Система контроля давления в шинах на АтраеAtrai7. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование

Модератор: Andrew

carax
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.12.2013
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 13
 Re: Система контроля давления в шинах на Атрае

Сообщение carax »

Andrew, спасибо за отзыв о продукции нашей компании. Всегда приятно осознавать, что твоя продукция приносит автомобилистам пользу и помогает сделать вождение еще комфортней и безопасней. В знак нашей благодарности хотим поздравить вас с Новым Годом и подарить набор предохранителей со светодиодами. Вам лишь нужно сообщить данные, куда вам лучше отправить подарок. Связаться с нами можно с помощью личного сообщения или отправить письмо на mk@carax.ru

Реклама
Аватара пользователя
ToyFun
Врос
Врос
Всего сообщений: 880
Зарегистрирован: 26.07.2008
Профессия: странник
Откуда: Джубга
Авто: Dayhatsu ATRAI 7
Возраст: 57
 Re: Система контроля давления в шинах на Атрае

Сообщение ToyFun »

Поздравляю :flag: Всколыхнули тему. Решил поделиться своими замечаниями после двухлетней эксплуатации подобной системы. Приобрёл с внешними датчиками накручивающимися на нипеля. Рассчитывал на возможность эксплуатации с разными комплектами резины без переборироовки. Первые впечатления были положительные. Раз конкретно помогло вовремя заметить понижение давления после проскока с ударом ямы на дороге. Но... Затем проявились неприятны сюрпризы. Прошлой зимой на балабасинки намёрзли комки льда и одно колесо стало постояннно спускать. Стою-нормально, еду-спускает. Благо ТПМС есть, сразу информирует об этом :lol: . Дошло не сразу что сосок с нехилой гирькой ,да на морозе, просто сильно болтается при вращении колеса. Травило при езде между диском и соском. Пришлось временно снять датчики. Может не характерно, но факт. Тут же приобрёл ещё один опыт. Колёса приспускали . Неравномерно. После нескольких шиномонтажей и поиском скрытой утечки воздуха проблема решилась тривиальной заменой золотников. Старые полунажатые золотники либо окислились либо резинки уплотнительные "разленились" работать. посоветую не жмотится и периодически менять золотники при пользовании внешними датчиками и тем более при их снятии. Для себя сделал вывод что ТПМС весьма полезно, но лучше внутренние датчики (ИМХО), хоть и теряешь возможность перекидывать на разные комплекты резины. Удачи на дорогах :hats_off:
Солнце, море и песок. +7-918-4506716

carax
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 06.12.2013
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Hiace
Возраст: 13
 Re: Система контроля давления в шинах на Атрае

Сообщение carax »

ToyFun.
С одной стороны у датчиков внешней установки плюс то, что можно использовать на разных комплектах авто, но с другой стороны внутренние датчики не подвержены влиянию внешней среды и механических повреждений.
А вообще за вот уже 5 лет работы с данными системами скажу, что внешние продаются в 6 раз больше =) и ничего тут не поделать - простота установки многое решает.

Папа2002
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 27.01.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Кашкай 2008 1.5 дизель
 Re: Система контроля давления в шинах на Атрае

Сообщение Папа2002 »

Надёжная качественная система,уже давно пользуюсь,выручала.
Система контроля давления в шинах на Атрае - IMG_3765 (1).JPG
Система контроля давления в шинах на Атрае - IMG_3760 (1).JPG
Система контроля давления в шинах на Атрае - IMG_3762 (1).JPG

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Atrai7. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование»