Переделать на левый руль ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
Модераторы: Бешеная черепаха, Мастер2603
-
- Врос
- Всего сообщений: 381
- Зарегистрирован: 17.02.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: Волгодонск
- Авто: Газель 33027 и КрАЗ 250
- Возраст: 55
Re: Переделать на левый руль
Так что и никто не знает от чего рул.рейку можно поставить?
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Переделать на левый руль
Даже если взять леворукую полноприводную рейку c леворуких YR31 или YR39 (редкость эксклюзивная), всё-равно крепления на балке придётся отрезать, и переваривать на новые места, кронштейны расположены не симметрично относительно друг от друга, и от центра автомобиля, они смещены левее. А если варить, то можно тогда уже подгонять под любую леворукую подходящую по размерам рейку.
У меня есть вот такая с леворукого Хайса.
У меня есть вот такая с леворукого Хайса.
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 59
Re: Переделать на левый руль
Извините за уточнение.
Главное, что бы совпало расстояние между шарами наконечников рулевой рейки. Тех, что к самой рейке прикручиваются. Тогда рулиться будет правильно.
Извините за уточнение.
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Переделать на левый руль
А как-же проставки под шаровыми, нижние рычаги и рулевые тяги уже стоящие под критическими углами? 

JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 59
Re: Переделать на левый руль
Правильные проставки геометрии подвески не меняют. Про критические углы речь в теме не велась.
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Переделать на левый руль
Ну как не меняют? Если поворотные кулаки на 5 сантиметров опустились вниз, нижний рычаг и рулевая тяга теперь стоят не параллельно земле, а под 30, как минимум градусов?
И тут таких машин очень много, и эта в том числе. 


JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 59
Re: Переделать на левый руль
изменение геометрии и уход из среднего положения - разные вещи
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а вот изменить длину рулевых тяг, и машину уже можно не поймать
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а вот изменить длину рулевых тяг, и машину уже можно не поймать
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12361
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Переделать на левый руль
В этом плане у газели самая лучшая подвеска - балка, и тяга одна от уха до уха
Ну почему, если правая тяга равна длине левой, ничего страшного не произойдет. Только на кочках в любой подвеске изменяется длинна между рулевыми наконечниками, и в спокойном состоянии чем параллельнее земле они стоят - тем лучше. И чем длиньше тяга - тем меньше уход от движения подвески.
В этом плане у газели самая лучшая подвеска - балка, и тяга одна от уха до уха
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 59
Re: Переделать на левый руль
Мастер2603,
Вот именно, только в горизонтальном положении рычагов и тяг, и по ровной дороге. (Сферический конь в вакууме)
А если подвеска задрана или занижена, то предсказуемо работать она будет только при сохранении заводских параметров геометрии.
Вот именно, только в горизонтальном положении рычагов и тяг, и по ровной дороге. (Сферический конь в вакууме)
А если подвеска задрана или занижена, то предсказуемо работать она будет только при сохранении заводских параметров геометрии.
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Переделать на левый руль
Да всё нормально, сама переделка руля на другую сторону, это такой страшнейший колхоз, по сравнению с которым всё остальное, включая центра качания и углы рулевых тяг, углы установки рычагов, уже не кажется чем то сверхестественным. Хотя при установке проставок, и увелечении углов рулевых тяг и нижних рычагов, схождение развал уже становится чем-то приблизительным, и резину жрать будет куда сильнее, чем в стоковой подвеске.
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 59
Re: Переделать на левый руль
Очень ответственное заявление...
Вот пример неудачного эксперимента с геометрией рулевых тяг
Начало, задумка
Итог
Хорошо, экспериментатор ответственный, сразу опубликовал отрицательный результат.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Если соблюсти углы, расстояния, соотношения размеров, все должно работать в заводских режимах.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Жрать резину - цветочки по сравнению с непредсказуемым поведением на неровностях дороги.
Пробовали лично?
Очень ответственное заявление...
Вот пример неудачного эксперимента с геометрией рулевых тяг
Начало, задумка
Итог
Тут даже не длина изменена, изменено положение шарнира. Хотя, и длина тоже.
Хорошо, экспериментатор ответственный, сразу опубликовал отрицательный результат.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Не согласен в корне.
Если соблюсти углы, расстояния, соотношения размеров, все должно работать в заводских режимах.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Жрать резину - цветочки по сравнению с непредсказуемым поведением на неровностях дороги.
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Переделать на левый руль
Кто в нашей стране что-то соблюдает? В большинстве случаев с того что есть, и лишь бы поехало.
Лично я считаю, переделка на левый руль возможна лишь в одном случае, если есть леворукий точный аналог искомой машины, с которого можно все необходимые детали переставить, и только тогда это

в других случаях, и рулевое, и проводка, и печка с кондиционером, и вообще общая безопасность полученной машины, будет на уровне начала прошлого века. Это моё личное мнение по данной теме, я его никому не навязываю, но ни одну свою машину никогда уродовать подобной переделкой не стал бы, даже при наличии бесплатного набора всех запчастей.
JDM Old School
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12361
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: Переделать на левый руль
Нет
Я ниже всех экспериментов там отписывался, что изменена ось тяги. При опускании автомобиля на землю тяга укорачивала схождение. И на тягу стала воздействовать угловая нагрузка, такой вариант крепления к рейке неработоспособен - слишком короткие тяги. Он работоспособен если тяги идут от центра рейки (таз 2108 - тому пример). Или тогда с маятником и редуктором - там основную нагрузку принимает маятник и место куда он прикручен. ИМХО

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 59
Re: Переделать на левый руль
Мастер2603, я в том обсуждении тоже участвовал. И перед опубликованием результата высказывал сомнения по поводу подруливания. На мой взгляд, там геометрия очевидная.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
brembist,
Мы с Вами разных вероисповеданий.
У меня другой перечень запретов.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
brembist,
Мы с Вами разных вероисповеданий.
У меня другой перечень запретов.
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Авто: Estima Emina '93 был 3CT заменил на 2TZ-FE, сейчас Delica P35W
- Возраст: 40
Re: Переделать на левый руль
В подтвержение того что прописывают с какой стороны руль
toyota estima emina '93 трасформировалась в 99 "X" 2TZ-FE - продана новому владельцу;
Сейчас Nissan Cube '07;
MMC Delica P35W '93
Сейчас Nissan Cube '07;
MMC Delica P35W '93
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 8596 Просмотры
-
Последнее сообщение men4iz85
-
- 25 Ответы
- 11186 Просмотры
-
Последнее сообщение Akio
-
- 10 Ответы
- 9410 Просмотры
-
Последнее сообщение Shadow from Omsk
-
- 112 Ответы
- 20193 Просмотры
-
Последнее сообщение ПАШИНА ОЛЕСЯ
-
- 41 Ответы
- 5805 Просмотры
-
Последнее сообщение Wolfik_s_b