внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?Elgrand E50

Nissan Elgrand E50, PE52, ALE50, ALWE50, APE50, APWE50, ATE50, ATWE50
Аватара пользователя
михаил_TMB
Модератор
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: юрист, сеошник,
Откуда: Сахалин - Кострома - ТАмбов
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение михаил_TMB »

Редисочный, спасибо, тема действительно для меня актуальна......она обсуждается здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=26 ... 80#p822980 ......поскольку находится в плоскости возможных проблем.....Что бы не засорять эту тему, можно обсудить по ссылке.
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Реклама
Mike
Врос
Врос
Всего сообщений: 534
Зарегистрирован: 23.09.2009
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD АКПП
Возраст: 43
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Mike »

Редисочный:михаил_TMB, судя по моей машине, в автомате Эльгранда в масляной магистрали где-то стоит термоклапан, или термодатчик, который не даёт включать более повышенные передачи на непрогретой машине (двигатель и соответственно автомат). Причём такая фигня замечена на многих японках 90-х и 2000-х годов. А в жаркую погоду по горам и пробкам масло в автомате очень хорошо прогревается, вязкость (масла) соответственно падает, и машина просто тупит. У меня в планах установить дополнительный радиатор или змеевик сразу за решёткой радиатора. Знаю, что многие это делают на разных машинах, и от этого есть эфект. В настоящее время постоянно слижу за чистотой масляного радиатора автомата. Что касается турбины, так первый признак её умирания - синий выхлоп с маслянными парами, и постоянный в ней свист. А то что у тебя масло в интеркуллере - не факт что для турбины нужна похоронная команда! Когда в картере уровень масла выше крыши, его (это масло) выплёвывает через турбину до примерно среднего или чуть выше среднего уровня, поскольку сток масла с турбины в картер находится примерно на уровне верхнего уровня масла по щупу. Если уровень выше, в стоке происходит противодавление, которое выдавливает масло по наименьшему сопротивлению - по втулкам вала турбины. По этому мы и удивляемся, почему вродь и масло не уходит, и всасывающая воздушныя магистраль, а иногда и воздушный фильтр мокрые. Честно говоря сам того од поры не знал почему, пока опытные мастеровые пальцем не указали на снятом поддоне. Причём и посоветовали, что чем старее движок, тем более щепетильнее нужно относиться к уровню масла, потому как зазоры во втулках вала турбины от выработки со временем увеличивается.
Классный пост !!! Сам так думал, но боялся произнести вслух.Термо датчик стоит в коробке и говорит блоку управления о температуре масла.см фото.
внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2? - Копия 19052010004.jpg
Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5

Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 50
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Редисочный »

Mike:Термо датчик стоит в коробке и говорит блоку управления о температуре
Некоторые его блокируют, от этого никаких побочных явлений не происходит. Нужно просто знать где и что делать. Видимо япошата лишний раз перебздели, по этому и перестраховались, установив защиту.
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность

Аватара пользователя
михаил_TMB
Модератор
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: юрист, сеошник,
Откуда: Сахалин - Кострома - ТАмбов
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение михаил_TMB »

очень интересно, но давайте переедем из этой темы хотя бы сюда: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=26 ... 72#p823672 я уже перенес некоторые мысли.....
Ведь сами будет удобнее искать....эта тема не про АКПП, а про радики......а в ней затронули серьезную тему относящуюся к АКПП и последствиям её неисправности.....
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 50
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Редисочный »

михаил_TMB:но давайте переедем из этой темы хотя бы сюда:
Ну конечно же давай скорее, а то уж спать хочется, час ночи на дворе!
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность

Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 50
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Редисочный »

Вчера полез под машину, любопытство на предмет что там делается очень часто меня посещает. Во что нашёл - смяты соты на масляном радиаторе автомата (в переднем бампере левый по ходу). Гамки гонял как так, почему так получилось? Думаю что очень старательные товарищи очень постарались на мойке дунуть в дырку бампера с кёрхера, напор большой, видимо так и замяли. Получается что на 50% нет сквозного протока воздуха через радиатор. Потихоньку ковыряю спицей, что можно выпрямляю, кое-где верхний слой отрываю, т.к. невозможно выпрямить. :twisted: :cry: :twisted: :cry:
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность

Орка
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.03.2011
Детей: 1
Профессия: реф-механик
Откуда: москва
Авто: Elgrand (E50)
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый

Сообщение Орка »

Масло в турбину поподает по моему ещё через сапун. Вот думаю его отсоеденить,но незнаю повлеяет это на смазку нагнетающего коллектора турбины! А какая температура должна быть в каробке? Я вобще собираюсь переносить интеркулир и радиатор каробки под капот,соответственно буду резать капот и вместо родного радиатора буду ставить конденсатор с холодильного агрегата. По поводу переключения коробки,у меня был Авенсис 2008г. в морозы при прогреве до первого деления каробка 4-ю не включала пока не проеду 200-400метров С уважением Орка!

Аватара пользователя
пет.мих.мих.
Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан-Атлас 2006г.в.бензинка+хилой модуль Скорпион.
Возраст: 52
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый

Сообщение пет.мих.мих. »

Редисочный, Левый походу по моему интеркуллёр,а с Акпп с правой стороны,у меня так. :D :flag:
Ну желаю чтобы всем...Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 50
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый

Сообщение Редисочный »

пет.мих.мих.:Левый походу по моему интеркуллёр,а с Акпп с правой стороны,у меня так
Наверное и у меня тоже, не помню.
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность

Аватара пользователя
пет.мих.мих.
Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан-Атлас 2006г.в.бензинка+хилой модуль Скорпион.
Возраст: 52
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый

Сообщение пет.мих.мих. »

Редисочный, Точно точно я проверил. :D :flag:
Ну желаю чтобы всем...Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 50
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый

Сообщение Редисочный »

пет.мих.мих., Я то просто хотел сказать, чтобы народ был внимателен, когда им моют машины на автомойках. У меня через дорогу автомойка, на ней работают чурковые, цена низкая, а они безбашенные. Вот и подмяли саты на моих радиаторах. Покупать их - дороговато, а от их неэфективной работы зависят многие показатели работы двигателя. В общем то и всё.
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность

Аватара пользователя
пет.мих.мих.
Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан-Атлас 2006г.в.бензинка+хилой модуль Скорпион.
Возраст: 52
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый

Сообщение пет.мих.мих. »

Понял,отлично. :D :flag:
Ну желаю чтобы всем...Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Elgrand E50»