Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 41
 Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение TU144 »

Всем здрасте! :)
недавно приключилась с моим автобусом неприятность,. после холодной ночи завел и обнаружил что масло потекло с лобовины просто ручьем,. :( вопшем из 5 сальников лобовины, выдавило 4,.)) + к этому мало повыдавливало со всех щелей, даже из под гаек крепления клапанной крышки,. машина уже вторую зиму заводиться на морозе нормально,.

причина: замерзли железнные трубки сапуна, если их вовремя чистить обрабатывать жидкостью типа WD40 то моно этого всего избежать,.

сальники я нашел, делать решил сам,.(эх давно не лазил самолично))) оказалось ничего сложного,.

Сливаем тосол.
скидываем защиту, вентилятор(все это делаеться на яме) снимаем ремни для этого берем головку с хорошим рычагом и начинаем закручивать болт на ролике натяжителя, кондиционерный ремень по часовой, а генераторный против, ролик отжимаеться и ремень моно снять(долго думал как снять впервые встретил такую систему ремень постоянно подтягивать не надо :oops: )

теперь чтобы открутить шкив К/В (нужна головка на 21) вскрываем заглушку на маховике, ищем толстую плоскую отвертку заклиниваем ей маховик между корпусом и зубьями, чтоп открутить понадобиться хорошая труба,..

дальше нуно просто все откручивать: ролики, шкивы помпы и гидрача, генератор, гидрач можно снять вместе с креплением, поснимать патрубки, термостат и на последок поснимать крышки ремня ГРМ,

прежде всего открутите шкивы ГРМ я воткнул между двумя шкивами деревянную палку и сорвал болты с места(не советую заклинивать их железными ключами шкивы эбонитовые и могут поскалываться зубы,.
теперь самое интересное ремень ГРМ если бы я его не пометил по совету брата то собирал бы я свой френдик не одну неделя))) сделал я это так прокрутил К/В на метку, взял "штрих"(замазка вместо ластика белая) и поставил на каждом шкиве по 1 полоске аналогично и на ремне, теперь нуно быть аккуратным чтоп их не стереть,. при сборке просто нуно будет совместить черточку на каждом шкиве с черточкой на ремне,.

снимаем ремень и вот они сальники,. сальники я выковыривал толстым шилом, при сборке я повозился только с ремнем ГРМ, пришлось просчить чтоп придержали ремень на шкивах чтоп не проскакивал,. все собираем и дело сделано!

УСПЕХОФФ!
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Реклама
Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 46
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение khatet 745 »

а не может ли токого происходить из за паленого масла?
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
GAndy
Врос
Врос
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 08.04.2006
Детей: 1
Профессия: Таможенный брокер
Откуда: Москва-Зеленоград
Авто: MBF, 1996, SG5W
Возраст: 44
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение GAndy »

Андрюха здорово!!! раз такая пьянка то и ремень ГРМ поменял бы... я только не понял зачем гидрач и генератор снимал??? Да кстати где эти трубки (сапуна) находятся.
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6963
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение MetalHead »

выдавливает масло так же из-за черезмерной густоты.... что за мало было?
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 52
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение Borche »

так всё-таки, КАК ИЗБЕЖАТЬ-то?
Меняю машины как перчатки
Valday
Модератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 41
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение Valday »

а фильтр китайский без перепускного клапана не может быть причиной?
масло густое,насос давит сильно..
или там в двигателе есть свой перепускной клапан?
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение IMHOtep »

Valday
и это говорит "инженер-механик по дизельным двс"... Упал под стол...
Аватара пользователя
Автор темы
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 41
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение TU144 »

GAndy, Андрей, по твоему совету проверил все свечи,. нагар норма, вот только зазор был примерно 2,3 мм,. но они с новья так стояли,. я уменьшил зазор до 1 плохой свечи не нашел,,, без датчика коленвала вообще двиг не заводиться,. вопшем причину апкдка силы я не нашел,.
Borche, нужно чистить перед зимой железный тройник который прям в крышку клапанную вкручен, и железные трубкиот этого тройника, чтобы там не замерз конденсат в случае мороза,. вот,.
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
GAndy
Врос
Врос
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 08.04.2006
Детей: 1
Профессия: Таможенный брокер
Откуда: Москва-Зеленоград
Авто: MBF, 1996, SG5W
Возраст: 44
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение GAndy »

Андрюх найди все таки фильтр топливный может он? раз ты его ни разу не менял!!! пока надо по мелочам все проверить...
чудес не бывает... еще раз внимательно проверь все высоковольтные провода (и центральный заодно) а дальше будем думать :(
да, еще вспомни, ты на всех четырех валах метки ставил? может какой нибудь соскочил?
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
Valday
Модератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 41
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение Valday »

IMHOtep:Valday
и это говорит "инженер-механик по дизельным двс"... Упал под стол...
перепускной клапан по идее должен быть,но я лично этот бензовый двигатель не разбирал и чё там могли придумать мне не известно..
мог клапан перепуска подклинить..
а вообще в новые современные двигатели идут масла 0w-20,там каналы тонкие и нужна больше текучесть.. хотя с такой вязкостью думается легче не выдавить сальник,а получить течь..
малость подправлю-инженер-механик по корабельным дизельным двс,там всё выглядит иначе!
у меня на работе двигатель при запуске 17 кг масла давит,а прогретое минимум 9.. и насос шестерёнчетого типа стоит,после него отдельно клапан перепускной с трубой в масло-бак,а фильтра стоят на выходе из двигателя,
после них тоже в бак. может вопрос и глупый,но уж извините мне проще следить за двигателем зная его устройство и контролировать как минимум 10 параметров по датчикам!
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение IMHOtep »

Valday
если Вы говорите, что сальники моглов выдавить из-за масла или фильтра думаете, что в двигателе есть сальники работающие под давлением маслянной системы. Так? А теперь покажите мне хоть один сальник работающий под давлением? Неговорю уже про двигатель, их во всей машине 2 всего - сальники рулевой рейки.

А что у человека сальники вылетели от высокого давления картерных газов - ничего удивительного, бывает... Забитая или замёрзшая система вентиляции картера - в любом моторе вылетают.

ЗЫ знаю много случаев замерзания сапуна (в мороз по трассе). Особенно этим грешит тоётовский 1HD-FTE. Повышение давления картерных газов таково, что прорывает уплотнения турбокомпрессора и масло начинает лететь во впуск. Последствия - гидроудар. Либо в лучшем случае лопается клапанная крышка.
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 52
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение SHARLI »

IMXOtep прав я тоже не видел на ДВС сальников работающих под давлением.Еще некоторые умники говорят что если уровень масла будет выше нормы то сальники выдавит.Не вижу никакои взаимосвязи
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
Аватара пользователя
GAndy
Врос
Врос
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 08.04.2006
Детей: 1
Профессия: Таможенный брокер
Откуда: Москва-Зеленоград
Авто: MBF, 1996, SG5W
Возраст: 44
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение GAndy »

SHARLI:IMXOtep прав я тоже не видел на ДВС сальников работающих под давлением.Еще некоторые умники говорят что если уровень масла будет выше нормы то сальники выдавит.Не вижу никакои взаимосвязи
c этого момента поподробней, и куда оно интересно денется??? я серьезно, без подъ...к?
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 52
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение SHARLI »

оно сбраывается через зазоры вкладышеи и чем они больше тем давление меньше.Трубки с обраткои масла нет оно стекает струиками в поддон.Сальник сдерживает брызги масла.Вытащи сальник и заведи-масло струеи оттуда свистать не будет.
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
Аватара пользователя
GAndy
Врос
Врос
Всего сообщений: 563
Зарегистрирован: 08.04.2006
Детей: 1
Профессия: Таможенный брокер
Откуда: Москва-Зеленоград
Авто: MBF, 1996, SG5W
Возраст: 44
 Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.

Сообщение GAndy »

нет ты не понял, я не настаиваю что давится через сальники, я спрашиваю куда девается избыток масла? ведь уровень не зря придумали?
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • АКПП. Как должна правильно работать и как избежать проблем?
    23 Ответы
    8974 Просмотры
    Последнее сообщение Ascotin
  • Возможные поломки по дороге в отпуск и как их избежать
    nikolay66 » » в форуме Путешествия и отдых
    33 Ответы
    1813 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
  • Масло в интеркуллере или как его избежать.
    Лесопотолог » » в форуме Vito W638. Двигатель
    63 Ответы
    13003 Просмотры
    Последнее сообщение u-svett
  • После замены сальников в рейке, туго крутится руль
    кок-кок » » в форуме Connect
    0 Ответы
    1219 Просмотры
    Последнее сообщение кок-кок

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E»