Borche:Ребята! У моего старого хозяина, пока гнал мне машину из Питера, по дороге ВЗОРВАЛСЯ аккумулятор... Выяснилось, что один из двух он поменял, а другой - нет.... Вот он и взорвался! Разнесло на мелкие куски, причем даже немного повредило капот. выбоины изнутри... ну, правда хозяин поплотился хорошей скидкой, я это покрашу, но... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
менять аккумуляторы все сразу! Иначе
видимо в параллельной схеме, если один старый, а другой новый - происходит фигня - ток заряда на старый идет слишком большой, и он вскипает. А последствия могут быть какими угодно...
При исправном регуляторе напряжения ничего, в случае разных типов аккумов, не взорвется - в автомобиле зарядка ведется стабильным НАПРЯЖЕНИЕМ, а не ТОКОМ. При параллельном включении напряжение на обоих аккумах одинаковое (закон Ома). Токи зарядки через них течь будут разные, но не отличающиеся от того, который тек бы через соответствуюий аккум, если бы он был одинокий . Вот при разряде разные аккумы будут страдать по разному Поэтому в параллель и ставят одинаковые
У меня FUJI HP 80D26L-MF 68 AH необслуживаемые 2 штуки в парал-
лель. Ставить один большой емкости-он просто по габаритам не войдет. А возить его где-то сзади-гемор с проводами.
katiap, Ведь есть же еще такой параметр как максимально отдаваемый ток? Из одной батарейки хоть какого объема его больше чем X не выжмешь. А из 2х по Ому будет уже 2X, т.е. заводиться должна легче (поскольку мощность на стартере это постоянное напряжение помноженное на потребляемый ток). У нас про 2х батарейные варианты так и говорят "для облегченного старта в холод".
jone_it, так у этого "облегченного" (так называемого - зимнего) варианта авто и стартер должен быть большей мощности, что бы проглотить токи сразу из двух леек и не сгореть. Мне где то попадалось - отличие зимнего испонения яп. авто от обычных: большая по емкости АКБ (или две шт), большей мощности стартер, обогрев дворников, противотуманки и тд...
Mazda MPV, 1998, WL-T, LVLR
Toyota Town Ace Noah, 2001, 3S-FE + ГБО, SR50, 4wd
Toyota Corolla, 2002, 1NZ-FE, NZE-124, 4wd
По программе запчастей, различий в стартере для машин с одной или двумя акку. нет. Обогрева дворников и зеркал нет, и ни разу не встречал даже упоминания.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
katiap:Мне где то попадалось - отличие зимнего испонения яп. авто от обычных: большая по емкости АКБ (или две шт), большей мощности стартер, обогрев дворников, противотуманки и тд...
Видимо, в 96м это еще было не на уровне. Пимпочка для поддержания t движка у меня есть, 2 батарейки тоже. Противотуманки есть (как они мне помогали! как народ зимой вообще без них ездит?!), но никакого обогрева дворников - примерзают как было и у всех остальных моих авто. Мало того, бачок омывателя тоже лишен всяческого подогрева (от радиатора видать, не хватает, а вот встречным воздухом морозится вполне), поскольку у меня была мулька, что у меня омыватель по всему объему в лед превратился - видать концентрация агента оказалась недостаточной. Так и ездил без него с грязнючим стеклом, пока в плюсовой климат не заехал...
katiap:jone_it, так у этого "облегченного" (так называемого - зимнего) варианта авто и стартер должен быть большей мощности, что бы проглотить токи сразу из двух леек и не сгореть. Мне где то попадалось - отличие зимнего испонения яп. авто от обычных: большая по емкости АКБ (или две шт), большей мощности стартер, обогрев дворников, противотуманки и тд...
Напряжение бортовой сети не зависит от количества параллельных аккумуляторов. Ток стартера определяется ЭДС аккума, внутренним сопротивлением аккума, сопротивлением цепи от аккума до стартера и полным сопротивлением стартера в данный момент. Все! А более мощные стартеры и генераторы на "зимниках" стоят потому что крутить холодный движок тяжелее и потребителей больше
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати, Дима прав - по пограмме стартеры в одном варианте, вот генераторы/аккумуляторы - разные
Короче, этой зимой поставил 95D31L (у меня один штатный), но воткнул новый BOSCH SILVER (типа + 30% при старте). Реально - крутил как бензинку, при морозах! =D>
РЕКОМЕНДУЮ!
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Доброго времени суток Господа!
почитал конфу, у меня стоит один акб, в морозы порой нехватает чуть чуть. И есче, в этом году на байкале от прослушивания музыки просмотра фильмов и полного бездвижья двс, акб конечно померла. ну перекинули на крузак (он там один и передвигается, причем очень активно) мне воткнули на 70, двс с ним заводился совсем лениво, как будто масло замерзло или подшпники в стартере износились. вот теперь думаю пора перед зимой менять родной японский (на 90А), что лучше сделать:
1. купить один на 130А (нашел нерусский помоему польский, да такой что по габаритам подходит)
2. поставить два по 70А (изначально один на 90)
3. или купить такой как был.
и не помрет ли генератор от нагрузки прии исполнении 1 и 2 вариантов?
Привет мужики!
У меня стоит один акам. на 90ампер.(правда производитель какой-то не понятный :? ) Я хочу поставить на 100 и качественный импортный,т.к. этот(а у нас морозы в Казахстане огого 30-35 да еще и с ветром как пить дать) НИ ФИГА НЕ КРУТИТ. :!: НЕ ХВАТАЕТ ЕГО ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ До 20-25 вроде ниче крутит,но после 25 сначала тютютютю(секунды 2), а потом ти тии тииииии и ВСЕ КАЮК ЕМУ бЕРЕШЬ ТАКСИ И В ПУТЬ
У меня стоит 95 ам.ч но машинка тока куплена и пока заводится изюм, конечно перед холодами проверим плотность,и нагрузочною вилку подключим а пока все окей когда на море ездил, пол ночи крутил мп 3 а потом исче полночи фонарь в салоне горел, а туром еще братца машину прикуривал, хватает.
Был МБФ 99г WL-t SGL5 4везде. При желании есть второй этаж.Лучший бас на свете.
http://www.streamphoto.ru/users/Larion/124683/
Когда я покупал свою Мазду 4 года назад- стоял 95 а/ч.
На разборке купил дополнительную площадку для АКБ и установил сначала 80 (ни каких проблем с зарядкой АКБ не возникало из-за разных АКБ), затем 95 а/ч.Так что всго получилось 190 а/ч. Зимой крутит как бензинку.
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Если будете лепить второй аккумулятор - меняйте генератор на тот, который на двухаккумовских стоит или диодный мост на генераторе на более мощный - иначе генератор каюкнется быстро. :!:
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Мужики! Выручайте советом!
Машина за городом, посадил аккумуляторы - стоит два.
Подскажите технологию прикуривания, и вообще можно ли это делать?
Если можно срочно.
Заметил такое дело-крепление акк-в(планки) покрываются толстым слоем белого порошка(окиси от испарений).Заслонка у меня закрыта,воздух забирается из под капота. Чем я получается дышу-вот,вот...
Акк-ры стоят 2х62 Ah
Что посоветуете- либо поставить акк-ры большей емкости, либо опять открыть заслонку.
Последнее сообщение
Поставьте новую пару и забудете. Перекосы с возрастом усиливаются. Более сильный опустится до уровня слабого тут криминального ничего нет. Взрыва без искры небудет. :wink:
У меня стоит основной 105 и сам поставил дополнительный 65 сварил подставку под родные отверстия. Объеденены по плюсу. И две управляемых массы из салона. На ходу пока еду в столицу заряжаю оба. А так езжу на основном. Приехав...
Итак, маленькая предыстория! Предыдущий корейский аккумулятор (115D 31L (95 Ам\ч))приобретался 3, 5 года назад в Алтайстартере за 3950 р. В начале этого года ему пришёл кр.....ц! Сначала полагал, что маловато отслужил мне верой и правдой. Однако, подняв свои записи по времени приобретения и пробега на тот момент и в настоящее время, изучив отзывы о сроках службы подобных девайсов, пришёл к выводу...
Последнее сообщение
Не забывайте про denvil
Эх, я лоханулся. Месяц назад купил аккумулятор в Гараже. :o
подскажите кто,что знает про гелевые аккумуляторы. меня интерисует срок службы, пусковой ток, максимал. ампер. часов и т.д. у нас в городе таких еще не видел. вообще стоит покупать или нет.
--------------------------------------------------
TOYOTA HIACE 1992, LH-107, 3L, МКПП, LSD.
Озадачился я сегодня выбором аккумулятора к своей машинке. Исходил из размеров 310х175, обратная полярность и ёмкость от 90А. Вот что нарыл:
А вот еще интересная ссылочка на статью про аккумы:
Последнее сообщение
А я прошлой зимой купил BOSCH Silver 100 а/ч, малеха не влез по длине в штатную площадку для аккума, поэтому стоит чуток наперекос :)