Шпильки выпускного коллектора WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 56
 Re: шпильки выхлопного коллектора

Сообщение 1Vladimir »

Chuma.ru
Спасибо. Буду пробовать, пока в отпуске.
MetalHead
Это я знаю, только обломились в глубине.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 42
 Re: шпильки выхлопного коллектора

Сообщение khatet 745 »

MetalHead:
1Vladimir:Всем привет. Наконец то высверлил обломки шпилек.
вот.. высверливать - дело неблагодарное.
лучший способ таков: привариваем проволочкой гайки к обломанным шпилькам и выкручиваем спокойно.
одно НО - должна быть сварка. :D
не всегда есть к чему приварится, а если торчит хотяб на 3-5 мм я вывинчивал газовм ключом :D
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6513
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: шпильки выхлопного коллектора

Сообщение MetalHead »

1Vladimir:Chuma.ru
Спасибо. Буду пробовать, пока в отпуске.
MetalHead
Это я знаю, только обломились в глубине.
как раз на глубине и самое ОНО!

Добавлено спустя 25 секунд:
khatet 745:
MetalHead:
вот.. высверливать - дело неблагодарное.
лучший способ таков: привариваем проволочкой гайки к обломанным шпилькам и выкручиваем спокойно.
одно НО - должна быть сварка. :D
не всегда есть к чему приварится, а если торчит хотяб на 3-5 мм я вывинчивал газовм ключом :D
есть всегда! вопрос только в умении =) я научился с 3-го раза =)

Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 42
 Re: шпильки выхлопного коллектора

Сообщение khatet 745 »

MetalHead
ну малачина, у меня и сварки то нет.. хотя пользовацо мальца умеем, но шриль обломанную внутри...... наверное как и во всем нужен навык
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Alex 72
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.04.2009
Откуда: Королев
Авто: mazda-bongo friendee, 1999, SGLW-300310
 замена шпилек выпускного коллектора

Сообщение Alex 72 »

Ребята подскажите пожалуйста какие параметры шпилек (шаг резьбы длина и т.п.) выпускного коллектора на Friendee 1999 г WL T . Вообще если кто сталкивался, еть - ли какая замена из отечественного автопрома - времени нет ждать на заказ. :flag:

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 46
 Re: замена шпилек выпускного коллектора

Сообщение Roooom »

От ТАЗа подходят, только г@вно они. khatet 745 вроде ставил, быстро сломались.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Alex 72
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.04.2009
Откуда: Королев
Авто: mazda-bongo friendee, 1999, SGLW-300310
 Re: замена шпилек выпускного коллектора

Сообщение Alex 72 »

А размеры не знаешь может от Европейца какого подойдет ихних запчастей поболе на рынке есть.

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 46
 Re: замена шпилек выпускного коллектора

Сообщение Roooom »

Alex 72:А размеры не знаешь может от Европейца какого подойдет ихних запчастей поболе на рынке есть.
Не знаю, на первой MPV одна шпилька сломана была, но я так и не удосужился поменять, потом просто машину продал. А на этой шпильки пока целые.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 49
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Дискоман »

Alex 72:Ребята подскажите пожалуйста какие параметры шпилек (шаг резьбы длина и т.п.) выпускного коллектора на Friendee 1999 г WL T . Вообще если кто сталкивался, еть - ли какая замена из отечественного автопрома - времени нет ждать на заказ.
Alex 72, все новые запчасти на Френди с ценами - всегда можно посмотреть и купить вот здесь:
http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=254
- шпилька выпускного коллектора (с 99г. - 4шт., на 2 и 3 цилиндры) 99788-0825A 2,80 Оригинал
- шпилька выпускного коллектора (с 99г., требуется 4шт.) на 1 и 4 цилиндры 9YA92-0802 4,74 Оригинал
Звоните, приезжайте, покупайте.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.

дизельфан
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 18.08.2008
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Ангарск
Авто: MBF 1996 SGLR, NISSAN ELGRAND MNE51 2008
Возраст: 49
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение дизельфан »

Парни, я смотрю тут много советов про шпильки, а кто нибудь коллектор на погнутость проверял? Он хоть и чугунный, ведет его. Я при снятии ставил на шлифовальный станок - прогиб к краям от центра - 0,5мм!!! А потом мы пытаемся новую стальную прокладку обтянуть. Я вам так скажу - тут никакие шпильки не выдержат. Мой совет - проверяйте плоскостность коллектора перед установкой.
МВF 1996г. WL-T
Верный способ быть собой - передразнивать того, кто передразнивает тебя.

Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Дмитрий Ухов »

У меня две шпильки оборвало и сечет. Буду заниматься на праздники. Озадачился новыми шпильками. Проблемка. А коллектор однозначно смотреть надо и при необходимости шлифовать.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.

Alex 72
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.04.2009
Откуда: Королев
Авто: mazda-bongo friendee, 1999, SGLW-300310
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Alex 72 »

Ребята поставил шпильки от нашего таза по 5 р. за штуку и гайки по 10 р пока прошел 3000 км - полет нормальный. Если не выдержат дальнейшей эксплуатации отпишусь. К сажалению слишком поздно прочитал ваши советы про коллектор, но думаю если бы был веденый наверное уже бы вылезло. Я думаю надо внимательней парковаться к бардюрам когда я купил "дружка" у него был оторван глушитель с явной вмятиной от от неудачной парковки. Всем удачи и спасибо за советы.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
"Когда сбываются самые заветные мечты,следует ожидать,что рано или поздно судьба предъявит тебе счет"

Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 42
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение khatet 745 »

Alex 72
не радуйся так, я ставил эти шпильки, но лишний раз убедился,не надо превращать хороший авто в ведро с гайками..... кароче у меня он тысчи две протянули


оригинал стоит вминяемых денег .гимор по змене............кароче, ну его такие эксперемнты
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Аватара пользователя
Дмитрий Ухов
Врос
Врос
Всего сообщений: 619
Зарегистрирован: 21.02.2006
Откуда: г. Иркутск
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Дмитрий Ухов »

Коллеги, всем доброго дня.
Заменил две оборванных шпильки, затем присмотревшись к третьей понял , что долго не протянет. Вобщем все по классической схеме и получил слом под корень. Шпилька была на самом деле мертвая. Пришлось высверливать, и прогонять резьбу. Но самое интересное началось позже, при выборе шпилек.
Первое , что меня насторожило, что на Френдике на шпильках крупная резьба с обоих концов. Механики и кто изучал или сталкивался с изучением металлов даже по курсу института и ли другого заведения, те сразу скажут, что проблема обрыва шпилек заложена конструктивно. Сразу скажу, зачем так поступили япы я не знаю.
При переменных тепловых нагрузках и тепловых деформация металла, короче не стану воду лить, резьба должна быть мелкой. Чем крупней тем короче срок ее жизни.
Второе, при высверливании оказалось , что шпилька достаточно мягкая. Может так япы пытались компенсировать ту проблему о чем говорил выше? Вопрос философский.

Ну и собственно о шпильках. Купленные в магазине китайские и наши шпильки оказались "не айс". При зажимании в тисы и проверке на скручивание наши (видимо от ВАЗ) оказались чуть прочней китайских и опять проблемы крупной резьбы, срыв происходил по резьбе и при небольшой нагрузке (а при нагреве коллектор давит хорошо). Такой опыт конечно не совсем полноценный, но смоделировать реальную ситуацию в домашних условиях невозможно.

Короче самые лучшие результаты оказались у шпилек изготовленных во времена СССР и скрученных со старого волговского движка (21 и 24) . Резьба мелкая , а со стороны блока как и положено крупная. По всем параметрам подошли идеально. Только пришлось гайки поискать.
Вот такие дела.
MBF 1998 4WD WL-Т SGLR Мазда Премаси 2002 2WD
Тойета Королка универсал - уже на газу. Митсу Легаси Цедия - турбовая.

Аватара пользователя
Лёня
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 09.11.2008
Откуда: Хабаровск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1997,SGLR,WL-T,4WD
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Лёня »

А если изготовить шпильки из титана?Он выдерживает высокие температуры и тем более врядли сломается.Нужен только знакомый токарь и титан.



__________
MBF1997WL-T 4WD SGLR

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»