Вопрос о форсунках!! ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Вопрос о форсунках!!
У меня мерседес спринтер 313 CDI. Диагностика показала, что необходимо менять три форсунки. Пришел я в магазин программа выдает на одну форсу шесть разных номеров по каталогу. Что делать, какие заказывать? Все поменять немогу потому что одну форсунку снять неможем крепко сидит, а по диагностике она в норме! Как будет работать мотор с одной старой и тремя новыми? Хотел заказывать BOSCH! Инужно ли програмировать их?
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Re: Вопрос о форсунках!!
Может кому интересно форсунки до 2004г програмировать ненужно! Сегодня еду менять три свои форсы как работать будет напишу!
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Re: Вопрос о форсунках!!
Ты бы написал какие форсунки взял и почем, сколько работа обошлась, какие сюрпризы были при замене.cross112:Поменял!Все ок!
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Re: Вопрос о форсунках!!
Форсунки взял BOSCH номер по каталогу 0445110024 три форсы встали в 30т.р.А сюрпризы были и еще остались так как до конца еще не разобрались!Поставили форсунки завели все нормально работает поехали проверить Загорелась лампа EDC машина заглохла и больше не заводилась и фильтр оказался пустой!С фильтром разобрались создался ваку в баке из-за замерзшей пробки!А лампа загорелась из-за плохого контакта между фишкой и форсункой закрепили капроновым хомутом !Завели все вроде нормально сегодня по заказу ездил расход нормальный только вот тяга хуже стала пока еще не разобрались!Домой ехал турбина перестала работать связи я думаю никакой ну вот одно за одним просто вылезло!Заглушил мотор потрогал датчик на турбину идет завел поехал все нормально завтра смотреть буду.По поводу цен;цены везде разные мы в гараже сами делали так как многим сервисам нет доверия так как сам попал на все это по их вине!Там только можно диагностику сделать!Гость:Ты бы написал какие форсунки взял и почем, сколько работа обошлась, какие сюрпризы были при замене.cross112:Поменял!Все ок!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Профессия: инженер
- Откуда: Вологда
- Авто: SPRINTER 2003 BUS
Re: Вопрос о форсунках!!
cross112
Добрый день! А где вы покупали форсунки по 10000р ??? на свой Спринтер ?
Добрый день! А где вы покупали форсунки по 10000р ??? на свой Спринтер ?
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Re: Вопрос о форсунках!!
УР.В своем городе если нужен телефон могу оставить!IGOGOHA:cross112
Добрый день! А где вы покупали форсунки по 10000р ??? на свой Спринтер ?
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09.01.2009
- Профессия: инженер
- Откуда: Вологда
- Авто: SPRINTER 2003 BUS
Re: Вопрос о форсунках!!
УР это удмуртская республика
IGOGOHA:УР ??? это что за город ? извиняюсь за незнание )
УР это удмуртская республика
Re: Вопрос о форсунках!!
ФОРСУНКИ МОЖНО ЕЩЕ И ОТКАПИТАЛИТЬ ОБОЙДЕТСЯ ЭТО В 4ООО РУБ.
Рекомендовано менять все 4 форсунки разом а старые проверять на наличие металлической пыли. ее наличие означает скорую смерть тнвд.
При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.
Рекомендовано менять все 4 форсунки разом а старые проверять на наличие металлической пыли. ее наличие означает скорую смерть тнвд.
При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Re: Вопрос о форсунках!!
[quote="Гость"]ФОРСУНКИ МОЖНО ЕЩЕ И ОТКАПИТАЛИТЬ ОБОЙДЕТСЯ ЭТО В 4ООО РУБ.
Рекомендовано менять все 4 форсунки разом а старые проверять на наличие металлической пыли. ее наличие означает скорую смерть тнвд.
При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.[/quo
Может конечно вы и правы, но возможности поменять все немог так как одну несмогли снять. В моем сучае вообще можно было обойтись одной ну а для себя я решл поменять все, но получилось три только.Пока машина работает без проблем посмотрим как дальше будет,надеюсь все нормально будет!
Рекомендовано менять все 4 форсунки разом а старые проверять на наличие металлической пыли. ее наличие означает скорую смерть тнвд.
При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.[/quo
Может конечно вы и правы, но возможности поменять все немог так как одну несмогли снять. В моем сучае вообще можно было обойтись одной ну а для себя я решл поменять все, но получилось три только.Пока машина работает без проблем посмотрим как дальше будет,надеюсь все нормально будет!

-
- Привык
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13.01.2009
- Детей: 1
- Профессия: Хозяин Мерседеса
- Откуда: kazan
- Авто: sprinter315. 2007
Re: Вопрос о форсунках!!
При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.[/quo
Ты хоть понял что написал.
Ты хоть понял что написал.
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Re: Вопрос о форсунках!!
Сегодня загрузился людьми и почувствовал,что в подъемы машина хуже везет чем до замены форсунок.Поменял фильтр ничего непоменялось и еще после 3000 об. встает в аварийный режим и плохо тянет,но все нормализуется после того,как выключишь мотор и до следующего набора 3000 об.В чем может быть причина? Я конечно понимаю,что без диагностики необойтись,но хотелось услышать ваши мнения и предположения может у кого так было?

-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13.01.2009
- Профессия: Зам. Директора
- Откуда: Псков
- Авто: MB Sprinter 213CDI 2001г.в.
- Возраст: 34
Re: Вопрос о форсунках!!
рамка, давление в системе подачи топлива или клапан, обычно вылезает вместе с первой форсой
-
Автор темыcross112
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 17.12.2008
- Откуда: Камбарка
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
Re: Вопрос о форсунках!!
Немного непонятно написанное вами можно подробней?Анисимов Федор:рамка, давление в системе подачи топлива или клапан, обычно вылезает вместе с первой форсой

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1045 Просмотры
-
Последнее сообщение с666атана
19 май 2013, 18:54
-
-
Давление на форсунках
витvl » 28 ноя 2007, 18:05 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя - 9 Ответы
- 5945 Просмотры
-
Последнее сообщение pit-77
30 сен 2017, 13:45
-
-
-
О форсунках омывателя лобового стекла
Roooom » 26 май 2008, 22:50 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта - 21 Ответы
- 8514 Просмотры
-
Последнее сообщение сгедфыы
18 фев 2017, 21:27
-
-
-
Масло в форсунках
Tashi » 11 янв 2009, 14:55 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя - 18 Ответы
- 2013 Просмотры
-
Последнее сообщение SHARLI
30 мар 2009, 11:48
-
-
- 4 Ответы
- 967 Просмотры
-
Последнее сообщение zyxel
28 дек 2010, 22:48