Намудрил, ходят подшипники уже больше 4 лет без всяких шайб,и граната упирается в подшипник,специально сейчас на двух поворотных кулаках смотрел
Последний раз редактировалось saga 30 окт 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
lord1404
Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 07.09.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
Возраст: 39
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение lord1404 »

saga:Намудрил, ходят подшипники уже больше 7 лет без всяких шайб,и граната упирается в подшипник,специально сейчас на двух поворотных кулаках смотрел
А в посте от 14 февраля 2012 года другая инфа (страница №7) в посте от 16 феврая 2012 г. (страница №9)! Сам себе противоречишь.
saga:после того как одел на привода задние сальники коленвала то классики,защитил штатные сальники втулки,подшипники дешевые MAPCO уже четыре года стоят и все в порядке
и
saga:Блин писал уже ,одеть на шрус задний сальник коленвала от классики ,правильно затянуть и забыть про подшипники на очень долго ( ставил самые дешевые в 2009 году ).
Да и в других постах хвалишь одни, а используешь другие. Как-то несовсем вяжется с твоим последним постом...

Так ты определись, сколько они у тебя ходят и какие именно ты применяешь?
Последний раз редактировалось lord1404 30 окт 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
saga
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Откуда: murmansk
Авто: 100d 1993
Возраст: 52
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение saga »

машинки разные , сейчас ставлю skf ,а дешевые еще ходят (не на ту кнопку нажал :hats_off: )
lord1404
Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 07.09.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
Возраст: 39
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение lord1404 »

saga:машинки разные
Судя по твоим постам в данной теме получается, что у тебя 3 машины MB100D. Не верю! :D
Но суть темы не в том, чтобы выяснять кому доверять, а кому нет...

Вопрос у самого теперь возник по подвеске... Как выглядит задний сальник ступицы? Если установить такой же, как и наружный, то грязеотражательная шайба его просто срежет (на внешней гранате имеется грязеотражательная шайба). На запасной гранате данной шайбы не обнаружил. Так как должна выглядеть защита подшипников от грязи?
Аватара пользователя
saga
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Откуда: murmansk
Авто: 100d 1993
Возраст: 52
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение saga »

вместо шайбы и ставлю этот сальник.на старых и не оригинальных приводах ее нет или уже отвалилась
lord1404:Судя по твоим постам в данной теме получается, что у тебя 3 машины MB100D. Не верю!
Про машины, не только свою чиню,а еще два на запчасти разобрал 1989 и 1995 года. :hats_off:
lord1404
Врос
Врос
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 07.09.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
Возраст: 39
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение lord1404 »

Ну тогда ты знаешь какой сальник внутреннего подшипника используется. Пробовал установить из ремкомплекта, но имеющаяся на гранате грязеотражательная шайба упирается в сальник и его запросто разрежет. Оставить без сальника, тогда вода или грязь может попасть при остановке (когда вся чача будет стекать с подвески). Грязезащитная шайба напрессована на гранату. Снять её без повреждений, похоже, невозможно Как быть в этом случае? Может оставить как есть и не мудрить с сальниками?
Аватара пользователя
saga
Врос
Врос
Всего сообщений: 540
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 2
Откуда: murmansk
Авто: 100d 1993
Возраст: 52
 Re: Менял ли кто-нибудь ступичные подшипники?

Сообщение saga »

Я на саму гранату одеваю задний сальник коленвала от ваз,крепко садится ( вместо грязеотражательной шайбы )он вращается вместе с гранатой,а сальник из комплекта ставлю чуть глубже в поворотный кулак.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про ступичные подшипники. (Е50)
    36 Ответы
    14293 Просмотры
    Последнее сообщение haretan
  • Задние ступичные подшипники
    17 Ответы
    8179 Просмотры
    Последнее сообщение стрелец999
  • Ступичные подшипники
    6 Ответы
    1040 Просмотры
    Последнее сообщение Дискоман
  • Гул спереди на ходу. Как проверить ступичные подшипники?
    mianko » » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
    10 Ответы
    11053 Просмотры
    Последнее сообщение Larry(on/off)
  • Передние ступичные подшипники
    JYRO » » в форуме Transit. Трансмиссия
    248 Ответы
    45151 Просмотры
    Последнее сообщение alex_t4

Вернуться в «100D. Подвеска»