Шпильки выпускного коллектора WL-T ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1666
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 59
Re: шпильки выхлопного коллектора
Chuma.ru
Спасибо. Буду пробовать, пока в отпуске.
MetalHead
Это я знаю, только обломились в глубине.
Спасибо. Буду пробовать, пока в отпуске.
MetalHead
Это я знаю, только обломились в глубине.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
Автор темыkhatet 745
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 45
Re: шпильки выхлопного коллектора
не всегда есть к чему приварится, а если торчит хотяб на 3-5 мм я вывинчивал газовм ключомMetalHead:вот.. высверливать - дело неблагодарное.1Vladimir:Всем привет. Наконец то высверлил обломки шпилек.
лучший способ таков: привариваем проволочкой гайки к обломанным шпилькам и выкручиваем спокойно.
одно НО - должна быть сварка.

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6884
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: шпильки выхлопного коллектора
Добавлено спустя 25 секунд:
как раз на глубине и самое ОНО!1Vladimir:Chuma.ru
Спасибо. Буду пробовать, пока в отпуске.
MetalHead
Это я знаю, только обломились в глубине.
Добавлено спустя 25 секунд:
есть всегда! вопрос только в умении =) я научился с 3-го раза =)khatet 745:не всегда есть к чему приварится, а если торчит хотяб на 3-5 мм я вывинчивал газовм ключомMetalHead:
вот.. высверливать - дело неблагодарное.
лучший способ таков: привариваем проволочкой гайки к обломанным шпилькам и выкручиваем спокойно.
одно НО - должна быть сварка.
-
Автор темыkhatet 745
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 45
Re: шпильки выхлопного коллектора
MetalHead
ну малачина, у меня и сварки то нет.. хотя пользовацо мальца умеем, но шриль обломанную внутри...... наверное как и во всем нужен навык
ну малачина, у меня и сварки то нет.. хотя пользовацо мальца умеем, но шриль обломанную внутри...... наверное как и во всем нужен навык
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.04.2009
- Откуда: Королев
- Авто: mazda-bongo friendee, 1999, SGLW-300310
замена шпилек выпускного коллектора
Ребята подскажите пожалуйста какие параметры шпилек (шаг резьбы длина и т.п.) выпускного коллектора на Friendee 1999 г WL T . Вообще если кто сталкивался, еть - ли какая замена из отечественного автопрома - времени нет ждать на заказ. 

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 48
Re: замена шпилек выпускного коллектора
От ТАЗа подходят, только г@вно они. khatet 745 вроде ставил, быстро сломались.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.04.2009
- Откуда: Королев
- Авто: mazda-bongo friendee, 1999, SGLW-300310
Re: замена шпилек выпускного коллектора
А размеры не знаешь может от Европейца какого подойдет ихних запчастей поболе на рынке есть.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 48
Re: замена шпилек выпускного коллектора
Не знаю, на первой MPV одна шпилька сломана была, но я так и не удосужился поменять, потом просто машину продал. А на этой шпильки пока целые.Alex 72:А размеры не знаешь может от Европейца какого подойдет ихних запчастей поболе на рынке есть.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 52
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=254
- шпилька выпускного коллектора (с 99г. - 4шт., на 2 и 3 цилиндры) 99788-0825A 2,80 Оригинал
- шпилька выпускного коллектора (с 99г., требуется 4шт.) на 1 и 4 цилиндры 9YA92-0802 4,74 Оригинал
Звоните, приезжайте, покупайте.
Alex 72, все новые запчасти на Френди с ценами - всегда можно посмотреть и купить вот здесь:Alex 72:Ребята подскажите пожалуйста какие параметры шпилек (шаг резьбы длина и т.п.) выпускного коллектора на Friendee 1999 г WL T . Вообще если кто сталкивался, еть - ли какая замена из отечественного автопрома - времени нет ждать на заказ.
http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=254
- шпилька выпускного коллектора (с 99г. - 4шт., на 2 и 3 цилиндры) 99788-0825A 2,80 Оригинал
- шпилька выпускного коллектора (с 99г., требуется 4шт.) на 1 и 4 цилиндры 9YA92-0802 4,74 Оригинал
Звоните, приезжайте, покупайте.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 18.08.2008
- Детей: 1
- Профессия: инженер
- Откуда: Ангарск
- Авто: MBF 1996 SGLR, NISSAN ELGRAND MNE51 2008
- Возраст: 52
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Парни, я смотрю тут много советов про шпильки, а кто нибудь коллектор на погнутость проверял? Он хоть и чугунный, ведет его. Я при снятии ставил на шлифовальный станок - прогиб к краям от центра - 0,5мм!!! А потом мы пытаемся новую стальную прокладку обтянуть. Я вам так скажу - тут никакие шпильки не выдержат. Мой совет - проверяйте плоскостность коллектора перед установкой.
МВF 1996г. WL-T
Верный способ быть собой - передразнивать того, кто передразнивает тебя.
Верный способ быть собой - передразнивать того, кто передразнивает тебя.
-
- Врос
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 21.02.2006
- Откуда: г. Иркутск
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
У меня две шпильки оборвало и сечет. Буду заниматься на праздники. Озадачился новыми шпильками. Проблемка. А коллектор однозначно смотреть надо и при необходимости шлифовать.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.04.2009
- Откуда: Королев
- Авто: mazda-bongo friendee, 1999, SGLW-300310
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Ребята поставил шпильки от нашего таза по 5 р. за штуку и гайки по 10 р пока прошел 3000 км - полет нормальный. Если не выдержат дальнейшей эксплуатации отпишусь. К сажалению слишком поздно прочитал ваши советы про коллектор, но думаю если бы был веденый наверное уже бы вылезло. Я думаю надо внимательней парковаться к бардюрам когда я купил "дружка" у него был оторван глушитель с явной вмятиной от от неудачной парковки. Всем удачи и спасибо за советы.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
"Когда сбываются самые заветные мечты,следует ожидать,что рано или поздно судьба предъявит тебе счет"
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
"Когда сбываются самые заветные мечты,следует ожидать,что рано или поздно судьба предъявит тебе счет"
-
Автор темыkhatet 745
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 45
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Alex 72
не радуйся так, я ставил эти шпильки, но лишний раз убедился,не надо превращать хороший авто в ведро с гайками..... кароче у меня он тысчи две протянули
оригинал стоит вминяемых денег .гимор по змене............кароче, ну его такие эксперемнты
не радуйся так, я ставил эти шпильки, но лишний раз убедился,не надо превращать хороший авто в ведро с гайками..... кароче у меня он тысчи две протянули
оригинал стоит вминяемых денег .гимор по змене............кароче, ну его такие эксперемнты
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Врос
- Всего сообщений: 619
- Зарегистрирован: 21.02.2006
- Откуда: г. Иркутск
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
Коллеги, всем доброго дня.
Заменил две оборванных шпильки, затем присмотревшись к третьей понял , что долго не протянет. Вобщем все по классической схеме и получил слом под корень. Шпилька была на самом деле мертвая. Пришлось высверливать, и прогонять резьбу. Но самое интересное началось позже, при выборе шпилек.
Первое , что меня насторожило, что на Френдике на шпильках крупная резьба с обоих концов. Механики и кто изучал или сталкивался с изучением металлов даже по курсу института и ли другого заведения, те сразу скажут, что проблема обрыва шпилек заложена конструктивно. Сразу скажу, зачем так поступили япы я не знаю.
При переменных тепловых нагрузках и тепловых деформация металла, короче не стану воду лить, резьба должна быть мелкой. Чем крупней тем короче срок ее жизни.
Второе, при высверливании оказалось , что шпилька достаточно мягкая. Может так япы пытались компенсировать ту проблему о чем говорил выше? Вопрос философский.
Ну и собственно о шпильках. Купленные в магазине китайские и наши шпильки оказались "не айс". При зажимании в тисы и проверке на скручивание наши (видимо от ВАЗ) оказались чуть прочней китайских и опять проблемы крупной резьбы, срыв происходил по резьбе и при небольшой нагрузке (а при нагреве коллектор давит хорошо). Такой опыт конечно не совсем полноценный, но смоделировать реальную ситуацию в домашних условиях невозможно.
Короче самые лучшие результаты оказались у шпилек изготовленных во времена СССР и скрученных со старого волговского движка (21 и 24) . Резьба мелкая , а со стороны блока как и положено крупная. По всем параметрам подошли идеально. Только пришлось гайки поискать.
Вот такие дела.
Заменил две оборванных шпильки, затем присмотревшись к третьей понял , что долго не протянет. Вобщем все по классической схеме и получил слом под корень. Шпилька была на самом деле мертвая. Пришлось высверливать, и прогонять резьбу. Но самое интересное началось позже, при выборе шпилек.
Первое , что меня насторожило, что на Френдике на шпильках крупная резьба с обоих концов. Механики и кто изучал или сталкивался с изучением металлов даже по курсу института и ли другого заведения, те сразу скажут, что проблема обрыва шпилек заложена конструктивно. Сразу скажу, зачем так поступили япы я не знаю.
При переменных тепловых нагрузках и тепловых деформация металла, короче не стану воду лить, резьба должна быть мелкой. Чем крупней тем короче срок ее жизни.
Второе, при высверливании оказалось , что шпилька достаточно мягкая. Может так япы пытались компенсировать ту проблему о чем говорил выше? Вопрос философский.
Ну и собственно о шпильках. Купленные в магазине китайские и наши шпильки оказались "не айс". При зажимании в тисы и проверке на скручивание наши (видимо от ВАЗ) оказались чуть прочней китайских и опять проблемы крупной резьбы, срыв происходил по резьбе и при небольшой нагрузке (а при нагреве коллектор давит хорошо). Такой опыт конечно не совсем полноценный, но смоделировать реальную ситуацию в домашних условиях невозможно.
Короче самые лучшие результаты оказались у шпилек изготовленных во времена СССР и скрученных со старого волговского движка (21 и 24) . Резьба мелкая , а со стороны блока как и положено крупная. По всем параметрам подошли идеально. Только пришлось гайки поискать.
Вот такие дела.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 09.11.2008
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T
А если изготовить шпильки из титана?Он выдерживает высокие температуры и тем более врядли сломается.Нужен только знакомый токарь и титан.
__________
MBF1997WL-T 4WD SGLR
__________
MBF1997WL-T 4WD SGLR
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1391 Просмотры
-
Последнее сообщение Санёк 807
-
- 0 Ответы
- 27 Просмотры
-
Последнее сообщение EvgPrima
-
- 4 Ответы
- 1110 Просмотры
-
Последнее сообщение Алтай41
-
- 8 Ответы
- 2358 Просмотры
-
Последнее сообщение dmanto
-
- 24 Ответы
- 5996 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603