АккумуляторыBongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

Стартер, генератор, провода, лампочки, предохранители, переключатели и пр.
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2227
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 Re: Аккумуляторы

Сообщение YuriK »

MetalHead, (надеюсь-тоже дяденька :) ) , а чем я людей напугал-то? И чем энергетика ВД-ого Френда существенно отличается от ВД-ой МПВ, имеющей практически аналогичные потребители? :shock: ... Как правильно заметил Орел, чтобы завести движку вполне хватит и 55Ах, а может - и меньше... Но вопрос-то не о том...
О! На Френдике и 2 по 80 с завода ставили :D
А реально - и об этом уже много писали - в суровых условиях емкость лишней не бывает :)
Аккумуляторы - JRA0AL4.gif
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.

Реклама
U-JIN
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Тюмень
Возраст: 54
 Re: Аккумуляторы

Сообщение U-JIN »

У меня сейчас стоят два по 75, это есть хорошо конечно. Но если зимой машина умерла по каким либо причинам (топливо, морозы продолжительные за 30 и т.п.) то хоть 5 по 90 ставь- все равно не заведешь.
А если акк-ры и условия нормальные то и 55-й рулит без проблем. :D
У меня нормально(для зимы конечно) заводилась до -30. Ниже, если нет подогрева внешнего, то издеваться над машиной уже не стоит.
В теперешней машине(додж) акк-р стоит вообще где-то под защитой колеса, а под капот выведены только клеммы. И чтобы снять его, надо колесо снять, защиту... А зимой, когда за 30...
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Аккумуляторы

Сообщение MetalHead »

а у меня вообще один на 74 А/Ч стоит... в -27 по термометру заводилась. ниже пока не бывало...

Аватара пользователя
Tequila_Sunrise
Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 49
 Re: Аккумуляторы

Сообщение Tequila_Sunrise »

MetalHead:один на 74 А/Ч стоит... в -27 по термометру заводилась
Ну тут еще важен такой параметр аккумулятора, как ток холодной прокрутки, или максимальный пусковой ток. Если не ошибаюсь, для Френдиков он должен быть ампер 650-680, можно в каталоге уточнить.. Ну и масло, солярка, компрессия, состояние форсунок, угол опережения зажигания.. И свечи, естественно!!
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Аккумуляторы

Сообщение MetalHead »

Tequila_Sunrise, 720а пусковой. масло всегда 10w40. компрессия 29 30 30 30, солярка обычная, форсунки - не знаю, УОВТ в 0. свечи NGK.

Аватара пользователя
Tequila_Sunrise
Врос
Врос
Всего сообщений: 797
Зарегистрирован: 26.07.2006
Откуда: Москва
Авто: MBF 97-был
Возраст: 49
 Re: Аккумуляторы

Сообщение Tequila_Sunrise »

MetalHead:720а пусковой
Ну с таким током ничего удивительного, что он в -27 заводит. А чё за АКБ? Родной японский или какой-нить бренд в азиатском форм-факторе?
У меня на Френдике стоял 75 а/ч, холодный ток 480, до -12 без проблем, чуть ниже на ночной прогрев ставить приходилось.
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6470
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Аккумуляторы

Сообщение MetalHead »

обычный Tudor Techika Platinum

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 45
 Re: Аккумуляторы

Сообщение Roooom »

U-JIN:Но если зимой машина умерла по каким либо причинам (топливо, морозы продолжительные за 30 и т.п.) то хоть 5 по 90 ставь- все равно не заведешь.А если акк-ры и условия нормальные то и 55-й рулит без проблем. У меня нормально(для зимы конечно) заводилась до -30. Ниже, если нет подогрева внешнего, то издеваться над машиной уже не стоит.
На моей машине стоит 100а/ч, пусковой 850, масло круглый год 5w40, свечи DENSO. Аккум немецкий, малообслуживаемый, плотность 1,29. Заводится в любой мороз. В январе 2008 был образцово-показательный успешный запуск при температуре -43 (конечно же не "взрывом" а "вразгон"). Ехать мне в такой мороз никуда не надо было, просто нужно было на примере объяснить владельцам зажигалок что они были не правы насчет дизеля и морозов :D
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Аккумуляторы

Сообщение nikkv »

Хочу обратить внимание коллег вот на что. Когда хвастаемся - у кого аккумулятор типа круче и пишем "у меня 700 ампер" и т.п. - желательно еще указать, какой именно это ток
- по какой системе - ССА, DIN, EN, ибо более-менее показательны указания по DIN и по CCA, а вот EN (и еще есть 1 или 2 аналогичных системы указания, названия не помню) -
это скорее "маркетинговая туфта", например, по EN большими красивыми буквами указывается аж, скажем, 480 ампер, которые мелкими малозаметными буковками в уголку по DIN оказываются лишь 260 амперами при -18 С, и хорошо если вообще где-то указаны.
(Типа как на нынешних музцентрах и автомагнитолах указываются всевозможные мистические мегакиловатты выходной мощности PMPO, тогда как "честных" (RMS) ватт там всего 5 или 10).
Пять лет пользовался аккумулятором American 34R770, не было никаких проблем с пуском при условии что все остальное в норме. 2 года назад купил было новый другой такой же, но, к сожалению, видимо он оказался "левый", т.к. во-первых имеет немного иной (в мелочах) внешний вид, а, самое главное, за эти два года (и соотв. 2 зимы) - практически умер :( .
Хотя вроде как якобы еще даже гарантия действует...
Намедни купил TUDOR HIGH-TECH D770 польского пр-ва, раньше (лет 10-12 назад) эти аккумуляторы под маркой Centra были очень неплохи, посмотрим как дело обстоит теперь...Как грится-"зима покажет, кто и где ...." :wink: Это что касается дизеля.
На бензинке (т.е. на Френдике) - пока что еще жив тот аккумулятор, который поставили на фабрике при выпуске машины. Конечно, "того здоровья" у него уже нет, но
прошлую зиму все заводилось (изредка) без проблем, и весь этот сезон с апреля по сей день отходил исправно. Забавно будет, если он и свое 10-летие отметит рабочим состоянием :shock: .
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 45
 Re: Аккумуляторы

Сообщение Roooom »

Вот такого красавца я к зиме прикупил:
Аккумуляторы - Caterpillar.jpg
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Аккумуляторы

Сообщение gercon »

Вообще то хвастать надо не АКБ, а компрессией.... У моего 1KZ она 36, на дохлом аккумуляторе пускается с полтыка, на второй бы не хватило ... :crazy:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3kNO-8TavgY[/youtube]

Насчёт пуска в минус 43 неправда! Я допускаю что такое может быть после ночной стоянки - поставил поздно ночером, а рано утром он пустился. Есть таблица зависимости пуска от компрессии. И если конечно компрессия бывает "выше 50 очков", то заведётся и при - 40 .... :hats_off:

Изображение

У меня в минус сорок не запустился, хотя и схватывал. Но я не жалею что не мучил мотор и вообще рад, что он не запустился

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GxUBIZJ5Ylo[/youtube]

А АКБ сейчас Японский 115 А, Корейцы плохо переносят наши зимы

Аватара пользователя
Roooom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1596
Зарегистрирован: 02.06.2007
Детей: 2
Откуда: Кузнецк
Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
Возраст: 45
 Re: Аккумуляторы

Сообщение Roooom »

gercon:Насчёт пуска в минус 43 неправда! Я допускаю что такое может быть после ночной стоянки - поставил поздно ночером, а рано утром он пустился.
Ну-ну. Вот как раз примерно это мне и говорил владелец новенькой тазодесятки посадивший два аккумулятора и сжегший литр бензина в паяльной лампе. Не знаю сколько у моей машины сейчас компрессия, не было причины мерить. Поставлена она была на стоянку около 5 часов вечера, температура была -37, а на следующее утро, около 10часов, в -43 машина завелась. Единственно что было перед этим сделано - отогрет примерно до +50 градусов аккумулятор в ванне с горячей водой. Запуск производился после нескольких прогревов свечей, через 10 секунд заглох. Следом еще несколько прогревов свечей и еще раз запуск. На третий раз не заглох, но приходилось держать акселератор "в пол". Через примерно 5 минут уже не глох на холостых. :flag:
Таблица вами выложенная по всей видимости относится к двигателям не имеющим свечей накала или просто не основанная ни на чем. :hats_off:
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Аккумуляторы

Сообщение gercon »

Roooom:Таблица вами выложенная по всей видимости относится к двигателям не имеющим свечей накала или просто не основанная ни на чем
Скорее всего лохи её создавали :lol: , это всего лишь многолетний опыт известно на всю страну сервиса, а не "гения" владельца одного автомобиля :hats_off:
http://www.dieselirk.ru/info/articles/2 ... ompression
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная; менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:\\\"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?\\

asd1221
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 12.11.2010
Детей: 1
Откуда: Белгород
Авто: MBF, Escudo
Возраст: 37
 Re: Аккумуляторы

Сообщение asd1221 »

gercon, у меня компрессия 28 в трех и в одном 26
И я как лох без проблем заводился в -25 регулярно по утрам без всяких прогревов. Машину ставил с обеда, реже с вечера.
В -32 завелся в разгон.

На сколько я знаю, на WL-T заводская компрессия 32 и при этом народ отписывается, что ездят в -40
Высоко в горах
Гордо стоит сузуки
Слезать боится

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Аккумуляторы

Сообщение gercon »

asd1221:народ отписывается, что ездят в -40
Мы и в - 50 ездим, а куда деваться? Потом ремонтируемся :D
Я уже показал как пускается мотор после ночной стоянки в -36.
Есть подробное видео видео как он пускается после суточной стоянки в -31. Когда за минус 30, каждый градус уже многое значит

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ppNntvlQTjk[/youtube]

Не уверен, что запустился бы в -35 через сутки. Это практика, говорить можно всё что угодно. Очень многое зависит где стоит машина. Т.к. двигатель находится внутри машины, то во дворе тёщи даже после суточного простоя двигатель не ледяной. А вот если в городе оставить машину, то через 4 часа инеем покрывается изнутри (под капотом имею ввиду) - остывает полостью так как его просто выдувает.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
asd1221:без проблем заводился в -25
Нормальный (японский) дизель при таких температурах просто обязан запускаться без проблем. Я например до - 30 не ставлю автозапуск по сигнализации, нет для этого повода. А когда долбанёт ниже ставлю через 4 часа на прогрев. Там уже шутки не весёлые - сопли до земли льдинками долетают...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • про аккумуляторы
    7 Ответы
    1435 Просмотры
    Последнее сообщение mrval
    30 мар 2005, 19:04
  • Сели аккумуляторы!!!
    21 Ответы
    2517 Просмотры
    Последнее сообщение NahimoFF
    30 сен 2006, 07:53
  • Кипят аккумуляторы
    23 Ответы
    3169 Просмотры
    Последнее сообщение Орел
    09 мар 2007, 17:04
  • Аккумуляторы (покупка)
    3 Ответы
    3903 Просмотры
    Последнее сообщение VSokol
    04 мар 2014, 08:56
  • гелевые аккумуляторы
    driver279 » 03 авг 2007, 11:06 » в форуме Электрооборудование
    14 Ответы
    5443 Просмотры
    Последнее сообщение прадовод
    08 авг 2007, 21:18

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника»