способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя ⇐ Тюнинг и обустройство
-
- Модератор
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 41
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
да не помню я эти цифры,сказал так,примерно,на пьяный глаз..!
название дизеля знаю,только оно вам не нужно!
кому интересно сами узнаете,только я вам ничего не говорил! гост 4393-82-56ЧНСП1А 16/17 (это что поновее был).
в инструкции и техническом описании ничего про объем не указанно,но оно как таковое и не нужно,это на легковых пиписьками меряться у кого 2,4 литра,а у кого 2,5..
Замерил размеры.. что то я переборщил тогда!диаметр 16 см ход 17 см!
И того исправляюсь 3,14*64*17*56=191314 см куб или 191 литр!
Делим 5400 на 191 и получаем 28 лошадок с литра! и это при 2000 оборотов,а не как у легковых при 4000! асколько лошадок с литра на wl-т при 2000 оборотах?
Ну напутал я с цифрами тогда,забыл как выглядит сантиметр сидя дома не измеришь размеры.. да и похоже перепутал с другим двигателем и математику я забыл уже савсем...
При таких показателях степень сжатия 13 и на 800 оборотов 700 л.с. под нагрузкой!
название дизеля знаю,только оно вам не нужно!
кому интересно сами узнаете,только я вам ничего не говорил! гост 4393-82-56ЧНСП1А 16/17 (это что поновее был).
в инструкции и техническом описании ничего про объем не указанно,но оно как таковое и не нужно,это на легковых пиписьками меряться у кого 2,4 литра,а у кого 2,5..
Замерил размеры.. что то я переборщил тогда!диаметр 16 см ход 17 см!
И того исправляюсь 3,14*64*17*56=191314 см куб или 191 литр!
Делим 5400 на 191 и получаем 28 лошадок с литра! и это при 2000 оборотов,а не как у легковых при 4000! асколько лошадок с литра на wl-т при 2000 оборотах?
Ну напутал я с цифрами тогда,забыл как выглядит сантиметр сидя дома не измеришь размеры.. да и похоже перепутал с другим двигателем и математику я забыл уже савсем...
При таких показателях степень сжатия 13 и на 800 оборотов 700 л.с. под нагрузкой!
Последний раз редактировалось Valday 30 дек 2008, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
Valday, у Вас с математикой всё в порядке??? объем цилиндра как-то не так считается, там радиус ажно в квадрат возводится
И госта такого И-нет не знает... Обидно...
И госта такого И-нет не знает... Обидно...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
И опять под стол...Не, ну уже правда хватит нас за идиотов держать.. 700л.с. С литра(!). Бош+ауди больше 150 снять не могут, это в мегахайтечном двигателе, с давлением впрыска в 2000атм...
Вобщем - наши "инжнеры-механики подизельным ДВС" самые механистые механики...
Вобщем - наши "инжнеры-механики подизельным ДВС" самые механистые механики...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 46
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
хехе
забавная математика;))))))
а если говорить про гост 4393-82-56ЧНСП1А я так понимаю это морской дизель
тогда расшифровка гласит что он
56- имеет 56 цилиндров
Ч-четырех тактный
Н-с наддувом
С-с реверсивной муфтой
П-с редукторной передачей,
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
что такое 1ПА не могу сказать
вместо этих буквацифр, если верить оратору должно быть 16/17--диаметр/ ход поршня
забавная математика;))))))
а если говорить про гост 4393-82-56ЧНСП1А я так понимаю это морской дизель
тогда расшифровка гласит что он
56- имеет 56 цилиндров
Ч-четырех тактный
Н-с наддувом
С-с реверсивной муфтой
П-с редукторной передачей,
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
что такое 1ПА не могу сказать
вместо этих буквацифр, если верить оратору должно быть 16/17--диаметр/ ход поршня
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
16 на 17 это 3,4 л в одном цилиндре. Если их 56, то общий объём 191л. При 5400л.с. Это 28 л.с. с литра...
А что там про 700л.с. на ХХ?? ХХ - это работа двигателя без нагрузки. Т.е. только на то чтобы крутить себя двигатель расходует 700 л.с.??? Опять смешите...
Вобщем: "Аффтар, тему дизеля, математики и физики - не знаешь"
А что там про 700л.с. на ХХ?? ХХ - это работа двигателя без нагрузки. Т.е. только на то чтобы крутить себя двигатель расходует 700 л.с.??? Опять смешите...
Вобщем: "Аффтар, тему дизеля, математики и физики - не знаешь"
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13.03.2006
- Детей: 4
- Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
- Откуда: Москва
- Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
- Возраст: 49
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
Судовые дизеля это очень прикольно, но не совсем по теме автомобилей
Я малость ближе возьму - грузовые дизеля.
Все помнят строчки из песни "глуши мотор, он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит"? Это о старом добром движке, с которым начинали освоение севера и который не глушился по полгода. Не помню параметров того самого дизеля, т.к. на нем не работал.
Мне довелось работать на мерсе, где с 4-х литров снималось 90 лошадей, а с 6-ти литров 136. Моторы абсолютно одинаковые, механический непосредственный впрыск, никаких форкамер и т.п. Эти движки можно было не глушить годами. Только масло чаще меняй - на ХХ возростает стекание соляры в масло и больше серы в виде кислоты стекает в поддон, т.к. условия для ее получения лучше. Во всем остальном этот режим для дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее, чем "гонка". Вот чего дизелям действительно нельзя устраивать, так это раскруток. В особенности длительных.
О тех старых дизелях у меня остались только самые лучшие воспоминания. Никаких турбин, ЕГР, электроники. Если соляра не замерзла и стартер смог один раз повернуть вал - ты поедешь Суммарно проездил на этих моторах почти 10 лет. Ни одной поломки! А на ХХ они молотили не раз. Иногда сутки или двое.
Я малость ближе возьму - грузовые дизеля.
Все помнят строчки из песни "глуши мотор, он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит"? Это о старом добром движке, с которым начинали освоение севера и который не глушился по полгода. Не помню параметров того самого дизеля, т.к. на нем не работал.
Мне довелось работать на мерсе, где с 4-х литров снималось 90 лошадей, а с 6-ти литров 136. Моторы абсолютно одинаковые, механический непосредственный впрыск, никаких форкамер и т.п. Эти движки можно было не глушить годами. Только масло чаще меняй - на ХХ возростает стекание соляры в масло и больше серы в виде кислоты стекает в поддон, т.к. условия для ее получения лучше. Во всем остальном этот режим для дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее, чем "гонка". Вот чего дизелям действительно нельзя устраивать, так это раскруток. В особенности длительных.
О тех старых дизелях у меня остались только самые лучшие воспоминания. Никаких турбин, ЕГР, электроники. Если соляра не замерзла и стартер смог один раз повернуть вал - ты поедешь Суммарно проездил на этих моторах почти 10 лет. Ни одной поломки! А на ХХ они молотили не раз. Иногда сутки или двое.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 41
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
извиняюсь за введение в заблуждение себя и вас всех,поверил расчетам (формуле) предыдущего человека и не проверил или не правильно понял что то,хоть и удивило всего 12 литров объёма при такой мощьности,вобщем ошибся..бывает..
Давно считал,получалось вроде 200 литров..
вобщем перечитываем с исправлениями прошлый топ..
А теперь берем за основу скорость вращения 2000 оборотов,что является максимальным крутящим моментом для одного и другого двигателя и смотрим лошадки на литр. Получаем приблизительно равные показатели..
для большей уверенности возьмем nissan двигатель TD27T,что когда то ставился на японские катера,объем 2,7 мощность 100 кобыл или с интеркуллером и электронным тнвд до 130
Ну давайте,скажите что двигатель не засирается на холостых-люблю поспорить,хоть хлебом не корми
Я говорю про то,что в зависимости от конструкции дизеля,возможны более или менее негативные воздействия от работы на холостом ходу!
Вопрос для вас в том - wl-т на холостых может долго работать?
моё мнение-может и достаточно долго при включенной системе повышения оборотов и закрытии заслонки на выпуске.. но негативные действия топлива на оборотах = 800 всеравно есть!!! Кто попробует переубедить?
Давно считал,получалось вроде 200 литров..
вобщем перечитываем с исправлениями прошлый топ..
А теперь берем за основу скорость вращения 2000 оборотов,что является максимальным крутящим моментом для одного и другого двигателя и смотрим лошадки на литр. Получаем приблизительно равные показатели..
для большей уверенности возьмем nissan двигатель TD27T,что когда то ставился на японские катера,объем 2,7 мощность 100 кобыл или с интеркуллером и электронным тнвд до 130
Ну давайте,скажите что двигатель не засирается на холостых-люблю поспорить,хоть хлебом не корми
Я говорю про то,что в зависимости от конструкции дизеля,возможны более или менее негативные воздействия от работы на холостом ходу!
Вопрос для вас в том - wl-т на холостых может долго работать?
моё мнение-может и достаточно долго при включенной системе повышения оборотов и закрытии заслонки на выпуске.. но негативные действия топлива на оборотах = 800 всеравно есть!!! Кто попробует переубедить?
-
- Врос
- Всего сообщений: 668
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Детей: 2
- Профессия: водитель,родитель...
- Откуда: москва
- Авто: два френдика,нет три...
- Возраст: 48
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
Valday жить вааще вредна-от ентого умирают...
Правда мы мирный народ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 41
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
и вообще причем тут литровая мощность,она зависит от количества воздуха,его температуры и количества топлива...
вообще речь идет о работе на холостом ходу,при котором затрачивается минимум топлива и энергии расширения при горении этого топлива и хватает только на поддержание вращения механизма..
На моем морском дизеле даже отключаются лишние блоки на х/х и работают только 2 из 7,но стоит только дать нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход ))
вообще речь идет о работе на холостом ходу,при котором затрачивается минимум топлива и энергии расширения при горении этого топлива и хватает только на поддержание вращения механизма..
На моем морском дизеле даже отключаются лишние блоки на х/х и работают только 2 из 7,но стоит только дать нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход ))
-
- Привык
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 28.10.2007
- Детей: 3
- Профессия: Предприниматель.
- Откуда: Ростовская обл.
- Авто: Noah 00г.в. 3SF-E
- Возраст: 61
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
Дааа! Развели тему в другую сторону.
Модератор АУУУУУ!!!!
SMG либо 220в. ветродуи от 500р., либо жидкостной автономный подогревайка всего и салона и дв. 30-40вт. от акб будт брать от11т.р.(теплостар). ети весчи тебе не тока щас думаю по службе будт удобны, но в рядовой жизни пускать теплый двс на здоровье самого двс и самое главное ТВОЕ плучшее будт. Сам ща в процессе покупки подогреваек от 220в. а салон уже подсказали, греюсь делонгой с толстым удовольствием
И Всех с праздниками!!!!
SMG:если нужно долго находиться в машине, да бы движок не гонять как прогреть салон...
(сон в машине зимой) - 2 спальника и плед проблему решили но вставать потом до завода машины - целая экпидиция
ваши идеи:
у меня 2 идеи
1. свечка - осенью спасала, зимой их нужно штук 5, а лучше 10... но это уже опасно)
2. интересует бывают ли газовые обогреватели на обычных походных балонах? лампы бывают, греют, но уж очень яркие, да и покупать лампу чтобы от нее греться - глупо...
Дааа! Развели тему в другую сторону.
Модератор АУУУУУ!!!!
SMG либо 220в. ветродуи от 500р., либо жидкостной автономный подогревайка всего и салона и дв. 30-40вт. от акб будт брать от11т.р.(теплостар). ети весчи тебе не тока щас думаю по службе будт удобны, но в рядовой жизни пускать теплый двс на здоровье самого двс и самое главное ТВОЕ плучшее будт. Сам ща в процессе покупки подогреваек от 220в. а салон уже подсказали, греюсь делонгой с толстым удовольствием
И Всех с праздниками!!!!
Игорь.
Жизнь ХОРОША!!!
Жизнь ХОРОША!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 41
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
может такая мысля кому пригодится...
если нужда греться в холода в машине на природе и достаточно часто,то есть вариант купить бензиновый генератор нужной мощности (думаю хватит 1-2 кВт).Пусть себе тарахтит на улице подальше и 220 провод в машину к обогревателю например,есть и такие,у которых есть выход на 12 вольт дополнительно (тоже нужно бывает)
так же может пригодится в походах и для другого,например освещение в темное время суток,вскипятить воду,надуть матрас от штатного насоса в 220 вольт..
ну вобщем тут сами думайте что вам нужно и что можно к генератору подсоеденить..
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
у меня на работе такой стоит в виде чемодана с ручкой для переноса мощностью 850 Вт.Один косяк в нем-сгорел регулятор напряжения или что там такое было и уже нет (электронная фигня),может преобразователь из 12 в 220.. видно кто то его перегрузил..
Такой закинуть назад не проблема,а обогрева на 850 Вт должно вполне хватить на обогрев салона..
если нужда греться в холода в машине на природе и достаточно часто,то есть вариант купить бензиновый генератор нужной мощности (думаю хватит 1-2 кВт).Пусть себе тарахтит на улице подальше и 220 провод в машину к обогревателю например,есть и такие,у которых есть выход на 12 вольт дополнительно (тоже нужно бывает)
так же может пригодится в походах и для другого,например освещение в темное время суток,вскипятить воду,надуть матрас от штатного насоса в 220 вольт..
ну вобщем тут сами думайте что вам нужно и что можно к генератору подсоеденить..
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
у меня на работе такой стоит в виде чемодана с ручкой для переноса мощностью 850 Вт.Один косяк в нем-сгорел регулятор напряжения или что там такое было и уже нет (электронная фигня),может преобразователь из 12 в 220.. видно кто то его перегрузил..
Такой закинуть назад не проблема,а обогрева на 850 Вт должно вполне хватить на обогрев салона..
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6970
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
всего то видимо разные нагрузки на коленчатый и распределительные валыValday: На моем морском дизеле даже отключаются лишние блоки на х/х и работают только 2 из 7,но стоит только дать нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход ))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик по дизельным двс
- Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
- Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
- Возраст: 41
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
А это тут причем?..
забейте на ту тему,не в этом разделе!
Лучше подумайте,как согреть салон автобуса не затрачивая при этом крупную сумму денег!
Добавлено спустя 4 минуты:
А это тут причем?..
забейте на ту тему,не в этом разделе!
Лучше подумайте,как согреть салон автобуса не затрачивая при этом крупную сумму денег!
всего то видимо разные нагрузки на коленчатый и распределительные валы[/quote]MetalHead:нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход ))
А это тут причем?..
забейте на ту тему,не в этом разделе!
Лучше подумайте,как согреть салон автобуса не затрачивая при этом крупную сумму денег!
Добавлено спустя 4 минуты:
всего то видимо разные нагрузки на коленчатый и распределительные валы[/quote]MetalHead:нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход ))
А это тут причем?..
забейте на ту тему,не в этом разделе!
Лучше подумайте,как согреть салон автобуса не затрачивая при этом крупную сумму денег!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1012
- Зарегистрирован: 24.11.2005
- Откуда: г.Владивосток
- Возраст: 48
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
Не уж то тут нет бывших владельцев красы и гордости советского автопрома ЗАЗа, у них была бензиновая печка (поскольку охлождение ДВС воздушное). Форсунка-бензин горит-воздух греется.
Дела отлично, как обычно ! ! !
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6970
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя
всё в авто неплохо кроме печки и тормозов =)
ну вот не надо только рассказывать басни о печках заз 986... во1ых - расчитана на горение 76-го бензина.. не знаю как 80-й, но вот 92-ой не переживет 100%. и ваще... когда оно подмерзает там скапливается конденсат и есть офигенный шанс что ты сгоришь вместе с печкой нафиг.. кондесат собирается в перепускном клапане бензина.
Издеваешься? был у меня Заз 986М ака Голубая Мечта...John:Не уж то тут нет бывших владельцев красы и гордости советского автопрома ЗАЗа, у них была бензиновая печка (поскольку охлождение ДВС воздушное). Форсунка-бензин горит-воздух греется.
всё в авто неплохо кроме печки и тормозов =)
ну вот не надо только рассказывать басни о печках заз 986... во1ых - расчитана на горение 76-го бензина.. не знаю как 80-й, но вот 92-ой не переживет 100%. и ваще... когда оно подмерзает там скапливается конденсат и есть офигенный шанс что ты сгоришь вместе с печкой нафиг.. кондесат собирается в перепускном клапане бензина.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение