
недавно приключилась с моим автобусом неприятность,. после холодной ночи завел и обнаружил что масло потекло с лобовины просто ручьем,.

причина: замерзли железнные трубки сапуна, если их вовремя чистить обрабатывать жидкостью типа WD40 то моно этого всего избежать,.
сальники я нашел, делать решил сам,.(эх давно не лазил самолично))) оказалось ничего сложного,.
Сливаем тосол.
скидываем защиту, вентилятор(все это делаеться на яме) снимаем ремни для этого берем головку с хорошим рычагом и начинаем закручивать болт на ролике натяжителя, кондиционерный ремень по часовой, а генераторный против, ролик отжимаеться и ремень моно снять(долго думал как снять впервые встретил такую систему ремень постоянно подтягивать не надо

теперь чтобы открутить шкив К/В (нужна головка на 21) вскрываем заглушку на маховике, ищем толстую плоскую отвертку заклиниваем ей маховик между корпусом и зубьями, чтоп открутить понадобиться хорошая труба,..
дальше нуно просто все откручивать: ролики, шкивы помпы и гидрача, генератор, гидрач можно снять вместе с креплением, поснимать патрубки, термостат и на последок поснимать крышки ремня ГРМ,
прежде всего открутите шкивы ГРМ я воткнул между двумя шкивами деревянную палку и сорвал болты с места(не советую заклинивать их железными ключами шкивы эбонитовые и могут поскалываться зубы,.
теперь самое интересное ремень ГРМ если бы я его не пометил по совету брата то собирал бы я свой френдик не одну неделя))) сделал я это так прокрутил К/В на метку, взял "штрих"(замазка вместо ластика белая) и поставил на каждом шкиве по 1 полоске аналогично и на ремне, теперь нуно быть аккуратным чтоп их не стереть,. при сборке просто нуно будет совместить черточку на каждом шкиве с черточкой на ремне,.
снимаем ремень и вот они сальники,. сальники я выковыривал толстым шилом, при сборке я повозился только с ремнем ГРМ, пришлось просчить чтоп придержали ремень на шкивах чтоп не проскакивал,. все собираем и дело сделано!
УСПЕХОФФ!