Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Здравствуйте форумчане! Объясню вам вкратце свою проблему. У меня Естима 1995г. 4 ВД, 2,4л, суперчарджер. В последнее время появились высокие холостые обороты и чем горячее температура двигателя, тем они выше, и еще чем сильнее мороз, тем они выше. Сделал наверное все, что знал, а именно:
1. Поменял свечи, провода
2. поменял все жидкости, везде где можно
3. промыл форсунки
4. поменял лямбда-зонд
5. промыл дросельную заслонку
6. промыл клапан холостого хода.
7. поменял все фильтры.
8. сделал комп. диагностику нет ошибок.
9. поменял аккумулятор.
10. промыл топливную систему.
А ХХ как был так и есть. Доходит до 3500 оборотов при сильном морозе(-30- -45 градусов).
Единственное, что меня смущает, так это то что мне меняли радиатор печки, и я начинаю уже думать может перепутали патрубки на дроссельную заслонку, потому что они холодные. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и есть ли у кого фото самой дроссельной заслонки с патрубками, чтобы посмотреть какой и куда должен идти?
И вообще какие у кого будут идеи, готов сделать еще что-нибудь, но ездить как все!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
кстати нужно фото дроссельной заслонки, которая находиться под капотом, а не под салоном.
1. Поменял свечи, провода
2. поменял все жидкости, везде где можно
3. промыл форсунки
4. поменял лямбда-зонд
5. промыл дросельную заслонку
6. промыл клапан холостого хода.
7. поменял все фильтры.
8. сделал комп. диагностику нет ошибок.
9. поменял аккумулятор.
10. промыл топливную систему.
А ХХ как был так и есть. Доходит до 3500 оборотов при сильном морозе(-30- -45 градусов).
Единственное, что меня смущает, так это то что мне меняли радиатор печки, и я начинаю уже думать может перепутали патрубки на дроссельную заслонку, потому что они холодные. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и есть ли у кого фото самой дроссельной заслонки с патрубками, чтобы посмотреть какой и куда должен идти?
И вообще какие у кого будут идеи, готов сделать еще что-нибудь, но ездить как все!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
кстати нужно фото дроссельной заслонки, которая находиться под капотом, а не под салоном.
Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Ребята ну что никто не может ничего сказать!
Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 55
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
где-то была подобная тема, лень искать, но причина ИМХО в том что клапан ХХ определяет температуру по ОЖ, т.е. к нему поводиться ОЖ и при прогреве он скидывает обороты. Патрубки подвода ОЖ могут быть банально забиты, т.е. нет циркуляции ОЖ. также обрати внимание на все трубки которые подходят к дроссельной заслонке, они тоже влияют.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
У меня чарджера нет, а фото дроссельной заслонки из салона см http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=5936&start=30 фото 2
Не понял что за дроссельная заслонка под капотом, может это суперчарджер?нужно фото дроссельной заслонки, которая находиться под капотом, а не под салоном.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
У меня чарджера нет, а фото дроссельной заслонки из салона см http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=5936&start=30 фото 2
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Врос
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 27.02.2008
- Детей: 1
- Откуда: Томск
- Авто: Estima 1999 TCR20W
- Возраст: 52
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Фотку сделать долго, скажу по памяти. Из расширительного бачка выходит 2 шланга, один из них с тройником. Так вот от тройника над радиатором проходит шланг к клапану ХХ. У меня был низкий уровень антифриза и этот шланг был завоздушен, поэтому обороты не снижались. Хотя сейчас при -20...25 на холодную обороты долго держаться около 1600, но это ни как не 3500. Если корпус клапана ХХ нагревается, то возможно он не исправен и не перекрывает воздушный канал. Или он не причем а работает одна из систем повышения оборотов ХХ.Кайрат:Ребята ну что никто не может ничего сказать!
Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Патрубки подвода ОЖ могут быть банально забиты, т.е. нет циркуляции ОЖ.
Патрубки были забиты напрочь, прочистил такая же хрень
[/quote] Не понял что за дроссельная заслонка под капотом, может это суперчарджер?
Да суперчарджер
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Все-таки может ты не поленишся и сфотаешь как у тебя а я у себя сфотаю и сравним, а то чувствую я у меня патрубки неправильно стоят.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Патрубки были забиты напрочь, прочистил такая же хрень
[/quote] Не понял что за дроссельная заслонка под капотом, может это суперчарджер?
Да суперчарджер
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
у меня шланг идет с радиатора на дроссельную заслонку, выходит другой шланг и подсоединяется к металлической трубке сбоку на которой написано "осторожно горячая"anm:Фотку сделать долго, скажу по памяти. Из расширительного бачка выходит 2 шланга, один из них с тройником. Так вот от тройника над радиатором проходит шланг к клапану ХХ. У меня был низкий уровень антифриза и этот шланг был завоздушен, поэтому обороты не снижались. Хотя сейчас при -20...25 на холодную обороты долго держаться около 1600, но это ни как не 3500. Если корпус клапана ХХ нагревается, то возможно он не исправен и не перекрывает воздушный канал. Или он не причем а работает одна из систем повышения оборотов ХХ.
Все-таки может ты не поленишся и сфотаешь как у тебя а я у себя сфотаю и сравним, а то чувствую я у меня патрубки неправильно стоят.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Как раз клапан ХХ не нагревается, еще и шланги холодные.anm:Если корпус клапана ХХ нагревается, то возможно он не исправен и не перекрывает воздушный канал. Или он не причем а работает одна из систем повышения оборотов ХХ.
Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
- Врос
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 27.02.2008
- Детей: 1
- Откуда: Томск
- Авто: Estima 1999 TCR20W
- Возраст: 52
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Посмотреть смогу, скорее всего, ближе к выходным. Раньше не планировал.Кайрат: у меня шланг идет с радиатора на дроссельную заслонку, выходит другой шланг и подсоединяется к металлической трубке сбоку на которой написано "осторожно горячая"
Все-таки может ты не поленишся и сфотаешь как у тебя а я у себя сфотаю и сравним, а то чувствую я у меня патрубки неправильно стоят.
Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Но все-таки незнаю уже на что и думать
. Или у нас мастера такие или машина такая, но я объехал СТО 10-12 никто незнает или не хочет браться, один пытался подрегулировать, воздух какой-то спускал ничего не вышло. Теперь думаю на выходных самому все разобрать.
А кто-нибудь знает кран на печке не влияет на ХХ, а то мне его вообще убрали когда меняли радиатор печки
?
anm! можешь не смотреть, я нашел у нас в городе одну машину такую же как у меня, посмотрел, патрубки стоят правильно.anm:Посмотреть смогу, скорее всего, ближе к выходным. Раньше не планировал.
Но все-таки незнаю уже на что и думать

А кто-нибудь знает кран на печке не влияет на ХХ, а то мне его вообще убрали когда меняли радиатор печки

Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
первым делом проверь метталическую трубку( трубка картерных газов-она втыкается в резиновый патрубок сразу после воздушного фильтра и идет снизу вертикально).на заведенный и поработавший 10 мин. двигатель она должна быть горячая.суть в том что тосол входит в эту трубку у маслянной заливной горловины(эта трубка начинается там),выходит из нее у воздушного фильтра ,дальше в дроссель, из дросселя в радиатор-тосол движется именно в этом направлении а не обратно.так вот у меня была забита эта трубка- были такие же проявления.поясню насчет трубки-она двухслойная ,внутри-картерные газы идут,а по наружной оболочке-тосол(чтоб газы не конденсировались).если трубка холодная то отцепляй от нее тосольные шланги(один под капотом другои в люке) и продуй ее(из люка в капот),если не дуется то давлением(я подключил электронасос шинный обычный и через 10 сек.вылетела пробка под капотом состоящая из какойто белои слизи и кусочков резины.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
циркуляция после этого восстановилась,дроссель нагрелся(для нормальных ХХ он должен быть горячим)обороты выравнелись.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
дроссель это то куда тросик газа подходит(под капотом) вторым делом потрогай его
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
циркуляция после этого восстановилась,дроссель нагрелся(для нормальных ХХ он должен быть горячим)обороты выравнелись.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
дроссель это то куда тросик газа подходит(под капотом) вторым делом потрогай его
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Только вот вопрос посмотрел я себя в люке а там 3 трубки возле маслозаливной горловины, может как-нибудь точно опишешь как она выглядит, или фото (Если получиться)
Спасибо СБ Обячзательно попробую так сделать, а эта трубка действительно холодная.СБ(ЕКАТЕРИНБУРГ):первым делом проверь метталическую трубку( трубка картерных газов-она втыкается в резиновый патрубок сразу после воздушного фильтра и идет снизу вертикально
Только вот вопрос посмотрел я себя в люке а там 3 трубки возле маслозаливной горловины, может как-нибудь точно опишешь как она выглядит, или фото (Если получиться)
Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
ты не думай снимай все трубки подрят сразу поймеш какая тосольная(вообше у нее калибр такой же как под капотом,почисти все от грязи,она идет от движка к этой металлической)
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Кстати форумчане всех с Новым годом!
Хорошо, придется после нового года заняться, а сейчас уже времени нет, подарки, покупки!СБ(ЕКАТЕРИНБУРГ):ты не думай снимай все трубки подрят сразу поймеш какая тосольная(вообше у нее калибр такой же как под капотом,почисти все от грязи,она идет от движка к этой металлической)
Кстати форумчане всех с Новым годом!
Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Спасибо тебе большое СБ(Екатеринбург), все решил наконец свою проблему. А ведь два года мучился
, а всего делов то. Действительно эта трубочка забита, продули, дроссель прочистили и ХХ встал в норму, только пока двигатель не прогреется до рабочей температуры обороты держаться до 1800 в мин., а потом как всегда 800. Но это я списываю на воздушные пузырьки в системе или на качество антифриза!
Еще раз говорю тебе большой рахмет.

Еще раз говорю тебе большой рахмет.

Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Теперь наконец вздохнул спокойно. Нет - расходу бензина, потому что ХХ как у всех, После всего что сделал - список прилагается вверху, осталось только поменять антифриз, и не просто слил, залил, а на аппарате.
Так что форумчане век живи, век учись!
Так что форумчане век живи, век учись!
Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
- Врос
- Всего сообщений: 577
- Зарегистрирован: 31.03.2007
- Детей: 1
- Профессия: обивка любой мягкой мебели!!!
- Откуда: МОСКВА (САО)
- Авто: TOYOTA ESTIMA 1997г. 2TZ-FZE SUPERCHARGE
- Возраст: 43
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
Кайрат, молодец что снова тему завел!!! я также как и ты езжу уже второй год, при минус25-30 обороты 2500-3000. что только не пробывал,теперь буду знать)))
ваз 2105,2108,21099, Mitsubishi legnum, TOYOTA mark2 grande, TOYOTA mark2 tourer v,TOYOTA ESTIMA 1997 2.4L 4WD.2TZ-FZE: ВСЕМ,ПРАВО РУЛЯ!!!
-
Автор темыКайрат
- Привык
- Всего сообщений: 168
- Зарегистрирован: 20.11.2008
- Детей: 3
- Профессия: врач-хирург, начальник управления
- Откуда: Астана
- Авто: Toyota Previa, 2006, 2.4. 2AZ
Re: Дроссельная заслонка на 2TZ-FZE
молодец не молодец, а авто расслабляться не дает, сейчас борюсь с заклинившей сдвижной дверью, см. тему Заклинило сдвижную дверь, почитай очень интересно
Были ИЖ 2715 бензин; ВАЗ 21099 бензин; Ауди 100 (щука) бензин; ВАЗ 2110 бензин; Тойота Естима 2,4л 4 WD, бензин; Тойота Превия 1992, 2,4л 2 WD бензин; Сейчас - Тойота Превия 2006г., 2,4л, 2WD, бензин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 2990 Просмотры
-
Последнее сообщение noJIoSKA
-
- 52 Ответы
- 9340 Просмотры
-
Последнее сообщение кочубей
-
- 0 Ответы
- 663 Просмотры
-
Последнее сообщение leontev.aleksandr
-
- 29 Ответы
- 7248 Просмотры
-
Последнее сообщение kuzia08
-
- 10 Ответы
- 1823 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill2wd