Аккумуляторы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 58
Re: Аккумуляторы
Ну парни вы блин даете... Эко куда занесло... Надо повторить один из разделов ТОЭ - "Переходные процессы" - и будет счастье.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Аккумуляторы
YuriK
что касаемо свинцово-кислотных АКК, при напряжении большим чем отдаваемое - при полном заряде энергия начинет расходоваться на электролиз воды в лектролите - АКК "кипит" выделяется кислород и водород, при этом повышается плотность электролита. (Не путать с повышением плотности при заряде - это а счёт осовобождения из сульфида свинца собственно сульфитной группы).
Этот процесс вреден (разрушаются пластины). Именно по этому зарядное напряжение в продвинутых генераторах реулирется исходя из температуры воздуха, а в совсем продвиутых - схема генератора осуществляет анализ зарядого тока (постоянно плавно изменяет напряжение) и по изменению тока нагузки примерно определяет заряный ток АКК. Поэтому вы запросто после большого пробега можете обнаужите в бортсети например БМВ напряжение в 12,8В.
что касаемо свинцово-кислотных АКК, при напряжении большим чем отдаваемое - при полном заряде энергия начинет расходоваться на электролиз воды в лектролите - АКК "кипит" выделяется кислород и водород, при этом повышается плотность электролита. (Не путать с повышением плотности при заряде - это а счёт осовобождения из сульфида свинца собственно сульфитной группы).
Этот процесс вреден (разрушаются пластины). Именно по этому зарядное напряжение в продвинутых генераторах реулирется исходя из температуры воздуха, а в совсем продвиутых - схема генератора осуществляет анализ зарядого тока (постоянно плавно изменяет напряжение) и по изменению тока нагузки примерно определяет заряный ток АКК. Поэтому вы запросто после большого пробега можете обнаужите в бортсети например БМВ напряжение в 12,8В.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
IMHOtep, я даже уже и не знаю, что сказать-то...
Немного математики:
как уже было здесь справедливо сказано, ЭДС одного заряженного элемента кислотного аккума составляет 2.1В. В аккуме этих элементов 6. Итого имеем 2.1х6=12,6В, что полностью соответствует всем литературным данным.
Если мы откроем мануал по МПВ на странице G-3, то даже не вдаваясь в тонкости английского языка увидим, что напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть, должно лежать в пределах 14.1 - 14.7 В при 20 град С. Это напряжение ощутимо превышает ЭДС аккума (12,6В) и, по Вашей теории, при длительной поездке аккум должен просто изойти на водород... А как же тогда необслуживаемые аккумы, в которые ничего не подливают?
А вот если опять-таки обратиться к литературе, то становится ясно, что такое превышение зарядного напряжения над ЭДС аккума всего лишь компенсирует затраты энергии на поляризацию, а выделение газа на пластинах заряженного аккума наступает при напряжении более 2.5В на элемент. Но это целых 15В на батарею... Не допускайте эксплуатацию авто с неисправным регулятором напряжения!
По сильно разумным регуляторам напряжения... Ну, термокомпенсация применяется с царских времен, а вот управление током заряда... У Вас есть примеры? Очень уж интересно... Я не имею ввиду различные электромобили и концепты....
Немного математики:
как уже было здесь справедливо сказано, ЭДС одного заряженного элемента кислотного аккума составляет 2.1В. В аккуме этих элементов 6. Итого имеем 2.1х6=12,6В, что полностью соответствует всем литературным данным.
Если мы откроем мануал по МПВ на странице G-3, то даже не вдаваясь в тонкости английского языка увидим, что напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть, должно лежать в пределах 14.1 - 14.7 В при 20 град С. Это напряжение ощутимо превышает ЭДС аккума (12,6В) и, по Вашей теории, при длительной поездке аккум должен просто изойти на водород... А как же тогда необслуживаемые аккумы, в которые ничего не подливают?
А вот если опять-таки обратиться к литературе, то становится ясно, что такое превышение зарядного напряжения над ЭДС аккума всего лишь компенсирует затраты энергии на поляризацию, а выделение газа на пластинах заряженного аккума наступает при напряжении более 2.5В на элемент. Но это целых 15В на батарею... Не допускайте эксплуатацию авто с неисправным регулятором напряжения!
По сильно разумным регуляторам напряжения... Ну, термокомпенсация применяется с царских времен, а вот управление током заряда... У Вас есть примеры? Очень уж интересно... Я не имею ввиду различные электромобили и концепты....
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Аккумуляторы
YuriK открываем поисковик дабы быть дословным:
"Поляризацией называется изменение электродных потенциалов
под влиянием прохождения постоянного тока вызывающего изменения
концентрации электролита, химического состава активных веществ
и поверхности электродов"
Т.е. при приложении к АКК более 12.4В, произодет поляризация электродов и напряжение на них станет выше 12,4В. Логично? Это повышение потенциала будет обратнопропорционально зарядному току, который в свою очередь обратнопропорционален степени заряда.
При достижении полного заряда, энергия перестаёт расходоваться непосредственно на заряд. И хорошо бы что не использовалась, но электроды поляризованы выше напряжения покоя и через АКК всё-равно будет течь ток. Эта энергия и будет тратиться на электролиз, нагрев и т.д. Или по дугому на ПОЛЯРИЗАЦИЮ.
Именно из-за электролиза и кончается электролит в банках, поэтому его надо переодически проверять, доливать и т.д. Ещё одна причина уменьшения уровня электролита - распад кислоты при разряде большим током, т.к. образующиеся атомы водорода (катод) и кислорода (анод) из-за аномальных процессов реакции не приобретают заряда и не становятся ионами с последующим соедининением в молеклу воды, а соедняются в H2 и O2 и улетают. Скорее всего под действием разрядных токов и процессов в реакцию вступает недиссоциировавшая, либо объеденившаяся часть H2SO4. Т.е. Pb+H2SO4=PbSO4+H2, а на аноде 2PbO2+2H2SO4=2PbSO4+2H2O+O2. Либо просто начинается электролиз воды, в любом случае - эффет паразитен но с эффектом "кипения" при разряде большим током я думаю знакомы многие.
Конечно за одну поездку он не "выкипит", на электролиз воды требуются большие затраты энергии, а разность напряжений невелико 14,2-12,4=1,8\6=0,3В на банку. И ток невелик, ибо внутренее сопротивление у АКК при заряде, разряде и в заряженном но не нагруженном состоянии - вещи совсем разные. Поэтому сервисные интервалы довольно большие. Кроме того в АКК много секретов, призванных бороться с электролизом и прочими побочными эффектами. Сведение к минимуму процессов газовыделения и позволило сделать необслуживаемые батареи. Каким образом этого добиваются - есть коммерческая тайна производителя. И именно этими высокотехнологичными разработками и отличается тюменская "олень" батарея или непойми чей мутлу от боша или варты.
Доказательства в виде кучи формул, графиков, скурпулёзного исследования процессов в АКК и проч. я делать не буду - это во первых тянет на кандидатскую, а то и на докторскую, а во вторых - я не физик и не химик. Я просто знаю что такое АКК, как он работает, как устроен, что с ним бывает и т.д. Климат научил.
У кого обслуживаемая АКК - после поездки откройте какую-нибудь банку - если АКК заряжена (а она заряжается после лёгкого пуска минут за 10), то 100% увидите выходящие отдельные пузырьки из-за электролиза, хотя напряжение всего 14,2В максимум. Либо при зарядке АКК, после завершения заряда (АКК "закипел"), установите напряжение 13В - процесс электролиза будет продолжаться.
Что касаемо генераторов с регулируемым отдаваемым напряжением - я в первый раз столкнулся с таким на БМВ Х5 году в 2004 - сразу после запуска генератор не включился вообще (напряжение бортсети чуть более 12В), спустя секунд 30 начал плавно увличивать напряжение и за примерно минуту установил его на 14В. Минуты через 3 напряжение начало медленно снижаться и стабилизировалось на 13 с лишним вольтах. Оказывается бош делает многофункциональные регуляторы напряжения уже больше 10 лет. Регулятор подсоединяется к клемме бетереи отдельным проводом (дабы исключить падение напряжения), учитывает температуру, умеет связываться с эбу электропитания, которое сбственно и расчитывает ток потребления проводки и ток отдачи стартера, и от этого расчитывает ток заряда АКК. Доподлинно алгоритм расчётов известен толко бошу...
Система получила развитие в 2007 году, бош разработал интелектуальный датчик состояния батареи (т.е. целую систему), встраивается в минусовую клемму, дает информацию о продолжительности и силе разрядов-зарядов, температуре батареи, инфа идёт в контроллер управления электропитанием, который исходя из заложенных в него данных об электросистеме авто и ёмкости АКБ, кучи адаптируемых параметров, управляет питанием всех систем авто, выбирает оптимальный ток заряда АКБ, оценивает её заряд, оценивает сколько заряда надо оставить для запуска и т.д. и в случае чего (забыли фары, долго слушали мощную музыку и т.д.) отключает потребителей. Т.е. с этой системой остаться с севшим АКК практически нереально. Само-собой, что при замене АКК систему надо сбросить (обнулить адаптируемые параметры), а при замене АКБ, на АКБ с другими параметрами - перебоучить контроллер на новую батарею.
Да, кстати, про два АКК в паралель: в комплектацию некоторых моделей БМВ входят два АКК. Один используется только для запуска, а второй для питания электрооборудования (этим полностью исключили колебания напряжения в сети). Так вот, АКК разные по ёмкости и в паралель включаются ТОЛЬКО при зарядке. В мануалах пишется - если разобщительное реле не будет работать (всегда вкл), то возможен быстрый саморазряд АКК.
"Поляризацией называется изменение электродных потенциалов
под влиянием прохождения постоянного тока вызывающего изменения
концентрации электролита, химического состава активных веществ
и поверхности электродов"
Т.е. при приложении к АКК более 12.4В, произодет поляризация электродов и напряжение на них станет выше 12,4В. Логично? Это повышение потенциала будет обратнопропорционально зарядному току, который в свою очередь обратнопропорционален степени заряда.
При достижении полного заряда, энергия перестаёт расходоваться непосредственно на заряд. И хорошо бы что не использовалась, но электроды поляризованы выше напряжения покоя и через АКК всё-равно будет течь ток. Эта энергия и будет тратиться на электролиз, нагрев и т.д. Или по дугому на ПОЛЯРИЗАЦИЮ.
Именно из-за электролиза и кончается электролит в банках, поэтому его надо переодически проверять, доливать и т.д. Ещё одна причина уменьшения уровня электролита - распад кислоты при разряде большим током, т.к. образующиеся атомы водорода (катод) и кислорода (анод) из-за аномальных процессов реакции не приобретают заряда и не становятся ионами с последующим соедининением в молеклу воды, а соедняются в H2 и O2 и улетают. Скорее всего под действием разрядных токов и процессов в реакцию вступает недиссоциировавшая, либо объеденившаяся часть H2SO4. Т.е. Pb+H2SO4=PbSO4+H2, а на аноде 2PbO2+2H2SO4=2PbSO4+2H2O+O2. Либо просто начинается электролиз воды, в любом случае - эффет паразитен но с эффектом "кипения" при разряде большим током я думаю знакомы многие.
Конечно за одну поездку он не "выкипит", на электролиз воды требуются большие затраты энергии, а разность напряжений невелико 14,2-12,4=1,8\6=0,3В на банку. И ток невелик, ибо внутренее сопротивление у АКК при заряде, разряде и в заряженном но не нагруженном состоянии - вещи совсем разные. Поэтому сервисные интервалы довольно большие. Кроме того в АКК много секретов, призванных бороться с электролизом и прочими побочными эффектами. Сведение к минимуму процессов газовыделения и позволило сделать необслуживаемые батареи. Каким образом этого добиваются - есть коммерческая тайна производителя. И именно этими высокотехнологичными разработками и отличается тюменская "олень" батарея или непойми чей мутлу от боша или варты.
Доказательства в виде кучи формул, графиков, скурпулёзного исследования процессов в АКК и проч. я делать не буду - это во первых тянет на кандидатскую, а то и на докторскую, а во вторых - я не физик и не химик. Я просто знаю что такое АКК, как он работает, как устроен, что с ним бывает и т.д. Климат научил.
У кого обслуживаемая АКК - после поездки откройте какую-нибудь банку - если АКК заряжена (а она заряжается после лёгкого пуска минут за 10), то 100% увидите выходящие отдельные пузырьки из-за электролиза, хотя напряжение всего 14,2В максимум. Либо при зарядке АКК, после завершения заряда (АКК "закипел"), установите напряжение 13В - процесс электролиза будет продолжаться.
Что касаемо генераторов с регулируемым отдаваемым напряжением - я в первый раз столкнулся с таким на БМВ Х5 году в 2004 - сразу после запуска генератор не включился вообще (напряжение бортсети чуть более 12В), спустя секунд 30 начал плавно увличивать напряжение и за примерно минуту установил его на 14В. Минуты через 3 напряжение начало медленно снижаться и стабилизировалось на 13 с лишним вольтах. Оказывается бош делает многофункциональные регуляторы напряжения уже больше 10 лет. Регулятор подсоединяется к клемме бетереи отдельным проводом (дабы исключить падение напряжения), учитывает температуру, умеет связываться с эбу электропитания, которое сбственно и расчитывает ток потребления проводки и ток отдачи стартера, и от этого расчитывает ток заряда АКК. Доподлинно алгоритм расчётов известен толко бошу...
Система получила развитие в 2007 году, бош разработал интелектуальный датчик состояния батареи (т.е. целую систему), встраивается в минусовую клемму, дает информацию о продолжительности и силе разрядов-зарядов, температуре батареи, инфа идёт в контроллер управления электропитанием, который исходя из заложенных в него данных об электросистеме авто и ёмкости АКБ, кучи адаптируемых параметров, управляет питанием всех систем авто, выбирает оптимальный ток заряда АКБ, оценивает её заряд, оценивает сколько заряда надо оставить для запуска и т.д. и в случае чего (забыли фары, долго слушали мощную музыку и т.д.) отключает потребителей. Т.е. с этой системой остаться с севшим АКК практически нереально. Само-собой, что при замене АКК систему надо сбросить (обнулить адаптируемые параметры), а при замене АКБ, на АКБ с другими параметрами - перебоучить контроллер на новую батарею.
Да, кстати, про два АКК в паралель: в комплектацию некоторых моделей БМВ входят два АКК. Один используется только для запуска, а второй для питания электрооборудования (этим полностью исключили колебания напряжения в сети). Так вот, АКК разные по ёмкости и в паралель включаются ТОЛЬКО при зарядке. В мануалах пишется - если разобщительное реле не будет работать (всегда вкл), то возможен быстрый саморазряд АКК.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
IMHOtep, много слов, и ни одной ссылки.... Диспутировать с Вами нет никакого желания, уж извините - мы и так очень утомили форумчан... Читайте книги - они сеют разумное, доброе вечное. Ваше мнение - Ваше право...
ЗЫ Уже несколько лет пользую КИСЛОТНЫЕ аккумы EXIDE ORBITAL - спиральные, герметичные. На них указан режим зарядки - 14.4 +- 0.2В... ничего в них не кипит и не расходуется... и большого секрета устройства тоже нет...
ЗЫ Уже несколько лет пользую КИСЛОТНЫЕ аккумы EXIDE ORBITAL - спиральные, герметичные. На них указан режим зарядки - 14.4 +- 0.2В... ничего в них не кипит и не расходуется... и большого секрета устройства тоже нет...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Аккумуляторы
YuriK
зачем меня оскорблять??? Помоему я взял теоретическую базу и прекрасно подвёл её под рельные вещи. А вам нужно ещё как следует почитать книжки, тогда вы узнаете, что ваш "спиральный" АКК имеет ОЧЕНЬ много секретов, там даже электролит не в жидком состоянии. Потому и стоит дорого, по сравнению с классическим АКК такой-же ёмкости. А плюсы у него - работает в любом положении, разрядный ток огромен и процесс электролиза практически полностью сведён на нет. Потому вы и приводите цифры в 15 вольт... Вы почитайте ещё книжек побольше, а потом подумайте, а потом уже попробуйте аргументированно оспорить.
зачем меня оскорблять??? Помоему я взял теоретическую базу и прекрасно подвёл её под рельные вещи. А вам нужно ещё как следует почитать книжки, тогда вы узнаете, что ваш "спиральный" АКК имеет ОЧЕНЬ много секретов, там даже электролит не в жидком состоянии. Потому и стоит дорого, по сравнению с классическим АКК такой-же ёмкости. А плюсы у него - работает в любом положении, разрядный ток огромен и процесс электролиза практически полностью сведён на нет. Потому вы и приводите цифры в 15 вольт... Вы почитайте ещё книжек побольше, а потом подумайте, а потом уже попробуйте аргументированно оспорить.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
Да что Вы! И в мыслях у меня не было оскорблять кого-либо !
Я просто просил не подводить теоретическую базу подо что-нибудь, а приводить ссылки на официальные данные... Ведь даже Ваши слова о том, что Бошевское устройство выбирает оптимальный ток заряда АКБ , не совсем соответствуют первоисточнику http://www.automag.vrn.ru/07_5/0.html - там сказано, что данное устройство при отрицательном балансе энергии дает команду на отключение второстепенных потребителей... а это не одно и то-же. По хитро-умному регулятору на БМВ вообще нет инфы...И так далее...
По спиральному аккуму EXIDE "секретов фирмы" нет - http://www.exide.com/products/automotiv ... l_XCD.html - все в картинках и разрезах. И цифры я приводил не по нему - это типичные цифры для кислотных аккумов - он кстати тоже кислотный...
А из книжек... полагаю, что прочел их достаточно... чего и Вам желаю...
Посомтрите на досуге хотя бы http://batterytender.com/includes/langu ... Basics.pdf и задумайтесь о крайних правых частях графиков зарядки... там и цифры имеются.... а еще скажите, под каким напряжением стоят кислотные аккумы в источниках бесперебойного питания.... годами стоят...
Я просто просил не подводить теоретическую базу подо что-нибудь, а приводить ссылки на официальные данные... Ведь даже Ваши слова о том, что Бошевское устройство выбирает оптимальный ток заряда АКБ , не совсем соответствуют первоисточнику http://www.automag.vrn.ru/07_5/0.html - там сказано, что данное устройство при отрицательном балансе энергии дает команду на отключение второстепенных потребителей... а это не одно и то-же. По хитро-умному регулятору на БМВ вообще нет инфы...И так далее...
По спиральному аккуму EXIDE "секретов фирмы" нет - http://www.exide.com/products/automotiv ... l_XCD.html - все в картинках и разрезах. И цифры я приводил не по нему - это типичные цифры для кислотных аккумов - он кстати тоже кислотный...
А из книжек... полагаю, что прочел их достаточно... чего и Вам желаю...
Посомтрите на досуге хотя бы http://batterytender.com/includes/langu ... Basics.pdf и задумайтесь о крайних правых частях графиков зарядки... там и цифры имеются.... а еще скажите, под каким напряжением стоят кислотные аккумы в источниках бесперебойного питания.... годами стоят...
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Аккумуляторы
Подтверждать свои слова ссылками на чьи-то статьи неумею... Свой мозг есть.
Про бошевские устройства - ваша ссылка не является первоисточником, корме того ещё раз её прочитайте "Программное обеспечение для определения состояния батареи концерн Bosch разработал в сотрудничестве с компанией Varta. Все алгоритмы полностью интегрированы в чип EBS. Датчик напрямую измеряет температуру, напряжение и ток батареи и по этим данным вычисляет ее емкость и состояние заряда, а также текущую производительность. Информация передается через LIN-интерфейс в блок управления энергоснабжением транспортного средства, оптимизирующий состояние заряда батареи".
Про хитроумный регулятор напряжения??? Вам ссылку найти? Небуду, хотя инфы в инете море. Моя информация из "техникал информайшен севис" + личный опт.
Хотя нет, не надо... Всё, спорить не буду. Зачем спорить с человеком, который незнает как работает АКБ... Однако кидется ссылами, хотя сам толком непонмает, что там написано. Вот ответте мне и фоуму на постейший вопрос:
Что делает заряженный свинцовый, автомобильный АКК, если на него подать более 12,4В?
ЗЫ Про какие ИБП вы говорите в последнем посте? Про компьютерные? Во первых там никель-кадмиевые щелочные АКБ... Есть ещё во вторых, третих т.д. И один фиг их АКК дохнут.
Про бошевские устройства - ваша ссылка не является первоисточником, корме того ещё раз её прочитайте "Программное обеспечение для определения состояния батареи концерн Bosch разработал в сотрудничестве с компанией Varta. Все алгоритмы полностью интегрированы в чип EBS. Датчик напрямую измеряет температуру, напряжение и ток батареи и по этим данным вычисляет ее емкость и состояние заряда, а также текущую производительность. Информация передается через LIN-интерфейс в блок управления энергоснабжением транспортного средства, оптимизирующий состояние заряда батареи".
Про хитроумный регулятор напряжения??? Вам ссылку найти? Небуду, хотя инфы в инете море. Моя информация из "техникал информайшен севис" + личный опт.
Хотя нет, не надо... Всё, спорить не буду. Зачем спорить с человеком, который незнает как работает АКБ... Однако кидется ссылами, хотя сам толком непонмает, что там написано. Вот ответте мне и фоуму на постейший вопрос:
Что делает заряженный свинцовый, автомобильный АКК, если на него подать более 12,4В?
ЗЫ Про какие ИБП вы говорите в последнем посте? Про компьютерные? Во первых там никель-кадмиевые щелочные АКБ... Есть ещё во вторых, третих т.д. И один фиг их АКК дохнут.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 53
Re: Аккумуляторы
Прочитал много... понял меньше... пошел и купил 2 ТАВа (Словения) по 95 а/ч, поставил и стало мне ЩАСТЬЕ!!!
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
НЕДОТойота Geely MK Cross
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
ЗЫ Похоже, Дима сидит уже красный, готовый забанить на веки вечные... Не дожидаясь начальственного окрика, прекращаю с Вами всяческие диспуты, желаю удачи дальнейшей эксплуатации аккумов! Звиняйте, ежели что не так...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
остановитесь, пока не поздно! Так Вы скоро своих законов природы понаоткрываете, а там и до собственной вселенной недолго...IMHOtep:Подтверждать свои слова ссылками на чьи-то статьи неумею... Свой мозг есть.
Цитируйте уж до конца, если взялись... "Например, если в течение определенного времени расход электроэнергии будет превышать количество тока, вырабатываемого генератором, уровень заряда батареи снизится. Система управления энергоснабжением отреагирует на это до критического падения заряда, уменьшая потребление электричества такими системами комфорта, как, например, подогрев сидений, или даже отключая их на некоторое время. Система также может увеличить число оборотов двигателя и, следовательно, генератора на холостом ходу, если автомобиль стоит в пробке." Так и я могу "управлять" ифляцией в стране, снижая свои расходы...IMHOtep:Про бошевские устройства - ваша ссылка не является первоисточником, корме того ещё раз её прочитайте "Программное обеспечение для определения состояния батареи концерн Bosch разработал в сотрудничестве с компанией Varta. Все алгоритмы полностью интегрированы в чип EBS. Датчик напрямую измеряет температуру, напряжение и ток батареи и по этим данным вычисляет ее емкость и состояние заряда, а также текущую производительность. Информация передается через LIN-интерфейс в блок управления энергоснабжением транспортного средства, оптимизирующий состояние заряда батареи".
Конечно найти! Я же написал, что сам найти не могу... вот и ткните меня носомIMHOtep:Про хитроумный регулятор напряжения??? Вам ссылку найти? Небуду, хотя инфы в инете море. Моя информация из "техникал информайшен севис" + личный опт.
Ну зачем же Вы так? Мы ведь даже не знакомы... Я ведь в Ваш адрес подобных высказываний не бросал... какое бы личное мнение у меня не сложилось... Абыдно, однако!IMHOtep: Зачем спорить с человеком, который незнает как работает АКБ...
"Более" - это сколько? Если в пределах 14,4В, то стоит в заряженном состоянии долго и счастливо Про режим standby слышали? В бесперебойниках аккумы так живут...IMHOtep:Вот ответте мне и фоуму на постейший вопрос:
Что делает заряженный свинцовый, автомобильный АКК, если на него подать более 12,4В?
Плохо, совсем плохо... Садитесь - "два"... Не ставят в бесперебойники никель-кадмиевые аккумы... Прежде всего - из-за "эффекта памяти" А ставят туда самые что ни на есть свинцовые кислотные аккумы... Что-то типа "Свинцово-кальцивые батареи CSB – свинцово-кислотные с клапаном регулировки (VRLA), также известные, как герметичные свинцово-кислотные (SLA). Батареи невелики по габаритам, легки, высокопроизводительны и экономичны в использовании. Батареи способны выдержать до 260 циклов при 100% разряде в циклическом режиме, или от 3 до 5 лет в резервном буферном режиме." Я тут неудержался, зашел в ближайшую техкомнату и сделал несколько снимковIMHOtep:ЗЫ Про какие ИБП вы говорите в последнем посте? Про компьютерные? Во первых там никель-кадмиевые щелочные АКБ... Есть ещё во вторых, третих т.д. И один фиг их АКК дохнут.
ЗЫ Похоже, Дима сидит уже красный, готовый забанить на веки вечные... Не дожидаясь начальственного окрика, прекращаю с Вами всяческие диспуты, желаю удачи дальнейшей эксплуатации аккумов! Звиняйте, ежели что не так...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Рад за тебя Главное - не высасывай их на бережку до конца всякими девайсами - долго заряжать придется - чудес не бывает...Кролик:Прочитал много... понял меньше... пошел и купил 2 ТАВа (Словения) по 95 а/ч, поставил и стало мне ЩАСТЬЕ!!!
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 51
Re: Аккумуляторы
3 года, разных производителей, полет нормальныйRoooom:вот один из аккумуляторов очень скоро отправится на свалку.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Врос
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 27.06.2006
- Откуда: Kolomna
Re: Аккумуляторы
Ну не по мужски это. Нужно или отстоять свою точку зрения либо согласиться с оппонентом. Спор полезный правил форума не нарушает если не переходить на личности, а у Димы других дел полно он потерпит.IMHOtep:Хочу пообщаться по ICQ
" Это овчарки бывают немецкие, а автомобиль должен быть японский!"
Мазда МПВ LVLR 4вд
Мазда МПВ LVLR 4вд
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Аккумуляторы
Chuma.ru
хех, по аське общение намного живее, всё-же он-лайн... Обсуждаем вот всё... Обсуждаем... Нефиг форум засорять. Найденную истину возможно по обоюдному согласию предадим огласке.
хех, по аське общение намного живее, всё-же он-лайн... Обсуждаем вот всё... Обсуждаем... Нефиг форум засорять. Найденную истину возможно по обоюдному согласию предадим огласке.
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 51
Re: Аккумуляторы
Возвращаясь к теме из дебрей:
На мультиван добавлял то-же второй, только покупал две новых варты 100+74, проблем никаких, запас энергии до ж... Но там зарядка не только зависит от температуры воздуха(от 14,1-14,9проверял лично+на панели вольтметр), она еще и работает по алгоритмам, и реализуется на генераторе в 200А. На френди у меня был хитачи, купил потом второй, так оба имеют недостаток, поставьте на стенд, дуньте на него тепловентилятором, и напряжение просядет. Летом в пробке, падало аж ниже 12 , хотя пока он не нагрелся сам держит 50А, при 14,4 легко. Тесты показали чрезмерно большой тепловой дрейф реле регулятора. Сделать выносное с корекцией просто не успел, продал машину. Сразу предупреждаю, генератор исправен. Но вот такой недостаток имеет.
5 лет института, из них 1,5 года теоретической электротехники . кое чего понимаю в проводах.
Для коротких поездок и большой емкости нужен генератор мощный, напряжение повыше(14,7-14,9), вот и все. И ставьте себе две акомы разной емкости (а на френди еще и разных производителей поставил), на здоровье. Еще ставил две управляемые из салона массы от зил-бычка(там катушка 12В, 350руб) и приехав куда нибудь на рыбалку, отключал основной, и смотрели детки телеки, видики, ноутбутики, и автономка ночами дула, и нечего беречь вторую акому,иначе нафиг она нужна, и после никогда проблем с заводкой небыло, и зимой очень удобно, пришли, подключили основной, резервный отключили,без прерывания, и на старт. Когда какой заряжать, можете даже сами решать, не выходя из машины, и на ходу.
IMHOtep неплохие познания,
Удачи вам всем
На мультиван добавлял то-же второй, только покупал две новых варты 100+74, проблем никаких, запас энергии до ж... Но там зарядка не только зависит от температуры воздуха(от 14,1-14,9проверял лично+на панели вольтметр), она еще и работает по алгоритмам, и реализуется на генераторе в 200А. На френди у меня был хитачи, купил потом второй, так оба имеют недостаток, поставьте на стенд, дуньте на него тепловентилятором, и напряжение просядет. Летом в пробке, падало аж ниже 12 , хотя пока он не нагрелся сам держит 50А, при 14,4 легко. Тесты показали чрезмерно большой тепловой дрейф реле регулятора. Сделать выносное с корекцией просто не успел, продал машину. Сразу предупреждаю, генератор исправен. Но вот такой недостаток имеет.
5 лет института, из них 1,5 года теоретической электротехники . кое чего понимаю в проводах.
Для коротких поездок и большой емкости нужен генератор мощный, напряжение повыше(14,7-14,9), вот и все. И ставьте себе две акомы разной емкости (а на френди еще и разных производителей поставил), на здоровье. Еще ставил две управляемые из салона массы от зил-бычка(там катушка 12В, 350руб) и приехав куда нибудь на рыбалку, отключал основной, и смотрели детки телеки, видики, ноутбутики, и автономка ночами дула, и нечего беречь вторую акому,иначе нафиг она нужна, и после никогда проблем с заводкой небыло, и зимой очень удобно, пришли, подключили основной, резервный отключили,без прерывания, и на старт. Когда какой заряжать, можете даже сами решать, не выходя из машины, и на ходу.
IMHOtep неплохие познания,
Удачи вам всем
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4382 Просмотры
-
Последнее сообщение VSokol
-
- 173 Ответы
- 13934 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей 585
-
- 26 Ответы
- 8475 Просмотры
-
Последнее сообщение черный -понедельник
-
- 0 Ответы
- 2154 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem
-
- 4 Ответы
- 642 Просмотры
-
Последнее сообщение Deнис