Добрый день Степановодам!
На носу зима, 4WD Степан является моей первой вэдовой машиной, да и автоматом тоже (до этого были машины с механикой, как передне так и с классическим приводом). Хотелось бы от Вас получить рекомендации по особенностям поведения машины на зимней дороге (чтобы знать чего ожидать). Эксплуатирую Степана с лета, успел съездить с семьей в Абхазию, впечатления самые положительные. Но к приходу зимы хотелось бы подготовиться
Re: Beg
Так в том то и дело, что зима она приподносит сюрпризы, и сорвать в пробуксовку может ( как себя при этом машина ведет при подключении заднего привода?) не срывает ли в занос? Опыт вождения более 18 лет, но как сказал небыло опыта езды на подключаемом приводе, именно поэтому хотелось бы узнать от более опытных коллег, что можно ожидать от машины. Кстати резину собираюсь поставить Brigestone WS50(липучка) (досталась в наследство от Опеля)
с Beg, полностью согласен,в повороты плавно без газовки входить,ну если понесло то газ бросаешь и ловишь машину рулем,меня снесло на скорости 50 км,сам не понял что произошло,оказалось что половина дороги снег а к обочине лед ,и немного понесло сбросив газ задок отключился и все выровнялась,с тех пор не хочу машину с таким приводом(когда подключится,когда отключится?она сама решает)
Re: lexa93
Спасибо за ответ, т.е. резюмируя можно сделать вывод, что выход из заноса - как на классике!
Я думаю что у WD могут быть и другие сюрпризы. Господа Степановоды с опытом, поделитесь своими наблюдениями с новичками. Ездим ведь по одним дорогам и совсем не хочется создавать проблем ни себе ни окружающим
Если резина нормальная и педаль газа в пол не давишь, то ее никогда или почти никогда в занос не бросит, опять же все зависит от резины. У нас же не Fulll Time тойотовский. Чтобы у Степана сорвать заднюю ось в занос, надо хорошенько газануть.
У меня например Bridgestone WS60, мне не нравиться, по моему мнению резина не для автобуса.
Beg, совершенно верно подметил со снегом,купил рф1 ипоставил на мягкую липучку чувствую себя отлично,гребет не хуже полного привода,человечик который купил у меня рф2 по началу плакался по расходу,но пришла зима и мнение круто изменилось очень доволен стартом на перекрестках и перестал жалеть о покупке полного привода.На неделе дуду брать новую зимку,хочу пожоще т.к с утра морозец и липучка свое отробатует,в обед очень тепло и резина начинает пробуксовывать изза своей мягкости
Добавлено спустя 44 минуты 20 секунд:
хорошая зимка+полный привод+адэкватная прокладка между рулем и сидением и Степан просто не подрожаем на снегу и грязюке.Пересев на передний привод сразу застрял и понял что все это время меня выручал 4 везде ,теперь приходится выбирать дорогу если нужно лезть в грязь,а делать это приходится каждый день (из-за работы) следующая машина тока 4 везде
тоже недавно стал Степановодом и впервые у меня 4вд, резину на зиму собираюсь поставить yokohama ig30 липучку надеюсь на положительные эмоции от вождения по снегу
Товарищи Степоводы! У нас же не офф роад мини вэны! Всего навсего 4вд, да и то со своим характером! По прошлой зиме могу сказать: застревал в снегу на ровном месте когда машина на брюхо садица там хоть 4 хоть 8 вд, один фиг за лопатой идти придется! А вот в занос скольно ни пытался ж*пу пустить так ниразу и не получилось... или плохо пытался, или 4вд хитрее меня оказалось!
SM-X RH1 2000 был
STEWGN RF4 2001 был
STEWGN RG2 2009 есть
Сегодня проверял на природе резину и полный привод, резина хакапелита 7. Резина хорошая держит дорогу хорошо и на снегу и на льду, типоразмер 205х65х15. В общем где я думал не проеду, степ проезжал, итог начали ездить там где этого не нужно было делать. В итоге степ продавил наст из снега и лег на пузо, колеса можно было крутить руками. Пришлось оперативно искать доски и поддомкрачивать автомобиль и ставить на доски. Как оказалось по насту на ходу степ проходит хорошо, а вот когда остановишься, сдвинуться с места тяжело, он тонет. После 3-х часов поддокрачиваний вернули степана на трэк Заметил еще одну вещь, то ли коробке каюк приходит, то ли так оно и должно быть. После того как по доскам выехали ко льду, там был небольшой перешеек до льда, метров 12, до этого там буксовала девятка, ее можно сказать на руках вынесли оттуда. После нее на этом участке была рыхлая колея из снега, глубиной около 25см. Места для разгона не было, решено было ехать на авось, так сказать выскочить ходом. Подъехал потихоньку к колее и надавил педаль газа в пол, двигатель загудел так как будто держишь вместе педаль газа и тормоза, колеса не буксовали, степ очень медленно но уверенно ехал по рыхлому снегу в колее, не смотря на вжатую до отказа педаль газа ускорения не было и замедления тоже. Так я выехал на лед, пробуксовок не было вообще. Выехав на лед дал резко газу, колеса начали буксовать, степ пошел на разгон и в занос, на льду было все нормально. Что было в снегу непонятно.
Alex_1984, я тут в воскресенье попробовал, еду в снежную горку, дорога накатана еду уверенно, стоило остановится - все каюк, тронутся больше не смог, колеса шлифуют снег и стоит степа на месте (шипы на резине)
пришлось сдавать на зад где более пологий участок и от туда потихоньку разгонятся, только тогда дальше поехал...
В выходные выбрался наприроду, погода позволяла. Еду через лес, к берегу Белой, выезжаю на поляну, и что я вижу, там естественно быстрее растаяло все чем в леску, в лужи и грязи сиди или лежит на пузе т/марк2 2001г/в, мужичок вокруг прыгает. Мне машит что- бы я дальше не ехал. Я вышел, пойду проведую посмотрб что да как. Он даму посадил за руль, и объясняет ей что большаяя педаль это тормоз, маленькая газ, толкает машинку в таких модных батиночках, а она на мест пр,пр, букс,букс. Я предложил ему его помочь, говорю подъеду ты веревочку приготовь, а он у меня ничего нет. Достал я ему тросик, дал. Подъехал ну собственно вытащил без каких либо проблем. Он подошел говорит поеду, я смотрю, а он не с ходу, а так, на малых на D-шке опять тудаже рванул, и что, на 30 см. дальше проехал, и тотже результат. Ну выдернул я его повторно, но предупредил, что больше небуду. Он поехал домой, в горку обратно долго шливовал, еле забрался. Я так походил походил и по верх бровки (что бы обвесы не сорвать) на 1-вой накатиком, спокойно поехал. На выезде, после пикника, в конце в лужу все равно с бровки стянуло, маленько замарал правый бок машины но без всякого застревания вылез.
Да конечно в течении дня приезжали туристы но они все были на Прадо и на 100 Крузаках.
Поехал в субботу за водичкой на родничок. Немного осталось, попал обоими передними колесами в канаву , на брюхе рыл землю колесами, одним передним и одним задним. Шипы летели! С помощью лопаты, досок и такой то матери - выехал. Вся машина была в грязи.
Доброго, купил зимой Шевроле Астро 94 г.в. Стоит раздатка фултайм. И по ходу она кончилась. Хочется ее починить, но раз уж такое дело то поставить нормальную не автоматическую раздатку в которой постоянно работает задний мост, а передний подключается клюшкой. Знаю, что так сделать можно.
Подскажите - какая нужна раздатка и с помощью какой детали она подключается к коробке?
Просто американец у...
Последнее сообщение
Спасибо огромное. В общем мысли ясны, буду перебирать родной агрегат.
Подскажите только где берут запчасти? Живу в питере, но привык запчасти покупать за бугром... Есть ли хорошие магазины по шевроле откуда отправляют в Россию?
Всем доброго времени суток. Владею ЛитАйс Ноа 4WD 2001г три месяца, вчера впервые сел на сырой просёлочной дороге, оказались плавуны замаскированные. пока буксовал ,никак не мог понять каков принцип подключения вращения колёс (в итоге всё закончилось трактором))) Что происходило - в грязь заехали передние колёса и они при подгазовке крутились первыми, спустя некоторое время подключалось лишь одно...
Вопрос такой: если снять кардан - как это отразиться на работе коробки и на всем остальном? будет ли потеря мощности или наоборот?
Делал такое на Ниссане - всё было гуд.
Последнее сообщение
для большего эффекта при желании достичь меньшего расхода имхо нужно еще снять редуктор с приводами.
личное мнение: в условиях асфальтовой жизни степы задний привод конечно лишнее, я лично (и думаю многие сибиряки ) часто использую прелести полного привода и отказываться в условиях зимы от него, ища выгоды в уменьшении расхода горючки - НЕ ХОЧУ :oops:
Расскажите или дайте пож-та ссылку где можно прочитать как реализован полный привод на мпв 1
как я понял есть кнопка включающая 4wd после чего должы работать передняя ось и задняя (соответсвенно без блокировки)
Вообщем что происходит когда я вкл эту кнопку и что дает вторая кнопка dif lock (какой диф при это блокируется межосевой или как)
Помогите разобраться.
и скажете еще чем...
Последнее сообщение
cleaneer А почему чють не уехал в кувет, чт такого дает ЛСД что не туда в повороте едешь?? объясните.