Кислородный датчикEstima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

2TZ-FE(2,4L), 2TZ-FZE(2,4L), 2AZ-FE(2,4L), 1MZ-FE(3,0L), 2GR-FE(3,5L)
Аватара пользователя
MASTER
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1331
Зарегистрирован: 23.01.2010
Детей: 2
Профессия: МАСТЕР УМЕЛЫЕ РУКИ
Откуда: Москва,Марьино
Авто: ESTIMA LUCIDA,1999, TCR10G-RRSAK, 2TZ-FE,2WD,ГБО.
Возраст: 52
 Re: Кислородный датчик

Сообщение MASTER »

У меня тоже защита щелкает,особенно когда по трассе идешь 160 а потом вдруг останавливаешься,я думаю это нормально.
Законы Божьи выше законов человеческих.
У каждого свой Крест.
Реклама
Аватара пользователя
rvl789
Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 3
Профессия: автодиагност
Откуда: Марий Эл, г.Звенигово
Авто: Toyota Estima - 2018г.в., ACR55
Возраст: 45
 Re: Кислородный датчик

Сообщение rvl789 »

Вот пожалуйста без проблем 89465-29795. По научным терминам его называют либо L-зонд, либо Sensor Oxygen, либо Bank-1.
Глаза боятся - руки делают!
studiowork
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.03.2010
Профессия: экономист
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21099
 Re:

Сообщение studiowork »

Палыч:Бензинщики, хочу прояснить ситуацию, как говорить докопаться до истины.
Суть вопроса в следующем: На кислородном датчике, согласно данным приведенным в книге, номинальное сопротивление на выводах В+ и НТ должно быть в пределах 5,1-6,3 Ом, если величина сопротивления выходит за указанные пределы – заменить КД.
Примерно два года назад чистил КД кислотой, измерял сопротивление на выводах В+ и НТ получилось порядка 13,5 Ом. При этом по алгоритму проверки датчика, он работает нормально, после чистки вольтаж на нем достигал 0,85V, что тоже нормально. Народ тогда говорил, что сопротивление КД не менее 12 Ом, решил что в книге возможно опечатка в отношении сопротивления. На днях разговарил с человечком, который закинул червечка сомнений. В общем он много теории рассказывал я толком не понял, но суть уловил, что все-таки сопротивление должно быть не большое и скорее всего в книге не опечатка, при большем сопротивлении КД может работать, типа алгоритмом не проверишь правильность его работы, но сигналы вроде как могут запаздывать, это приводит к тому что, якобы копм считает КД рабочим, никаких ошибок не выдает, но поскольку сигналы от КД запаздывают, соотвественно топливо подается не столько скока надо.
НУ собственно вопрос: ктонить может померить сопротивление на выводах В+ и НТ кислородника, желательно что бы КД был заведомо не умерший. А то собрался малость потраться на ласточку, типа свечки поменять, колодки задние, да вот думаю может КД тоже сменить, по сроку он должен быть замен еще 25 тыс км назад, но ведь работает, единственное что смущает это сопротивление.
Дело в том что на выводах В+ и НТ должно быть в пределах 5,1-6,3 Ом, если температура самого датчика =20С, в зависимости от температуры КД меняет сопротивление, сам проверял, машина перестала на бензине работать, а на газу ездит...
uzzzer
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1473
Зарегистрирован: 30.09.2008
Откуда: мытищи
Авто: Arufa-do ANH15, Kuresuta JZX90
 Re: Кислородный датчик

Сообщение uzzzer »

есть нагреватеь, а есть собственно датчик. так вот в горячем виде сопротивление нагревателя ом 50 и выше. так что 5ом никакую ошибку не даст
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
Аватара пользователя
rvl789
Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 3
Профессия: автодиагност
Откуда: Марий Эл, г.Звенигово
Авто: Toyota Estima - 2018г.в., ACR55
Возраст: 45
 Re: Кислородный датчик

Сообщение rvl789 »

Не парься очень сильно по этому поводу, хочу дать ценный совет: проверь воздушный фильтр, свечи зажигания, угол опережения зажигания, распыл форсунок - если всё это в порядке, то заедь и замерь выхлоп СО2 и потом уже думай менять ДК или нет. Дело в том что в нагретом состоянии одно сопротивление, а в холодном другое и "мозги" будут всё равно считывать свой алгоритм. А в ДК ещё стоит подогреватель, который может уже потерял свою мощность и это не говорит что ДК не работает. Я обычно подогреватель отрезаю от ДК и подсоединяю к нему активное сопротивление. Но так как я диагност, то для меня каждая машина индивидуальна, поэтому нельзя говорить что: у меня было так и ты сделай так - одинаковые машины с одинаковой неполадкой бывает лечаться по-разному.
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
DimaDJ9
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 01.06.2010
Детей: 2
Профессия: электрик, байкер
Откуда: Старый Оскол
Авто: Toyota Estima-Lusida, 1993, 2TZ-FE
Возраст: 49
 Re: Кислородный датчик

Сообщение DimaDJ9 »

У меня на старой машине АУДИ-80 91г все эти униврсальные и десятошные ламбды сгорали за месяц и возрастал расход. Пока не поставил оригинл, больше денег потратил на дешовые замениели.
Недавно купил Люсиду (2TZ-FE) и пригоял ее домой 730км со скорост 90-110кмч сожрала 60л, расход получается 8.2л. Сейчас езжу по городу и по расчетам получаетя 12.5л на сотню. Так что думаю лямбда в порядке.
Люблю путишествия и дальняки, но не всегда есть возможность...
Для семьи и работы Toyota Lusida 1993 2TZ-FE Для души Honda Gold Wing GL1500SE
для связи: dimadj9@yahoo.com
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель»