Шпильки выпускного коллектора WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 44
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение John »

Лёня, в том и проблема, что титан на дороге не валяется :)
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 42
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение khatet 745 »

госпада а вы не забыли про разницу коэффициентов расширения при нагреве?
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Аватара пользователя
Лёня
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 09.11.2008
Откуда: Хабаровск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Лёня »

у меня есть титановая монтажка в наличии, прийдётся ей пожертвовать :( Обломало шпильку на 4-м цилиндре. Но думаю заменить обе на 4 и на 1-м цилиндрах. Сегодня пойду к токарю.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6471
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение MetalHead »

Лёня:у меня есть титановая монтажка в наличии, прийдётся ей пожертвовать :( Обломало шпильку на 4-м цилиндре. Но думаю заменить обе на 4 и на 1-м цилиндрах. Сегодня пойду к токарю.
а у вас нет случаем берилловых сфер? :D

Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Дмитрий Ухов »

Коллеги, доброго дня.
Модули упругости титана невелики и обнаруживают существенную анизотропию. С повышением температуры до 350°С модули упругости уменьшаются почти по линейному закону. Небольшое значение модулей упругости титана - существенный его недостаток, т.к. в некоторых случаях для получения достаточно жестких конструкций (по нашей теме) приходится применять большие сечения изделий по сравнению с теми, которые следуют из условий прочности (в данной ситуации все достаточно миниатюрно).

Вывод: не стоит потраченного времени этот эксперимент, шпилька не обломиться , а вот резьба будет деформирована, грубо говоря резьба будет "сорвана" при достаточно небольших нагрузках.

Титан хорош в специальных сплавах, в данной ситуации как показывает опыт надо покупать оригинал, либо ставить шпильки советских времен(тогда делали на совесть). Только не горбачевско - ельцинского периода!!!
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.

Аватара пользователя
Лёня
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 09.11.2008
Откуда: Хабаровск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Лёня »

у меня на пером цилиндре вместо шпильки вкручен болт,с момента покупки машина прошла 20тыс на этом болте и не известно сколько она прошла с преждним владельцем.Он говорил что отъездил на ней всего год и кроме сальника на рулевой и линок ничего не менял.

Аватара пользователя
Орел
Врос
Врос
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 47
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Орел »

Лёня:вместо шпильки вкручен болт
неправильно сделали, им лень было, нельзя тянуть в алюмин. надо вкрутить шпильку, а затягивать уже гайкой.
В противном случае срыв резьбы неизбежать, + нормально не затянуть.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Аватара пользователя
Лёня
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 09.11.2008
Откуда: Хабаровск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Лёня »

и тем не менее срыва резьбы не наблюдал и протянуто было достаточно хорошо ничего не сифонило.

Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Дмитрий Ухов »

Ну это на грани фола, получилось, ходит и хорошо, но рисковать так не стоит. Должна быть шпилька.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.

Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 42
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение khatet 745 »

Лёня:и тем не менее срыва резьбы не наблюдал и протянуто было достаточно хорошо ничего не сифонило.
ну дык запорожец тоже ездит.............
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение sprintart »

Товарищи не подскажете, что произойдет, если ездить с обломанными шпильками?

Не по обрываются ли остальные шпильки, что в конечном итоге приведет к отваливанию коллектова в процесе езды?

У меня обломана одна шпилька точно в районе 4 цилиндра ( там где трубка ЕГР), но я подозверваю что она с момента покупки так обломана была. а вот неделбю назад начало свистеть. я думаю что ед екак минимум одна или две шпильки оторваны.

Можно ли ездить на 5 шпильках ( или вообще четырех). Хотя бы с годик? или все таки ест ьвероятность, что со временем поотрывает остальыне шпильки, т тогда будеи ...опа.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение зосима »

Лёня:у меня есть титановая монтажка в наличии, прийдётся ей пожертвовать :( Обломало шпильку на 4-м цилиндре. Но думаю заменить обе на 4 и на 1-м цилиндрах. Сегодня пойду к токарю.
Титан с железом образуют пару в которой электрохимической коррозией активно съедается железо. В сочленении наверняка будет присутствовать влага, процесс будет идти. Для справки, титановая подлодка стоящая у стального причала активно разрушает стальной причал, а титан как новенький. В случае титановой шпильки имеется еще алюминиевый блок, так что с титаном эксперименты лучше не ставить
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем

sprintart
Врос
Врос
Всего сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.09.2008
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение sprintart »

в Общем глянул я что творится у меня под металической защиткой коллектора. Нету нижней шпильки в первом цилиндре и нижней шпильки в четвертом цилиндпре. Видать либо не давно сорвало, либо давно нет и коллектор постепенно менял геометрию , и образовалась приличная щель ( примерно 2 мм). В общем временно замазал холодной сваркой ( естественно не везде подлез, немного всё равно сифонит), Свист зато прекратился. Буду ждать лучших времен (появления средств) . Ну и посмотрю насколько хватит холодной сварки продержаться.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Турбина свистит как соловей-разбойник

Сообщение Юджин »

Roooom:с моментами затяжки и очередностью как...?
вот специально заглянул в камасутру от легин-автодаты по нашим машинам ,так вот усилие затяжки гайки на выпускном коллекторе 19-22 нм стр. 136 ,про порядок затяжки ничего не написано.Удачи.

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Юджин »

Как говориться меньше знаешь - крепче спишь.
Сегодня полез посмотреть: Как там мои шпильки?Такая же ерунда.Обломаны первая нижняя на первом цилиндре и последняя нижняя на четвертом.Видимо чашу терпения с этой машинкой придется испить до дна. Одно радует , что шпильки обломаны в коллекторе , а не головке.Выхлоп пока не сифонит.Неизвестно сколько машина ездила на обломанных шпильках, поэтому решил отложить это дело до весны.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»