Алекс++:1.Пол приборной доски не горит
После удара подушки сработали, их вырезают а на приборной доске отключают лампочки, что бы не горели.
Алекс++:2.Холостые высокие где то 1050 обмин, но бывает вообще резко глохнет(бывает обороты резко упадут но заглохнуть не успевает) и тут же со стартера опять заводится и работает.
Надо проверить
- воздушный фильтр
- свечи
- клапан холостого хода, возможно требуется чистка
Алекс++:3. Кислородник один но навернутый(сказали на диагностики) замерил сопротивление 6.0 ом
- если собираешься ездить не пожалей денег купи оригинальный кислородник (дорогой зараза вроде около 8000 руб)
Алекс++:4.Стеклоподъемник водителя бывает работает в Авто режиме бывает нет!?
- про это непонятно, может удар был в водительскую дверь
Алекс++:5. Самое ужасное!!! Холодный пуск только с раза 10-го стартера наберет 1700 нагреется, начнет сбрасавать обороты и как будто троит, либо как будто заливает, а газу когда даешь чтоб не заглох дак как будто не все цилиндры работают, потом трах-бах и опять включаются! А бывает на сфетофоре притормозишь, потом трогаться, а он то не гудит ...!!!
- по 2, 5 пункту замена топливного фильтра и проверка топливного насоса
Обязательно сканером снять все ошибки, думаю по этой причине на приборной доске поотключали все лампочки!
Проверить состояние воздушного фильтра, свечей, топливного фильтра и если лампочки в приборной доске можно в течение получаса если есть минимум инструмента и знаешь где все находиться. Подольше повозиться надо, что бы посмотреть есть ли подушка безопасности пассажира. Если требуется помощь пиши сюда!
Думаю вопросы не по теме, но надеюсь модераторы простят!
Еще мысль, если кислородник был давно неисправен-богатая смесь-свечи накрываются!
Когда зазоры в клапанах последний раз проверялись-регулировались?