
С 98г на таётах загорается чек.....
Я конечно понимаю что этот ..... егр в самый неподходящий момент ограничивает доступ кислорода, а соответственно и мощность падает, потому что он включается только на ....900~1300 оборотов ( в самой турбо яме....)
Модератор: Вячеслав22
На моей машине все в порядке. Прибавку тяги на низах даже жена заметила, сказала, что меньше на газулю давить надо. Расход дт упал, динамика возросла, черный дым пропал, что еще нужно?Skit:Я слышал что глушить егр на ефишных машинах часто боком вылазит, мозг думает что выхлоп во впуск попадает и делает поправки на это, а этого не происходит и на некоторых режимах мотор работает хуже...
Когда ЕГР работает нормально, тогда никто и не заморачивается его заглушкой.Гость:Парни, зачем отключать то его еgr? Зачем так мутить? Работает же машина Нормально, и лезть не нужно от безделия...я открутил два болта и почистил от нагара, обратно собрал и все..С Уважением, Алексей.
а рази так моно делать?lyber71:маф протер
Стрелка вообще странно ходитlyber71: стрелка подходит к середине
как бы все одинаково в этом плане с нашими сигналами топлива. лампочка резерва топл. все же загорается при остатке в баке примерно 6-7л, которого хватает примерно на 50-70км пути. загорается сначала тускло и по мере расхода загорается ярче.Skit: Я уже молчу про лампочку, которой почти никто в действии не видел... машина глохнет быстрее)))))
уточните эту фразу! все диагносты в голос говорят что так делать нельзя!lyber71:протер маф