способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателяТюнинг и обустройство

Что можно изменить внутри и снаружи
Valday
Модератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 41
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение Valday »

да не помню я эти цифры,сказал так,примерно,на пьяный глаз..!
название дизеля знаю,только оно вам не нужно!
кому интересно сами узнаете,только я вам ничего не говорил! гост 4393-82-56ЧНСП1А 16/17 (это что поновее был).
в инструкции и техническом описании ничего про объем не указанно,но оно как таковое и не нужно,это на легковых пиписьками меряться у кого 2,4 литра,а у кого 2,5..
Замерил размеры.. что то я переборщил тогда!диаметр 16 см ход 17 см!
И того исправляюсь 3,14*64*17*56=191314 см куб или 191 литр!
Делим 5400 на 191 и получаем 28 лошадок с литра! и это при 2000 оборотов,а не как у легковых при 4000! асколько лошадок с литра на wl-т при 2000 оборотах?

Ну напутал я с цифрами тогда,забыл как выглядит сантиметр :) сидя дома не измеришь размеры.. да и похоже перепутал с другим двигателем и математику я забыл уже савсем...
При таких показателях степень сжатия 13 и на 800 оборотов 700 л.с. под нагрузкой!
Последний раз редактировалось Valday 30 дек 2008, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение YuriK »

Valday, у Вас с математикой всё в порядке??? объем цилиндра как-то не так считается, там радиус ажно в квадрат возводится :lol: :lol: :lol:
И госта такого И-нет не знает... Обидно...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение IMHOtep »

И опять под стол...Не, ну уже правда хватит нас за идиотов держать.. 700л.с. С литра(!). Бош+ауди больше 150 снять не могут, это в мегахайтечном двигателе, с давлением впрыска в 2000атм...


Вобщем - наши "инжнеры-механики подизельным ДВС" самые механистые механики...
Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 46
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение khatet 745 »

хехе
забавная математика;))))))

а если говорить про гост 4393-82-56ЧНСП1А я так понимаю это морской дизель

тогда расшифровка гласит что он
56- имеет 56 цилиндров
Ч-четырех тактный
Н-с наддувом
С-с реверсивной муфтой
П-с редукторной передачей,

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
что такое 1ПА не могу сказать

вместо этих буквацифр, если верить оратору должно быть 16/17--диаметр/ ход поршня
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение IMHOtep »

16 на 17 это 3,4 л в одном цилиндре. Если их 56, то общий объём 191л. При 5400л.с. Это 28 л.с. с литра...

А что там про 700л.с. на ХХ?? ХХ - это работа двигателя без нагрузки. Т.е. только на то чтобы крутить себя двигатель расходует 700 л.с.??? Опять смешите...


Вобщем: "Аффтар, тему дизеля, математики и физики - не знаешь"
Аватара пользователя
Vietnames
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13.03.2006
Детей: 4
Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник
Откуда: Москва
Авто: MMC Delica L400, Форд Транзит 2020
Возраст: 49
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение Vietnames »

Судовые дизеля это очень прикольно, но не совсем по теме автомобилей :)
Я малость ближе возьму - грузовые дизеля.
Все помнят строчки из песни "глуши мотор, он говорит, пусть этот МАЗ огнем горит"? Это о старом добром движке, с которым начинали освоение севера и который не глушился по полгода. Не помню параметров того самого дизеля, т.к. на нем не работал.
Мне довелось работать на мерсе, где с 4-х литров снималось 90 лошадей, а с 6-ти литров 136. Моторы абсолютно одинаковые, механический непосредственный впрыск, никаких форкамер и т.п. Эти движки можно было не глушить годами. Только масло чаще меняй - на ХХ возростает стекание соляры в масло и больше серы в виде кислоты стекает в поддон, т.к. условия для ее получения лучше. Во всем остальном этот режим для дизеля ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее, чем "гонка". Вот чего дизелям действительно нельзя устраивать, так это раскруток. В особенности длительных.

О тех старых дизелях у меня остались только самые лучшие воспоминания. Никаких турбин, ЕГР, электроники. Если соляра не замерзла и стартер смог один раз повернуть вал - ты поедешь :) Суммарно проездил на этих моторах почти 10 лет. Ни одной поломки! А на ХХ они молотили не раз. Иногда сутки или двое.
Valday
Модератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 41
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение Valday »

извиняюсь за введение в заблуждение себя и вас всех,поверил расчетам (формуле) предыдущего человека и не проверил или не правильно понял что то,хоть и удивило всего 12 литров объёма при такой мощьности,вобщем ошибся..бывает..
Давно считал,получалось вроде 200 литров..
вобщем перечитываем с исправлениями прошлый топ..

А теперь берем за основу скорость вращения 2000 оборотов,что является максимальным крутящим моментом для одного и другого двигателя и смотрим лошадки на литр. Получаем приблизительно равные показатели..
для большей уверенности возьмем nissan двигатель TD27T,что когда то ставился на японские катера,объем 2,7 мощность 100 кобыл или с интеркуллером и электронным тнвд до 130
Ну давайте,скажите что двигатель не засирается на холостых-люблю поспорить,хоть хлебом не корми :-)
Я говорю про то,что в зависимости от конструкции дизеля,возможны более или менее негативные воздействия от работы на холостом ходу!
Вопрос для вас в том - wl-т на холостых может долго работать?
моё мнение-может и достаточно долго при включенной системе повышения оборотов и закрытии заслонки на выпуске.. но негативные действия топлива на оборотах = 800 всеравно есть!!! Кто попробует переубедить?
Аватара пользователя
лялик
Врос
Врос
Всего сообщений: 668
Зарегистрирован: 03.10.2007
Детей: 2
Профессия: водитель,родитель...
Откуда: москва
Авто: два френдика,нет три...
Возраст: 48
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение лялик »

Valday жить вааще вредна-от ентого умирают...
Правда мы мирный народ?
Valday
Модератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 41
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение Valday »

и вообще причем тут литровая мощность,она зависит от количества воздуха,его температуры и количества топлива...
вообще речь идет о работе на холостом ходу,при котором затрачивается минимум топлива и энергии расширения при горении этого топлива и хватает только на поддержание вращения механизма..
На моем морском дизеле даже отключаются лишние блоки на х/х и работают только 2 из 7,но стоит только дать нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход :)))
Аватара пользователя
kenngott
Привык
Привык
Всего сообщений: 245
Зарегистрирован: 28.10.2007
Детей: 3
Профессия: Предприниматель.
Откуда: Ростовская обл.
Авто: Noah 00г.в. 3SF-E
Возраст: 61
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение kenngott »

SMG:если нужно долго находиться в машине, да бы движок не гонять как прогреть салон...
(сон в машине зимой) - 2 спальника и плед проблему решили но вставать потом до завода машины - целая экпидиция
ваши идеи:

у меня 2 идеи
1. свечка - осенью спасала, зимой их нужно штук 5, а лучше 10... но это уже опасно)
2. интересует бывают ли газовые обогреватели на обычных походных балонах? лампы бывают, греют, но уж очень яркие, да и покупать лампу чтобы от нее греться - глупо...


Дааа! Развели тему в другую сторону.
Модератор АУУУУУ!!!!
SMG либо 220в. ветродуи от 500р., либо жидкостной автономный подогревайка всего и салона и дв. 30-40вт. от акб будт брать от11т.р.(теплостар). ети весчи тебе не тока щас думаю по службе будт удобны, но в рядовой жизни пускать теплый двс на здоровье самого двс и самое главное ТВОЕ плучшее будт. Сам ща в процессе покупки подогреваек от 220в. а салон уже подсказали, греюсь делонгой с толстым удовольствием :)

И Всех с праздниками!!!! :flag:
Игорь.

Жизнь ХОРОША!!!
Valday
Модератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 41
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение Valday »

может такая мысля кому пригодится...
если нужда греться в холода в машине на природе и достаточно часто,то есть вариант купить бензиновый генератор нужной мощности (думаю хватит 1-2 кВт).Пусть себе тарахтит на улице подальше и 220 провод в машину к обогревателю например,есть и такие,у которых есть выход на 12 вольт дополнительно (тоже нужно бывает)
так же может пригодится в походах и для другого,например освещение в темное время суток,вскипятить воду,надуть матрас от штатного насоса в 220 вольт..
ну вобщем тут сами думайте что вам нужно и что можно к генератору подсоеденить..

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
у меня на работе такой стоит в виде чемодана с ручкой для переноса мощностью 850 Вт.Один косяк в нем-сгорел регулятор напряжения или что там такое было и уже нет (электронная фигня),может преобразователь из 12 в 220.. видно кто то его перегрузил..
Такой закинуть назад не проблема,а обогрева на 850 Вт должно вполне хватить на обогрев салона..
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6970
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение MetalHead »

Valday: На моем морском дизеле даже отключаются лишние блоки на х/х и работают только 2 из 7,но стоит только дать нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход :)))
всего то видимо разные нагрузки на коленчатый и распределительные валы
Valday
Модератор
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 11.02.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик по дизельным двс
Откуда: Южно-Сахалинск,Корсаков+Питер
Авто: toyota gaia, 07/98, 4wd
Возраст: 41
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение Valday »

MetalHead:нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход :)))
всего то видимо разные нагрузки на коленчатый и распределительные валы[/quote]

А это тут причем?..
забейте на ту тему,не в этом разделе!
Лучше подумайте,как согреть салон автобуса не затрачивая при этом крупную сумму денег!

Добавлено спустя 4 минуты:
MetalHead:нагрузку,как подключаются все остальные! работать под нагрузкой при 800 об разрешается до 10 часов,а вот без нагрузки на х/х те же 800 оборотов только 40 минут..
кто мне объяснит почему?

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
ага,жизнь это вирус заражаясь которым не минуем летальный исход :)))
всего то видимо разные нагрузки на коленчатый и распределительные валы[/quote]

А это тут причем?..
забейте на ту тему,не в этом разделе!
Лучше подумайте,как согреть салон автобуса не затрачивая при этом крупную сумму денег!
Аватара пользователя
John
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1012
Зарегистрирован: 24.11.2005
Откуда: г.Владивосток
Возраст: 48
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение John »

Не уж то тут нет бывших владельцев красы и гордости советского автопрома ЗАЗа, у них была бензиновая печка (поскольку охлождение ДВС воздушное). Форсунка-бензин горит-воздух греется.
Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.
Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6970
Зарегистрирован: 17.08.2008
Лучшие Ответы: 2
Откуда: Moscow
Авто: Пешеход
 Re: способы согреться в машине не прибегая к запуску двигателя

Сообщение MetalHead »

John:Не уж то тут нет бывших владельцев красы и гордости советского автопрома ЗАЗа, у них была бензиновая печка (поскольку охлождение ДВС воздушное). Форсунка-бензин горит-воздух греется.
Издеваешься? был у меня Заз 986М ака Голубая Мечта...
всё в авто неплохо кроме печки и тормозов =)

ну вот не надо только рассказывать басни о печках заз 986... во1ых - расчитана на горение 76-го бензина.. не знаю как 80-й, но вот 92-ой не переживет 100%. и ваще... когда оно подмерзает там скапливается конденсат и есть офигенный шанс что ты сгоришь вместе с печкой нафиг.. кондесат собирается в перепускном клапане бензина.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подогрев сидений по запуску двигателя
    28 Ответы
    2412 Просмотры
    Последнее сообщение Den20
  • Вопрос по запуску двигателя
    2 Ответы
    471 Просмотры
    Последнее сообщение kudre4ka
  • Подскажите, по запуску двигателя!
    oslo » » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    11 Ответы
    1394 Просмотры
    Последнее сообщение Н885ОУ 39
  • Лампочка акб на работающей машине не гаснет, потом погасла и не горит ни при заведённой машине, ни при старте
    Yurgan » » в форуме Vito W638. Электрика
    4 Ответы
    713 Просмотры
    Последнее сообщение Yurgan
  • Помогите советом по запуску стрима в мороз
    АлексейАлексеев » » в форуме Stream
    67 Ответы
    30508 Просмотры
    Последнее сообщение Fuel Pump

Вернуться в «Тюнинг и обустройство»