Шпильки выпускного коллектора WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Solobig
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 08.12.2010
Детей: 2
Откуда: Иркутская обл., г.Усолье-Сибирское
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLR 1998г. WL 4wd
Возраст: 57
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Solobig »

Спору никакого нет вы попробуйте в каком небудь запердяевске найти эти самые экстракторы. А этот опыт можт кому и поможет. Я конечно не исключаю возможности что и кислоты в этом запердяевске нет.

Реклама
Аватара пользователя
Илдар
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 2
Профессия: Инженер-электромеханик, автомеханик
Откуда: Россия, Омск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1999, SGLR
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Илдар »

Я вот думаю что сварочный аппарат для электродуговой сварки можно найти где угодно, даже в славном запердяевске, потому предлагаю свою технологию удаления обломанных шпилек.
Сначала немного теоретических умствований:
1. как правило шпилька рвётся так, что остаётся пенёк в 0,25 - 0,5 диаметра, то есть для шпильки на 8 это от 2 до 4 мм. В итоге и ухватиться не получается и засверливать неудобно.
2. как правило обломыш что называется прикипел, то есть между шпилькой и телом детали есть слой окислов, который препятствует отворачиванию.
3. при нагревании вышеупомянутые окислы частично или полностью разрушаются.
Итак, нам понадобится
1 - шпилька обломанная в теле,
2 - сварочный аппарат,
3 - электроды - для шпилек от 6 до 10 мм нужны 2 - 2,5 мм,
4 - твёрдая рука сварщика.
Далее всё ясно по фото.
И последнее. По этой технологии наилучшие результаты получаются при удалении из алюминия, но при определённом опыте прекрасные результаты и при работе с чугуном и со сталью и с бронзой.
Шпильки выпускного коллектора WL-T - вид на обломыш 1.jpg
Шпильки выпускного коллектора WL-T - вид на обломыш 2.jpg
Шпильки выпускного коллектора WL-T - надеваем гайку.jpg
Шпильки выпускного коллектора WL-T - обвариваем.jpg
Шпильки выпускного коллектора WL-T - можно выворачивать.jpg
Чем больше узнаю, тем лучше понимаю как мало я знаю.

Boom_666
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 27.07.2012
Детей: 3
Откуда: Иркутск
Авто: Мазда Бонго 2000, 2,5 ТД 4 ВД
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Boom_666 »

Как подобраться чтоб снять коллектор, какая-то приблуда сверху над защитой выпуска стоит, получается надо снимать ее?, но к ней прикручена еще какая-то трубка металлическая с права,ее тоже надо откручивать?
с какой стороны ее снимать, получается надо снимать центральную часть крышки над двигателем?
и пока не понял обломаны шпильки или нет, какие шпильки от жигулей подходят, откуда они?

Roman
Врос
Врос
Всего сообщений: 312
Зарегистрирован: 29.03.2006
Профессия: электроэнергетик
Откуда: Moscow
Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Возраст: 41
 Re: Шпильки выпускного коллектора WL-T

Сообщение Roman »

Boom_666,
вот тут читай Замена прокладки выпускного коллектора МПВ

ЗЫ
админы, вы куда смотрите? как вопрос по wl-t оказался в бензинкке???
MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»