Ну возьми просто прокрути лампы градусов на 20 и все. Это при условии, что у тебя стандарт лампы Н4. Только предварительно загнуть надо усы.ukushu:Прочитав тему так и не понял, после установки 3G/5G нужно будет ещё что-то регистрировать, например изменение конструкции?
И вообще можно ксенон / би-ксенон или нельзя?
Можно менять на линзы или нельзя?
У меня Noah 2003 года.
Фары как я понимаю не линзы, лампа с тремя усами в креплении.
Нужен свет для прохождения ТО с минимальными затратами.
Какие есть варианты?
(шторки стоят, в том году прокатили без вопросов, в этом не прокатили, есть засветы)
И до кучи - какой цоколь у меня?
Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика
Модераторы: johny-170, Ram_maR
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Детей: 2
- Профессия: Продаю запчасти, ремонтирую машины.
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Ноах, Раум, Авенсис, Ипсум, Айрвей, Приус, Инсайт, Версо, СРВ.
- Возраст: 54
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: военнослужащий
- Откуда: Псков
- Авто: Тойота NOAX 03г,Nissan Cube 08г,Tiida 05г,Nissan Serena 08г,Axela 09г.
- Возраст: 49
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
ukushu Слушай со всеми этими затратами тебе не проще к Фаэтону сьездить и поставить линзы?
Работа: снять/поставить две фары, разобрать/собрать две фары, установить внутрь линзовые модули, отрегулировать фары - 5 тыс руб
Ведь в Москве находитесь, это мне всё никак не вырваться в столицу.
Работа: снять/поставить две фары, разобрать/собрать две фары, установить внутрь линзовые модули, отрегулировать фары - 5 тыс руб
Ведь в Москве находитесь, это мне всё никак не вырваться в столицу.
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: москва
- Авто: Toyota Noah X NAVI 2003
- Возраст: 47
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Но все эти комплекты проектировались для самостоятельной установки. Смысл платить за их установку если есть время и руки?
По поводу денег.
Это только за линзы, за работу 5 тыс.
А ещё ведь автокорректор и омыватели нужно установить. Это тоже денег будет стоить.
Эти деньги нужно прибавить к стоимости оборудования.
Ну и собственно - почему это мне?
Это у всех такой гемор!
Если с вас ещё не спросили, у вас всё впереди.
Знаю в городе чела, тоже на НОЕ ездит, каждый год платит по 5 тыс. за тех осмотр.
И чего?
знаю что уже 2 года так платит, уже 10 тыс.
Если есть деньги - возьми да сделай нормально. Зачем платить и плодить криминал?
Так он даже шторку не вырезает. Тупо ездит слепит.
И кто по вашему прав, тот кто слепит всех и взятки даёт, или тот кто ограничения вводит?
Собственно я разбираюсь в вопросе для того, что бы сделать один раз и чтоб самому удобно и другим не мешало.
Просто получается, что те кто предлагают якобы решение, решают только часть проблемы, а об остальном просто умалчивают.
короче, на данный момент готового решения нет, есть только для отвода глаз, и то на время.
вернее есть, но за большие деньги.
во всём остальном нужно разбираться.
што и предлагаю делать вместе
Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:
Продолжаю разбираться
Официальная регистрация.
Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).
Порядок оформления:
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
выдержки из описания:
-----
1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
-----
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
-----
Диагностика, это я так понимаю регулировка, цена 500 руб.
а вот с этим - В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно - пока вопрос.
можно ли самостоятельно новые ставить - пока непонятно.
PS
Пример оформления ксенона одним из наших клиентов http://www.uslugiavto.ru/ksenon/
Это если самому не делать, а отдать денег и немного подождать, то да, так немного проще.вад124:ukushu Слушай со всеми этими затратами тебе не проще к Фаэтону сьездить и поставить линзы?
Работа: снять/поставить две фары, разобрать/собрать две фары, установить внутрь линзовые модули, отрегулировать фары - 5 тыс руб
Ведь в Москве находитесь, это мне всё никак не вырваться в столицу.
Но все эти комплекты проектировались для самостоятельной установки. Смысл платить за их установку если есть время и руки?
По поводу денег.
Это только за линзы, за работу 5 тыс.
А ещё ведь автокорректор и омыватели нужно установить. Это тоже денег будет стоить.
Эти деньги нужно прибавить к стоимости оборудования.
Ну и собственно - почему это мне?
Это у всех такой гемор!
Если с вас ещё не спросили, у вас всё впереди.
Знаю в городе чела, тоже на НОЕ ездит, каждый год платит по 5 тыс. за тех осмотр.
И чего?
знаю что уже 2 года так платит, уже 10 тыс.
Если есть деньги - возьми да сделай нормально. Зачем платить и плодить криминал?
Так он даже шторку не вырезает. Тупо ездит слепит.
И кто по вашему прав, тот кто слепит всех и взятки даёт, или тот кто ограничения вводит?
Собственно я разбираюсь в вопросе для того, что бы сделать один раз и чтоб самому удобно и другим не мешало.
Просто получается, что те кто предлагают якобы решение, решают только часть проблемы, а об остальном просто умалчивают.
короче, на данный момент готового решения нет, есть только для отвода глаз, и то на время.
вернее есть, но за большие деньги.
во всём остальном нужно разбираться.
што и предлагаю делать вместе
Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:
Продолжаю разбираться
Официальная регистрация.
Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).
Порядок оформления:
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
выдержки из описания:
-----
1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы.
Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D..." и буква "E" в круге)
-----
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
-----
Диагностика, это я так понимаю регулировка, цена 500 руб.
а вот с этим - В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно - пока вопрос.
можно ли самостоятельно новые ставить - пока непонятно.
PS
Пример оформления ксенона одним из наших клиентов http://www.uslugiavto.ru/ksenon/
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.06.2010
- Детей: 2
- Профессия: IT- инженер
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Estima ACR30 2002 год
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Привет!
Есть две машинки - Тойота Раум и Тойота Эстима.
Вопрос с фарами и правильным светом встал сразу так как надо было пройти ТО на Toyota Raum в 2004 г.
У нас в г. Раменское Моск. области ГИБДД давно поставили все как положено с проверками и стендами и я с 1994 года всегда все проходил по правилам и без денег.
Платить за ТО - это не правильно я считаю вдвойне. Более того моя рекомендация - ездить на ТО лучше осенью с целью проверки реального состояния тормозной системы перед гололедом. Вроде как все включено. В сервисе тормозной стенд найти практически нереально... а если найдешь - то денег отдашь больше чем за ТО...
Так вот про фары..., так как учился на "Оптических системах" в МЭИ решил вспомнить как оно решается и попробовал простой способ.
Отрезал ножовкой от двух старых ламп плоскость с усиками и расточил напильником внутреннее отверстие дабы стандартная лампа галогенная входила в новоиспеченное кольцо с усиками. При расточке отверстия стараемся сохранить плотный вход лампы в кольцо. В противном случае при установке будет соскальзывать
При провале с размером можно паяльником поставить 2-3 капли припоя с кислотой (таблетка ацетиловой кислоты) дабы кольцо не слетало.
Далее от рабочей лампы отрезаем усики и плющим остатки волны от усиков для более плотного соприкосновения лампы и проставочного кольца с усиками.
Затем выбираем место для настройки фар.
В принципе я делал это в боксе большого гаража. По ранее выложенной схеме в теме и согласно ГОСТ Р 51709-2001 можно выбрать указанное расстояние до стены в 10 м, но я все скорректировал до 5 метров и малярным скотчем с заранее нанесенной черной линией установил основные метки по схеме "а" из госта.
Далее ставим новоиспеченную лампу в штатное место и выбираем необходимое положение за счет поворота по оси лампы вперед против часовой стрелки.
На Тойота Раум у меня получилось сразу на пять.
При прохождении ТО каждый раз орлы проверяющие трут руки подставляя свой аппарат для проверки и потом начинают глазеть в фару что там стоит и почему все правильно.
Пару раз пытались меня разговорить - я объяснил им как это делается - "Они в трансе - и всего то...???"
Один умный начал мне рассказывать про переоборудование и использование не Гостовской лампы, но был успокоен предложением все рассказать на диктофон и включить свой прибор еще раз дабы сделать фото результата.
Пыл пропал и ТО в кармане.
Я понимаю, что не для всех случаев это поможет и возможно придется еще и шторку сооружать дабы пятна спрятать, но для решения задачи правильного света без ослепления встречных этот способ легко исполним.
На Эстиме когда делал то же самое столкнулся с проблемой кривизны самих ламп.
Китайское производство... нарушается центр оси лампы (гнется на бок) и смещение по оси (вперед назад). От этого меняется и результат и очень ощутимо.
Так что при покупке смотрите какая лампа - гнутые брать не стоит
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
При честном прохождении ТО два раза ловил орлов проверяющих на том, что они не выставляют свой прибор по высоте центра фары и потом начинают говорить про задранный свет фар.
На Тойота Раум такого не происходило - там уровень как у всех примерно, а на моей Тойота Эстима пружины отдохнули - 9 месяцев висела на подъемнике в сервисе пока кузовного ремонт ждала (ждал завершения суда).
Короче молодой наглый такой подкатил свою штуку на последнюю точку проверки и заявил не отрегулированы - высокий уровень все отключил и ушел в каптерку.
Меня турнули с пункта на повтор без дискуссий и указав на выезд.
Спорить бесполезно...
Решил проверить себя еще раз.
Все в норме - поехал в другой пункт и все на 5.
Единственно, что при проверке я сразу попросил мена проверить уровень своего прибора, что он и сделал и быстро меня отправил на выезд уже для ожидания талона ТО.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
Последнее замечание по свету.
Был умный хлопец с умным прибором который начал меня критиковать за разный уровень яркости света фар - одна новая после ДТП и вторая мутная от времени и трения.
Реально по данным прибора левая фара светила слабовато и в том были две причины - старая лампа и мутно стекло.
Стекло фары полирнул и лампу заменил повозившись у стены 10 минут и через 2 часа после первой попытки выехал с талоном и благодарностью Мену за то что вынудил все сделать правильно.
P.S.: Был казусный случай при прохождении ТО на а/м Ваз 21093 после капиталки с заменой кузова на ВАЗе.
Меняли кузов после ДТП (зимой на стояке у магазина Милицай на 05-ой летел под 50-70 км/час по дворовой улице. И бабушка из калитки вышла на тротуар с собачкой наперерез. Короче влетел наш Джигит в мой бок ровно в среднюю стойку и сложил кузов, пол и крышу.
Так как ходовая, двигатель и КПП были в идеале, а на заводе выписали кузов по свойской цене то отказываться от такого счастья я не стал. Нужна была рабочая экономная машина на газу для каждого дня с учетом загородных вылазок по плохим дорогам.
Короче при проверке тормозов проверяющий МЭН сам сел за руль и стал так давить на тормоза что я думал педаль сломает. ТО я не прошел - лопнул заводской новый шланг.
МЭН был горд собой, что сумел "сломать" машину и отправить меня на второй круг.
Тем более, что я бесплатный (инвалидность) и им с меня денег не перепадет.
После такой проверки я купил комплект новых импортных тормозных шлангов и тихонько поехал в сервис и после замены первого шланга повторил на высоких оборотах двигателя мучения с тормозами с ударами и прочее.
Убил еще один заводской шланг и после этого заменил все на импортные.
Есть две машинки - Тойота Раум и Тойота Эстима.
Вопрос с фарами и правильным светом встал сразу так как надо было пройти ТО на Toyota Raum в 2004 г.
У нас в г. Раменское Моск. области ГИБДД давно поставили все как положено с проверками и стендами и я с 1994 года всегда все проходил по правилам и без денег.
Платить за ТО - это не правильно я считаю вдвойне. Более того моя рекомендация - ездить на ТО лучше осенью с целью проверки реального состояния тормозной системы перед гололедом. Вроде как все включено. В сервисе тормозной стенд найти практически нереально... а если найдешь - то денег отдашь больше чем за ТО...
Так вот про фары..., так как учился на "Оптических системах" в МЭИ решил вспомнить как оно решается и попробовал простой способ.
Отрезал ножовкой от двух старых ламп плоскость с усиками и расточил напильником внутреннее отверстие дабы стандартная лампа галогенная входила в новоиспеченное кольцо с усиками. При расточке отверстия стараемся сохранить плотный вход лампы в кольцо. В противном случае при установке будет соскальзывать

При провале с размером можно паяльником поставить 2-3 капли припоя с кислотой (таблетка ацетиловой кислоты) дабы кольцо не слетало.
Далее от рабочей лампы отрезаем усики и плющим остатки волны от усиков для более плотного соприкосновения лампы и проставочного кольца с усиками.
Затем выбираем место для настройки фар.
В принципе я делал это в боксе большого гаража. По ранее выложенной схеме в теме и согласно ГОСТ Р 51709-2001 можно выбрать указанное расстояние до стены в 10 м, но я все скорректировал до 5 метров и малярным скотчем с заранее нанесенной черной линией установил основные метки по схеме "а" из госта.
Далее ставим новоиспеченную лампу в штатное место и выбираем необходимое положение за счет поворота по оси лампы вперед против часовой стрелки.
На Тойота Раум у меня получилось сразу на пять.
При прохождении ТО каждый раз орлы проверяющие трут руки подставляя свой аппарат для проверки и потом начинают глазеть в фару что там стоит и почему все правильно.

Пару раз пытались меня разговорить - я объяснил им как это делается - "Они в трансе - и всего то...???"
Один умный начал мне рассказывать про переоборудование и использование не Гостовской лампы, но был успокоен предложением все рассказать на диктофон и включить свой прибор еще раз дабы сделать фото результата.
Пыл пропал и ТО в кармане.
Я понимаю, что не для всех случаев это поможет и возможно придется еще и шторку сооружать дабы пятна спрятать, но для решения задачи правильного света без ослепления встречных этот способ легко исполним.
На Эстиме когда делал то же самое столкнулся с проблемой кривизны самих ламп.
Китайское производство... нарушается центр оси лампы (гнется на бок) и смещение по оси (вперед назад). От этого меняется и результат и очень ощутимо.
Так что при покупке смотрите какая лампа - гнутые брать не стоит

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
При честном прохождении ТО два раза ловил орлов проверяющих на том, что они не выставляют свой прибор по высоте центра фары и потом начинают говорить про задранный свет фар.
На Тойота Раум такого не происходило - там уровень как у всех примерно, а на моей Тойота Эстима пружины отдохнули - 9 месяцев висела на подъемнике в сервисе пока кузовного ремонт ждала (ждал завершения суда).
Короче молодой наглый такой подкатил свою штуку на последнюю точку проверки и заявил не отрегулированы - высокий уровень все отключил и ушел в каптерку.
Меня турнули с пункта на повтор без дискуссий и указав на выезд.
Спорить бесполезно...
Решил проверить себя еще раз.
Все в норме - поехал в другой пункт и все на 5.
Единственно, что при проверке я сразу попросил мена проверить уровень своего прибора, что он и сделал и быстро меня отправил на выезд уже для ожидания талона ТО.
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
Последнее замечание по свету.
Был умный хлопец с умным прибором который начал меня критиковать за разный уровень яркости света фар - одна новая после ДТП и вторая мутная от времени и трения.
Реально по данным прибора левая фара светила слабовато и в том были две причины - старая лампа и мутно стекло.
Стекло фары полирнул и лампу заменил повозившись у стены 10 минут и через 2 часа после первой попытки выехал с талоном и благодарностью Мену за то что вынудил все сделать правильно.
P.S.: Был казусный случай при прохождении ТО на а/м Ваз 21093 после капиталки с заменой кузова на ВАЗе.
Меняли кузов после ДТП (зимой на стояке у магазина Милицай на 05-ой летел под 50-70 км/час по дворовой улице. И бабушка из калитки вышла на тротуар с собачкой наперерез. Короче влетел наш Джигит в мой бок ровно в среднюю стойку и сложил кузов, пол и крышу.
Так как ходовая, двигатель и КПП были в идеале, а на заводе выписали кузов по свойской цене то отказываться от такого счастья я не стал. Нужна была рабочая экономная машина на газу для каждого дня с учетом загородных вылазок по плохим дорогам.
Короче при проверке тормозов проверяющий МЭН сам сел за руль и стал так давить на тормоза что я думал педаль сломает. ТО я не прошел - лопнул заводской новый шланг.
МЭН был горд собой, что сумел "сломать" машину и отправить меня на второй круг.
Тем более, что я бесплатный (инвалидность) и им с меня денег не перепадет.
После такой проверки я купил комплект новых импортных тормозных шлангов и тихонько поехал в сервис и после замены первого шланга повторил на высоких оборотах двигателя мучения с тормозами с ударами и прочее.
Убил еще один заводской шланг и после этого заменил все на импортные.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: москва
- Авто: Toyota Noah X NAVI 2003
- Возраст: 47
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Продолжаю разбираться)))
уже с улыбкой
установка автокорректора - это просто песня
видео
http://rutube.ru/tracks/3015400.html
У меня в фарах есть крутилки, это видимо механический корректор.
Возник вопрос, возможна ли установка автоматического на место механического?
Может есть кто в теме вопроса?
Чего я тут мучаю интернет.
уже с улыбкой
установка автокорректора - это просто песня
видео
http://rutube.ru/tracks/3015400.html
У меня в фарах есть крутилки, это видимо механический корректор.
Возник вопрос, возможна ли установка автоматического на место механического?
Может есть кто в теме вопроса?
Чего я тут мучаю интернет.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: москва
- Авто: Toyota Noah X NAVI 2003
- Возраст: 47
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=14 ... enlargeimg
и
http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=h1 ... enlargeimg
в одном из описаний нашёл такое - неоригинальный ксенон проектор.. обработка
Видимо в предыдущем пост закралась ошибка про левый руль. Либо нужна ссылка на оригинал.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Жаль небыло фотика.
После установки шторки и поворота лампы, свет на стене выглядел обнадёживающе. Галка стала не слева а справа. Правда сама галка не очень чёткая. Собственно ни чего нового, фотографий с такими результатами много.
Например здесь - Переделываем ближний свет. - мой результат похож на 2 фотку с верху под названием - конечный результат.
После этого я поехал в сервис, так сказать закрепить результат.
То что мне показали в приборе можно описать так - ЖОПА.
И по форме и по содержанию.
Вердикт мастера - ТО с ЭТИМ не пройдёш.
Нашёл пару похожих картинок на этом ЯХОSova125:вот нашел на YAHOO!!!
http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=14 ... enlargeimg
и
http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=h1 ... enlargeimg
в одном из описаний нашёл такое - неоригинальный ксенон проектор.. обработка
Видимо в предыдущем пост закралась ошибка про левый руль. Либо нужна ссылка на оригинал.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Очередные эксперименты с кручением лампы и вставкой шторки показали полную их неэффективность.muspi: Ну возьми просто прокрути лампы градусов на 20 и все. Это при условии, что у тебя стандарт лампы Н4. Только предварительно загнуть надо усы.
Жаль небыло фотика.
После установки шторки и поворота лампы, свет на стене выглядел обнадёживающе. Галка стала не слева а справа. Правда сама галка не очень чёткая. Собственно ни чего нового, фотографий с такими результатами много.
Например здесь - Переделываем ближний свет. - мой результат похож на 2 фотку с верху под названием - конечный результат.
После этого я поехал в сервис, так сказать закрепить результат.
То что мне показали в приборе можно описать так - ЖОПА.
И по форме и по содержанию.
Вердикт мастера - ТО с ЭТИМ не пройдёш.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Детей: 2
- Профессия: Продаю запчасти, ремонтирую машины.
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Ноах, Раум, Авенсис, Ипсум, Айрвей, Приус, Инсайт, Версо, СРВ.
- Возраст: 54
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Если вас это не устраивает, то можете поставить оптику HELLA. С ней вы точно пройдете тех осмотр. Ее номер 1A3 996 162-071 D132мм Ближн. свет модуль (H4, с габаритн. светом; с лампами)
Ты знаешь, я делал чуть по другому: я зогнул усы во внутрь и вставил лампу, затем включил свет и по прибору начали крутить лампу до нормального пучка. Никакой шторки я не ставил. Там и так шторка в лампе стоит. Свет получился можно сказать европейский. Тех осмотр прошел без проблем. И еще, что понравилось-это то что ночью едешь на ближнем, а очень хорошо видно обочину и знаки. А что касаемо линз, то считаю, что большая оптика все равно лучше светит. Недавно установил себе линзы на Хонда Айрвейв, свет хороший, но на Рауме Ноахе и Приусе он все равно лучше.Очередные эксперименты с кручением лампы и вставкой шторки показали полную их неэффективность.
Жаль небыло фотика.
После установки шторки и поворота лампы, свет на стене выглядел обнадёживающе. Галка стала не слева а справа. Правда сама галка не очень чёткая. Собственно ни чего нового, фотографий с такими результатами много.
Например здесь - Переделываем ближний свет. - мой результат похож на 2 фотку с верху под названием - конечный результат.
После этого я поехал в сервис, так сказать закрепить результат.
То что мне показали в приборе можно описать так - ЖОПА.
И по форме и по содержанию.
Вердикт мастера - ТО с ЭТИМ не пройдёш.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Если вас это не устраивает, то можете поставить оптику HELLA. С ней вы точно пройдете тех осмотр. Ее номер 1A3 996 162-071 D132мм Ближн. свет модуль (H4, с габаритн. светом; с лампами)
Очень люблю Приус. Но душа требует минивэн. Особенно в дальние поездки.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: москва
- Авто: Toyota Noah X NAVI 2003
- Возраст: 47
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Итого на данный момент.
В фары не линзованного NOAH, можно установить:
- линзованный би-ксенон
- линзованный би-галоген
линзованный би-ксенон
пример в первом посте этой ветки.
+ (плюсы)
.самая простая установка. Поставил модуль и затянул шайбой.
.временно гарантирует прохождение ТО, если не станут разбираться что да как
.самый большой плюс это то, что можно при определённых условиях и доделках всё официально оформить
.самое бюджетное решение из рассмотренных
- (минусы)
.даже для себя(!) нужно ставить омыватель
.думаю что со временем обяжут регистрировать с предварительной установкой омывателя и корректора, дело времени
цена (оборудование с самостоятельной установкой) - от 3000 до 6000 (можно дороже, но смысла не вижу)
линзованный би-галоген
http://www.off-road-light.ru/components ... 4d7e8c.jpg
+
.гарантированное прохождение ТО
.без доп.затрат (омыватели и корректоры) (хотя омыватель могут обязать ставить, но считаю он нужен чисто для себя)
-
.только один производитель с одной моделью (кто знает больше, отпишите)
.мин цена 5110 руб. за шт., т.е за пару - 10220 руб. плюс установка и настройка
.установка не такая простая как на би-ксеноне, нужно что то "колхозить"
.непонятно как регуливать и возможно ли это в дальнейшем
цена - от 10220
Есть конечно и другие варианты. Например:
- поставить модули би-ксенон и воткнуть в них галогеновые лампы.
Но не понятно, можно ли будет их правильно настроить / галоген сильнее греется и может поплавить модуль или ещё чего / маркировка на модулях может не позволить пройти ТО.
- полная замена отражателя от похожей фары (новой или б/у).
Очень прямые руки, либо денежные затраты за работу мастеров.
Свет останется простой галоген.
- полная замена фары например так
http://avtoperedelka.ucoz.ru/publ/tjuni ... a/4-1-0-79
http://www.pro-tuning.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=24
Ну и собственно - мой выбор - галоген.
Окончательно в вопросе ещё не разобрался, остаются непонятки с размерами модулей, крепежом и настройкой.
Очень нравится вариант у наших соседей, пока равняюсь на него.
бигалоген в фары ноя
В фары не линзованного NOAH, можно установить:
- линзованный би-ксенон
- линзованный би-галоген
линзованный би-ксенон
пример в первом посте этой ветки.
+ (плюсы)
.самая простая установка. Поставил модуль и затянул шайбой.
.временно гарантирует прохождение ТО, если не станут разбираться что да как
.самый большой плюс это то, что можно при определённых условиях и доделках всё официально оформить
.самое бюджетное решение из рассмотренных
- (минусы)
.даже для себя(!) нужно ставить омыватель
.думаю что со временем обяжут регистрировать с предварительной установкой омывателя и корректора, дело времени
цена (оборудование с самостоятельной установкой) - от 3000 до 6000 (можно дороже, но смысла не вижу)
линзованный би-галоген
http://www.off-road-light.ru/components ... 4d7e8c.jpg
+
.гарантированное прохождение ТО
.без доп.затрат (омыватели и корректоры) (хотя омыватель могут обязать ставить, но считаю он нужен чисто для себя)
-
.только один производитель с одной моделью (кто знает больше, отпишите)
.мин цена 5110 руб. за шт., т.е за пару - 10220 руб. плюс установка и настройка
.установка не такая простая как на би-ксеноне, нужно что то "колхозить"
.непонятно как регуливать и возможно ли это в дальнейшем
цена - от 10220
Есть конечно и другие варианты. Например:
- поставить модули би-ксенон и воткнуть в них галогеновые лампы.
Но не понятно, можно ли будет их правильно настроить / галоген сильнее греется и может поплавить модуль или ещё чего / маркировка на модулях может не позволить пройти ТО.
- полная замена отражателя от похожей фары (новой или б/у).
Очень прямые руки, либо денежные затраты за работу мастеров.
Свет останется простой галоген.
- полная замена фары например так
http://avtoperedelka.ucoz.ru/publ/tjuni ... a/4-1-0-79
http://www.pro-tuning.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=24
Ну и собственно - мой выбор - галоген.
Окончательно в вопросе ещё не разобрался, остаются непонятки с размерами модулей, крепежом и настройкой.
Очень нравится вариант у наших соседей, пока равняюсь на него.
бигалоген в фары ноя
Последний раз редактировалось ukushu 28 фев 2011, 13:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 02.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: военнослужащий
- Откуда: Псков
- Авто: Тойота NOAX 03г,Nissan Cube 08г,Tiida 05г,Nissan Serena 08г,Axela 09г.
- Возраст: 49
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
А если ксенон штатный уже стоит??? Шторка по-мойму оптимальный вариант, либо линзы как Фаэтон предлагает.
...не злите меня-мне уже некуда прятать трупы...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Детей: 2
- Профессия: Продаю запчасти, ремонтирую машины.
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Ноах, Раум, Авенсис, Ипсум, Айрвей, Приус, Инсайт, Версо, СРВ.
- Возраст: 54
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Не возражаю против би галогена, но для себя решил: на Хонде стоял заводской ксенон. Меня он не устраивал, хотя я его и переделал на американский стандарт и пучок был хороший, всю дорогу освещал хорошо. Не устраивало то, что при холодном свечении, даже при заводском 4200К, все равно устают глаза через час-полтора езды. И не устраивало еще то, что не было омывателей фар. Как только фары, хоть чуть забрызгались, то света практически нет вообще и сразу из за преломления все начинают моргать. Поэтому я согласен с нашими законодателями, что на машине с ксеноном должен стоять обязательно омыватель фар, хотя для Японии, с их чистыми дорогами он наверное и не нужен. Когда я поставил Хеловские модули, то для себя отметил, что ехать стало намного приятнее, глаза не так стали уставать и лучше стало видно обочину и пешеходов. А так же при загрязнении фар, свет не так сильно садится. Теперь что касаемо обычных фар: поездив на Рауме, Приусе и Ноахе, при этом развернув лампочки, пришел к выводу, что на них свет лучше. Точнее рассеивание. Лучше видно дорогу и обочину с пешеходами и знаками. Думаю процентов на 20 точно. Самый хороший свет получился на Ноахе. Ну это наверное потому, что высокая посадка. Чем выше сидишь, тем дальше глядишь. Я это понял еще когда в молодости работал на Икарусе. Вот такие мысли у меня по этой теме. Конечно в молодости глаза не так уставали, как сейчас. Вот и приходится под себя все подстраивать. Могу еще сказать как я для себя выбираю свет. Свет ближний- это с какой максимальной скоростью я могу БЕЗОПАСТНО ехать. Так вот на обычной оптике при стандартных лампах 80-90 км/ч, при энергосберегающих 110-120 км/ч. На линзах 80-90 и 100-110 соответственно. Вот такой мой результат. Многие могут не согласиться, но для себя я опытным путем определил так. Просто очень много пришлось гонять в свое время машин из Новосиба. А это 4200 км.
Очень люблю Приус. Но душа требует минивэн. Особенно в дальние поездки.
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Дополню пост полезной информацией
Взято здесь
_http://forums.ДРОМ.ru/mazda-familia-323/t1151436015-p13.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов
и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента;
Можно сказать, что я действую согласно законодательству - в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
В ПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ
ukushu
Взято здесь
_http://forums.ДРОМ.ru/mazda-familia-323/t1151436015-p13.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов
и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента;
Можно сказать, что я действую согласно законодательству - в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
В ПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ

ukushu
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Владивосток
- Авто: Mazda CX-5 disel turbo 2018
- Возраст: 55
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
вот ссылка на левый руль........ http://auctions.aleado.ru/yahoo/lot?auc ... b105645074
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
и еше кто где видел,чтобы на ТО смотрели прямо как там вставлен модуль или еше чего
там все просто подъехал к стенду,настроили и вперед!!!..лишь бы свет нормальный был,а разбираться ,что да как кто переделал ни кто не будет..
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
и еше кто где видел,чтобы на ТО смотрели прямо как там вставлен модуль или еше чего

Mazda CX-5,2018 Turbo Disel!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Откуда: москва
- Авто: Toyota Noah X NAVI 2003
- Возраст: 47
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Я попробовал пееводить другими переводчиками.
вот что получается через гугл
вот ещё одна разница
Voxy AZR60G левый рульID передняя фара ксенон оригинальный 99226-8101
и
HID ксеноновой лампы левой AZR60G Акира Макото Voxy я 09269 T 99226-8101
оригинал)))
ヴォクシー AZR60G 左HIDヘッドライト キセノン 純正 99226-8101 09269伊T
игра слов
а я уже было загорелся заказать)))
да и на кой им там левый свет))))
Короче мужики это ошибка в переводе.Sova125:вот ссылка на левый руль........ http://auctions.aleado.ru/yahoo/lot?auc ... b105645074
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
и еше кто где видел,чтобы на ТО смотрели прямо как там вставлен модуль или еше чеготам все просто подъехал к стенду,настроили и вперед!!!..лишь бы свет нормальный был,а разбираться ,что да как кто переделал ни кто не будет..
Я попробовал пееводить другими переводчиками.
вот что получается через гугл
вот ещё одна разница
Voxy AZR60G левый рульID передняя фара ксенон оригинальный 99226-8101
и
HID ксеноновой лампы левой AZR60G Акира Макото Voxy я 09269 T 99226-8101
оригинал)))
ヴォクシー AZR60G 左HIDヘッドライト キセノン 純正 99226-8101 09269伊T
игра слов
а я уже было загорелся заказать)))
да и на кой им там левый свет))))
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1581
- Зарегистрирован: 02.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: работы хватает
- Откуда: Сахалин - Брянск
- Авто: Тойота-VOXY 65 был(
- Возраст: 55
Re: Свет по ГОСТу для правого руля. Китай не дремлет.
Левая фара,а не левый свет- повелись как наваги! 
Это сахалинский шутка такой!

Это сахалинский шутка такой!

)))
Ниссан Дизель FE6-воровайка
Ниссан Дизель FE6-воровайка
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 45 Ответы
- 7051 Просмотры
-
Последнее сообщение dochina
-
- 36 Ответы
- 9770 Просмотры
-
Последнее сообщение KILLALLHUMANS
-
- 23 Ответы
- 6933 Просмотры
-
Последнее сообщение andr534
-
- 25 Ответы
- 6203 Просмотры
-
Последнее сообщение Косш
-
- 13 Ответы
- 1731 Просмотры
-
Последнее сообщение Digital