Этапность снижения расхода топлива на 2TZ-FZE (Эстима) ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Модератор: Jhonny
-
Автор темыСБ(ЕКАТЕРИНБУРГ)
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Этапность снижения расхода топлива на 2TZ-FZE (Эстима)
РЕБЯТА ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА. СУТЬ В ТОМ ЧТО ПО ТРАССЕ ЕСТ 11 Л. В ГОРОДЕ 22-29 (ПРАВДА ПРОБКИ ЖУТКИЕ 7 КМ.С РАБОТЫ ЕДУ 1,5 ЧАСА) ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И СВЕЧИ В ЧЕРНОМ НАГАРЕ(ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ) СКАЖУ ЧТО УЖЕ СДЕЛАЛ:ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ,ПРОВОДА,ЛЯМДА-ЗОНД,ФИЛЬТРЫ(ВОЗДУХ И БЕНЗИН).ДВИЖОК РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО,(БЕЗ ПРОВАЛОВ,ПРИЕМ ХОРОШИЙ,МАСЛО НЕ РАСХОДУЕТ НИ СКОЛЬКО,ЗАВОДИТСЯ ДО -23 ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРАВДА НА ТРЕТЬЮ СЕКУНДУ,ХОЛОСТЫЕ В НОРМЕ) НАКАТ ХОРОШИЙ КПП-ОТЛИЧНО,РАЗВАЛ СДЕЛАЛ,КОРОЧЕ ВСЕ ОТЛИЧНО НО ВСЕ ЖЕ ПЕРЕЛИВАЕТ БЕНЗУ.ОСТАЛОСЬ: ДРОССЕЛЬ ПОЧИСТИТЬ,ДМРВ ПРОВЕРИТЬ,ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ.
ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 21.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: военный инженер-механик
- Откуда: Пермь
- Авто: Toyota Estima Hybrid G 2001 pink
-
Автор темыСБ(ЕКАТЕРИНБУРГ)
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
ПО ЦИФРАМ РАСХОДА ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ВСЕ ПИШУТ ЧТО ПОСЛЕ ЧИСТКИ ОСОБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ?
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край п.За Родину
- Авто: NISSAN NV200 2013
- Возраст: 49
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
У меня тоже жрет под 30, а дело кажется в лямдо зонде, не в том который в выпускном, тот который на катализаторе, он у меня выволился, и мозги не могут считать с него инфу и поддают топливо.
Да и плюс термостат не работает, гоняет по большому кругу.
Да и плюс термостат не работает, гоняет по большому кругу.
-
Автор темыСБ(ЕКАТЕРИНБУРГ)
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
у меня второй как ты говориш в катализаторе не лямбда а датчик перегрева выхлопных газов,у тебя скорее тоже (смотрел по каталогу) так что он ни на что не влияет
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
а вот из-за термостата хоть сколько сожрать может ,кстати хочу дроссель и трубку картерных газов (она метталическая и по ней снаружи циркулирует тосол) утеплить как-нибудь ,а то у других авто он(дроссель) долго сохраняет тепло за счет движка,а здесь выстывает быстро т.к.далеко и отдельно (из за этого немного на морозе постоит-обороты опять большие ну и расход не маленький пока тосолом не нагреет,а тосол сначала через эту металлическую трубку идет вдоль днища и только потом в дроссель)
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
а вот из-за термостата хоть сколько сожрать может ,кстати хочу дроссель и трубку картерных газов (она метталическая и по ней снаружи циркулирует тосол) утеплить как-нибудь ,а то у других авто он(дроссель) долго сохраняет тепло за счет движка,а здесь выстывает быстро т.к.далеко и отдельно (из за этого немного на морозе постоит-обороты опять большие ну и расход не маленький пока тосолом не нагреет,а тосол сначала через эту металлическую трубку идет вдоль днища и только потом в дроссель)
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край п.За Родину
- Авто: NISSAN NV200 2013
- Возраст: 49
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
Ну а если этот датчик не на что не влияет, что зачем он тогда нужен, ведь при нагреве на его проводах создаестся сопротевление, для чего то это нужно?
Если не работает лямбда зонд, это как то должно проявиться на приборке, должна загореться какая нибудь лампа?
И про термостат: на улице -8, завожу, прогреваю минут 5-7, еду, пробки и только через 20мин. стрелка температуры доходит до нормы, вывод, я еду на подсосе!!!
За комфорт готов к расходу до 17л., но никак не около 30!!!
Насчет лямды: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... C%E1%E4%E0
Если не работает лямбда зонд, это как то должно проявиться на приборке, должна загореться какая нибудь лампа?
И про термостат: на улице -8, завожу, прогреваю минут 5-7, еду, пробки и только через 20мин. стрелка температуры доходит до нормы, вывод, я еду на подсосе!!!
За комфорт готов к расходу до 17л., но никак не около 30!!!
Насчет лямды: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... C%E1%E4%E0
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край п.За Родину
- Авто: NISSAN NV200 2013
- Возраст: 49
-
Автор темыСБ(ЕКАТЕРИНБУРГ)
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
ЭТОТ ДАТЧИК (ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА КАТАЛИЗАТОРА-А ЭТО ОН НЕ СОМНЕВАЙСЯ) НУЖЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРУШЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ИЛИ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОГО ЧТО ЕГО ПОРА МЕНЯТЬ.ПРИ ДОСТИЖЕНИИ КРИТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В ЭТОМ МЕСТЕ (ИЗ-ЗА ПЛОХОГО БЕНЗИНА,СЛИШКОМ ИНТЕНСИВНОЙ ЕЗДЫ ИЛИ ПРОБЛЕМ С НАСТРОЙКАМИ ДВИЖКА И.Т.Д.) У ТЕБЯ НА ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ЗАГОРЕТСЯ ЛАМПОЧКА(ОНА КРАСНАЯ В ВИДЕ УТОЛЩЕНИЯ ТРУБЫ С НАКЛОНЕННЫМИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ПАЛОЧКАМИ СВЕРХУ-ПОЧТИ У МНОГИХ ЯПОШЕК ОНА ЕСТЬ).ТЫ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТСЯ И ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗРУШИТЬ КАТАЛИЗАТОР(НУ А ЕСЛИ ЕМУ ПРИШЕЛ СРОК ТО ЗАМЕНИТЬ ЕГО).У МЕНЯ ТАКАЯ ЛАМПА ЕСТЬ,ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ.
НАСЧЕТ РАЗОГРЕВА, ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ ,-8 НА УЛИЦЕ,СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДИТ В ЗОНУ НОРМЫ ЗА 7 МИНУТ ЧУТЬ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ ВСТАЕТ ЗА 12 МИНУТ.
ВООБЩЕ ЕСЛИ СОМНЕВАЕЩСЯ НАСЧЕТ ТЕРМОСТАТА ТО ПРОЩЕ ВСЕГО ОН ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ТРАССЕ .ПРОЕДЬ 10 МИНУТ 90 КМ/ЧАС ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА ,СТРЕЛКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПО ЦЕНТРУ (ИЛИ НА 2-3 ММ.НИЖЕ) ЖЕСТКО НЕ ПАДАЯ.ЕСЛИ УПАДЕТ ТО 100% МЕНЯЙ.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А ВООБЩЕ ЛЯМБДА НЕ ЛОМАЕТСЯ, А НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ, ПОЭТОМУ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ ЭТО НЕ ФИКСИРУЕТСЯ (ФИКСИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ОБРЫВ ПРОВОДА). Я КСТАТИ ЛЮМБДУ ПОМЕНЯЛ, РАСХОД НЕ СНИЗИЛСЯ! ПОЭТОМУ ПРОВЕРЬ ЛУЧШЕ ЕЕ ТЕСТОМ (НУЖЕН ВОЛЬТМЕТР ОТ 0 ДО 12 ВОЛЬТ - ЛУЧШЕ СТРЕЛОЧНЫЙ И ПАРА ПРОВОДОВ ДЛИННОЙ 5 СМ). ЕСЛИ НУЖЕН БУДЕТ АЛГОРИТМ НАПИШИ.
НАСЧЕТ РАЗОГРЕВА, ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ ,-8 НА УЛИЦЕ,СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДИТ В ЗОНУ НОРМЫ ЗА 7 МИНУТ ЧУТЬ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ ВСТАЕТ ЗА 12 МИНУТ.
ВООБЩЕ ЕСЛИ СОМНЕВАЕЩСЯ НАСЧЕТ ТЕРМОСТАТА ТО ПРОЩЕ ВСЕГО ОН ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ТРАССЕ .ПРОЕДЬ 10 МИНУТ 90 КМ/ЧАС ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА ,СТРЕЛКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ ПО ЦЕНТРУ (ИЛИ НА 2-3 ММ.НИЖЕ) ЖЕСТКО НЕ ПАДАЯ.ЕСЛИ УПАДЕТ ТО 100% МЕНЯЙ.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А ВООБЩЕ ЛЯМБДА НЕ ЛОМАЕТСЯ, А НАЧИНАЕТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ, ПОЭТОМУ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ ЭТО НЕ ФИКСИРУЕТСЯ (ФИКСИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ОБРЫВ ПРОВОДА). Я КСТАТИ ЛЮМБДУ ПОМЕНЯЛ, РАСХОД НЕ СНИЗИЛСЯ! ПОЭТОМУ ПРОВЕРЬ ЛУЧШЕ ЕЕ ТЕСТОМ (НУЖЕН ВОЛЬТМЕТР ОТ 0 ДО 12 ВОЛЬТ - ЛУЧШЕ СТРЕЛОЧНЫЙ И ПАРА ПРОВОДОВ ДЛИННОЙ 5 СМ). ЕСЛИ НУЖЕН БУДЕТ АЛГОРИТМ НАПИШИ.
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
- Врос
- Всего сообщений: 556
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Профессия: ИП
- Откуда: Барнаул
- Авто: Toyota-Hiace 106 Limited
- Возраст: 43
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
СБ(ЕКАТЕРИНБУРГ)
11 литров по трассе -хороший расход. Я на своей добивался 10.4 .
По городу жёстко ... 22 и в гору....
От стиля вождения много зависит!
Лямбда-зонт на Этих моторах сильно влияет на работу двигателя!
Двигатель при неисправном датчике ,неровно работает на всех режимах.!
11 литров по трассе -хороший расход. Я на своей добивался 10.4 .

По городу жёстко ... 22 и в гору....

Лямбда-зонт на Этих моторах сильно влияет на работу двигателя!
Двигатель при неисправном датчике ,неровно работает на всех режимах.!
TOYOTA-HIACE KZH 106/4WD/SUPER CUSTOM LIMITED/+NISSAN-PATROL. ZD30 АКПП НЕ правильный руль.. WD рулит!
Много чего было..
Много чего было..
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край п.За Родину
- Авто: NISSAN NV200 2013
- Возраст: 49
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
СБ(ЕКАТЕРИНБУРГ). Термостат поменял, завел машину, пока снег счищал, печка теплым задула.
Алгоритм нужен.
Алгоритм нужен.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 15.04.2008
- Профессия: промальп
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Toyota Estima 2001 ACR40 2AZ-FE 4WD
- Возраст: 40
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
...не в тему - а можно не Капсить? нечитаемо совсем...
Estima L белая 2001/2AZFE-2.4/ACR40W/4WD/би-ксенон/2люка - была.
Nissan Venette 2000г.в. / 2,2 R2 дизель/ SK22MN-102025/ 3ND/ 5MT 4WD.SB вроде так)
Nissan Venette 2000г.в. / 2,2 R2 дизель/ SK22MN-102025/ 3ND/ 5MT 4WD.SB вроде так)
-
Автор темыСБ(ЕКАТЕРИНБУРГ)
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
под пассажирским сиденьем есть разьем состоящий из 2 частей ,слева 9 контактов справа 6 (речь будет о левой части).1-полностью прогрей двигатель.2-выключи все потребители энергии.3-рычаг акпп переведи в нейтраль.3-замкни центральный вывод с верхним правым (любым проводом) ,а вольтметр (режим постоянного напряжения) подключи + к нижнему среднему контакту (он внизу под центральным) а - к тому же верхнему правому.4-подними газом обороты до 2500 - 90 секунд. 5-не снижая обороты через 90 сек. начинай считать сколько раз прыгнет стрелка вольтметра от 0 до 7 вольт(короче сколько колебаний напряжения)
меньше 6 раз-меняй ,больше-гуд (6-вряд ли получится)
если напряжение меньше 7 вольт то есть проблемы во впускном тракте.
у меня кстати 9 раз прыгнула (до 5 вольт) но я дурак все равно его заменил(начитался что он очень важен при расходе топлива) и расход ни грамма не изменился ,поэтому хочу щас снять и дроссель почистить.
а ты раз катализатор снимал- хоть выбил его? без него то и прием лучше и расход должен меньше быть.я раньше на ауди его пробивал дак там коллосальные изменения были.
меньше 6 раз-меняй ,больше-гуд (6-вряд ли получится)
если напряжение меньше 7 вольт то есть проблемы во впускном тракте.
у меня кстати 9 раз прыгнула (до 5 вольт) но я дурак все равно его заменил(начитался что он очень важен при расходе топлива) и расход ни грамма не изменился ,поэтому хочу щас снять и дроссель почистить.
а ты раз катализатор снимал- хоть выбил его? без него то и прием лучше и расход должен меньше быть.я раньше на ауди его пробивал дак там коллосальные изменения были.
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1296
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край п.За Родину
- Авто: NISSAN NV200 2013
- Возраст: 49
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
Катализатор не выбивал, говорят в место него надо пламягаситель ставить. (уж не знаю зачем)
А насчет разъема (правый верхний, левый средний)????? У каждого разьема есть свое название, которое написано на крышке, так проще.
А насчет разъема (правый верхний, левый средний)????? У каждого разьема есть свое название, которое написано на крышке, так проще.
-
Автор темыСБ(ЕКАТЕРИНБУРГ)
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 13.12.2008
- Детей: 0
- Профессия: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Авто: ТОЙОТА-ЭСТИМА TCR20 VAN 1998 2TZ-FZE 4WD
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
под пассажирским сиденьем есть разьем состоящий из 2 частей ,слева 9 контактов справа 6 (речь будет о левой части).1-полностью прогрей двигатель.2-выключи все потребители энергии.3-рычаг акпп переведи в нейтраль.4-замкни вывод ТЕ1 с Е1 (любым проводом) ,а вольтметр (режим постоянного напряжения) подключи + к VF1 а - к Е1. 5-подними газом обороты до 2500 - 90 секунд. 6-не снижая обороты через 90 сек. начинай считать сколько раз прыгнет стрелка вольтметра от 0 до 7 вольт(короче сколько колебаний напряжения)
меньше 6 раз-меняй ,больше-гуд (6-вряд ли получится)
если напряжение меньше 7 вольт то есть проблемы во впускном тракте.
пламегаситель не знаю зачем нужен но пламя до туда точно не долетит(на эстимах катализатор далеко от выпускного коллектора да и разогревается он электричеством а не пламенем как у большинства).может он для уменьшения звука так как после пробивания катализатора выхлоп громче становится(не то жтоб очень но ощутимо).
пробивай не сомневайся они больше 100000км.не ходят (их надо по регламенту менять как катализаторы и адсорберы-короче расходники ,а у тебя его вряд ли ктото менял)
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
(их надо по регламенту менять как датчик кислорода и адсорберы)
меньше 6 раз-меняй ,больше-гуд (6-вряд ли получится)
если напряжение меньше 7 вольт то есть проблемы во впускном тракте.
пламегаситель не знаю зачем нужен но пламя до туда точно не долетит(на эстимах катализатор далеко от выпускного коллектора да и разогревается он электричеством а не пламенем как у большинства).может он для уменьшения звука так как после пробивания катализатора выхлоп громче становится(не то жтоб очень но ощутимо).
пробивай не сомневайся они больше 100000км.не ходят (их надо по регламенту менять как катализаторы и адсорберы-короче расходники ,а у тебя его вряд ли ктото менял)
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
(их надо по регламенту менять как датчик кислорода и адсорберы)
жизнь слишком коротка чтобы ездить не на тойоте
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.10.2006
- Откуда: Калининград
Re: ЭТАПНОСТЬ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 2TZ-FZE(ЭСТИМА)
Умер как то лямбда зонд. Так прилепил жигулёвский. Правда переходник пришлось делать. (на наших машинка он с ушками для крепежа, а жигулёвский просто вкручивается). Вырезал пластину турбинкой, просверлил два отверстия под шпильки. А вот с отверстием под сам лямбда зонд пришлось повозиться: там резьба редкая какая то. Заказывал на заводе чтоб мне эту резьбу нарезали. Фишку под лямбда зонд то же пришлось переделать, но результат разочаровал: как жрала 20 л по городу так и жрёт, хотя ошибка исчезла... А движок работал ровно и до замены лямбда зонда и после. Обороты в норме. Езжу не агрессивно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Замена двигателя 2TZ-FZE на 2TZ-FE
udaw3 » 28 сен 2009, 19:42 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa - 20 Ответы
- 2222 Просмотры
-
Последнее сообщение noJIoSKA
15 дек 2014, 19:28
-
-
-
Замена двигателя 2TZ-FE на 2TZ-FZE
eg72 » 30 июл 2011, 11:35 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель - 49 Ответы
- 6647 Просмотры
-
Последнее сообщение кочубей
04 апр 2019, 16:43
-
-
-
Эстима 4WD, движка 2TZ-FZE кто юзает? Плюсы и минусы?
Борис » 11 май 2005, 12:07 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель - 12 Ответы
- 5811 Просмотры
-
Последнее сообщение Станислав
28 фев 2021, 12:54
-
-
-
вместо среднего расхода/мгновенного расхода/километража до заправки мигают пробелы
iharbovskyy » 21 апр 2017, 19:30 » в форуме Master 1, 2. Электрика - 1 Ответы
- 2634 Просмотры
-
Последнее сообщение sibir-000
21 апр 2017, 21:39
-
-
-
Электрическая схема на Previa с двигателем 2TZ-FZE
Дадунц Арман » 30 май 2008, 21:28 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель - 19 Ответы
- 9685 Просмотры
-
Последнее сообщение proap
06 фев 2017, 10:55
-