Шпильки выпускного коллектора WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 48
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Лёня, в том и проблема, что титан на дороге не валяется
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
Автор темыkhatet 745
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 46
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
госпада а вы не забыли про разницу коэффициентов расширения при нагреве?
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09.11.2008
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
у меня есть титановая монтажка в наличии, прийдётся ей пожертвовать Обломало шпильку на 4-м цилиндре. Но думаю заменить обе на 4 и на 1-м цилиндрах. Сегодня пойду к токарю.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6972
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
а у вас нет случаем берилловых сфер?Лёня:у меня есть титановая монтажка в наличии, прийдётся ей пожертвовать Обломало шпильку на 4-м цилиндре. Но думаю заменить обе на 4 и на 1-м цилиндрах. Сегодня пойду к токарю.
-
- Врос
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 21.02.2006
- Откуда: г. Иркутск
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Коллеги, доброго дня.
Модули упругости титана невелики и обнаруживают существенную анизотропию. С повышением температуры до 350°С модули упругости уменьшаются почти по линейному закону. Небольшое значение модулей упругости титана - существенный его недостаток, т.к. в некоторых случаях для получения достаточно жестких конструкций (по нашей теме) приходится применять большие сечения изделий по сравнению с теми, которые следуют из условий прочности (в данной ситуации все достаточно миниатюрно).
Вывод: не стоит потраченного времени этот эксперимент, шпилька не обломиться , а вот резьба будет деформирована, грубо говоря резьба будет "сорвана" при достаточно небольших нагрузках.
Титан хорош в специальных сплавах, в данной ситуации как показывает опыт надо покупать оригинал, либо ставить шпильки советских времен(тогда делали на совесть). Только не горбачевско - ельцинского периода!!!
Модули упругости титана невелики и обнаруживают существенную анизотропию. С повышением температуры до 350°С модули упругости уменьшаются почти по линейному закону. Небольшое значение модулей упругости титана - существенный его недостаток, т.к. в некоторых случаях для получения достаточно жестких конструкций (по нашей теме) приходится применять большие сечения изделий по сравнению с теми, которые следуют из условий прочности (в данной ситуации все достаточно миниатюрно).
Вывод: не стоит потраченного времени этот эксперимент, шпилька не обломиться , а вот резьба будет деформирована, грубо говоря резьба будет "сорвана" при достаточно небольших нагрузках.
Титан хорош в специальных сплавах, в данной ситуации как показывает опыт надо покупать оригинал, либо ставить шпильки советских времен(тогда делали на совесть). Только не горбачевско - ельцинского периода!!!
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09.11.2008
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
у меня на пером цилиндре вместо шпильки вкручен болт,с момента покупки машина прошла 20тыс на этом болте и не известно сколько она прошла с преждним владельцем.Он говорил что отъездил на ней всего год и кроме сальника на рулевой и линок ничего не менял.
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 51
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
В противном случае срыв резьбы неизбежать, + нормально не затянуть.
неправильно сделали, им лень было, нельзя тянуть в алюмин. надо вкрутить шпильку, а затягивать уже гайкой.Лёня:вместо шпильки вкручен болт
В противном случае срыв резьбы неизбежать, + нормально не затянуть.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09.11.2008
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
и тем не менее срыва резьбы не наблюдал и протянуто было достаточно хорошо ничего не сифонило.
-
- Врос
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 21.02.2006
- Откуда: г. Иркутск
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Ну это на грани фола, получилось, ходит и хорошо, но рисковать так не стоит. Должна быть шпилька.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
-
Автор темыkhatet 745
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 46
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
ну дык запорожец тоже ездит.............Лёня:и тем не менее срыва резьбы не наблюдал и протянуто было достаточно хорошо ничего не сифонило.
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Врос
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Товарищи не подскажете, что произойдет, если ездить с обломанными шпильками?
Не по обрываются ли остальные шпильки, что в конечном итоге приведет к отваливанию коллектова в процесе езды?
У меня обломана одна шпилька точно в районе 4 цилиндра ( там где трубка ЕГР), но я подозверваю что она с момента покупки так обломана была. а вот неделбю назад начало свистеть. я думаю что ед екак минимум одна или две шпильки оторваны.
Можно ли ездить на 5 шпильках ( или вообще четырех). Хотя бы с годик? или все таки ест ьвероятность, что со временем поотрывает остальыне шпильки, т тогда будеи ...опа.
Не по обрываются ли остальные шпильки, что в конечном итоге приведет к отваливанию коллектова в процесе езды?
У меня обломана одна шпилька точно в районе 4 цилиндра ( там где трубка ЕГР), но я подозверваю что она с момента покупки так обломана была. а вот неделбю назад начало свистеть. я думаю что ед екак минимум одна или две шпильки оторваны.
Можно ли ездить на 5 шпильках ( или вообще четырех). Хотя бы с годик? или все таки ест ьвероятность, что со временем поотрывает остальыне шпильки, т тогда будеи ...опа.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Титан с железом образуют пару в которой электрохимической коррозией активно съедается железо. В сочленении наверняка будет присутствовать влага, процесс будет идти. Для справки, титановая подлодка стоящая у стального причала активно разрушает стальной причал, а титан как новенький. В случае титановой шпильки имеется еще алюминиевый блок, так что с титаном эксперименты лучше не ставитьЛёня:у меня есть титановая монтажка в наличии, прийдётся ей пожертвовать Обломало шпильку на 4-м цилиндре. Но думаю заменить обе на 4 и на 1-м цилиндрах. Сегодня пойду к токарю.
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
- Врос
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 29.09.2008
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 40
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
в Общем глянул я что творится у меня под металической защиткой коллектора. Нету нижней шпильки в первом цилиндре и нижней шпильки в четвертом цилиндпре. Видать либо не давно сорвало, либо давно нет и коллектор постепенно менял геометрию , и образовалась приличная щель ( примерно 2 мм). В общем временно замазал холодной сваркой ( естественно не везде подлез, немного всё равно сифонит), Свист зато прекратился. Буду ждать лучших времен (появления средств) . Ну и посмотрю насколько хватит холодной сварки продержаться.
Toyota Lite Ace Noah CR41, 2C, АКПП
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
Были: LADA Largus 2013 г.в. 8-клап. 7 мест., MPV LVLR 1997, MMC Chariot Grandis N94W, Friendee 1995 SGLR, MPV LVLR 1995.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Турбина свистит как соловей-разбойник
вот специально заглянул в камасутру от легин-автодаты по нашим машинам ,так вот усилие затяжки гайки на выпускном коллекторе 19-22 нм стр. 136 ,про порядок затяжки ничего не написано.Удачи.Roooom:с моментами затяжки и очередностью как...?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Как говориться меньше знаешь - крепче спишь.
Сегодня полез посмотреть: Как там мои шпильки?Такая же ерунда.Обломаны первая нижняя на первом цилиндре и последняя нижняя на четвертом.Видимо чашу терпения с этой машинкой придется испить до дна. Одно радует , что шпильки обломаны в коллекторе , а не головке.Выхлоп пока не сифонит.Неизвестно сколько машина ездила на обломанных шпильках, поэтому решил отложить это дело до весны.
Сегодня полез посмотреть: Как там мои шпильки?Такая же ерунда.Обломаны первая нижняя на первом цилиндре и последняя нижняя на четвертом.Видимо чашу терпения с этой машинкой придется испить до дна. Одно радует , что шпильки обломаны в коллекторе , а не головке.Выхлоп пока не сифонит.Неизвестно сколько машина ездила на обломанных шпильках, поэтому решил отложить это дело до весны.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1411 Просмотры
-
Последнее сообщение Санёк 807
-
- 0 Ответы
- 60 Просмотры
-
Последнее сообщение EvgPrima
-
- 4 Ответы
- 1243 Просмотры
-
Последнее сообщение Алтай41
-
- 8 Ответы
- 2456 Просмотры
-
Последнее сообщение dmanto
-
- 24 Ответы
- 6102 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603