внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?Elgrand E50

Nissan Elgrand E50, PE52, ALE50, ALWE50, APE50, APWE50, ATE50, ATWE50

Модератор: михаил_TMB

Аватара пользователя
Автор темы
motul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2008
Откуда: Благовещенск
 внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение motul »

Извините за глупый вопрос внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а второй ?

Реклама
Аватара пользователя
Ford
Привык
Привык
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 09.11.2008
Детей: 4
Профессия: Транстпорт
Откуда: Арсеньев
Авто: Nissan Elgrand 98г QD32 4WD
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Ford »

Второй это интеркуллер турбины....... ну на QD32 именно так! У тебя какая двига?!
Последний раз редактировалось Ford 19 дек 2008, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Стал счастливым обладателем Nissan Elgrand Highway star 98г QD32 4WD!!! Камера заднего хода!!! Два телика!!!Салон кожа!!! ЗВерь!!

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3913
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение lfxybr »

Ford
+1
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Автор темы
motul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 13.07.2008
Откуда: Благовещенск
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение motul »

zя так примерно и думал

Аватара пользователя
Leha0013
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16.09.2007
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Leha0013 »

Слева интеркуллер турбины. Справа радиатор АКПП...
Случай: оторвал как-то я брызговик правый передний. Смотрю а радиатор там этот как то кривовато стоит. Ну короче поправил его. Защиту обратно прикрутил. Завел машину и .................хорошо человек рядом стоял и вовремя заметил. Из этого радиатора жижа побежала ну очень быстро. Пришлось все снимать и заделывать холодной сваркой. А так бы коробке пришел п";%ц.
Elgrand AVWE50
QD32ETi 99г., черно серый красавец

Аватара пользователя
mazay298
Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 11.02.2009
Детей: 2
Профессия: чиним все
Откуда: хотьково московскя обл
Авто: все что ездит плавает и летает
Возраст: 45
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение mazay298 »

и посматривай чтобы патрубки на левом сухие были. если в масле готовься купить турбинку
мой тел 89032418027 чем могу помогу
M-CЕРВИС долгопрудный

Аватара пользователя
johnson3
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 24.04.2009
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Иркутск
Авто: 50 хомяк-L
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение johnson3 »

mazay298:и посматривай чтобы патрубки на левом сухие были. если в масле готовься купить турбинку
скока видел....короче они у всех в масле, есть и 3 года!

Аватара пользователя
михаил_TMB
Модератор
Всего сообщений: 1357
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: сеошник, Webмастер
Откуда: Brest.by
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение михаил_TMB »

у меня справа (по ходу)радиатор соединен трубками с основным радиатором. У меня трубку у маленького давануло, пришлось менять, и заодно тосол.
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Юрий Игоревич
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 25.12.2008
Детей: 2
Откуда: Новосиб
Авто: Elgrand APWE-50 VQ-35
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Юрий Игоревич »

А у меня уж давно оторваны брызговики из обоих арок колёсных... И радиатор весь в грязи вечно. Я холодильником практически не пользуюсь..

Igor67
Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 10.04.2007
Откуда: М.О. г.Королёв
Авто: Nissan Homi Elgrand 4WD QD32 E50 99
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Igor67 »

Мужики, а кто знает почём нынче турбина на 32-ой двигун, по ходу мне уже готовится менять надо :(
Nissan Homi Elgrand 4WD QD32 E50 99
Ученье - свет. Не ученье - чуть свет и на работу.

Аватара пользователя
Ford
Привык
Привык
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 09.11.2008
Детей: 4
Профессия: Транстпорт
Откуда: Арсеньев
Авто: Nissan Elgrand 98г QD32 4WD
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Ford »

А какие симптомы?
Стал счастливым обладателем Nissan Elgrand Highway star 98г QD32 4WD!!! Камера заднего хода!!! Два телика!!!Салон кожа!!! ЗВерь!!

Аватара пользователя
Fedor elgrand
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: St-Peterburg
Возраст: 45
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Fedor elgrand »

Новая 41-46 т.р. Б/у 10-20 т.р. Можно отремонтировать,тысяч на 50-70 точно хватит.8-10 т.р.
превосхожу ожидания 08/99 E50 QD32

Аватара пользователя
mazay298
Привык
Привык
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 11.02.2009
Детей: 2
Профессия: чиним все
Откуда: хотьково московскя обл
Авто: все что ездит плавает и летает
Возраст: 45
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение mazay298 »

Мужики, а кто знает почём нынче турбина на 32-ой двигун, по ходу мне уже готовится менять надо

если начала свистеть как сирена или из выхлопной трубы маслице подвылетает не тяни, а то заменой картриджа не отделаешся( я так попал на замену), когда поменяеш проверь хорошенько катализатор и резонатор( я чуть новую не угробил), а вообще смотри по темам ниже( проблемы после замены турбины)
мой тел 89032418027 чем могу помогу
M-CЕРВИС долгопрудный

Аватара пользователя
михаил_TMB
Модератор
Всего сообщений: 1357
Зарегистрирован: 08.12.2008
Детей: 2
Профессия: сеошник, Webмастер
Откуда: Brest.by
Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение михаил_TMB »

ФОРУМЧАНЕ есть вопростки:
1. Можно ли проконтролировать нагревание радика, который идет на АКПП? т.е. у него ведь нету вентилятора, а на ощупь он горячее чем все остальные? Если он должен остужать масло АКПП, то для нормальной работы оно должно быть в нормальной температуре. И наоборот, если температура не в норме, то возможны сбои в работе АКПП, так? Меня настараживает его горячесть.
2. Если левый радик, точнее его патрубки в масле, я понял что это нужно готовиться к замене турбы?
3. А какие еще симптомы у умирающей турбы? У меня на первой и второй она явно включается (примерно в диапазоне 1800-2600 оборотов), поскольку ощущаю буквальный подрыв....., но на последующих передачах не заметно......зато в режиме спорт - летим...............но и двигло раскручивается. За пробег в 8тыс - масло в рамках уровня. (это мои замены масла).
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
---------------------------------------------------------------------------
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010

Аватара пользователя
Редисочный
Врос
Врос
Всего сообщений: 765
Зарегистрирован: 09.04.2010
Детей: 2
Профессия: инженер - судомеханик
Откуда: Владивосток
Авто: Был Nissan Elgrand, сейчас Land Cruiser 101.
Возраст: 51
 Re: внизу на Е-50 два радиатора один я предполагаю масленый а 2?

Сообщение Редисочный »

михаил_TMB, судя по моей машине, в автомате Эльгранда в масляной магистрали где-то стоит термоклапан, или термодатчик, который не даёт включать более повышенные передачи на непрогретой машине (двигатель и соответственно автомат). Причём такая фигня замечена на многих японках 90-х и 2000-х годов. А в жаркую погоду по горам и пробкам масло в автомате очень хорошо прогревается, вязкость (масла) соответственно падает, и машина просто тупит. У меня в планах установить дополнительный радиатор или змеевик сразу за решёткой радиатора. Знаю, что многие это делают на разных машинах, и от этого есть эфект. В настоящее время постоянно слижу за чистотой масляного радиатора автомата. Что касается турбины, так первый признак её умирания - синий выхлоп с маслянными парами, и постоянный в ней свист. А то что у тебя масло в интеркуллере - не факт что для турбины нужна похоронная команда! Когда в картере уровень масла выше крыши, его (это масло) выплёвывает через турбину до примерно среднего или чуть выше среднего уровня, поскольку сток масла с турбины в картер находится примерно на уровне верхнего уровня масла по щупу. Если уровень выше, в стоке происходит противодавление, которое выдавливает масло по наименьшему сопротивлению - по втулкам вала турбины. По этому мы и удивляемся, почему вродь и масло не уходит, и всасывающая воздушныя магистраль, а иногда и воздушный фильтр мокрые. Честно говоря сам того од поры не знал почему, пока опытные мастеровые пальцем не указали на снятом поддоне. Причём и посоветовали, что чем старее движок, тем более щепетильнее нужно относиться к уровню масла, потому как зазоры во втулках вала турбины от выработки со временем увеличивается.
невозможно сбить с понтолыгу мою целенаправленность

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Elgrand E50»