Шпильки выпускного коллектора WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Color »

:( у мну тож нижняя на четвёртом....,сёдня полез клапанную крышку на герметик посадить( масло прям побежало),думаю - дай проверю..,проверил блин...пока не беспокоит,оставил как есть..
Обломалась прям на первом витке что в головку вкручивается,кстати там резьба я так понял как и снаружи М8*1.5?

Реклама
Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 4837
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 46
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение bela »

Может я чтото пропустил, но думаю самое главное обошли, какая бы не была прокладка, какие бы не были болты и гайки, но если у вас коллектор кривой и прокладка будет прогорать и шпильки при затяжке вы будете рвать а результат не будет. Я на первом френде менял прокладки, писал тут , атк вот шпильки менял на какието отечественные от нивы помоему, прокладки делал из 4 х прокладок от опять же жигулей от приемной трубы(альтернативные из металла), просто все лишнее обрезал и получилось 4 прокладки вместо одной, а вот кривизну коллектора выравнивал обычным драчевым напильником, благо коллектор точится без проблем, вот посадочные места все шлифанул и все собрал..да кстати мазал еще дондиаловским герметиком для коллектора ,специальный с медью..сам ездил потом и продал опосля..ничего нигде не сифонило, единственное немного подтянул когда поездил чуток, видимо прокладки уселись.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Юджин »

Юджин:Как говориться меньше знаешь - крепче спишь.
Сегодня полез посмотреть: Как там мои шпильки?Такая же ерунда.Обломаны первая нижняя на первом цилиндре и последняя нижняя на четвертом.Видимо чашу терпения с этой машинкой придется испить до дна. Одно радует , что шпильки обломаны в коллекторе , а не головке.Выхлоп пока не сифонит.Неизвестно сколько машина ездила на обломанных шпильках, поэтому решил отложить это дело до весны.
Ну вот пришла весна!
На днях снял выпускной коллектор.Две обломанные шпильки 1 и 4 цилиндра торчали из головки на см 1,5, выкрутил их газовым ключом без проблем, ОЖ не сливал просто отодвинул турбину на шлангах сколько позволяло места. Шпильки сделал сам из каких то авиационных болтов.Собрал.Двигатель стал работать заметно тише.И самое главное нет запаха выхлопа в салоне.

Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 4837
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 46
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение bela »

Да весна показывает кто где чего клал, вчера тоже услышал свист подозрительный..причем на оборотах гдето от 2200, похоже тоже прокладка или гдето выхлоп прогорел, отчетливый такой звук воздуха под давлением.Назавтра планирую прокладку под впуском менять заодно и погляжу.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

energ
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Откуда: Артем
Авто: MPV,96,4-WD,WL-T,
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение energ »

свист появляется в районе 2000 а 2100 исчезает, может тоже прокладка ? подскажите.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Юджин »

Свистит обычно турбина. А машинка масло не ест?

sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение sprintart »

я тоже думал сначала что это генератор засвистел. потом когда скинул все ремни, поудмал что турбина. потом глянул а последней шпильки нет, а гогда снял кожух защитный с выпускного и обнаружил отстутсвие первой шпильки. В итооге , чтоб всё не разбирать, я подмазал холодной сваркой куда подлез в районе 1 и 4 цилиндров на выхлопе. и свист звонкий исчез. при определенных оборотах остался, но тихий , не действующий на рервы, и то с прогревом он уходит.
Так что холодная сварка как временный выход из положения. Я уже полгода так езжу
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

energ
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Откуда: Артем
Авто: MPV,96,4-WD,WL-T,
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение energ »

нет не ест и газами вроде не ваняет. свист только под нагрузкой, придется видно снять кожух ( и заплакать). е-ся не хочется.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Юджин »

Какой кожух? Турбины?И что ты там увидишь?Если хочешь узнать состояние турбины сними интеркуллер и по количеству масла в нем сделай выводы.У меня давеча были обломаны 2 шпильки и что- никакого свиста не было, только перд...ж на оборотах,да сажа.
Чисто теоретически турбина свистит потому как появляется не допустимый радиальный люфт крыльчатка начинает задевать за корпус улитки и на определенных оборотах появляется свист, но при таких люфтах должен быть жор масла.

energ
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Откуда: Артем
Авто: MPV,96,4-WD,WL-T,
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение energ »

При таком люфте турбина уже не работает, легче снять с турбины воздуховод и покочать за крыльчатку.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Юджин »

И что ты этим качанием определишь?Какова цифиря этого качания?На моем авто крыльчатка качается ,но тем не менее мотор масло не ест , интеркуллер чистый, турбина не свистит.

energ
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Откуда: Артем
Авто: MPV,96,4-WD,WL-T,
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение energ »

люфт люфту рознь. Интеркуллер-чистый я совневаюсь (есль у тебя новая движка то тогда конечно). Жизнь турбины мах 100 тысяч.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Юджин »

100 тысяч? Ну. А как же мы ездим? :)
Сразу после покупки машины мерил наддув турбины он был около 0,7кг\см* и интеркуллер снимал внутри легонький налет масла, а недавно снимал впускной коллектор так там гуталина было совсем чуть-чуть а пробег более 200 т.км ,что делать прям не знаю :wink:

energ
Привык
Привык
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Откуда: Артем
Авто: MPV,96,4-WD,WL-T,
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение energ »

Ну скока гуталина я не видел. Может у тебя турбина с керамикой? (эксклюзив). Турбина с охлождением моторесурс-100 т. а проездить можно и 500 только характеристики??? и росход у некоторых 20-25 (сами пишут).

Михаил(ПРИМОРЬЕ)
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 27.12.2009
Детей: 1
Профессия: экспедитор
Откуда: Владивосток
Авто: два горбатых каравана - 24 и 25
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Михаил(ПРИМОРЬЕ) »

Причём здесь турба и расход под 25 литров?

Две совершенно разные вещи

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»