Вопрос о форсунках!!Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

У меня мерседес спринтер 313 CDI. Диагностика показала, что необходимо менять три форсунки. Пришел я в магазин программа выдает на одну форсу шесть разных номеров по каталогу. Что делать, какие заказывать? Все поменять немогу потому что одну форсунку снять неможем крепко сидит, а по диагностике она в норме! Как будет работать мотор с одной старой и тремя новыми? Хотел заказывать BOSCH! Инужно ли програмировать их?

Реклама
Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

Может кому интересно форсунки до 2004г програмировать ненужно! Сегодня еду менять три свои форсы как работать будет напишу!

Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

Поменял!Все ок! :)

Гость
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение Гость »

cross112:Поменял!Все ок! :)
Ты бы написал какие форсунки взял и почем, сколько работа обошлась, какие сюрпризы были при замене.

Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

Гость:
cross112:Поменял!Все ок! :)
Ты бы написал какие форсунки взял и почем, сколько работа обошлась, какие сюрпризы были при замене.
Форсунки взял BOSCH номер по каталогу 0445110024 три форсы встали в 30т.р.А сюрпризы были и еще остались так как до конца еще не разобрались!Поставили форсунки завели все нормально работает поехали проверить Загорелась лампа EDC машина заглохла и больше не заводилась и фильтр оказался пустой!С фильтром разобрались создался ваку в баке из-за замерзшей пробки!А лампа загорелась из-за плохого контакта между фишкой и форсункой закрепили капроновым хомутом !Завели все вроде нормально сегодня по заказу ездил расход нормальный только вот тяга хуже стала пока еще не разобрались!Домой ехал турбина перестала работать связи я думаю никакой ну вот одно за одним просто вылезло!Заглушил мотор потрогал датчик на турбину идет завел поехал все нормально завтра смотреть буду.По поводу цен;цены везде разные мы в гараже сами делали так как многим сервисам нет доверия так как сам попал на все это по их вине!Там только можно диагностику сделать!

IGOGOHA
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.01.2009
Профессия: инженер
Откуда: Вологда
Авто: SPRINTER 2003 BUS
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение IGOGOHA »

cross112
Добрый день! А где вы покупали форсунки по 10000р ??? на свой Спринтер ?

Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

IGOGOHA:cross112
Добрый день! А где вы покупали форсунки по 10000р ??? на свой Спринтер ?
УР.В своем городе если нужен телефон могу оставить!

IGOGOHA
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.01.2009
Профессия: инженер
Откуда: Вологда
Авто: SPRINTER 2003 BUS
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение IGOGOHA »

УР ??? это что за город ? извиняюсь за незнание )

Гость
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение Гость »

IGOGOHA:УР ??? это что за город ? извиняюсь за незнание )

УР это удмуртская республика

Гость
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение Гость »

ФОРСУНКИ МОЖНО ЕЩЕ И ОТКАПИТАЛИТЬ ОБОЙДЕТСЯ ЭТО В 4ООО РУБ.
Рекомендовано менять все 4 форсунки разом а старые проверять на наличие металлической пыли. ее наличие означает скорую смерть тнвд.
При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.

Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

[quote="Гость"]ФОРСУНКИ МОЖНО ЕЩЕ И ОТКАПИТАЛИТЬ ОБОЙДЕТСЯ ЭТО В 4ООО РУБ.
Рекомендовано менять все 4 форсунки разом а старые проверять на наличие металлической пыли. ее наличие означает скорую смерть тнвд.
При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.[/quo
Может конечно вы и правы, но возможности поменять все немог так как одну несмогли снять. В моем сучае вообще можно было обойтись одной ну а для себя я решл поменять все, но получилось три только.Пока машина работает без проблем посмотрим как дальше будет,надеюсь все нормально будет! :oops:

Аватара пользователя
taxi-bus
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 13.01.2009
Детей: 1
Профессия: Хозяин Мерседеса
Откуда: kazan
Авто: sprinter315. 2007
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение taxi-bus »

При замене (ремонте) одной форсунки на все остальные приходит давление в 1500 кг/см^2, которое новая форсунка выдерживает а старые еще быстрее умрут.[/quo
Ты хоть понял что написал.

Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

:( Сегодня загрузился людьми и почувствовал,что в подъемы машина хуже везет чем до замены форсунок.Поменял фильтр ничего непоменялось и еще после 3000 об. встает в аварийный режим и плохо тянет,но все нормализуется после того,как выключишь мотор и до следующего набора 3000 об.В чем может быть причина? Я конечно понимаю,что без диагностики необойтись,но хотелось услышать ваши мнения и предположения может у кого так было?

Анисимов Федор
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 13.01.2009
Профессия: Зам. Директора
Откуда: Псков
Авто: MB Sprinter 213CDI 2001г.в.
Возраст: 34
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение Анисимов Федор »

рамка, давление в системе подачи топлива или клапан, обычно вылезает вместе с первой форсой

Автор темы
cross112
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 17.12.2008
Откуда: Камбарка
Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2000г
 Re: Вопрос о форсунках!!

Сообщение cross112 »

Анисимов Федор:рамка, давление в системе подачи топлива или клапан, обычно вылезает вместе с первой форсой
Немного непонятно написанное вами можно подробней? :oops:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы»