Юрий, эти рекомендации гарантийного талона имеют к Японскому аккуму такое же отношение, как и к Китайскому или Тюменскому... Типовые вырезки из типового учебника... Причем иезуитство какое-то: то учат электролит в домашних условиях мешать (стыдливо умалчивая про его плотность), то заставляют таскать аккум на зарядку в сервис (это как- на руках носить, друзей просить, второй аккум иметь или машину на время зарядки им оставлять?) Кстати, а как это вообще вяжется с Законом о защите прав потребителя? Телефоны и прочую автономную шушеру тоже тогда на зарядку носить надо... ИМХО - "ну непонятно..."Юрий...:Почитайте гарантийный талон от Японского аккомулятора, интересно к каким то ещё так разжовывают, что надо и ненадо с ним делать.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090109/JFt9F41S2i.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090109/2TR14CrQP3.jpg
Аккумуляторы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 12.02.2008
- Откуда: г.Пермь
- Возраст: 56
Re: Аккумуляторы
извините почему то невкладывает цитату в квадрат
Юрий, эти рекомендации гарантийного талона имеют к Японскому аккуму такое же отношение, как и к Китайскому или Тюменскому... Типовые вырезки из типового учебника... Причем иезуитство какое-то: то учат электролит в домашних условиях мешать (стыдливо умалчивая про его плотность), то заставляют таскать аккум на зарядку в сервис (это как- на руках носить, друзей просить, второй аккум иметь или машину на время зарядки им оставлять?) Кстати, а как это вообще вяжется с Законом о защите прав потребителя? Телефоны и прочую автономную шушеру тоже тогда на зарядку носить надо... ИМХО - "ну непонятно..."[/quote]
Это всё повидимому забота о нас или зашита от дурака. извините почему то невкладывает цитату в квадрат
Юрий, эти рекомендации гарантийного талона имеют к Японскому аккуму такое же отношение, как и к Китайскому или Тюменскому... Типовые вырезки из типового учебника... Причем иезуитство какое-то: то учат электролит в домашних условиях мешать (стыдливо умалчивая про его плотность), то заставляют таскать аккум на зарядку в сервис (это как- на руках носить, друзей просить, второй аккум иметь или машину на время зарядки им оставлять?) Кстати, а как это вообще вяжется с Законом о защите прав потребителя? Телефоны и прочую автономную шушеру тоже тогда на зарядку носить надо... ИМХО - "ну непонятно..."[/quote]
Это всё повидимому забота о нас или зашита от дурака. извините почему то невкладывает цитату в квадрат
МБФ 97год WL 4вд палатка
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 49
Re: Аккумуляторы
Два акома подключенные через управляемые массы, имеет больше преимуществ, нежели блок развязки их. Поясню:
1. Имеете возможность упралять сами как угодно
работает мотор, или не работает, тянет лебедка или нет, отключив основной всегда заведетесь.
2. Можно использовать в стартерном режиме обе батареи, с реле это реализовать сложнее, представьте себе какое оно должно быть(контакты) плюс его потребление, которое задаром ненужно.
3. Не дай бог возникнет проблема с проводкой, ПЕРВОЕ, ЭТО ОТКЛЮЧИТЬ АКБ, а ниссан у меня горел, в моторном отсеке, правда всего ничего, повезло.
4. Если ваша машина под охраной, мороз, то можно вовсе отключить.
Одним словом можно долго распинаться, скажу просче и надежней схематического решения нет. Импульсные массы продаются без проблем, контакты надежные, обмотка 12В.
Решение прверенное временем. Кстати блок развязки в ссылке, так я и непоставил.
Удачи.
1. Имеете возможность упралять сами как угодно
работает мотор, или не работает, тянет лебедка или нет, отключив основной всегда заведетесь.
2. Можно использовать в стартерном режиме обе батареи, с реле это реализовать сложнее, представьте себе какое оно должно быть(контакты) плюс его потребление, которое задаром ненужно.
3. Не дай бог возникнет проблема с проводкой, ПЕРВОЕ, ЭТО ОТКЛЮЧИТЬ АКБ, а ниссан у меня горел, в моторном отсеке, правда всего ничего, повезло.
4. Если ваша машина под охраной, мороз, то можно вовсе отключить.
Одним словом можно долго распинаться, скажу просче и надежней схематического решения нет. Импульсные массы продаются без проблем, контакты надежные, обмотка 12В.
Решение прверенное временем. Кстати блок развязки в ссылке, так я и непоставил.
Удачи.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3926
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 63
Re: Аккумуляторы
Вполне согласен.
И вопросик. Какую модель импульсной массы пользуете Вы?
И вопросик. Какую модель импульсной массы пользуете Вы?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 49
Re: Аккумуляторы
lfxybr
покупал в магазине грузовых запчастей, сказали идет на зил-бычок, и какие то другие. Здесь упоминали про нее, вроде фотку видел. Стоила в магазине около 300-350руб.
Удачи.
покупал в магазине грузовых запчастей, сказали идет на зил-бычок, и какие то другие. Здесь упоминали про нее, вроде фотку видел. Стоила в магазине около 300-350руб.
Удачи.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
что такое "импульсный выключатель" ? Девайс, потребляющий энергию только в момент переключения? Полупроводниковый девайс? Только коммутировать полупроводниками большие ПОСТОЯННЫЕ токи с минимальным падением напряжения - занятие не из простых... Или это обычное силовое реле с триггером на входе? тогда его катушка во включенном состоянии кушает постоянно.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 49
Re: Аккумуляторы
ей богу, как с луны
ну здрасьте, не космический корабль же обсуждаем, утрировано называл сей девайс, ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ, ПИТАНИЕ НА ОБМОТКУ КОТОРОГО, ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО КРАТКОВРЕМЕННО(ИМПУЛЬСНО) ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО СОСТОЯНИЯ,YuriK:полупроводниками
ей богу, как с луны
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
И чем потом удерживаются контакты? Или это приблуда с электромоторчиком? Эй-богу, я не с Луны, иначе бы не спрашивал - у пришельцев из Космоса всяко бывает.Орел:ну здрасьте, не космический корабль же обсуждаем, утрировано называл сей девайс, ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ, ПИТАНИЕ НА ОБМОТКУ КОТОРОГО, ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО КРАТКОВРЕМЕННО(ИМПУЛЬСНО) ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО СОСТОЯНИЯ,YuriK:полупроводниками
ей богу, как с луны
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 49
Re: Аккумуляторы
, спасибо тебе.
Приблуда эта, переключается как в ручную, так и от катушки. Щелкнул раз-вкл, еще раз-выкл. То-есть фиксируется. Контакты внутри мощные, потребление импульсное то-же приличное, кнопка нефиксируемая, должна быть мощной, я ставил от грузовика, с красненькой пимпой, применяют еще как кнопку стартера.
5+, так развеселилYuriK:у пришельцев из Космоса всяко бывает.



Приблуда эта, переключается как в ручную, так и от катушки. Щелкнул раз-вкл, еще раз-выкл. То-есть фиксируется. Контакты внутри мощные, потребление импульсное то-же приличное, кнопка нефиксируемая, должна быть мощной, я ставил от грузовика, с красненькой пимпой, применяют еще как кнопку стартера.
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.08.2011
- Детей: 2
- Откуда: иркутск
- Авто: мазда бонго френдик
- Возраст: 43
Re: Аккумуляторы
какие всетаки по литературе должны строять так и не понял?,,,
где то проскочило 2 на *55???дорстаточно новерно?

-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 49
Re: Аккумуляторы
да какая разница, 55 может и хватит, это все зависит от условий и режима экплуатациия, я подбираю по месту, с наиболшьшей емкостью2010savage:по литературе должны строять

LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Врос
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Откуда: Преображенск
- Авто: Был MBF 1997г., WL-T, 4WD, LSD, МКПП, Без палатки.
Re: Аккумуляторы
Два по восемьдесят родные.2010savage:где то проскочило 2 на *55???дорстаточно новерно?
"Конь любит ласку, а машина - смазку." Цыганов Октавиан Эдуардович.
-
- Врос
- Всего сообщений: 404
- Зарегистрирован: 07.06.2006
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Re: Аккумуляторы
С нашими обозначениями не путайте.
"Восемьдесят" чего?(как в анекдоте... сколько? -40.. чего 40?-а чего сколько?)Yakim_74:Два по восемьдесят родные.
С нашими обозначениями не путайте.
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2227
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: Аккумуляторы
ну, не знаю, как "две по 80"
, а вот в каталоге предлагаются такие варианты

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6723
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Аккумуляторы
YuriK, дяденька! не пугайте людей! а тож они подумают чего плохого... да и картиночка с мануала МПВ(я правильно понял?), а вопрос задал френдовод =))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение