Аккумуляторы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: сисурити
- Авто: марка:маста мэпэвэ год выпуска:прошлый век
- Возраст: 44
Re: Аккумуляторы
глянул ролик и по выхлову не скажешь что на улице -31(брешет аффтор), сегодня утром было -27 во дворе молотило 2 дизеля и 4 зажигалки так из-за выхлопов двора не видно было, он походу вообще в атмосфере не растворялся.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Детей: 1
- Откуда: Белгород
- Авто: MBF, Escudo
- Возраст: 40
Re: Аккумуляторы
Но если верить авторитетной табличке, то ничего не заведется.gercon:Нормальный (японский) дизель при таких температурах просто обязан запускаться без проблем.
Высоко в горах
Гордо стоит сузуки
Слезать боится
Гордо стоит сузуки
Слезать боится
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 49
Re: Аккумуляторы
gercon, из вашего "показательного" видео о незапуске в -40 понятно только 2 вещи:
1 вы вообще НЕ хотели и не собирались заводить двигатель
2 аккумулятор скорее мертв чем жив.
Двигатель бы завелся без проблем, если бы его покрутить поживее и свечки предварительно попрогревать. Но тогда не получится увязать это с многолетнеопытной таблицей.
Табличка эта крайне приблизительная. Плюс - минус километр. Потому что ничего не учитывает кроме компрессии и температуры.
Я надеюсь что вы не просто табличку дёрнули, но статью читали полностью? Там например в самой статье есть оговорка, что увеличив время прогрева свечей можно снизить температуру запуска. Написано также и о том что компрессия напрямую зависит в том числе и от скорости вращения коленчатого вала. Ну и если поискать, можно найти еще массу факторов влияющих на запуск.
Если вы твердо убеждены, что в -43 запустить дизель невозможно - не заводите. Засим хочу вам напомнить чтобы вы посмотрели название темы и все-таки попробовали похвастаться аккумулятором.
Дискутировать на тему холодного запуска больше не буду, ибо это уже сильно походит на кормление тролля.
1 вы вообще НЕ хотели и не собирались заводить двигатель
2 аккумулятор скорее мертв чем жив.
Двигатель бы завелся без проблем, если бы его покрутить поживее и свечки предварительно попрогревать. Но тогда не получится увязать это с многолетнеопытной таблицей.
Табличка эта крайне приблизительная. Плюс - минус километр. Потому что ничего не учитывает кроме компрессии и температуры.
Я надеюсь что вы не просто табличку дёрнули, но статью читали полностью? Там например в самой статье есть оговорка, что увеличив время прогрева свечей можно снизить температуру запуска. Написано также и о том что компрессия напрямую зависит в том числе и от скорости вращения коленчатого вала. Ну и если поискать, можно найти еще массу факторов влияющих на запуск.
Если вы твердо убеждены, что в -43 запустить дизель невозможно - не заводите. Засим хочу вам напомнить чтобы вы посмотрели название темы и все-таки попробовали похвастаться аккумулятором.
Дискутировать на тему холодного запуска больше не буду, ибо это уже сильно походит на кормление тролля.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Аккумуляторы
Упрекать меня в неправде не вижу смысла.... Как то не с руки мне такой лабудой заниматься. Парит в такие морозы холодный дизель конкретно, базару нет.
Я же не притащил сюда "свою правду" и навязываю её. Мне эта тема как запуск в морозы близка - живу в суровых климатических условиях. Перемерзание сапуна тоже актуальная тема для меня - было такое в - 50 в 2010. Если есть собеседники я готов потолковать.
А если просто безосновательно вести диалог, что заводится и баста.... неинтересно.
У меня Был Nissan Largo с компрессией 31-32 очка. Практически заводская. Он пускался до - 30 после ночной стоянки. А во если постоит денька эдак три то в -26 я его запускал с третьего аккумулятора. В конце концов спал стартер. У моего соседа Френдик 2003 года в идеальном состоянии - недельку постоит в морозы за тридцать, а потом в когда потеплеет до 28 не может завести.....
Собственно мы же не пиписьками тут меряемся у кого кобыла круче, а о реальном запуске в морозы. Зачем нам сказки? Я например не уверен, что когда ниже - 30 смогу в лёгкую завести в деревне машину после пары дней стоянки во дворе. Поэтому хоть раз в сутки прогреваю
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я же не притащил сюда "свою правду" и навязываю её. Мне эта тема как запуск в морозы близка - живу в суровых климатических условиях. Перемерзание сапуна тоже актуальная тема для меня - было такое в - 50 в 2010. Если есть собеседники я готов потолковать.
А если просто безосновательно вести диалог, что заводится и баста.... неинтересно.
У меня Был Nissan Largo с компрессией 31-32 очка. Практически заводская. Он пускался до - 30 после ночной стоянки. А во если постоит денька эдак три то в -26 я его запускал с третьего аккумулятора. В конце концов спал стартер. У моего соседа Френдик 2003 года в идеальном состоянии - недельку постоит в морозы за тридцать, а потом в когда потеплеет до 28 не может завести.....
Собственно мы же не пиписьками тут меряемся у кого кобыла круче, а о реальном запуске в морозы. Зачем нам сказки? Я например не уверен, что когда ниже - 30 смогу в лёгкую завести в деревне машину после пары дней стоянки во дворе. Поэтому хоть раз в сутки прогреваю
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Глупости какие - я прочитал не какие АКБ тут покупают, (мне лично всё равно) а ПОЧЕМУ!Roooom:вы посмотрели название темы и все-таки попробовали похвастаться аккумулятором
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 49
Re: Аккумуляторы
gercon, если я был не прав - прошу прощения.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 16.06.2011
- Детей: 3
- Профессия: ИП
- Откуда: Красноярский край
- Авто: Toyota Ipsum 1997 3s,Mazda Bongo 2000г.SK54-100852
- Возраст: 54
Re: Аккумуляторы
Я поставил АК Аляску вреде пока не чё, крутит шустро но и морозов пока тоже не было, до этого стоял салайт отходил почти 3 года.
"Нет плохих инструментов , бывают кривые руки!!!!!!!!!"
-
- Привык
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Детей: 4
- Профессия: Инженер-эл.механик
- Откуда: Бердск
- Авто: Мазда Бонго Фринди, 1998г, SGLR202296, WL-T, 4WD
- Возраст: 71
Re: Кнопка прогрева двигателя
http://vaz2101.org/archive/index.php/t-45948.html
ОТКЛЮЧАТЬ АКБ на работающем ДВС ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!
А при каких оборотах заряжается АКБ???? - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... 90614.html
Это наглядный материал,более подробно в поисковой строке ГУГЛЕ,ЯНДЕКСЕ,МАЙЛЕ ИТД.....
С Новым годом всех!!!!
Вроде дохотчиво объяснил,что генератор на малых оборотах НЕ РАБОТАЕТ,а если снять клемы ещё на работающем ДВС (ещё и газнуть для полного счастья!!!),то просто можно напрочь вывести всю АВТОМАТИКУ И ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ,а так же бортовой компьютер АВТО!!!! Это равносильно подать в цепь питания вместо 12 вольт 18 и выше...так,как АКБ является нагрузочным балансным сопротивлением цепи. А что получается читайте здесь:Restovrator:Как вы тогда объясните уважаемый интересное наблюдение:
Если завести авто и откинуть клемы аккумулятора , Электроприборы работают на космической энергии.
Причем нет никакой разницы бензиновое или дизельное авто.
На бензиновой все процессы еще наглядней, так как систем. поджига топлива электрическая.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
По поводу оборотов, так их можно без лишних усилий подрегулировать около тросика газа на ТНВД. (В мануале описана процедура).
http://vaz2101.org/archive/index.php/t-45948.html
ОТКЛЮЧАТЬ АКБ на работающем ДВС ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!
А при каких оборотах заряжается АКБ???? - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... 90614.html
Это наглядный материал,более подробно в поисковой строке ГУГЛЕ,ЯНДЕКСЕ,МАЙЛЕ ИТД.....
С Новым годом всех!!!!
-IGOR-
Самый верный признак истины - это простота и ясность. /Л.Толстой/
Больше всех я ненавижу свою совесть ...зараза ... ворчит постоянно. И ещё силу воли - эта вообще где то шляется.
Самый верный признак истины - это простота и ясность. /Л.Толстой/
Больше всех я ненавижу свою совесть ...зараза ... ворчит постоянно. И ещё силу воли - эта вообще где то шляется.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2968
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 28
Re: Кнопка прогрева двигателя
UA0ZAY, с прошедшим и Вас. Газуйте без акума лучше сами, а я, иногда, меняю акумуляторы на холостом ходу. (митсубиси 4Д56), не глохнет, представляете. Япы же не дураки вроде, что б на холостом разряжались акумы. PS: когда музыку с буфером слушают, газ в пол что ль держут чтоб АКБ не посадить?
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Кнопка прогрева двигателя
извечная тема про аккумы
сколько про это уже писано-переписано...
ну проведите, господа, совсем уж простенький эксперимент - одолжите (если нет своего) мультиметр, померьте напряжение на клеммах аккума на незаведенной машине (Тимка, сразу говорю - давай ЭДС в данном случае в покое оставим ), а потом запустите движку и снова на ХХ померьте напряжение на аккуме... сравните с первым измерением и сделайте выводы...
Да, ЭДС поляризации свинцового аккума еще не нужно забывать...
Короче, если вы на хх имеете напряжение на аккуме 13.4 - 14.4 В, то можете быть спокойны - аккум счастливо заряжается..
По-поводу отключенного-подключенного аккума - аккум можно рассматривать как конденсатор очень большой емкости, но очень неторопливый . Но всяческие выбросы энергии он пожирает здорово, сглаживая колебания бортсети при скачках нагрузки... Собственно же регулированием напряжения бортсети занимается регулятор напряжения генератора. И если вы имеете заряженный аккум (который в данный момент не жрет горстями энергию от генератора) и не собираетесь мигать дальним и щелкать обогревами, то можете смело отцепить-прицепить аккум - ничего не случится... При прокрутке стартером в сети вообще кошмары творятся - и - ничего...
Как-то так
сколько про это уже писано-переписано...
ну проведите, господа, совсем уж простенький эксперимент - одолжите (если нет своего) мультиметр, померьте напряжение на клеммах аккума на незаведенной машине (Тимка, сразу говорю - давай ЭДС в данном случае в покое оставим ), а потом запустите движку и снова на ХХ померьте напряжение на аккуме... сравните с первым измерением и сделайте выводы...
Да, ЭДС поляризации свинцового аккума еще не нужно забывать...
Короче, если вы на хх имеете напряжение на аккуме 13.4 - 14.4 В, то можете быть спокойны - аккум счастливо заряжается..
По-поводу отключенного-подключенного аккума - аккум можно рассматривать как конденсатор очень большой емкости, но очень неторопливый . Но всяческие выбросы энергии он пожирает здорово, сглаживая колебания бортсети при скачках нагрузки... Собственно же регулированием напряжения бортсети занимается регулятор напряжения генератора. И если вы имеете заряженный аккум (который в данный момент не жрет горстями энергию от генератора) и не собираетесь мигать дальним и щелкать обогревами, то можете смело отцепить-прицепить аккум - ничего не случится... При прокрутке стартером в сети вообще кошмары творятся - и - ничего...
Как-то так
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Детей: 1
- Откуда: Алматы
- Авто: MBF 1996 WLT 2.5
- Возраст: 42
Re: Кнопка прогрева двигателя
Вопервых сопротивление акумуляторной батареи величина переменная и зависящая от степени заряженности последнего. Второе то что вы называете "реле -регулятором" является стабилизаторм напряжения, который предназначен для выравнивания напряжения в пределах 13.5-14.4 вольт. При этом ток может колебаться в пределах максимально допустимых значений( зависит от R нагрузки)но напряжение не должно заваливаться за 14.4 вольта. Если напряжение превысит 14.4 вольта - начнет кипеть акка ( последствия всем известны),если наоборот ниже минимально допустимого- акка всегда не до заряженна . Кстати при разрядке аккумулятора внутренее сопротивление падает почти до кз,а при полной зарядке сопротивление настолько велико,что ваш стаб. генератора даже не почувствует подключения.
С гашением высоковольтных бросков согласен.Акка их просто поглотит.
Прошу прощения модеров за оффтоп!!!
Очень сомнительное представление о процессе работы.Токмач:Убрав данное сопротивление из цепи реле-регулятор может не справится с резко возросшим током в цепи(сопротивление меньше-сила тока больше закон Ома)
Вопервых сопротивление акумуляторной батареи величина переменная и зависящая от степени заряженности последнего. Второе то что вы называете "реле -регулятором" является стабилизаторм напряжения, который предназначен для выравнивания напряжения в пределах 13.5-14.4 вольт. При этом ток может колебаться в пределах максимально допустимых значений( зависит от R нагрузки)но напряжение не должно заваливаться за 14.4 вольта. Если напряжение превысит 14.4 вольта - начнет кипеть акка ( последствия всем известны),если наоборот ниже минимально допустимого- акка всегда не до заряженна . Кстати при разрядке аккумулятора внутренее сопротивление падает почти до кз,а при полной зарядке сопротивление настолько велико,что ваш стаб. генератора даже не почувствует подключения.
С гашением высоковольтных бросков согласен.Акка их просто поглотит.
Прошу прощения модеров за оффтоп!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 03.11.2009
- Детей: 3
- Профессия: прораб
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE,2000,WL-TE,4WD -был
Re: Кнопка прогрева двигателя
Restovrator, реле -регулятор это профессиональный термин(откройте букварь),в простонароде интегралка.И он ни в коем случаи не должен выравнивания напряжения в пределах 13.5-14.4,а должен держать его постоянным не зависило от нагрузки и оборотов(на дизелях очень часто напряжения равно под 15вольт.Ни кто не говорит о постоянстве сопротивления акумуляторной батареи.Речь идет о сопротивление в цепи авто от батареи,Restovrator,
У Вас сомпения в правильности закона Ома.Или Вы за безвредность снятия акумуляторной батареи во время работы.Ещё раз попробуйте,может повезет.Очень сомнительное представление о процессе работы.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Детей: 1
- Откуда: Алматы
- Авто: MBF 1996 WLT 2.5
- Возраст: 42
Re: Кнопка прогрева двигателя
Токмач,я С Вами не спорю, а всего лишь уточняю моменты.
Если чем то задел, Вы не серчайте.
Полностью согласен что этот прерыватель -стабилизатор (коммутирующий обмотку возбуждения ротора) предназначен для стабилизации напряжения в пределах 13.5-14.4 вольт .Время подключения меняется в зависимости от тока потребления и соответственно оборотов врашения ротора. Тест с фото отчетом обязательно проведу!Токмач:он ни в коем случаи не должен выравнивания напряжения в пределах 13.5-14.4,а должен держать его постоянным не зависило от нагрузки и оборотов
Токмач,я С Вами не спорю, а всего лишь уточняю моменты.
Если чем то задел, Вы не серчайте.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Кнопка прогрева двигателя
ребята, не ссорьтесь! регулятор напряжения будет изо всех сил пытаться стабилизировать напряжение бортсети... пока сможет . питается ведь он от нее-же и в случае повышения нагрузки при малых оборотах генератор просто начнет "складываться" - уйдет в стабилизацию тока
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Детей: 1
- Откуда: Алматы
- Авто: MBF 1996 WLT 2.5
- Возраст: 42
Re: Кнопка прогрева двигателя
И ни о каком везении речь не веду, чисто наглядная работа генератора автомобиля.
Отчет о проведении опыта:Токмач:Или Вы за безвредность снятия акумуляторной батареи во время работы.Ещё раз попробуйте,может повезет.
И ни о каком везении речь не веду, чисто наглядная работа генератора автомобиля.
-
- Привык
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 03.11.2009
- Детей: 3
- Профессия: прораб
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE,2000,WL-TE,4WD -был
Re: Кнопка прогрева двигателя
Restovrator, Извините конечно за придирчивость,но пожалуйста можно ещё одно фото-то есть последнюю,но с подсоедененным аккулумятором.В фото " Напряжение с нагрузками" у Вас нету самой большой нагрузки аккулумятора.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4381 Просмотры
-
Последнее сообщение VSokol
-
- 110 Ответы
- 13954 Просмотры
-
Последнее сообщение snikulin-78
-
- 173 Ответы
- 13903 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей 585
-
- 26 Ответы
- 8469 Просмотры
-
Последнее сообщение черный -понедельник
-
- 0 Ответы
- 2154 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem