Шпильки выпускного коллектора WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 45
 решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение khatet 745 »

вопщем так
снимать турбину не обязательно
достаточно открутить превый хомут выпускной трубы и кронштеин турбины от двигателя ну и подающую трубочку маслопровода

моменты затяжек и очеред затяжки ктонить раскажет мне??

до этого стояли вазовские лопнули за 10 тысч км

а в "оригинале" стояли ТРИ ШПИЛЬКи и ТРИ БОЛТА;))) продавец уверял что фсе супер пупер ,... нда удевляюсь я ну как так можно втюхивать и вить человек уже не молодой и в этом бизнесе не первый и не последний день , ну зачем так делать...... теперь его никаму некагда и за что не посоветую



это не единственная неисправность там целый комплекс просто вот вспомнилось да и еще нащел немного неисправностей пока менял прокладку и шпильки
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Реклама
Аватара пользователя
Иван Ф.
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: г.Москва
Авто: friendee-dizel/астро-шевролет-95.4#4
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Иван Ф. »

khatet 745 будь добр отпиши как менять обломанные шпильки
если они сломаны внутри
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 45
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение khatet 745 »

да у меня вообше была интересная ичтория

но славо богу внутри ни чего не сломалось

сначало история

вопщем купил я авто у одного известного здесь перегонщика, по его словам фсе везде в шоколаде, ну ладно думаю человеу авторитетный вроде на диагностику не погнал за такое лохавство он лишился многих клиентов, которы обрасчались ко мне с советом, кароче этому продавцу так называемого иксклюзива нет больше веры

кароче в итоге при первой смене шнилек(поставил тазовские пожалел) 3 БОЛТА было вместо шпилег зоменил все как надо правдо прокладку не менял
в итоге 2 передних перегорели
вопщем зовезал с эксперементами купил НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ у ДИСКОМАНА и прокладку тоже кпил поставил прикрутил все это дело ОРИГИНАЛ ГАЙКАМИ ОМЕДНЕННЫМИ от БМВ щдумаю теперь ни чего ни когда не лопнет и откручиватся будет как надо

что могу посоветовать тебе попробовать
первое: высвельлить маленькую дырочку в шпильке и ХОРОШИМ ВЫВЕРТКОМ попробоавать вывернуть
фторое: высверлить все целиком акуратно и прогнать метчиком
третье если все выше сказанное не получится изготовить футурку
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
Aeronaut
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 21.10.2005
Детей: 3
Профессия: Оператор. Фотограф
Откуда: Москва
Авто: Chrysler Grand Voyager 2010, 2.8 CRD
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Aeronaut »

Для замены обломаных шпилек существуют спец приспособы, которые продаются в магазинах.
Если шпилька обломана по самое небалуйся - выход только один, осторожно высверлить её чуть меньшим по диаметру сверлом и вывернуть "вывертом" в магазине есть наборы для разных целей.
Ежели "повезло" и кусок шпильки остался снаружи, покупаешь "экстрактор" (блин с названием могу попутать ), это похожая по размеру на обычную длинную головку хрень с отверстием под шпильку. Надеваешь её на обломок и выкручиваешь...ОЧЕНЬ удобно.
Аватара пользователя
Chestret
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 10.02.2006
Детей: 1
Профессия: Запчасти для японских авто
Откуда: Москва(Владивосток)
Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
Возраст: 67
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Chestret »

Претензии не принимаются. На момент продажи машина была в исправном состоянии. Я этот КОНСТРУКТОР не разбирал и не собирал. Болты в выхлопной коллектор не закручивал. Если бы прокладка выхлопного коллектора "свистела", я бы ее заменил и конечно бы тогда и обнаружил там болты, которые бы заменил. А по-скольку замечаний не было, то и ни к чему было туда и лазить.
ЕСЛИ МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ, ТО НАДО ЕЕ ПРОДАВАТЬ.
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Аватара пользователя
Иван Ф.
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: г.Москва
Авто: friendee-dizel/астро-шевролет-95.4#4
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Иван Ф. »

спасибо друзья
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 45
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение khatet 745 »

Chestret
какие ... притензии сам виноват понадеялся на порядочность тем более тут советовали но..............

начнем с начала: без пробега по рф, какогож хрена на нем была наклейка о замене масла во владике на 108 тысчах , а на одометре 123 было

далее шпильки выхлоп: при первой замне масло кое я зделал сразу после покупки, были следы сажи на с тыке коллектора и ГБЦ


еще далее: холодного холостого небыло вообще как класса, было пуканье хрюканье с белым дымом и глохло если не подгазовывать-ТОЛЬКО НЕНАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ОБ ЭТОМ ВЫ НЕ ЗНАЛИ


продолжаем: все трубки вакуума были в каку разорванны


а уж про мелочи как смена всей подвески через пару тысячь я вообще молчу



единственное что оказалось правдой это, то что, кондей надо только заправить;)))


а где обещенные шторы и колпаки писал звонил результата ноль
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
Chestret
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 10.02.2006
Детей: 1
Профессия: Запчасти для японских авто
Откуда: Москва(Владивосток)
Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
Возраст: 67
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Chestret »

А я говорил, что на ней ездил таможенник. И с его слов, что практически не ездил. Отметка 108т. могла быть и японская. Что он сказал, то и ясказал.
Мой совет: с вашим супер-тщательным подходом к машине надо брать только НОВУЮ!! машину. И претензии уже предъявлять по ГАРАНТИИ.
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 45
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение khatet 745 »

Chestret:А я говорил, что на ней ездил таможенник. И с его слов, что практически не ездил. Отметка 108т. могла быть и японская. Что он сказал, то и ясказал.
Мой совет: с вашим супер-тщательным подходом к машине надо брать только НОВУЮ!! машину. И претензии уже предъявлять по ГАРАНТИИ.

странно а вы говорили что выбирали его в японии из 20 подобных, про таможенника не было ни слова


и без пробега по РФ и ПОЧТИ БЕЗ ПРОБЕГА разные весчи, гдето фотка должна быть с надписью на переднем стекле
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ, выложу вечером если не удалил



отметка -наклейка зделанна во владике там даже адрес сервиса есть

я бы ни чего не сказал скажи вы честно все при продаже...

еще раз повтарю
через мои руки прошли десяток машин и притензии про довцам были два раза только, при покупке второго авто(первой бмв) и в данном случае

замете я не орал и не называл кто именно мне продал авто

да и вопще я не говорю о тех диффектах о которых вы не могли не знать , про остальное я молчу

давайте закончим на этом припирания
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1595
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 48
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Roooom »

khatet 745, ты с моментами затяжки и очередностью как поступил?
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
Аватара пользователя
Chestret
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 10.02.2006
Детей: 1
Профессия: Запчасти для японских авто
Откуда: Москва(Владивосток)
Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
Возраст: 67
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Chestret »

Не мог я сказать, что брал в японии из 20-ти машин.
Я говорил, что выбирал долго во Вл-ке из 20-ти машин. Эта была в самом лучшем состоянии по сравнению с другими. Очень много было дровяных, помятых, раздолбанных.
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 45
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение khatet 745 »

Chestret еще раз к машине уменя приткнзий нет
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
Aeronaut
Привык
Привык
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 21.10.2005
Детей: 3
Профессия: Оператор. Фотограф
Откуда: Москва
Авто: Chrysler Grand Voyager 2010, 2.8 CRD
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Aeronaut »

Вот, сфоткал откручиватель обломанных шпилек, которые еще торчат

Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 45
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение khatet 745 »

Aeronaut


а это что там?? рука дьявола:))))))))))))
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
Иван Ф.
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 85
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: г.Москва
Авто: friendee-dizel/астро-шевролет-95.4#4
 Re: решил наконецто сменить фсе шпильки выпуска

Сообщение Иван Ф. »

шикарное фото
смахивает на руку крюгера из ужастика :shock:
старик а если шпилька внутри осталася
как будет выглядить ключ по его поимке
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Болты и шпильки выпускного коллектора
    Kot_777 » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    10 Ответы
    1394 Просмотры
    Последнее сообщение Санёк 807
  • Длина шпильки выпускного коллектора
    EvgPrima » » в форуме Sprinter W906. Двигатель OM 651
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение EvgPrima
  • Снятие выпускного коллектора
    Grohot » » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    4 Ответы
    1112 Просмотры
    Последнее сообщение Алтай41
  • Прокладка выпускного коллектора С-23.
    Макси им » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    8 Ответы
    2373 Просмотры
    Последнее сообщение dmanto
  • Трещина выпускного коллектора 2C-T
    24 Ответы
    6003 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»