Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
Автор темыTU144
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 41
Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
Всем здрасте!
недавно приключилась с моим автобусом неприятность,. после холодной ночи завел и обнаружил что масло потекло с лобовины просто ручьем,. вопшем из 5 сальников лобовины, выдавило 4,.)) + к этому мало повыдавливало со всех щелей, даже из под гаек крепления клапанной крышки,. машина уже вторую зиму заводиться на морозе нормально,.
причина: замерзли железнные трубки сапуна, если их вовремя чистить обрабатывать жидкостью типа WD40 то моно этого всего избежать,.
сальники я нашел, делать решил сам,.(эх давно не лазил самолично))) оказалось ничего сложного,.
Сливаем тосол.
скидываем защиту, вентилятор(все это делаеться на яме) снимаем ремни для этого берем головку с хорошим рычагом и начинаем закручивать болт на ролике натяжителя, кондиционерный ремень по часовой, а генераторный против, ролик отжимаеться и ремень моно снять(долго думал как снять впервые встретил такую систему ремень постоянно подтягивать не надо )
теперь чтобы открутить шкив К/В (нужна головка на 21) вскрываем заглушку на маховике, ищем толстую плоскую отвертку заклиниваем ей маховик между корпусом и зубьями, чтоп открутить понадобиться хорошая труба,..
дальше нуно просто все откручивать: ролики, шкивы помпы и гидрача, генератор, гидрач можно снять вместе с креплением, поснимать патрубки, термостат и на последок поснимать крышки ремня ГРМ,
прежде всего открутите шкивы ГРМ я воткнул между двумя шкивами деревянную палку и сорвал болты с места(не советую заклинивать их железными ключами шкивы эбонитовые и могут поскалываться зубы,.
теперь самое интересное ремень ГРМ если бы я его не пометил по совету брата то собирал бы я свой френдик не одну неделя))) сделал я это так прокрутил К/В на метку, взял "штрих"(замазка вместо ластика белая) и поставил на каждом шкиве по 1 полоске аналогично и на ремне, теперь нуно быть аккуратным чтоп их не стереть,. при сборке просто нуно будет совместить черточку на каждом шкиве с черточкой на ремне,.
снимаем ремень и вот они сальники,. сальники я выковыривал толстым шилом, при сборке я повозился только с ремнем ГРМ, пришлось просчить чтоп придержали ремень на шкивах чтоп не проскакивал,. все собираем и дело сделано!
УСПЕХОФФ!
недавно приключилась с моим автобусом неприятность,. после холодной ночи завел и обнаружил что масло потекло с лобовины просто ручьем,. вопшем из 5 сальников лобовины, выдавило 4,.)) + к этому мало повыдавливало со всех щелей, даже из под гаек крепления клапанной крышки,. машина уже вторую зиму заводиться на морозе нормально,.
причина: замерзли железнные трубки сапуна, если их вовремя чистить обрабатывать жидкостью типа WD40 то моно этого всего избежать,.
сальники я нашел, делать решил сам,.(эх давно не лазил самолично))) оказалось ничего сложного,.
Сливаем тосол.
скидываем защиту, вентилятор(все это делаеться на яме) снимаем ремни для этого берем головку с хорошим рычагом и начинаем закручивать болт на ролике натяжителя, кондиционерный ремень по часовой, а генераторный против, ролик отжимаеться и ремень моно снять(долго думал как снять впервые встретил такую систему ремень постоянно подтягивать не надо )
теперь чтобы открутить шкив К/В (нужна головка на 21) вскрываем заглушку на маховике, ищем толстую плоскую отвертку заклиниваем ей маховик между корпусом и зубьями, чтоп открутить понадобиться хорошая труба,..
дальше нуно просто все откручивать: ролики, шкивы помпы и гидрача, генератор, гидрач можно снять вместе с креплением, поснимать патрубки, термостат и на последок поснимать крышки ремня ГРМ,
прежде всего открутите шкивы ГРМ я воткнул между двумя шкивами деревянную палку и сорвал болты с места(не советую заклинивать их железными ключами шкивы эбонитовые и могут поскалываться зубы,.
теперь самое интересное ремень ГРМ если бы я его не пометил по совету брата то собирал бы я свой френдик не одну неделя))) сделал я это так прокрутил К/В на метку, взял "штрих"(замазка вместо ластика белая) и поставил на каждом шкиве по 1 полоске аналогично и на ремне, теперь нуно быть аккуратным чтоп их не стереть,. при сборке просто нуно будет совместить черточку на каждом шкиве с черточкой на ремне,.
снимаем ремень и вот они сальники,. сальники я выковыривал толстым шилом, при сборке я повозился только с ремнем ГРМ, пришлось просчить чтоп придержали ремень на шкивах чтоп не проскакивал,. все собираем и дело сделано!
УСПЕХОФФ!
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 46
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
а не может ли токого происходить из за паленого масла?
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Врос
- Всего сообщений: 563
- Зарегистрирован: 08.04.2006
- Детей: 1
- Профессия: Таможенный брокер
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Авто: MBF, 1996, SG5W
- Возраст: 44
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
Андрюха здорово!!! раз такая пьянка то и ремень ГРМ поменял бы... я только не понял зачем гидрач и генератор снимал??? Да кстати где эти трубки (сапуна) находятся.
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6963
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
выдавливает масло так же из-за черезмерной густоты.... что за мало было?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 52
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
так всё-таки, КАК ИЗБЕЖАТЬ-то?
Меняю машины как перчатки
-
- Модератор
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 41
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
а фильтр китайский без перепускного клапана не может быть причиной?
масло густое,насос давит сильно..
или там в двигателе есть свой перепускной клапан?
масло густое,насос давит сильно..
или там в двигателе есть свой перепускной клапан?
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
Valday
и это говорит "инженер-механик по дизельным двс"... Упал под стол...
и это говорит "инженер-механик по дизельным двс"... Упал под стол...
-
Автор темыTU144
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 41
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
GAndy, Андрей, по твоему совету проверил все свечи,. нагар норма, вот только зазор был примерно 2,3 мм,. но они с новья так стояли,. я уменьшил зазор до 1 плохой свечи не нашел,,, без датчика коленвала вообще двиг не заводиться,. вопшем причину апкдка силы я не нашел,.
Borche, нужно чистить перед зимой железный тройник который прям в крышку клапанную вкручен, и железные трубкиот этого тройника, чтобы там не замерз конденсат в случае мороза,. вот,.
Borche, нужно чистить перед зимой железный тройник который прям в крышку клапанную вкручен, и железные трубкиот этого тройника, чтобы там не замерз конденсат в случае мороза,. вот,.
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
-
- Врос
- Всего сообщений: 563
- Зарегистрирован: 08.04.2006
- Детей: 1
- Профессия: Таможенный брокер
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Авто: MBF, 1996, SG5W
- Возраст: 44
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
Андрюх найди все таки фильтр топливный может он? раз ты его ни разу не менял!!! пока надо по мелочам все проверить...
чудес не бывает... еще раз внимательно проверь все высоковольтные провода (и центральный заодно) а дальше будем думать
да, еще вспомни, ты на всех четырех валах метки ставил? может какой нибудь соскочил?
чудес не бывает... еще раз внимательно проверь все высоковольтные провода (и центральный заодно) а дальше будем думать
да, еще вспомни, ты на всех четырех валах метки ставил? может какой нибудь соскочил?
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
-
- Модератор
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 41
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
мог клапан перепуска подклинить..
а вообще в новые современные двигатели идут масла 0w-20,там каналы тонкие и нужна больше текучесть.. хотя с такой вязкостью думается легче не выдавить сальник,а получить течь..
малость подправлю-инженер-механик по корабельным дизельным двс,там всё выглядит иначе!
у меня на работе двигатель при запуске 17 кг масла давит,а прогретое минимум 9.. и насос шестерёнчетого типа стоит,после него отдельно клапан перепускной с трубой в масло-бак,а фильтра стоят на выходе из двигателя,
после них тоже в бак. может вопрос и глупый,но уж извините мне проще следить за двигателем зная его устройство и контролировать как минимум 10 параметров по датчикам!
перепускной клапан по идее должен быть,но я лично этот бензовый двигатель не разбирал и чё там могли придумать мне не известно..IMHOtep:Valday
и это говорит "инженер-механик по дизельным двс"... Упал под стол...
мог клапан перепуска подклинить..
а вообще в новые современные двигатели идут масла 0w-20,там каналы тонкие и нужна больше текучесть.. хотя с такой вязкостью думается легче не выдавить сальник,а получить течь..
малость подправлю-инженер-механик по корабельным дизельным двс,там всё выглядит иначе!
у меня на работе двигатель при запуске 17 кг масла давит,а прогретое минимум 9.. и насос шестерёнчетого типа стоит,после него отдельно клапан перепускной с трубой в масло-бак,а фильтра стоят на выходе из двигателя,
после них тоже в бак. может вопрос и глупый,но уж извините мне проще следить за двигателем зная его устройство и контролировать как минимум 10 параметров по датчикам!
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
Valday
если Вы говорите, что сальники моглов выдавить из-за масла или фильтра думаете, что в двигателе есть сальники работающие под давлением маслянной системы. Так? А теперь покажите мне хоть один сальник работающий под давлением? Неговорю уже про двигатель, их во всей машине 2 всего - сальники рулевой рейки.
А что у человека сальники вылетели от высокого давления картерных газов - ничего удивительного, бывает... Забитая или замёрзшая система вентиляции картера - в любом моторе вылетают.
ЗЫ знаю много случаев замерзания сапуна (в мороз по трассе). Особенно этим грешит тоётовский 1HD-FTE. Повышение давления картерных газов таково, что прорывает уплотнения турбокомпрессора и масло начинает лететь во впуск. Последствия - гидроудар. Либо в лучшем случае лопается клапанная крышка.
если Вы говорите, что сальники моглов выдавить из-за масла или фильтра думаете, что в двигателе есть сальники работающие под давлением маслянной системы. Так? А теперь покажите мне хоть один сальник работающий под давлением? Неговорю уже про двигатель, их во всей машине 2 всего - сальники рулевой рейки.
А что у человека сальники вылетели от высокого давления картерных газов - ничего удивительного, бывает... Забитая или замёрзшая система вентиляции картера - в любом моторе вылетают.
ЗЫ знаю много случаев замерзания сапуна (в мороз по трассе). Особенно этим грешит тоётовский 1HD-FTE. Повышение давления картерных газов таково, что прорывает уплотнения турбокомпрессора и масло начинает лететь во впуск. Последствия - гидроудар. Либо в лучшем случае лопается клапанная крышка.
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 52
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
IMXOtep прав я тоже не видел на ДВС сальников работающих под давлением.Еще некоторые умники говорят что если уровень масла будет выше нормы то сальники выдавит.Не вижу никакои взаимосвязи
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 563
- Зарегистрирован: 08.04.2006
- Детей: 1
- Профессия: Таможенный брокер
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Авто: MBF, 1996, SG5W
- Возраст: 44
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
c этого момента поподробней, и куда оно интересно денется??? я серьезно, без подъ...к?SHARLI:IMXOtep прав я тоже не видел на ДВС сальников работающих под давлением.Еще некоторые умники говорят что если уровень масла будет выше нормы то сальники выдавит.Не вижу никакои взаимосвязи
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 52
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
оно сбраывается через зазоры вкладышеи и чем они больше тем давление меньше.Трубки с обраткои масла нет оно стекает струиками в поддон.Сальник сдерживает брызги масла.Вытащи сальник и заведи-масло струеи оттуда свистать не будет.
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 563
- Зарегистрирован: 08.04.2006
- Детей: 1
- Профессия: Таможенный брокер
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Авто: MBF, 1996, SG5W
- Возраст: 44
Re: Как избежать преждевременной замены сальников ДВС на 2,5 V6.
нет ты не понял, я не настаиваю что давится через сальники, я спрашиваю куда девается избыток масла? ведь уровень не зря придумали?
MAZDA BF, 1996г. задний привод, 2.5 бензин... был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 8974 Просмотры
-
Последнее сообщение Ascotin
-
- 33 Ответы
- 1813 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил_TMB
-
- 63 Ответы
- 13003 Просмотры
-
Последнее сообщение u-svett
-
- 0 Ответы
- 1219 Просмотры
-
Последнее сообщение кок-кок